ssm81
27 December 2019
Тема закрыта...а/м продан по текущей цене...всем местным пустомелям спасибо за то, что потратили моё время)2.0 AMT (150 л.с.); хетчбэк; комплектация- Trend; год выпуска- 2012; один владелецКлимат-контроль; салон-ткань; передние электростеклоподъемники; датчик дождя и света; обогрев зеркал; сигнализация; фронтальные подушки безопасности; электроусилитель руля; ABS/ASR/ESР и.т.д.; аудиосистема CD/MP3/USB/Радио (4 колонки)
Состояние новой машины.
Реальный пробег 10000 км (любые проверки за Ваш счёт). Первые несколько лет на машине ездил ,в основном на дачу, отец. Потом, когда начал болеть, машина несколько лет стояла. Бока и капот перекрашивались из-за мелких сколов и царапин, полученных на парковке (качественная покраска у официального дилера). Никаких юридических и технических проблем. 2 комплекта шин.
цена- 599000 руб.Пишите по делу; без торга; посредники мимо; телефон дам в Л.С. (Сергей)
Был бы совсем пустой уже ушёл)...за новыми Титаниумами никогда очередь не выстаивалась...а б/у нормально берут потому, что цена почти такая-же как на средние комплектации
Я фф2 Амбиент 1,4 трёхдверка+ кондёр и АБС продал, в своё время,"влёт" на 30 т.р. дешевле, чем купил за 3 года до этого...а люди не могли тогда продать средние комплектации на 100 т.р. дешевле, только потому, что 1-2 года старше и дорестаил
почти всё...пластик гремит, подвеска скрипит, КПП какая-то "не внятная" и.т.д...значительно лучше чем старые ВАЗы, но всё равно не очень
у АвтоВАЗа вообще аналогов нет...как по цене, так и по качеству...только если китайцы
есть свои + и -...из минусов качество и комфорт ниже некуда
Вот по этому он ушёл...люди готовы Весту покупать...только бы на 100-150 т.р. дешевле
Это давно устоявшийся факт...спросите любого продавца в автосалоне...боятся многие затрат на обслуживание...вот и переплачивают за то, что подешевле)
Именно поэтому...чем дешевле машина и хуже комплектация, тем меньше она теряет в цене когда б/у
Ну я и говорю...дёшево и сердито
Зона стеклоочистителей подогревается...и климат там "по уму" сделан...греть особо ничего не надо
А по поводу гемора...с такой логикой надо рено логан покупать...дёшево-надёжно-сердито)))
С-шка, даже самая базовая, укомплектована лучше, чем Титаниум
По сравнению с Мерседесом С-класса, ФФ3 тоже "барабан"...вот только такие сравнения не корректны и к делу не относятся
2 комплект- только шины (сейчас на зиме)...мне резину на дисках складывать некуда...и вообще это не предмет для торга...большинство а/м с 1 комплектом продаются
За что ещё скидывать?...итак уже больше 100 т.р. скинул...и о машине всё подробно рассказал
А я бы нет...я машину вожу давно...за это время приходилось ездить на 12-летней резине ми-16...лысой как коленка...год проездил и нормально...корд не вылез
Если вам неймётся всё подряд менять- ваши проблемы
Колёсные диски нормальные...ржавчины почти нет...не надо опять выдавать свои домыслы за факты
Мне торопиться некуда...могу и подождать...разница в цене между 2011-2012 годами 25 т.р...не существенно
Зачем покупать а/м, если ездить собираетесь 5000 в год?...проще каршерингом пользоваться
А после пробега 100-150 т.км к окрасу уже никто не придирается...была бы цена и состояние приемлемое)
Такая новая сейчас (в похожей комплектации) стоит с учётом скидок 1 069 000 руб. (125 л.с. и кондиционер)...если есть ещё 500 т.р.: берите новую пока есть...не вопрос
"барабан"это: Ambiente (1.6 MT) 85 л.с.: без кондёра, без музыки; без ESР и.т.д.
А у меня и климат есть, и музыка, и ESР, и датчик дождя, и света: это уже никак не "барабан"
посмотрим где будет точка равновесия...ездить, то на чём-то надо)
Да...народ обнищал...реальных покупателей мало...уже не знают к чем придраться