Вибрация / биение руля не из-за балансировки!



Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря "шесть раз балансировал колеса - вибрация не прошла" а другая половина говорит " нужно отбалансировать седьмой раз, семь - счастливое число". Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 - Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 - биение кузова из - за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы - слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из - за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 - А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 - 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу - умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены - все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны - ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она... просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость - левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз - подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!
вибрации руля, вибрация, вибрация кузова, балансировка

avatar
guano
5 March 2011

Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
881,6K
views
543
members
2,7K
posts

koli6429
17 July 2022mobile


Добрый день всем , пожалуйста подскажите идёт легкая вибрации при разгоне авто Форд фокус два миханка 1,8 , подушки все заменил, привода поменял полностью два новых. Что ещё может давать вибрацию
l2v
18 July 2022


avatar
serg1983:

Да, от асфальта вибра меняется, на гладком (черном) меньше, на шершавом сильнее.
Задние диски у меня один варёный, другой чуть бьёт, ну как утверждали не в одном шиномонтаже что с задних колес вибра на руль никак не может передаться!

она как бы по всему кузову от задних. Руль тоже вибрирует, но совместно со всем кузовом как бы. не так как от передних.
v1sor
18 July 2022mobile


Подскажите на привод Loebro внутреннюю гранату возможно поменять ? И мертвая ступица может давать вибрацию при разгоне ?
avatar
352
19 July 2022


koli6429
привода.
v1sor
можно, но оно стоит космос. ступица не может, если конечно колесо прям не болтается.
v1sor
19 July 2022mobile


352
можно, но оно стоит космос. ступица не может, если конечно колесо прям не болтается.[/quote]

Че проще привод взять в сборе ? Сейчас стоит loebro прошёл 70к и пошла вибра, хотелось бы малой кровью обойтись)))
avatar
352
19 July 2022


v1sor
проще для начала трипоид двинуть и глянуть на пыльник.
v1sor
19 July 2022mobile


avatar
352:

проще для начала трипоид двинуть и глянуть на пыльник.

Про шайбы имеешь ввиду ?
avatar
352
19 July 2022


v1sor
за них, но ещё проще толстую проволоку по кругу, чтоб не разбирать шибко.
avatar
Schuma
19 July 2022mobile

-2

v1sor
70000 это хорошо прошло. У меня оригинал с завода прошел 267000 км проблем нет. Проблема с приводами от ям, выбоин обычно
v1sor
19 July 2022mobile


Schuma
Да дороги в нашем регионе отвратительные😬
Цена уж больно кусается сейчас почти 30к за привод
avatar
serg1983
21 July 2022mobile


L
l2v:

она как бы по всему кузову от задних. Руль тоже вибрирует, но совместно со всем кузовом как бы. не так как от передних.

Да думаю не от колес вибра идёт.
Проехал по тому же асфальту что и до этого, вибры просто ноль, если от колес, то постоянная бы была.
Причем вибра стала намного меньше после того как проехался км 100 на прилично груженой машине.
Короче я уже голову всю сломал себе с этой виброй.
l2v
22 July 2022mobile

1

serg1983
У товарища на Камри вибра была в районе 120. Поменял полподвески и резину, проблема решилась заменой тормозных дисков. Поменяли от отчаяния, да и вроде не совсем свежие были, но ровные. Вот и гадай что там причина вибрации...
avatar
Vortex
31 August 2022

1

L
l2v:

serg1983
У товарища на Камри вибра была в районе 120. Поменял полподвески и резину, проблема решилась заменой тормозных дисков. Поменяли от отчаяния, да и вроде не совсем свежие были, но ровные. Вот и гадай что там причина вибрации...

У меня такое было давным-давно еще на ТАЗе. Кому скажу, так не верят. Ну, кроме тех, кто участвовал в поисках проблемы. Даже тут писал лет 10 назад, закидали "помидорами".
vlad.orexovo19
5 September 2022mobile


Что может быть? При разгоне после 80км/ч при ускорении, начинается небольшая вибрация кузова, в свободном ходу все хорошо, только при ускорении.
caratel88
10 November 2022


Помогите разобраться с проблемой???
в режимах D и R стоя на месте с выжатой педалью тормоза по кузову, в руль, и по обшивке двери (где расположен блок управления стекло подъемниками) идет дрожь в такт работы двигателя (то бишь вибрация). На паркинге иногда ощущается тоже, в нейтрале вообще не чувствуется.
Что было сделано:
- Заменены BB провода на оригинал
- Заменены свечи на оригинал иридиевые (так же было и с оригинальными медными свечами без иридия)
- Поменяно масло в АКПП (и заменена лента тормозная в коробке, так, как ощущались пинки с первой на вторую. Но до замены ленты, проблема уже наблюдалась)
- Переходил уже на другое масло в ДВС
- Заменены все три подушки вкруг на оригинальные (причем гидроопора уже третья по счету это пппц)
- Мыл дроссельную заслонку
- Мыл форсунки и сразу заменил колечки уплотнительные
- Замены лямбдо зонда (горел на него чек, но проблема присутствовала так же до его замены)
- Проверял ELM 327 адптером, БК не каких ошибок не выдает
И как-то странно, дрожь то есть, то бывает нету, уже устал ездить с такой проблемой, кто знает решение или у кого-то так было, помогите разобраться пожалуйста.
avatar
froligor
10 November 2022


caratel88
Если дрожь периодическая (раз в 3-5 сек.) и в этот момент на тахометре чуть поднимаются обороты двигателя, то смотреть на датчик положения дроссельной заслонки. У меня вибрация проявлялась на месте при положении D АКПП
Устранилось заменой датчика.
Рецепт был найден на форуме, в какой теме, уже не помню.
caratel88
10 November 2022


avatar
froligor:

Если дрожь периодическая (раз в 3-5 сек.) и в этот момент на тахометре чуть поднимаются обороты двигателя, то смотреть на датчик положения дроссельной заслонки. У меня вибрация проявлялась на месте при положении D АКПП
У меня так было. Устранилось заменой датчика.

Да дрожь вроде постоянная, обороты вроде не поднимаются, в норме. Единственное, что когда полностью остановлюсь в пробке или на светофоре, то могу с 800 на 820-840 подняться и то не всегда так замечал, бывает и нормально. На сколько знаю, на 1.6 нет же датчика положения дроссельной заслонки(но могу ошибаться) задавал такой в опрос в разных сервисах, они говорили, только полный пучок с фишкой к дросселю подходит и все.
avatar
froligor
10 November 2022


caratel88
Посмотри мои авто в профиле. У меня и был 1.6 АКПП.
Надо смотреть тахометр стоя на месте, педаль тормоз - АКПП в положение D
Одновременно с вибрацией повышаются обороны.
caratel88
10 November 2022mobile


avatar
froligor:

Посмотри мои авто в профиле. У меня и был 1.6 АКПП.
Надо смотреть тахометр стоя на месте, педаль тормоз - АКПП в положение D
Одновременно с вибрацией повышаются обороны.

А где он там расположен этот датчик? И знать бы что проблема сто процентов в нем. Тахометр зачастую стоит, как вкопанный на 800 оборотах
avatar
froligor
10 November 2022


caratel88
Он крепится к заслонке. Корпус в черном пластике.
Картинки и видео ищутся в инете по ключевым словам "датчик положения дроссельной заслонки ford focus"
Снимите видео тахометра со звуком на месте в D , выложите, а ссылку - мне в личку.
Мне станет понятно, такие же симптомы, или нет.
avatar
352
14 November 2022


caratel88
после замены на свежую гидру, чё прям без изменений?
caratel88
16 November 2022mobile


avatar
352:

после замены на свежую гидру, чё прям без изменений?

Нет, изменений не было не каких
avatar
352
16 November 2022


caratel88
так не бывает.
caratel88
16 November 2022mobile


avatar
352:

так не бывает.

Но мне смысла обманывать нет, ибо, как тогда я смогу определить причину. Я уже не знаю на что думать и что проверять
avatar
352
18 November 2022


caratel88
а третья почему?
caratel88
18 November 2022mobile


avatar
352:

а третья почему?

Ну в какой сервис не заеду все приговаривали подушку, я ездил долго думал, потом в оконцовке решился брать и менять и так три раза. Сейчас начал замечать, на улице когда температура опустилась за минус, вибрации нет, когда поездишь и по сильнее прогреется или нагреется что-то, то моментами через раз есть, какие-то странные симптомы
l2v
22 November 2022


C
caratel88:

Помогите разобраться с проблемой???
в режимах D и R стоя на месте с выжатой педалью тормоза по кузову, в руль, и по обшивке двери (где расположен блок управления стекло подъемниками) идет дрожь в такт работы двигателя (то бишь вибрация). На паркинге иногда ощущается тоже, в нейтрале вообще не чувствуется.
Что было сделано:
- Заменены BB провода на оригинал
- Заменены свечи на оригинал иридиевые (так же было и с оригинальными медными свечами без иридия)
- Поменяно масло в АКПП (и заменена лента тормозная в коробке, так, как ощущались пинки с первой на вторую. Но до замены ленты, проблема уже наблюдалась)
- Переходил уже на другое масло в ДВС
- Заменены все три подушки вкруг на оригинальные (причем гидроопора уже третья по счету это пппц)
- Мыл дроссельную заслонку
- Мыл форсунки и сразу заменил колечки уплотнительные
- Замены лямбдо зонда (горел на него чек, но проблема присутствовала так же до его замены)
- Проверял ELM 327 адптером, БК не каких ошибок не выдает
И как-то странно, дрожь то есть, то бывает нету, уже устал ездить с такой проблемой, кто знает решение или у кого-то так было, помогите разобраться пожалуйста.

у меня эта проблема решилась заменой подушки акпп (которая под воздушным фильтром). А так тоже полмашины поменял... Но вы пишите, что подушки меняли. ... Гидроопору тоже менял, старая была полностью убита. И тоже подтверждаю - вообще ничего не поменялось после ее замены...
l2v
22 November 2022


C
caratel88:

Ну в какой сервис не заеду все приговаривали подушку, я ездил долго думал, потом в оконцовке решился брать и менять и так три раза. Сейчас начал замечать, на улице когда температура опустилась за минус, вибрации нет, когда поездишь и по сильнее прогреется или нагреется что-то, то моментами через раз есть, какие-то странные симптомы

один в один также было. в итоге обнаружилась рваная подушка акпп. Может вам ее в сервисе криво поставили? так тоже бывает, но это очень уж вряд ли. по крайней мере по старым меткам и слепой может поставить...
caratel88
23 November 2022mobile


L
l2v:

один в один также было. в итоге обнаружилась рваная подушка акпп. Может вам ее в сервисе криво поставили? так тоже бывает, но это очень уж вряд ли. по крайней мере по старым меткам и слепой может поставить...

У меня даже старая не рваная была, но без демпфера. Вычитал в нете, что можно поставить с демпером, купил ее, а толку ноль. Поставили по старым меткам, регулировали, ослабляли все три и снова протягивали. Вибрация, как замечаю моментами, то есть то нет. Если были бы подушки, то она была бы постоянной считаю. Знакомый говорит, что что-то с холостым, мол датчик холостого хода. На сколько знаю, на 1.6 датчика такого нет, там сразу электронный дроссель идет. Через elm 327 смотрел, под нагрузкой есть просадка оборотов в стоячем положении. Но задавал такой же вопрос в сервисах, говорят это нормально, что у тебя в любом случае просадка будет, но с этим я что-то не согласен.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up