Капитан

Рассказов Игорь, 52 года, Московская область. Ватутинки

Сообщения в разделах:

Капитан
29 мая 2006


FF 2 1,6 115 л.с. "ГИА"
VIN X9F4XXEED45A62342
ПРОБЕГ 19000 км.
1. Подтеки на ШРУСах (в техцентре говорят так должно быть);
2. Подтеки на задних амортизаторах;
3. Вышел из строя блок управления центральным замком - замена по гарантии (ждал месяц);
4. Запотевание задних фонарей и противотуманок;
5. Переключение задней передачи со скрежетом или с двойным выжимом.
Все эти замечания в добавок к большему списку опубликованному мною ранее.

Капитан
22 февраля 2006


FF 2 1,6 115 л.с. "ГИА"
VIN X9F4XXEED45A62342
ПРОБЕГ 16000 км.
Проблем очень много, боюсь все перечислить не смогу.
Главные:
1. Двигатель:
- вышел из строя генератор - заменили по гарантии, новый воет так же как и старый перед смертью, жду подарка;
- двигатель стал работать шумно, по сравнению с новым, слышен цокот форсунок и клапанов, и это после 16000, в техцентре говорят, что амереканские двигатели сами по себе шумные;
- обороты временами начинают плавать - заглушишь, заведеш - нормально, через некоторое время опять;
- прогревается двигатель долго особенно в холодное время.
2. Ходовая:
- в задней подвеске стук такой силы, как будто машине лет 10 - причину не знаю;
- руль поворачивается рывками - проблемы с насосом гидроусилителя руля;
- недавно зашумели тормоза со скрежетом металла;
- шумит выжимной подшипник.
3. Электрооборудование:
- не всегда срабатывает открыване дверей с пульта;
- при работе щеток на прерывании очень громко работает реле - громче поворотника на "копейке".
4. Остальные мелочи перечислять нет смясла по тому что по сравнению с этими вода в задних фонорях и противотуманках, отклеевшийся потолок над лобовым стеклом, сверчки по всей машине просто чепуха.
Я разачарован в машине полностью.

Капитан
24 января 2006


В немецкой версии FF 2 такой экран идет как опция

Капитан
19 декабря 2005


Все это слова. 17.12. у меня на FF2 полетел генератор. Обратился в "ПРЕВОКС" - без проблем приганяйте, отищем неисправность. После шести часов компьютерной диагностики сообщают то, что и так было ясно - генератор. На складе в Москве генераторов нет, надо заказывать в Германии, а там с 24 декабря праздники, а потом 10 дней у нас так, что машина будет готова не раньше середины января. Спросил о подменном автомобиле мне улыбнулись и сказали, что этот рассматривается и будет решен в следующем году.
Так что подменный фонд это все слова, которым мы охотно верим. Для меня Новогодние праздники накрылись медным тазом.

Капитан
1 декабря 2005


У меня 1,6 (115), куплен в числе первых в июне, пробег 14000, расход по трассе при 110- 120км/ч летом 5,9-6,3, зимой не пробовл. По городу каждый день 9,7-10,1 включен ближний, вентилятор печки на 2, музыка. После Бумера 93г. в 2,5л., для меня это просто сказка.

Капитан
7 ноября 2005


Одной из причин низкой тяги может быть уменьшение компрессии в целиндрах, или если менялся ГРМ, то его не правильная установка (хотябы на один "зуб").
Необходимо проверить изменение угла зажигания на разных оборотах.
Лично я сталкивался с подобной ситуацией на "пассате". На месте двигатель развивал обороты аж закладывал стрелку, а на ходу как будто его держали за хвост, причиной оказался лямбда зонд, поменяв его, машину было не узнать, на FF пока с таким не сталкивался.