Болячки Куги...

6 лет

1



По неофициальной информации от официального дилера, ФМК приостановила продажи Куги не только в России но и в Европе. Причина этого некачественный сажевый фильтр полученный от поставщика. Планируется что в течении недели проблема будет решена.

зы злопыхателей попрошу обойтись без флуда.
болячки, косяки, болезни, отказы, поломки, детские болезни, поломка, сборка

avatar
esn
30 мая 2008

Болячки Куги...
131,5K
просмотров
104
участника
397
сообщений

avatar
ПаравозеЦ
7 января 2013


djwint
Я что-то зимой не замечал...)
avatar
Funtik79
14 января 2013


Проблема с сажевым фильтром есть на всех авто с дизелем. Его жизнь продлевает высокая скорость и повышенные обороты.
avatar
Jennik1
18 января 2013


Перенес запрос о помощи сюда.
Ganz89
Помогите кто чем сможет!!!Куга 2,5т АКПП 2012 г.в. пробег 3,5тыс. Заблокировало селектор в положении Parking (сканер показывает ошибку U0103 Lost Communication With Gear Shift Module) .Подскажите как это можно исправить?
ПС ближайший дилер в 2,500 км. от меня... АКПП в аварийном режиме

- У вас авто на гарантии. Вызывайте эвакуатор и везите в сервис - без разницы далеко или нет. По гарантии должны оплатить эвакуатор. Однозначно звоните с начала в Сервис!
Если есть Ассистанс - тем более.
Скорее всего контакт разьем отошел на модуле, или затопили, или еще-что, возможно баг или влага попала на ЕСУ.
finding
18 января 2013

6

Jennik1
того же мнения , машина на гарантии - проблема с эвакуатором - проблема Форда
avatar
-Евгенич-
31 января 2013


2 500 км на эвакуаторе... думается, что тут не только в деньгах дело будет
неужто рядом никаких автосервисов нет, хотя бы проводку/разъемы проверить?
bor2
1 февраля 2013


цитата (Jennik1)
Помогите кто чем сможет!!!Куга 2,5т АКПП 2012 г.в. пробег 3,5тыс. Заблокировало селектор в положении Parking

Было у меня такое на новой Королле, всего неделю отъездил. Ладно хоть в городе было дело, вызвал эвакуатор. Пока ждал присмотрелся к связке ключей. Минут пять соображал зачем там второй ключ и откуда он. Дошло - это ключ от механического блокиратора на коробку.
И вроде бы не пил нифига.
avatar
Jennik1
7 февраля 2013

8

Вот привез вам новостей из Германии.

Отзывная Кампания по поводу Свиста Турбины на Всех Дизелях!
( особенно проявляется в холодную погоду при минусовых температурах!)
Касается Куги,Фокуса,С-Макса, Мондео, S-max/Galaxy.
Детальнее смотритм TSB #17-2012, от 15 Марта 2012г.

Повреждение Ванеса ( лопастей крыльчатки турбины) из-за обмерзания конденсата.

Выдержка из описания клиента.
- 15.12.2012 я заметил ощутимый свист турбо (при отрицательных температурах особо явно заметно), гарантия закончилась 2 недели назад.
Слышал это и в гарантийный период но не так явно, звук был еле-еле ощутим. Диллер всегда говорил что все нормально.
После нескольких разговоров с мастерами и поиска на различных форумах, я обнаружил, что эта проблема оказывается есть у очень многих, вероятно, происходит только тогда, когда отрицательные температуры.
После детального осмотра и диагностики на сервисе был вынесен ФАКТ: Обмерзания лопаток турбины из-за конденсата попадающего внутрь и следствие их повреждения ( не большого выгинания!). Следствие: свист с турбины на ходу, который может повлиять на полное ее повреждение.
Позже другие обратившиеся также иногда отмечали некий шум ( треск или дробление, стало быть кондесата-льда).
Ремонт стоит 1700 евро! Так как лопасти турбины не разборны и не меняются отдельно то необходимо выполнить замену турбины в сборе.
- После консультации с мастерами выяснилось Интересную вещь! Что Форд с марта месяца стал предлогать решение этой проблемы в виде удерживающей лед Манжеты ( Eisruckhalter) установку которого Форд проводит ТОЛЬКО если у вас УЖЕ турбина Повреждена и требуется замена на новую! Установка Манжеты проводится только с Новой турбиной! Так написано в немецком ТСБ!

Форд знал об этом с Марта месяца и ничего не предпринимал!

- Наняв адвоката я обратился в суд представив доказательства и заключение сервиса.
Не прошло и нескольких дней как под конец года Форд Оффициально сделал релиз-заявление и постановил что во всех новых авто с дизельными двигателями должны быть устранены эти дефекты и установлены резиновые защитные Манжеты для предотвращения повреждения турбины.

- Через 2 недели я получаю звонок от диллера моего с приглашением на замену турбины ( оплату 1700 евро за счет форда), полной компенсации судебных дел, моего адвоката и 300 евро компенсации моих поездок и расходов на ремонт и тд.
Юрист доказал что автомобиль имел конструкт.недостаток еще до покупки авто, и это никак не могло быть диагностировано в теплый период года. Таким образом расширяет ответственность заводской гарантии производителя и диллера в Пост гарантийный период!

После всего произошедшего на сервисах Форд понимают эту проблему, она есть у очень многих новых авто прямо из салона и проявляется только зимой, но Форд еще ничего не разрешает делать до момента обращения с жалобой. Поэтому клиентам вынуждены говорить что все нормально!
До 12 Декабря Форд ничего не делал с этой проблемой никому!
С 12 декабря Форд начал устанавливать эту Манжету Только Тем кто обратился в сервис и у кого подтверждена механиками данная проблема со свистом.
Внимание! - Клиенты оффициально НЕ будут проинформированы об этом проишествии!
Еще раз - вопрос замены будет решатся только тем кто обратится в оффиц.сервис!

Резюме. Дабы не беспокоится пожалуйста проверьте и вовремя обращайтесь в сервис по этой проблеме Свиста Турбины в холодный период - это Гарантия!


posted image

posted image
avatar
EUGENEMIKHAILOV
6 февраля 2013


Jennik1
Сильная информация!! Спасибо!
avatar
ПаравозеЦ
6 февраля 2013


Jennik1
Спасибо большое! Имееться такая же проблема и диллер говорил, что мол все нормально! Скоро поеду разбираться, благо машина на гарантии
avatar
Jennik1
7 февраля 2013


То АLL
ПаравозеЦ

Вот перевод уже с нашего ТСБ
Тема/проблема: Повреждение лопаток турбокомпрессора из-за замерзания водоконденсата
Рынки сбыта: Все Раздел: 303-12 Краткое содержание
ПРИМЕЧАНИЕ: Выполнение данной процедуры требуется только при установке нового турбокомпрессора.
Для предотвращения повреждения лопаток турбокомпрессора из-за замерзания водоконденсата необходимо установить в выпускном патрубке воздушного фильтра льдоуловитель. Во избежание повторных поломок, льдоуловитель должен устанавливаться только в том случае, если турбокомпрессор автомобиля уже получал повреждения.
В данном бюллетене подробно описана процедура установки льдоуловителя. Соответствующий раздел руководства по ремонту (303-04, «Подача топлива и органы управления» — Турбокомпрессор) будет обновлен при первой возможности.

Установите льдоуловитель (см. раздел «Требуемые запасные части и материалы») на выпускной патрубок воздушного фильтра. Убедитесь в том, что в воздуховоде не имеется остатков масла.Установите льдоуловитель.Обеспечьте полное совмещение поверхности льдоуловителя с поверхностью воздуховода.

финиш-код лёдо-улавливателя 1 773 688

По ходу ТСБ не радует, но думаю этот ледоуловитель как тут пишется уже по нашему - можно установить самому?!
Или ехать к дилеру и жаловатся на это, показав ТСБ ( тоесть это означает по ТСБ что турбина уже была повреждена), и тогда поставят этот ледоуловитель.
Мне интересно что скажут те кто эксплуатирует авто в холодных краях?
avatar
us-x
10 марта 2013


Мурманская область. Пробег чуть более 2 тыс. Полет нормальный. Самую низкую температуру, которую удалось застать на данном аппарате (дизель, 163 коня) -27, а так, большую часть времени не ниже -15. Претензий нет.
avatar
vadaleks
12 марта 2013


karas86
Может в этом причина?Болячки Куги... (сообщение #13537348)
avatar
Silenced
29 июня 2013


Сегодня заехал к офф. по проблеме климата, вспомнил про два отзыва в Етисе: 9U225 - BRAKE VACUUM PUMP
0S342 - KUGA - HEATED WASHER JETS, все сказали в понедельник закажут детали. Радует) А про турбину нет информации))) Завтра снова еду к ним, климат не доделали(((. Распечатал ТСБ, покажу, посмотрим что скажут.
avatar
Jennik1
30 июня 2013


Silenced
У тебя по Вину выбило сразу 2 непройденых кампании?
с форсунками понятно, а вот с усилителем тормозов, что тоже?
Его так просто не меняют, ну и трогать не нужно - токо если он баговый или греется ( они еще по номеру определяют) или по вину показало.
А что с климатом то?
avatar
Silenced
30 июня 2013


Jennik1
Да, по этису сам пробивал и увидел.
Заехал, сказал посмотрите (менеджер сказал, спасибо, что напомнили. как объяснил, смотрят по Етис при прохождении ТО). У усилителя тормозов Обратный клапан под замену, вначале сказал, что там просто проверку надо сделать.
А кондей, копрессор перегревался и отключался, подозрение было на забитый радиатор, промыли его дважды, добавили 130 гр. фреона и 50 гр. масла. в итоге с блока вообще перестал включатся)) только напрямую. Сейчас поеду.
Еще обнаружили подтекает интеркулер, надо ставить сетку.
avatar
Jennik1
1 июля 2013


Silenced
ясно про то.
Сетку - не ставь! Будут траблы с охлаждением! Проверенно!
Вернусь, дам почитать что и как, но о сетке - забудь на 2.5Т.
Разве что так-сяк не спеша ездить.
avatar
Silenced
30 июня 2013

1

Вот собственно и русский ТСБ, у офф. взял. Мне сказали турбина по звукам нормально работает, но не разбирали. В понедельник будут уточнятся. Но говорят, как бы только ледоуловитель ставит.
posted image
posted image
posted image

Jennik1
Дизель меньше греется, так что крупную сетку 5*5 поставить.
avatar
Jennik1
30 июня 2013


Silenced
Да, дизелю сетка не мешает это 100%. Можно ставить, я не учел что дизельный двигатель.
По поводу турбы - они ее должны снять и визуально посмотреть на крыльчатку.
Тем более проблема появляется преимущественно зимой ( в холодный период), а если у вас свист и летом - тут мне кажется и думать нечего - они должны диагностировать именно Турбину! ( крыльчатка, ее лопасти могут быть повреждены - согласно этому же ТСБ)
Дизельный двиг., турбина Не должна свистеть.
ПС. возможно где-какой патрубок, но однозначно с этим к дилеру.
avatar
Polinom
1 июля 2013


Владелец Куга 2.0ТД 136 л.с./ 6МКПП , 2009 г.в. Пробег 70 т.км. Потёк (по всей видимости именно он) сальник первичного вала КПП -следы масла на стыке масляного картера двигателя и МКПП. Цена вопроса 23 т.р. -работа дилера по замене сальника и 100 руб. сам сальник (((.
avatar
Большой Макс
1 июля 2013


Polinom
А в неофициальном сервисе сколько стоит?
За 23косаря коробку снять? ... У вас не Куга,а Порш Кайен
Скрытый текст

Дилер как всегда ЖЖот!
avatar
Большой Макс
1 июля 2013


Silenced
Вот я думаю, может заранее этот льдоуловитель поставить пока машина ещё новая? Хуже не будет.
avatar
Silenced
1 июля 2013


Большой Макс
У меня она 2008 г., вот думаю, если заменят турбину хуже не будет). А так получается с августа 2012 должны были ставить сразу. Вот только по остальным моделям нет ограничения)) И не встречал такие проблемы у остальных. Везет только Кугам?)
avatar
ezis
4 июля 2013


цитата (Jennik1)
Silenced
Сетку - не ставь! Будут траблы с охлаждением! Проверенно!
Вернусь, дам почитать что и как, но о сетке - забудь на 2.5Т.
Разве что так-сяк не спеша ездить.


Жень, у меня на таком же движке сетка стоит уже более 2-х лет, никаких проблем нет!!!
avatar
Jennik1
4 июля 2013


ezis
у вас холоднее, поэтому и траблов меньше.
на форуме несколько человек писали о траблах из-за сетки - в итоге выяснилось сняли - все ок.
ПС. это уже промывали радиаторы, и все равно был баг - сетка уменьшает обдув.
Можно провести экспер. поднеси сетку к вентилятору и почувствуешь как она ограничивает прохождение потока.
avatar
Большой Макс
5 июля 2013

1

Jennik1
сетка сетке рознь. Смотря какая ячейка. А то некоторые чуть ли не маскитную ставят ,а потом начинается:-греется,сетка зло!
ИМХО.
avatar
Polinom
6 июля 2013


Большой Макс
В неофициальном сервисе прайс в районе 5 т.р. (снятие МКПП, сцепления и замена 2-х сальников: заднего коленвала и сальника первичного вала МКПП)
avatar
Большой Макс
7 июля 2013


Polinom
тогда зачем платить больше?! Главное чтоб у этих сервисменов руки правильно росли и они понимали за что беруться и как это сделать.
Ane4ka
4 апреля 2014


А болячки нашей Куги начали проявляться исключительно по вине криворуких сервисмэнов в Major 41 км (кстати, они же так покрасили нашего Фокуса, что в последствии пошла шагрень и теперь ничего не докажешь, гарантия прошла)
они нам таким образом поменяли лобовое стекло, что в последствии протекания, у Куги начались проблемы с электрикой:
сначала неисправность двигателя (чинились в Дженсере на Новоясеневском, но я так понимаю там такие же деятели - только устраняют неисправность, не понимая причину)

даже плановое ТО в Major делать не стали (опять же по причине проведенного там же ТО для Фокуса, были поставлены какие-то не стандартные свечи, в Дженсере очень смеялись и сказали, что еще немного, и двигателю бы копец настал)

поверили профессионалам из Дженсера, сделали ТО у них (начал залипать дальний свет + появился затхлый запах в салоне + под пассажирским ковриком постоянная лужа, грешили на кондей), в результате свет как залипал, так и залипает

последним печальным фактом был отказал AWD, вот тут мы уже поняли, что что-то серьезное и обратились опять в Major

они конечно отнекивались, но потом признали, что в результате не правильной установки ими-же лобового стекла, из-за скопившейся влаги блок предохранителей под замену (он весь окислился) какие-то проводочки от AWD уже начали отваливаться, короче - УЖАС!,
и если бы еще немного поездили, нас бы ждало короткое замыкание и Бог знает что еще

хорошо, что машина на гарантии ...пока

я даже теперь не знаю, к какому дилеру в дальнейшем обращаться в случае чего, даже очередное ТО пугает...

может кто посоветует? я уже подумываю наплевать на гарантию и в случаях неисправностей чиниться у адекватных мастеров.
спасибо
Pavlik-40
6 апреля 2014


Ane4ka
В форддиагностик 1 чинись,и будет вам счастье(мой вам совет)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.