Pahan_083

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация14 years

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
Pahan_083
29 June 2009


A
Angel_Death:

у меня стук тоже в рулевой рейке при повороте рулем. Обращался в СЦ сказали что нормальная работа ГУРа. Так же у знакомых поспрашал говорят так и должно быть. А кто нить знает рулевая рейка подлежит ремонту, т.е. ее можно подтягивать как на ВАЗ.

По официальной версии рейка не подлежит регулировке в процессе эксплуатации, но при сильном износе подтяжка может помочь на некоторое время (к новым авто с ЭГУРом это не относится, т.к. там небольшой стук присутствует изначально из-за конструктивных зазоров и подтяжкой не лечится).

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
Pahan_083
28 June 2009


Вообще натяг в рейке создается другой гайкой (с зеленой заглушкой). Болт под заглушкой просто фиксирует вал. Возможно он и был с таким усилием закручен.
Вопрос: а после подтяжки стуки уменьшились или нет?

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
Pahan_083
21 June 2009


avatar
артур пирожкоф:

Pahan_083
Но почему же щелчок происходит только при возврате руля из правого поворота? Ведь если бы был люфт, то щелчок был бы и при повороте налево, и направо, а уменя только при возврате руля из права.

Это из-за несимметричной конструкции рулевой рейки: справа ее держит втулка, слева она поджимается пружиной (тоже кстати довольно слабой).

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
Pahan_083
21 June 2009


avatar
артур пирожкоф:

Не подскажите, а если слышится шелчок при стоячей и заведенной машине при возврате руля из крайнего положения в середину, причем только после поворота направо? В чем может быть проблема, рейку закусывает?
professorLG
Я на двенашке, тоже так избавлялся от вибраций и стуков, но тогда больше начинает изнашиваться рейка, т.к. зазоры маловаты.

Если диагностика подвески ничего не дает, то это рейка, и это не лечится (такая конструкция реек с электроГУРом). Там конструктивные зазоры достаточно большие делают как раз для того, чтобы рейку наоборот не закусывало ни при каких обстоятельствах. Заводское руководство по техническому обслуживанию и ремонту для официальных дилеров (ссылка была выше) неисправностью это не признаёт. По своему опыту эксплуатации и опыту знакомых, у кого есть аналогичный стук, эта проблема не прогрессирует и на эксплуатационные качества авто не влияет. Данная проблема присутствует на многих новых японских и немецких авто других марок... Такое ощущение, что конструкторы просто стали закладывать меньший срок эксплуатации механизмов на стадии проектирования и это касается не только рулевого управления, по крайней мере на Форде... Ээх, прошли те времена, когда рейки с ГУРом выдерживали по полмиллиона км без проблем А жаль В недалеком будущем, видимо, будут автомобили, у которых срок эксплуатации всех узлов будет одинаковым и равен пробегу, указанному в инструкции, после которого автомобиль можно будет выбрасывать на свалку (при этом все механизмы будут неразборными и неремонтопригодными, а автомобили утилитарными и практически одинаковыми с лица)

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
Pahan_083
14 June 2009


avatar
moderado:

Здравствуйте Коллеги,

У меня ФФ2 2006 г.в. 56000 км., относительно недавно обнаружил стуки в рулевом управлении. Проявляются только при езде по неровностям на наебольшой скорости в поворотах. Машина на гарантии ФСК до сентября 2010 года.

В движении стуков быть не должно ... для успокоения души стоит заехать к официалам, раз уж машина на гарантии.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
Pahan_083
14 June 2009


avatar
MACHO086:

а как же тех осмотр проходить?полюбому докапаются

На ТО в ГАИ конечно могут попридираться, но там об этой проблеме знают, ведь у гайцов у самих фокусов служебных навалом, и серьезных причин отказа в получении талона ТО по рулевому может быть только две: течь рулевой рейки, либо суммарный люфт в рулевом механизме больше 10 град.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
Pahan_083
14 June 2009


Информация для всех, кому не дает покоя стук в рейке при вращении руля на месте!
Наконец-то разобрался со стуками в рулевом: есть внутреннее руководство для официальных дилеров Форд и СТО по Фокусу (http://ford-focus-fusion.net/manual/01-nvh.php), в котором черным по белому написано, что стук в рулевом с электрогидроусилителем при вращении руля на месте с заведенным двигателем присутствует на всех новых автомобилях в силу конструктивных зазоров в рулевом механизме (рейке) и считается нормальным!!! На автомобилях с ГУР также может присутствовать гидравлический стук при аналогичных условиях (быстрое вращение туда-сюда) вследствие пульсаций давления в системе гидроусилителя. Так что стук в рейке - это конструктив (при отсутствии стуков в движении и отсутствии люфтов). В поиске истины пришлось перелопатить кучу технической литературы по фордам, объехать нескольких оф. дилеров, попытаться самому отрегулировать рейку (машина у меня была на гарантии, пока я не удалил зеленую регулировочную заглушку, о чем не жалею, поскольку обслуживанием машины занимаюсь сам). Но такими допусками в конструкции был реально удивлен

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
Pahan_083
23 May 2009


F
FF212312:

У меня то же начало стучать пробег 6000км. Я в шоке. Завтро еду на диагностику.

- Буду говорить что стук за два дня усилился, ЭГУР стал подвывать, появилось усилие на руле в некоторых положениях. , да и на мелких неровностях этот звук появляется.

Отпишись по результатам, интересно что скажут

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
Pahan_083
23 May 2009


Моя история: начиная с пробега 5000 км стучит рейка при энергичном вращении руля на месте и движении с маленькой скоростью, официалы в своем репертуаре - ни люфт, ни стуки поводом для замены не являются, только наличие течи и точка. При таком стуке потечь рейка конечно может, но прямой связи я не вижу, а ждать до конца гарантии пока её раздолбает конкретно не очень хочется, да и не факт что потечет она в гарантийный период, а не через 2 недели после его окончания. Сейчас пробег около 8000 км, стук прогрессирует и действует на нервы. Сегодня нашел время и решил попробовать подтянуть регулировочную гайку. Часа два ушло на отколупывание зеленой заглушки с помощью отвертки, ножа, молотка и такой-то матери (снимал пластиковую защиту, стальную поперечину, тепловой экран рулевой рейки), работал на яме. После этого головкой на 17 начал подтягивать: примерно на 70 градусов подтянулась очень легко, практически от руки , далее еще на 10-20 градусов с небольшим усилием, дальше усилие значительно возросло и больше тянуть тем ключом, который был под рукой, не решился, чтобы не свернуть грани. В итоге: гайка подтянута на 90 градусов, стук остался практически без изменений, руль вращается также легко и возвращается в нулевое положение как и положено. Дальше пока не знаю: то ли подтягивать еще, то ли оставить как есть Сомнения вызывает материал гайки - пластик, выдержит ли, если тянуть дальше, или может у гайки есть упор, дальше которого она не пойдет... Вобщем боюсь свернуть эту гайку...



    up