Вибрация / биение руля не из-за балансировки!



Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря "шесть раз балансировал колеса - вибрация не прошла" а другая половина говорит " нужно отбалансировать седьмой раз, семь - счастливое число". Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 - Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 - биение кузова из - за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы - слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из - за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 - А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 - 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу - умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены - все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны - ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она... просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость - левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз - подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!
вибрации руля, вибрация, вибрация кузова, балансировка

avatar
guano
5 марта 2011

Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
586,1K
просмотров
500
участников
2,4K
сообщений

Leksandr
3 июля 2008


L
Leksandr:

Доброго времени суток!
А у меня вибрация появилась после замены ступичного подшипника.Может кто что посоветует?

Да был уже у дилера.Коментарии:"Разрушается "трипод" L привода,заменить(если я правильно понял,это внутренний шрус).Требуется переустановка переднего стабилизатора"
Хотя сам привод,они не разбирали,а дефектовали чисто визуально.
...И с чего бы этому приводу разрушаться,вроде езжу аккуратно,ударов по подвеске не было,а все началось после замены этого злополучного подшипника...
SEA
3 июля 2008


У меня вибро началось после проезда лежачего копа на 70 км/час с немного повёрнутыми колёсами.
avatar
DembeL
3 июля 2008


Temik_82 она вроде косточкой зовётся , я её сморел , не повреждена , без люфтов.
SEA Блин ждать я не хочу , но у меня потихоньку прогрессирует ...Но странно как то вчера ездил в область за 90 км , туда почти не ощущалось , 2 - пассажиров было , а обратно уже 3-е и я , и такое ощущение что уже вибрация на всём передке присутствует , вообще не в кайф ездить...Вообщем чем больше нагружена машина тем сильнее ...Доп нагрузка на что то идёт...
Opus78
4 июля 2008


Подскажите в чём дело?
Имеем FF2, пробег 45000 км, присутствует сильная вибрация при резком ускорении с 75 до 95 км/час. Колёса - оригинальное литьё, ровное, отбалансированное. Резина - contiworldcontact, ещё родная, три года. Во внутренних шрусах присутствует небольшой люфт, причём на левом чуть больше.
Barkas
4 июля 2008


Господа форумчане - у меня такая же проблема.
Диски 17, новые с новой резиной. Вибрация появлялась на 30-40км уже. Сделал балансировку - выяснилось, что диски с легкой деформацией. Поставили их назад. Задние перекинули вперед (с дисками все ок), отбалансировали, но проблема не исчезла. Вибрация все еще есть. Правда для глаза она не заметна, но руки чувтсвуют. Кстати она практически не увеличивается с набором скорости...120 едет с такой же вибрацией. Ехал 205 по КАДу - вибрация есть, но не сильная.
Очень раздражает - что это может быть?
avatar
DembeL
4 июля 2008


Barkas сам пока выясняю в чём дело , раньше не было , что то с приводами (внутрение шрусы) . Дилеры не видят в этом проблему , пока не развалиться что то , хотя эта вибрация убивает рулевую рейку.
avatar
DembeL
5 июля 2008


Появилась новая версия причины - опорники , еду 12 июня к другому дилеру .Который мне сразу и сказал о них , что при загруженном авто идёт вибрация на руль и переднюю часть авто.
avatar
Педро
5 июля 2008


Тоже есть вибрация при скорости от 100 до 130 км/ч. Диски отбалансированные и чистые, эту байду знаю. Все равно руль бъет
stiil
6 июля 2008


Одноклубники, привет!
У меня то же самое, вибрация начинается где-то с 80 км/ч и еще самое главное машина едит вправо!!!
то-есть если руль отпустить она едит вправо, что делать? Появилось после того как сгонял на отдых в Адлер.
avatar
DarkAngel
7 июля 2008


Вибрация на ручке не зависит от вибрации двигателя! У меня в ручке "кошки ... с первого дня, а двигатель стал передавать вибрации на руль только после 10000 км (наверное пора уже свечи поменять ).
На ТО просил мастера посмотреть - не касается ли тяга где-нибудь выпускной системы, очень уж похоже, что именно вибрация катколлектора передается на ручку скоростей. Сказал, что они её "запрофилактировали", но толку ноль, только деньги взяли (наверняка даже не смотрели гады ).
При этом никакие изменения режимов эксплуатации двигателя (выжимание сцепления, повышение оборотов, изменение его температуры) на эту вибрацию никакого влияния не оказывают - она всегда ПОСТОЯННА и одинакова, как на ходу так и во время стоянки .
Barkas
7 июля 2008


добавлено в [mergetime]1215415765[/mergetime]
S
stiil:

Одноклубники, привет!
У меня то же самое, вибрация начинается где-то с 80 км/ч и еще самое главное машина едит вправо!!!
то-есть если руль отпустить она едит вправо, что делать? Появилось после того как сгонял на отдых в Адлер.

Если тянет в сторону - проблема в развал-схождении. Едь в сервис
avatar
Bastard
7 июля 2008


Господа, а с какой амплитудой у вас руль бьёт? Почитал темку и задумался, может у меня не всё нормально с фёдором
У меня вот после 90км/ч начинается вибрация с амплитудой до 4-5 мм (2-3mm<-0mm->2-3mm).
Зависит от качества покрытия дороги и скорости. На шершавой, проезженной трассе при большой скорости боьше всего бьёт, на гладком, новом асфальте нет вибрации. Я думаю, что это нормальная связь колёс с рулём. Т.к. когда поставил лёгкую ковку бить стало побольше. На литье биение руля меньше.
avatar
DembeL
7 июля 2008

1

Bastard Ну если на шершавом есть , а на гладком нет - значит от дороги , у меня на гладком ощущается вибрация.
Barkas
7 июля 2008


avatar
Bastard:

Господа, а с какой амплитудой у вас руль бьёт? Почитал темку и задумался, может у меня не всё нормально с фёдором
У меня вот после 90км/ч начинается вибрация с амплитудой до 4-5 мм (2-3mm<-0mm->2-3mm).
Зависит от качества покрытия дороги и скорости. На шершавой, проезженной трассе при большой скорости боьше всего бьёт, на гладком, новом асфальте нет вибрации. Я думаю, что это нормальная связь колёс с рулём. Т.к. когда поставил лёгкую ковку бить стало побольше. На литье биение руля меньше.

вибрация у меня не превышает также 4-5мм...
И думаю, что еще зависит от размера самого диска. На 17...или 18 неровности дороги ощущаются намного четче - а след-но и вибрация сильнее. ИМХО
Leksandr
7 июля 2008


Заказал рем комплект внутреннего шруса(левого),однако 7500,вот жду с нетерпением.Возможно когда подшипник меняли,ось не подвязывали факт,ну и шрус повредили,убил бы.
avatar
Andy555
8 июля 2008


У меня есть небольшая вибрация (дрож) на руле и легкий гул начиная со скорости 10 км/ч, в сервисе крутили колеса - проблем со ступицами не выявлено..
уж и не знаю на что думать...
avatar
DembeL
13 июля 2008


И так господа съездил в Форд центр Измайлово вчера на диагностику ходовой .Изначально я высказал свои замечания по машине , на что мне мастер ответил , что с такими симптомами мы вам помочь не можем и диагностика вряд что выявит. После того как меня вежливо отшивали , я настоял на диагностике передней подвески , на что мастер ответил пожалуйста за ваши деньги ...Я ему перечислил все возможные варианты причины возникновений вибраций(внутрение шрусы , внешние , шаровые , диски тормозные , ступичные подшипники , сход развал , рейка рулевая) при ускорении - на что он мне сказал , что это врядли могли быть причинами вашего недуга. Диагностику сделали отдал 425 р , результат всё в норме - вашей безопасности ничего не угрожает ...Вот и фиг знает что теперь так и ездиить чтоль ...
Leksandr
13 июля 2008


Opus78
А у тебя вибрация по рулю идет?У меня вот по педали газа.
avatar
Gravity
13 июля 2008


dembel97-99
Проверьте свои колеса (диски). Их "яйцеобразность" (даже порой не заметная) становится причиной дисбаланса колес.Возникает эта проблема обычно при использовании низкопрофильной резины.Обычная прокатка на станке как правило снимает этот вопрос.
Leksandr
13 июля 2008


А может финишную балансировку сделать?Может кто делал,поделитесь.
avatar
DembeL
13 июля 2008


Gravity Поменял уже 2 комплекта резины и дисков , причина не в этом
Leksandr финишняя поможет если обычная балансировка не помогает , если что то в подвеске не в порядке то и финишь - трата денег.
У меня ситуация другая вибрация при ускорении , тоесть при нажатии на газ при движении от 85 км.ч.
avatar
DembeL
14 июля 2008


macximus Мож вместе к дилеру съездим , я ща готовлю претензию , так как по телефону когда записывался сказали приезжайте будем выиснять искать причину , а когда приехал , мягко отшили , вы вам помочь не можем и диагностика ничего не даст , пришлось настоять на диагностике , которая как и стоило ожидать ничего не дала ( а мож они вообще её не делали ) тока написали ...
avatar
DembeL
14 июля 2008


macximus понятно всё с тобой но бесит уже такое отношение , я блин приехал , чтоб помогли решить проблему , а они мы не можем , даже диагностику не хотели делать , ну куда мне ещё рыпаться , чтоб нашли причину ?Блин зла не хватает ...Я им говорю что вибрация на руль уже очень заметна , когда авто загружено , а он ну и как мы это проверим , я как как - давай по мкаду чесанём и увидим...Блин уродство одно...слов нет ...
macximus
16 июля 2008


dembel97-99
я тебе вот что советую сделать.

Приезжаешь и говоришь в то место где больше всех тебя обидили.

1. пригласите директора/менеджера по конфликтным вопросам.
ему втираешь всю историю от самого начала, до самого конца, что мол везде отказывают из-за плохой квалификации и компитентности, поэтому ты и выбрал именно Ваш сервис. Я Вам полностью доверил свой авто, а вы не можете разобраца в ситуации да ещё и денег с меня взяли!
слушаешь что он скажет.

2. Ты говоришь, либо вы мне даёте проделать тест-драйв на ващих машинах, я смотрю есть ли у них такая проблема. если нет, то разбирайтесь до посинения либо меняйте ходовую по гарантии.

3. Если отнекиваются, узнаёшь как зовут этого директора/менеджера по конфликтным вопросам идёшь в секртирариат, пишешь жалобу на этого менеджера, на всех мастеров-приёмщиков, на мастеров Ген.диру!
В течении 10 дней обязаны рассмотреть жалобу.
В случае неответа, смело подавай заяву в мировой суд!

это их расшевелит! Клиент всегда прав! А ты клиент!
avatar
DembeL
16 июля 2008


macximus Так и хотел сделать , сейчас на стороне хочу компьютерную диагностику сделать подвески и с распечаткой к дилеру.
avatar
Andy555
24 июля 2008


Вибрация прогресирует, а что гудит/вибрирует не понятно...
avatar
DembeL
24 июля 2008


Andy555 у тебя наверно шрусы , если на маленькой скорости тоже вибрация ...Или ступичный подшипник , хотя ты гришь в сервисе крутили вертели ...и не нашли ничего , как и у меня , вот и фиг знает в чём прикол блин.
stiil
26 июля 2008


Народ!
Че творится с тачкой не пойму! При разгоне с 0 км/ч при пробуксовке на мокром асфальте, правая подвеска заколбасилась так, что отлитела облицовка правой двери !!! О как, помогите! Был в Форд Центр Север - "У вас все ХОРОШО!!!
avatar
peskarev
27 июля 2008


ПРЕЖДЕ ЧЕМ СОВЕТОВАТЬ ПОМЫТЬ КОЛЕСА - ДОЧИТАЙТЕ!
Уже год езжу с вибрацией которая наступает после 100 и особенно сильна при наботе скорости (например при обгоне) - при сбросе газа практически пропадает, но не совсем. По городу незамечаю, на трассе - бесит...
ЕСТЕСТВЕННО - все уже сто раз балансировалось, делался развал-схождение (несколько раз), менялась резина (две зимы и одно лето), а два дня назад у диллера поставили заведомо ровные и чистые (!) диски. Пишу здесь потому как вибрация осталась... она стала меньше (диски были на 16, родные- 15), но салон так же ходит ходуном.
После дефектовки подвески, проверки подушек, и всего остального что может давать вибрацию - решение дилера - видимых причин нет, ударов нет, все ровное (включая приводы) и в чем причина неизвестно...
Посоветовали найти стенд, на котором можно разогнать машину и смотреть откуда вибрация... В радиусе нескольких тысяч км таких стендов нет, во всяком случае мне о них неизвестно. Если кто сталкивался с такой проблемой, а тем более решил ее... И вообще кто может помочь - пишите или стучитесь в аську 140103113, за реальную помощь в решении проблемы готов отплатить материально...Машина нравится, продавать нехочу, хотя втюхать с такой вибрацией в принципе можно, но я честный и краснею:)
P.S. Модераторам-ненадо сразу банить и отсылать в закрепленную тему, у меня реальная проблема и я не идиот, как не идиоты остальные прочти 20 человек которые уже пытались разобраться в проблеме в реале... Особенная благодарность курганским дилерам форда за предоставленные колеса:)
Geo_Che
27 июля 2008


Вероятно, стоит проверить тормозные диски. Или полуоси. Правда про биение полуосей я еще не слыхал. Но других вращающихся масс там просто нет.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.