Timius

Москва (RU)


Timius
25 March 2010


В процессе эксплуатации FORD FOCUS 2008 (Всеволжск), 1.8 MT, GHIA, пробег 23160 км выявились следующие неисправности, без учета неисправностей вызванных неквалифицированной работой сотрудников ФОРД-ЦЕНТР ИЗМАЙЛОВО при предпродажной подготовке, в том числе необъективности инженера по гарантии пытавшегося перенести ответственность на клиента (сломан пистон решетки радиатора с царапиной на бампере, сломан пистон на правой стойке ветрового стекла, помят капот большим пальцем менеджера по продажам при демонстрации работы магнитного замка запирания капота):
- задержка включения подсветки приборов;
- плавающие обороты вплоть до выключения двигателя в процессе движения на нейтральной передаче;
- заводится со второго раза при отрицательных температурах ниже – 10 градусов;
- постоянно горит свет в перчаточном ящике (несмотря на старания сервиса исправить не удалось);
- замена по гарантии ролика ремня генератора при пробеге ориентировочно 18-19 тыс. км;
- перегорела лампочка ближнего света;
- одну неисправность хотелось бы отметить особенно, при экстренном торможении и возрастании давления на рулевую колонку, вызванного от массы тела водителя при упоре на нее руками, происходит смещение рулевой колонки вперед (при полностью зажатым фиксатором ее регулировки) на полный ход ее продольной регулировки, что приводит к дезориентации водителя и соответственно потере контроля над машиной в экстремальной ситуации. По информации, полученной в рабочем порядке от сотрудников сервиса, такая неисправность наблюдается у всех новых автомобилей данной модели!!!

Timius
25 March 2010


В процессе эксплуатации автомобиля FORD FOCUS 2008 года выпуска, в комплектации GHIA пробег 23160 км выявились следующие неисправности, без учета неисправностей вызванных неквалифицированной работой сотрудников ФОРД-ЦЕНТР ИЗМАЙЛОВО при предпродажной подготовке, в том числе необъективности инженера по гарантии пытавшегося перенести ответственность на клиента (сломан пистон решетки радиатора с царапиной на бампере, сломан пистон на правой стойке ветрового стекла, помят капот большим пальцем менеджера по продажам при демонстрации работы магнитного замка запирания капота):
- задержка включения подсветки приборов;
- плавающие обороты вплоть до выключения двигателя в процессе движения на нейтральной передаче;
- заводится со второго раза при отрицательных температурах ниже – 10 градусов;
- постоянно горит свет в перчаточном ящике (несмотря на старания сервиса исправить не удалось);
- замена по гарантии ролика ремня генератора при пробеге ориентировочно 18-19 тыс. км;
- перегорела лампочка ближнего света;
- одну неисправность хотелось бы отметить особенно, при экстренном торможении и возрастании давления на рулевую колонку, вызванного от массы тела водителя при упоре на нее руками, происходит смещение рулевой колонки вперед (при полностью зажатым фиксатором ее регулировки) на полный ход ее продольной регулировки, что приводит к дезориентации водителя и соответственно потере контроля над машиной в экстремальной ситуации. По информации, полученной в рабочем порядке от сотрудников сервиса, такая неисправность наблюдается у всех новых автомобилей данной модели!!!



    up