Кипит машина, не включается вентилятор радиатора



Народ что может быть за хреновина, весь форум пепелопатил, но ничгео пдобного не нашел. Закипает машины и вылевается через крышку рассширительного бочка тосол, при это стелка температуры стоит ровно посередине. Вентилятор не включается. Но елси включить кондиционер, то вентилятор начинает работать, но мошина один фиг закипает. Как мне объяснили у вентилятора 2-е скорости, т.е. он получается не переходит на 2-ую скороть. Может это быть из за пробки воздушной? где находится датчик по которому включается вентилятор? его нарвное должны вкючать мозги, может если стрелка стоит, то они думают что все в норме... Если не трудно посомтри кто нить, по тестовому режиму, на какой температуре у вас включается вентилятор? Спасибо большое заранаее...
вентилятор радиатора, вентилятор, предохранители, кипит двигатель, антифриз, расширительный бачок

Vlad77
27 June 2008

Кипит машина, не включается вентилятор радиатора
420,3K
views
310
members
1,3K
posts

Daneech
13 June 2020


Друзья, все та же проблема, как и у всех - не включается вентилятор.
Блок управления - 113 732 814 8, тот который без разьема от мотора к блоку.
Начал смотреть - сам мотор вентилятора рабочий, если напримую подключить - крутится.
БУВ вызвал подозрения. прямо отгнивших проводов не было. но ржавенькие были. Прозвонил - все ок. Вскрыл его, внутри сухо, но в местах где провода входят в блок и залиты смолой - ржавчина. отковырял смолу - прозвонил, все приходит.

Далее - 12 вольт из мозгов на разьем приходят.

Щас сьездил купил б\у вентилятор, блок выглядел лучше чем мой. подключил. стоял, стоял до предупреждения об опасной температуре двигателя, он не включился.

Ехать другой покупать?
Получается или блок тоже нерабочий, либо на него не приходит управляющий импульсный сигнал с синего провода.
Тестером же импульсный сигнал не проверить?

А, еще читал, что у кого-то датчик температуры крутился - и в этом была проблема. Но как? датчик подает информацию в мозги, они передают информацию в приборку о температуре. И они же на основании показаний этого датчик включают или не включают вентилятор.
Правильно же?

В общем, что делать, камрады, выручайте, нужно срочно починить, в пн на работу, без нее - не доехать, очень надо.
Спасибо всем, ребят.
avatar
PiterFF2
13 June 2020

1

Daneech
Доехать легко, окна открываем, печку на 4 скорость (хотя обычно и 2 скорости хватает), температуру на максимум, и перегрев вам не страшен, при наличии достаточного уровня ОЖ. Даже за 100 гр. не факт, что
перешагнете на 2 скорости при текущей температуре в СПб.
По поводу основной проблемы, чтобы не стоять и не греть двигатель, можно вентилятор проверить программно, вот есть несложная инструкция Кипит машина, не включается вентилятор радиатора (сообщение #19121042), но для этого нужен минимум ELM327. Рекомендую обязательно приобрести, если ещё нет, стоит он не дорого, а в будущем может сэкономить много времени средств.
Про датчик согласен, было такое сообщение Вентилятор радиатора (сообщение #16133106), но я не могу понять, как при идущем сигнале с датчика (например, наблюдая через тестовый режим БК или через диагностику за показаниями с ДТОЖ) он одновременно может быть не исправен. Чудеса. Возможно стоит протестировать нагрузочной вилкой питающие провода, чтобы исключить где-то плохой контакт, из-за чего под нагрузкой вентиль может не крутиться. Также ещё есть вот такой метод проверки (Кипит машина, не включается вентилятор радиатора (сообщение #18888773) - последний абзац), правда не понятно до конца на каких версия БУВ он применим. То есть подавая массу на вход БУВ можно проверить исправность сигнального провода без его прозвонки (ну либо остается неисправность мозгов). Вольтметром проверить сигнальный провод можно, какое-то напряжение на нём всё равно должно быть. Например, вот у себя снимал показания - Кипит машина, не включается вентилятор радиатора (сообщение #19088827), но у меня 1.6, у вас может быть другая ситуация.
AL-DL
13 June 2020


Daneech
Я пробовал проверять так. Для включения вентилятора ЭБУ замыкает управляющий вход на землю с частотой 125 гц. Поэтому для включения вентилятора к блоку вентилятора подключаем питание, а синий провод удлиняем и кончиком чиркаем но какой нибудь массе, как бы создаем импульсы. В какой то момент при исправном блоке вентилятор на какое то время закрутится.
Daneech
13 June 2020mobile


AL-DL
Спасибо, добрый человек, завтра попробую.

Ещё вопрос - это при какой температуре двигателя надо делать?
avatar
PiterFF2
13 June 2020


Daneech
При любой.
Daneech
14 June 2020mobile


PiterFF2
Чето я совсем затупил, сорри)
Daneech
14 June 2020mobile


Докладываю. Проблема была не в блоке вентилятора.
То есть я зря его раскурочил так, что не собрать.

Просто перегнил синий провод в косе в коробке мозгов, где коса разделяется на две.
Daneech
14 June 2020


Короче говоря, пришлось снимать блок с купленного вентилятора и пытаться поставить на старый вентилятор.
Проще в сборе, да. Но для меня это казалось сложнее.
В итоге случайно оторвал под корень контакт на самом моторе. Пришлось снимать крышку мотора и удлинять. В общем, все теперь работает.

Правда горит чек теперь По приборке - это код Д900. Что вроде как означает нарушения в КАН - шине. Отчего так - ума не приложу.

В общем цена того, что я не подумал о проводе, а сразу принялся за блок управления - 3800 и 2 дня копаний. 2800 - б\у вентилятор - 1000 - это клеммы, гильзы и клещи для обжима.
Такие дела.
avatar
PiterFF2
14 June 2020


Daneech
От D900 вряд ли чек может загореться, стоит считать ошибки из блока PCM.
Daneech
14 June 2020mobile


PiterFF2
Да, elm надо прикупить
avatar
rastaman0
17 June 2020


уважаемые гуру.так же перестал работать вентилятор. хз что было сделано ( машина отца) в итоге был вскрыт БУВ и обнаружен отгнивший минусовой на нем (припаял), все равно не крутится. синий провод от ЭБУ прозвонен - звенит до БУВа(цел тоесть). на второй машине(тожеФФ2-2.0) подключали - работает( снял фишку с датчика температуры).так вот вопрос. есть ли смысл лесть вскрывать эбу и искать там ??
AL-DL
17 June 2020


rastaman0
Прежде чем лезть в ЭБУ, надо проверить, присутствует ли сигнал от него на синем проводе. Лучше иметь осциллограф, но можно и светодиодом. Через резистор 1 ком подключить к плюсу АКБ и к управляющему проводу от ЭБУ.
avatar
rastaman0
17 June 2020mobile


Ну пока возможности нет. На 3 дня работать иду машина в деревне. Могу дополнить что батя старой закалки пробовал подать питание на синий провод(не отключая) , осциллограф есть (придется купить щуп. Поеду в воскресенье проверять. Елм температуру показывает, вентилятор в процентах через форскан показывает, сам вентилятор вчера на втором Форде проверяли работает

А. Да. Отгнивший провод присутствовал на БУВе. все пропаяно и после этого на втором Форде он сработал. Но тыкал с акума батя до того
madlab82
25 June 2020


Добрый день! Вот и мне пришлось обратится в эту ветку. Авто купил 2 недели назад. рестайл, 2008 г.в. 1,6 100 л.с. Тянулся по пробке и выскочила ошибка Высокая температура. С печкой доехал до работы. При включении климата вентилятор молчит. Может совпало, а может и нет, вчера вечером помыл через бампер керхером радиатор. Может конечно совпадение. Вечером буду проверять все узлы, как написано в этой ветке. Наткнулся на сообщение. Если это БУВ. А от 2 фокуса подходит? Он дешевле на разборках. Может и долговечнее?

И так я и не понял, что же все таки выходит из строя в БУВах которые на 1,6? Которые 940..29.04
avatar
PiterFF2
25 June 2020mobile


madlab82
Кипит машина, не включается вентилятор радиатора (сообщение #18447449)
madlab82
25 June 2020


avatar
PiterFF2:


ну я сегодня все сообщения прочитал. не увидил, что выходит из строя в БУВ.
madlab82
25 June 2020


Точнее от 3 фокуса. ошибся
avatar
PiterFF2
25 June 2020mobile


madlab82
А, транзисторы какие-то видимо, я так глубоко не копал)
madlab82
25 June 2020


прозвонил все что можно было прозвонить . Везде есть контакт нормальный, кроме двигателя вентилятора. разобрал мотор, щетки кончились((( где то здесь встречал, может кто подскажет какие щетки нужны для двигателя?
astaban
26 June 2020


madlab82
Кипит машина, не включается вентилятор радиатора (сообщение #18871133)
avatar
Замирович
17 July 2020mobile


Здравия всем. Не работает скорость охлаждения кондиционера. Как лечить?
avatar
352
17 July 2020


Замирович
сам був?
avatar
Замирович
17 July 2020mobile


Теперь вообщн неработает
avatar
352
17 July 2020


Замирович
так не работает пропеллер именно когда кондей включаешь или даже при достижении сотки градусов?
avatar
Замирович
17 July 2020mobile


352
Сначала не работал когда кондей,теперь пообще не работает вентилятор.
avatar
352
17 July 2020


Замирович
подай на сам пропеллер питание, если жив, то проверь дальше був, вон как выше пишут.
avatar
Замирович
17 July 2020mobile


posted image
352
Короче був в мех ушёл. Подал массу заработал.звонил тестером выхода массы нет.теперь надо искать був. Серега не кинешь координаты разборов в Ставе. Завтра кент поищет. В воскресенье собрались в горы и тут натебе. Сори за оф топ. Не судите строго.
posted imageposted image
Вот такой
avatar
352
18 July 2020


Замирович
ежели пропеллер сам жив, накрайняк можно тупо кинуть провода от батареи с выключателем, но холода в салоне при этом конечно не будет.
avatar
Замирович
18 July 2020mobile


Собираю щас провода и автомат на 40 ампер. На время пока другое приедет.
avatar
Serya82
28 July 2020mobile


AL-DL
PiterFF2
и все все все!)
Приветствую. Сразу к проблеме:не включается карлсон охлаждения. На скорости температура 86°,кондиционер нормально работает. СтОит остановиться и муфта кондиционера выключается и температура растёт. Пошагово можете объяснить с чего начать проверку?
Ошибки следующие:сначала висели эти
posted image
После сброса эта
posted image
Думаю надо проверить вент напрямую и прозвонить фиолетовый провод. На какой контакт в ЭБУ он приходит. Мотор 1,8.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up