abebaru

Москва (RU)


abebaru
3 November 2010

1

В дополнение ко всему выше написанному..
К сожалению, не вела подробного дневника, но вкратце история выглядит следующим образом:
1. Авария была 31 января
2. 6-го марта (!) машину привезли в Технопрофи
3. 28 апреля направила досудебные претензии в 3 офиса СНГ (2 московских и в Сургут). на эту дату не было сделано НИЧЕГО. Машина пылилась в Технопрофи.
4. Поскольку помимо официального способа (ценное письмо с описью, Почта России), дубликаты отправила с курьерской службой, страховая отреагировала быстро. 29 апреля, мой очередной звонок в московский офис СНГ, перевели на начальника отдела урегулирования убытков, мол, мы ваши послания получили, примем все возможные меры, чтобы ускорить процесс.
Параллельно из других источников узнаю, что сервис и страховая не могут согласовать между собой деталь стоимостью 30 тысяч рублей, и каждая сторона выжидает, когда другая сдастся.
5. Затерроризировала звонками и угрозами Технопрофи. 30 апреля Александр сообщил, что приступили к ремонту, за 3 недели все будет сделано.
6. Позвонили, что сделано, где-то на первой неделе июня. "Приезжайте, все готово". Приехала. С двумя профессионалами из Ниссановского техцентра. Накатали полторы страницы А4 претензий к работе, машину оставила на доделки. Основное: криво покрашена (почти все элементы, которые надо было красить), отсутствуют детали типа шурупов, накладок, гаек и пр., передняя дверь вообще не закрывается (сломан замок) и т.п. Поворчали, повздыхали (у нас всего один мастер работает! он ничего не успевает! нам за это никто не заплатит!), но в итоге спорить не стали, обещали устранить за неделю.
7. Через неделю звонят - готова! К сожалению, поехала забирать без мастеров. с виду вроде все нормально, забрала. Было где-то 15-18 июня...
8. ОБнаружила в первые же несколько дней: одно колесо "завалено" внутрь; дверь громыхает при закрывании, как в старых Жигулях; руль по-прежнему "косит" влево (почти как после аварии, когда был удар в колесный диск); не работают системы безопасности (ESP, anti-slip и пр.)
9. Поехала к ниссановским мастерам в техцентр... В двери нашли забытую отвертку (внутри, под обшивкой); руль и колесо поправили сход-развалом; системы безопасности настроили...
ИТОГ всей истории:
1. 4.5 месяца без машины
2. машину сделали плохо
3. на доделки ушло где-то десять тысяч (с моей огромной скидкой в техцентре, где были хорошие контакты)
4. потрепала нервов на еще большие деньги)))
Не описываю здесь в деталях, как нелегко а) дозвониться в обе конторы; б) сдержаться, чтобы не ответить на открытое хамство и вранье; в) добиться своего - вполне очевидного и законного требования.

ВЫВОД: врагу не пожелаешь быть застрахованным в СНГ и попасть в ремонт в Технопрофи.

P.S. В сентябре пришло извещение с почты - мол, вам письмо. ПРихожу - вернулись мои письма, которые я отправляла в московские офисы через Почту России. Из Сургутнефтегаза за ними никто на почту не пришел... Заплатила за возврат и за хранение... Выводы делайте сами.

abebaru
15 April 2010


Sleo, спасибо, фото любопытное...
По поводу гарантии... Она остается только в том случае, если машина ремонтируется у официалов. Их в Москве всего два, и оба исключены из списка большинства страховых компаний, как я уже писала выше. Очень уж у них дорого, страховым неинтересно с ними работать. Так что на гарантию я "попала" в любом случае

abebaru
14 April 2010


Амиго, задаюсь тем же вопросом. После окончания ремонта (если доживу) повезу машину на диагностику всех починок к официалам. Пусть проверят, все ли гайки докручены))) Сегодня звонила в страховую. Они получили калькуляцию от сервиса и сегодня отправЯТ ее в Сургут. Копию выдать отказываются, говорят, мол, это внутренний документ, Вы все увидите в заказ-наряде, КОГДА БУДЕТЕ ЗАБИРАТЬ ГОТОВУЮ МАШИНУ!!! Ждать согласования 10 дней...

abebaru
13 April 2010


lumer.livejournal.com/28887.html

abebaru
13 April 2010


Sleo, если не сложно, пришлите фотку машины от 10.04! abebaru@mail.ru

abebaru
13 April 2010


Машина на гарантии до ноября. А официалов, к сожалению, почти ни одна страховая не предлагает. Раньше с Ренессансом был договор, они перестали работать с дилерами, и с небольшой вмятиной отправили в такой же "профи-сервис" чуть ли не в люберцы.. Точно так же все "крупняки", кроме Ингосстраха, который мне такую цену КАСКО зарядил, что я подумала, они майбах рассчитали вместо инфинити))) Поэтому решила сэкономить с Сургутом, какая разница, в каких гаражах ремонтировать, если по-любому не у дилеров. Впредь буду осторожнее))) Договор действует, конечно. Тяжело без машины два месяца... надо ускорять процесс)))

abebaru
13 April 2010


если бы на ходу, я бы столько не ждала
там первый удар был в переднее колесо, рулевую всю перекосило, диск тоже поврежден. Ехала с места аварии - машина едет прямо, а руль при этом вывернут как при повороте 90 градусов))) Ну и плюс - три двери, четыре крыла, бампер и прочие прелести жизни)))

abebaru
13 April 2010


Sleo, по-любому, рекомендую прозвониться в страховую самостоятельно. Или подъехать к ним в офис. У них проблем с очередями не бывает - я была в офисе на Сретенке, в 9 утра - пусто, никого, кроме меня. Не знаю, какие условия работы у вас с брокером, но мне кажется, лучше из уст менеджера страховой получать всю информацию. Как минимум. А как максимум, написать заявление-претензию, с просьбой ускорить сроки, иначе претензии пойдут в ФССН, ОЗПП и прочие службы со страшными аббревиатурами. И держите в курсе.

abebaru
13 April 2010


Sleo, точно не они. Мелкая конторка. Их даже привлекать не буду. Дозвонились Александру. Якобы калькуляция наконец-то была передана в СНГ. Туда дозвониться пока не получилось. Но по-любому, у меня ущерб более 200 тысяч, СНГ отправит эту сумму на согласование в Сургут (у них по Москве лимит принятия самостоятельных решений)) Так что ждать еще долго. Проконсультируюсь с юристами в течение этой недели, тоже отпишусь.
Да, 642, видели там его??

abebaru
13 April 2010


Если фотоаппарат не отберут))) фотографировать чужие машины на чужой территории... такие шалости могут не позволить!)) Но попробую.

abebaru
13 April 2010


Амиго, если доберусь раньше, сообщу о результатах. Вы тоже держите в курсе.

abebaru
13 April 2010


Предлагаю объединить усилия. На днях поеду лично общаться с сервисом, потом подключу юристов к разборкам со страховой. По-другому, видимо, никак. Машина - инфинити fx. Страховали через непонятного брокера, сейчас концов не найду, да это и неважно. Де-юро брокеры - никто, ответственность по договору на страховой. По-хорошему, и сервис нам никто, все надо через СНГ делать.
Кстати, есть мобильный Александра из Технопрофи, если кому-то надо.

abebaru
13 April 2010


Товарищи, поделитесь новостями, как решается ваша ситуация? Машина в сервисе стоит с 6 марта (до этого две недели стояла в другом, GM motors на Варшавке, оттуда страховая сказала забрать - якобы с теми договор расторгли). Перевезли 6-го марта на эвакуаторе (за счет страховой) в Технопрофи, так они до сих пор даже калькуляцию не сделали. Сургутнфтегаз переводит стрелки на сервис, а сервис (Александр без фамилии) невнятно мычит, что очень долго не могут получить от центрального склада стоимость запчастей. Была бы машина на ходу, забрали бы ее оттуда, и разбирались со страховой, договаривались о другом сервисе. Что делать?



    up