ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Эдуард_Ти
10 August 2015


Сытник
Спасибо!
Anir007
17 August 2015


Кто нибудь ставил впуск и валы на 1.6 100лс?
avatar
midif017
17 August 2015mobile


Anir007
у меня стояли валы piper fast road вместе с полным выпуском. как итог, машина стала ехать на уровне 1.6 115 сил, но не больше
avatar
midif017
17 August 2015

1

Собрал себе новый мотор, пока проходит обкатку, скоро будут новые замеры динамики!
Спеки:
1) блок - куга 1.6 экобуст
2) гбц - фокус 1.6 Ti-vct
3) турбина - Garrett 1752
4) интеркулер - focus rs
5) форсунки - vw 1.8t
6) ЭБУ - SIM29 (родное)
Anir007
17 August 2015


midif017
А вы не в нова авто собирали турбо? Ребята говорили, что кто то оставил двиг 1.6 100л.с. и собрал турбо, тож загорелся, когда сказали
А валы где брали и почем? Ато вообще не вижу тюнинга на фф2 1.6 100л.с. (
avatar
midif017
17 August 2015mobile


Anir007
да, этот мотор там собирал. у меня тот стосильный с наддувом раньше был
Anir007
17 August 2015


midif017
На том низ меняли для наддува? Сколько дули, как эффект?
Хочу пока бюджетно (ток купил авто) валы сколько стоят и где взять можно? Сколько на валах максималка? 190 набирает, а 190-200 еле еле, но набирает, какое масло льете?)))
avatar
midif017
17 August 2015mobile


Anir007
низ был сток, но разжимал прокладкой. давление было 0,5, динамика разгоны была немного выше, выкладывал видео) валы я покупал давно-давно, когда курсы валют были меньше раза в два. самый дешевый вариант купить валы-искать на английских барахолках б/у, новые стоят сейчас 40-50тысяч.
Anir007
17 August 2015


midif017
Ого, за цену новых валиков можно двиг на разборке взять
А вы те валики продали?
Во сколько встал проект турбо? Тот на 100л.с. движке?
И диф самоблок за сколько приобрели?
Блин, охото быстрее сделать что нибудь, немогу, особенно когда на 200 тебя обходит кроссовер, это ужас, хоть плачь, такое унижение, аутлендр и тот обошел (
avatar
midif017
17 August 2015mobile


Anir007
я этим больше занимаюсь потому, что для меня это хобби) если задача с минимальными затратами сделать машину быстрее, то надо просто поменять на 2.0) проект турбо начинается от 100тысяч, не меньше
avatar
al1e
17 August 2015mobile


midif017
Почему блок меняли? Переход на иную КПП? И получается блоки экобуста и vti-ого 115-сильного совместимы?
avatar
midif017
18 August 2015mobile


al1e
блок менял по ряду причин:
1) шатуны на экобусте массивнее и крепче
2) поршни изначально имеют небольшую лужу и емного и путем небольшой лоработки на фрезере с чпу мы получаем необходимую степень сжатия без применения толстой прокладки
3) в блокеэкобуста стоят маслофорсунки охлаждения поршней
4) в блок экобуста есть удобный маслослив.
Блоки практически идентичны за исключением одного серьезного отличия - у блока экобуста нет площадки под датчик положения коленвала, пришлось ее вырезать с блока донора и приваривать
Anir007
18 August 2015


midif017
На данный момент тоже думаю, что актуальнее (из за финансов)
А так, прикольнее было бы на 1.6 гонять и объезжать "недругов"
Там наверное и привода менять надо будет? Насос? Коробку 100%, либо 1.8 брать...
Можно найти на разборке не дорого 1.8 или 2.0 Натыкался не раз на инфу, что 1.8 и 2 почти одинаково едут, ток расход у 2 больше
avatar
midif017
18 August 2015


Anir007
привода менять не надо, насоса хватает с большим запасом, в коробке надо только дифференциал менять
Anir007
18 August 2015


midif017
Кпп ток на 1.8 подойдет ib5?
А сколько диф на разборе выйдет, не подскажете что и где фокуса найти можно, ссылки и т.п.?))
Перед покупкой двигателя в нова авто диагностировали?))
avatar
al1e
18 August 2015mobile


Anir007
Диф - самоблок, на разборе вряд ли найдёте. КПП ib5 на 1,8 встаёт, но колокол сцепления там свой, да и лучше ставить mtx5 - она надежней.
avatar
al1e
20 August 2015


midif017
А коробка осталась ib5 или все же поменял на mmt6?
avatar
midif017
21 August 2015


al1e
ib5 с самоблоком
avatar
Partizan_161rus
28 August 2015

1

1000 извинений за глупые вопросы, но всё-же: как можно максимально бюджетно придать небольшой заряд бодрости 1.6 115 Ti-VCT с IB5 в комплекте? Всё время сдерживал тот факт, что при хороших нагрузках лопается палец сателлитов и коробка здыхает. Самоблок квайф нынче дорого, про вал-рэйсинг слышал много плохого. Предположим, если установить в ib5 нормальный палец сателлитов (от мондео или с этого форума), это позволит раскачать авто без грустных последствий? Ранее интересовался темой, но заново 300 страниц уже не осилю. Прошу сильно не пинать. Ради смеха - готов вложить 50тыр (не считая затрат на палец и его установку), а так же не считая стоимость работ по установке того или иного.. Буду признателен.
avatar
BMSTU
12 September 2015


Расписал тут в сообществе форд клуб на д2, почему дроссель от 2.3 не нужон.
почитать: http://www.drive2.ru/c/2313552/
avatar
Кочевник78
13 September 2015

1

avatar
BMSTU:

Расписал тут в сообществе форд клуб на д2, почему дроссель от 2.3 не нужон.
почитать: http://www.drive2.ru/c/2313552/

Сообщество закрытое.
avatar
BMSTU
13 September 2015

9

Кочевник78

Сегодня закончил свапить 2.3 в свой с-мах вместо 2.0. При этом в силу обстоятельств пришлось ставить дроссель от 2.0 на 2.3. Я пошел на этот шаг сознательно, т.к. был убежден, что 55мм дросселя хватает. Ниже будет немного теории, потом фотография графиков замеров и итог.

для d=55mm S = Pi*d^2/4 = ~2376
для d=60mm S = ~2827
дельта = 451мм^2 или 18,9%
Диаметр канала у клапана положим 35мм. В этом месте площадь сечения канала будет равна 962мм^2.
При диаметре клапана 35мм и подъеме в четверть диаметра (8.8мм) получаем площадь поверхности образованного цилиндра равной 967мм^2
Если же считать подъем 9.1мм как на 2.3, то число будет красивым: 1000мм^2
И не забудем умножить на два клапана. Итого, имеем 2000мм^2 площадь поверхности цилиндров, образованных двумя поднятыми клапанами.
Выше написана площадь дроссельной заслонки с d=55мм.

Получается, дросселя 55мм хватает с избытком для нашей ГБЦ. Но ведь инженеры не глупцы! Зачем они поставили увеличенную ДЗ на мотор 2.3?

posted image

Красные графики — замер на 55мм дросселе с включенным VCT
Желтые графики — замер на 55мм дросселе с отключенным VCT
Как видите, VCT дает до 40НМ на средних оборотах. На оборотах выше 4500 VCT не задействуется.
Синие графики — замер на 60мм дросселе с включенным VCT.

Эксперимент на стенде показал прибавку в 2,7 лс. Считаю это несущественной прибавкой, в пределах погрешности стенда.

Почему же жопомер чувствует что тачка попёрла? Да потому что при том же угле открытия заслонки мы получаем большую площадь дырки. Этакий механический педаль бустер.

Итого: за 6-10 тысяч рублей вы (возможно) получите ~ 2 лс. Решать вам.
avatar
Tema8820
13 September 2015

-5

Hidden post
avatar
kon1589:

Парни, задался вопросом немного увеличить мощность за счет расточки ГБЦ, вроде много всяческого контента на эту тему, но вот как это выглядит применимо к ФФ с ДВС 2.0 никакой инфы нет.
Можт кто знает чего или делал и есть ли вообще смысл???

avatar
Nikola-471:

Одноклубники, присоединяюсь к Виктору, так же интересует инфа по увеличению мощности, помимо прошивки
FF 2, 2 литра, АКПП, седан, 2010 г.в.


FF2.0 Впуск выпуск чип уже есть. Мощи МАЛО.
Поддерживаю вопрос о расточки ГБЦ.
Какой результат? Есть ли в этом смысл?
Пацаны на тазах весь мозг просверлили. ДАВАЙ распилим, Давай распилим...
Мои мысли такие. Поправьте меня если скажу бред.
Если и лесть в мотор. ТО:
Замена колец, сальников, прокладка клапанной крышки от ST, распил каналов, валы, (Валы под вопросом, ибо что будет на низах), 4-х дрёсельный впуск. Воздушный фильтр оставляем круглый, или переделываем на другой фильтр. Вариант Без фильтра. Рассматривать не стану.

Корчелыгу не хочу.
Хочу норм повседнев. + Когда надо шмальнуть...
FF 2.0 2006г ручка
avatar
sapfear
14 September 2015

2

avatar
Tema8820:

прокладка клапанной крышки от ST

это еще че за зверь?
avatar
kon1589
14 September 2015


Tema8820
Короче надо пробовать пилить!!! Дросселя хз, валы я б поставил какие нить лайтовые 10,5/9,5 наверное) глядел тут зарубежных тюнеров так прямо захотелось n2o ставить, но ресурс конечно пострадает, так что хочу только распилить на данный момент, еще бы узнать кто делает это мастерски так сказать
avatar
BMSTU
14 September 2015

2

Tema8820
пацаны на тазах еще наверное предлагают каналы в гбц и коллекторах совместить..
avatar
kon1589
14 September 2015mobile


BMSTU
Ох уж эти "пацаны на вазах" ))
avatar
ksvl
15 September 2015


цитата:
Получается, дросселя 55мм хватает с избытком для нашей ГБЦ.

Получается, что 55мм хватает и для ГБЦ от 2,3л?
avatar
BMSTU
15 September 2015


ksvl
графики сняты на моторе 2,3. Кто-то видит на них прибавку в 2-3лс. я вижу погрешность стенда от замера к замеру. В любом случае, если бы для мотора 2,3 нужна была на 20% большая площадь дросселя, прибавка при его установке была бы реальной, 10-15 лс не меньше.
avatar
Tema8820
15 September 2015


kon1589
Было бы не плохо. Если бы ты распилил. А потом рассказал...
Себе очень хочу дросселя. + тросик.
Или вообще продать тачку и купить что либо шустрее. И Фокус очень нравится.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up