avatar
avatar

Volandina

Анастасия, Москва (RU)

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
avatar
Volandina
12 July 2010


-Gans-
нет, не дизель точно!

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
avatar
Volandina
12 July 2010


dirty alex
Точно! вечером выложу! СПС!!

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
avatar
Volandina
12 July 2010


Андрей71
нет, ну правда, стандартный набор (кроме проверки неработающего сигнала ремня безопасности). Колодки не меняли...

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
avatar
Volandina
12 July 2010


dirty alex
нет, колодки не меняли, сказали, что только 45% износа...
Да ладно, просто умные люди изначально говорили не ехать туда, но мы ж, "самые умные" - не послушались! На самом деле не только в сумме дело, а в целом отношении там ко мне, как к клиенту.

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
avatar
Volandina
12 July 2010


Андрей71
Ничего не делали дополнительного...А нет, вру, за 386 рэ. "диагностика сигнала непристегнутого ремня".
И я поняла в чем набежала разница: например, только за снять/поставить защиту картера 685 руб...у других 560... вот и переплата )))
Короче, дамам в сервисах не место

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
avatar
Volandina
12 July 2010


HAIL
Ну вот, надо было ехать туда, да и к дому ближе! Но думала, что надо делать там, где покупала!
Сначала насчитали 14000, сбросила до 11000, а оказывается это еще дешевле!
Хорошо, что теперь есть информация! Буду умнее!
СПС за информацию!!

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
avatar
Volandina
12 July 2010


HAIL
Можно вопрос: а у какого дилера Вы были?
Мое субботнее ТО-1 обошлось мне в 11 000 рэ. а заменили все тоже самое...

avatar
Volandina
12 July 2010


HAS
о да

avatar
Volandina
12 July 2010


hit1
А по какому адресу Автомир находится?

avatar
Volandina
10 July 2010


Приветствую всех!
По поводу моего первого ТО на Форде...сегодня в "Независимость Форд" (ул. Корчагина)
Поясню сразу, это моя не первая машина и как делать ТО и всякие такие процедуры я знаю (опыт не пропьешь!). Поэтому, приехав в салон я сделала акцент сразу на несколько аспектов, а именно: после осмотра и тестирования автомобия согласовать со мной все работы, которые будут производится по ТО и доп работы в зависимости от результата самого тестирования, естессьно выразила желание пройти в ремзону, что бы мне показали наглядно что, где и как будут делать. На что получила заверение менеджера, что "как только, то сразу! обязательно!" (типа, я вам позвоню и приглашу для осмотра обязательно, зуб даю ).
В итоге через 2 часа ожидания, выйдя покурить, я обнаружила свою машину перед входом в салон (как я предположила (и оказалась права!) уже готовую), причем звонка на осмотр я так и не дождалась до сих пор ). Потом вдобавок во всем сервисе вырубили свет и я еще час просидела в ожидании хоть какой-то информации от менеджера по моей машинке..., которая стояла ПЕРЕД входом...да и вообще хоть какой-то информации!!!
При вопросе как наши дела с машиной (вопрос адекватен, как мне кажется после 3 часов ожидания), был дан ответ "у меня не работает компьютер и я вам ничего не могу сказать"...еще на пол часа он убежал... После "залова" менеджера задала ему естественный вопрос "Почему не позвонили и не пригласили в ремзону?" - создалось такое впечатление, что менеджер в тот момент только и вспомнил о моей просьбе, и тут же начались нелепые отмазки. что, мол, у Вас все в порядке и смотреть там нечего, ну совсем!!
Может и нечего - но я же просила, обговаривала и мне ОБЕЩАЛИ)))
Итог, забрала машину, ничего мне не рассказали, не показали и не обяснили, кроме того, что я должна 11 000 за ТО (на сайте Форда те работы, которые мне сделали в салоне должны стоить НЕ более 9 000,00) .
В итоге в смете обнаружилось 2 вида залитых мне масел... может так и надо и это одно и тоже - но мАнагер салона НИЧЕГО опять таки не обяснил!!! ПРосто сказал, что так и надо! (Масло 5w30 Ford Formula F280LG и почти такое же по наименованию Масло 5w30 Ford Formula F1L (913C) ... Но одного залили 4 литра и второго 0,5...
Больше сюда не поеду!!! Только из-за того, что менеджер НИЧЕГО не пояснил и не отвечал на конкретные вопросы!!!

avatar
Volandina
7 July 2010



avatar
Volandina
7 July 2010


Добрый день! и про мою калабашку можно узнать?
VIN X9FPXXEEDP9M24758
Спасибо!



    up