Вибрация / биение руля не из-за балансировки!



Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря "шесть раз балансировал колеса - вибрация не прошла" а другая половина говорит " нужно отбалансировать седьмой раз, семь - счастливое число". Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 - Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 - биение кузова из - за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы - слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из - за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 - А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 - 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу - умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены - все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны - ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она... просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость - левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз - подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!
вибрации руля, вибрация, вибрация кузова, балансировка

avatar
guano
5 марта 2011

Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
586,1K
просмотров
500
участников
2,4K
сообщений

avatar
Sensay
11 августа 2008


O
orkhan:

так вот если не ошибаюсь там внутри резины какието шайбы есть, они и разболтались тогда у меня. после замены вибрация прошла. вы надавите на мастеров пусть разберут. мол скажите есть мастер который готов починить просто не хочу с гарантии вылетать. да еще процедура это занимает пол дня. надо пол машины разбирать. если конечно я все не перепутал

Я вот сегодня подергал эти валы, люфтят оба в поперечном направлении. Интересно как у других?
avatar
DembeL
11 августа 2008


Sensay подёргал я у других тоже немного люфтят , говорят так должно есле чуток.
Trilliput
11 августа 2008


dembel97-99
Привет! Вчера вернулся из дальней поездки.. Вот мои наблюдения по вибрации на разных скоростях
Короче, вибрация нормально ощущается только на очень близко к идеальному асфальте - на скорости начиная от 80 до 190 (выше не разгонялся, стремно).
Вибрация по амплитуде одинаковая, растет частота колебаний. При сильном торможении с большой скорости иногда , но не всегда так же начинает потстукивать руль чуть сильнее, но тоже несущественно. Так что хрен его знает, может все же диски тормозные кривые. По городу совсем не чувствую вибрации. При этом наблюдается вибрация кузова в районе ног водителя и переднего пассажира. Сзади не знаю, ехали вдвоем Лень было перебираться назад. Так что вот
avatar
DembeL
11 августа 2008


Trilliput Привет , да уж виг поймёшь мож и тормозные диски чуток повело , но как ты заметил почувтсвовать можно на гладком асфальте ...эту дрож , в субботу еду опять в ФЦИ на диагностику тока уже двигла ...если не найдут забью хрен на это , и так просадил бабла ...
Trilliput
12 августа 2008


dembel97-99
Удачи тебе. Надеюсь проблема будет локализована.
macximus
12 августа 2008


dembel97-99
Привет!
Я не знаю, что там говрит Пчёла, и хоть я не специалист, но явно, что это не в дивгле проблема, ну это бред просто!
вибрация руля от двигателя, это что -то из области фантастики...
на холостом ходу ты тоже чувствуешь вибрацию двигла?
avatar
DembeL
12 августа 2008


macximus когда холодная и пока не прогреется .
macximus
13 августа 2008


dembel97-99
у тебя датчик температуры когда стоит на 90 градусов, тоже руль вибрацию даёт в этот момент?
если да, то причём тут двигло?!
avatar
DembeL
13 августа 2008


macximus неее, когда прогреется то на руле спокойно . Только на холодную , когда утром например завожу , обороты 1200 падают до 1000 в момент прогрева и появляестя вибрация , потом как прогреется то нормуль.

А вот друзья скажите мне если была забита одна дырка в форсунке или что с зажиганием , поехала бы машина 200 ? Вот тока сейчас приехал с Коломны по трассе идёт хорошо , но вот эта вибрация всё портит , мне кажется если бы что то с движком было бы , то напряжно до 180-197 разогнать ?
sledz
14 августа 2008


Приветствую всех! Тоже стал замечать недавно возникновение подобных симптомов, особенно чуствуется на скорости около 110-120 км/ч и на ровном асфальте. Вибрация не сильная, но заметная. Заехал на балансировку- сказали, что все в норме. Специально не проверял, но похоже проявляется только при разгоне, то есть под нагрузкой, из чего можно сделать вывод о том, что дело в вибрациях двигателя на определенных режимах работы.
Trilliput
14 августа 2008


dembel97-99

Да ни при чем здесь двигло.
avatar
DembeL
14 августа 2008


Trilliput и macximus блин даже партнёрам верить низя , отдал штуку пчёлу за диагностику , вот они и пропели типа это форсунка и то это их предположение так как их диагностика ADS тоже ничего не показала.. Ошибок в компе нет , свечи и провода в норме.
avatar
DembeL
14 августа 2008


sledz возможно из за двигателя , но почему тогда на скорости до 70-80 нет вибрации , хотя обороты проходят от 2000 до 5000 (это в моём случае) скорее всего что то в механике движущихся частях...Может даже сцепление ..
avatar
DembeL
14 августа 2008


peskarev чувак ну как у тебя дела с вибрацией ?
macximus
14 августа 2008


dembel97-99
тут к гадалке не ходи, дело не в двигле!
моё предположение что дело в не соответствии диаметра ступицы...
это мой самыйпервый топик.
avatar
DembeL
14 августа 2008


macximus тоесть диаметр ступицы или посадочное место меньше положенного ? Но ведь с новья такой проблемы не было , ступицу я не менял.
avatar
DembeL
15 августа 2008


вот это имеешь ввиду ?
posted image
avatar
peskarev
15 августа 2008


Короче готовлюсь к разборке колеса... Грешу на неграмотную замену ступицы переднего правого колеса. Книжку вот купил, щас ключи подберу и вперед... Зарабатывать опыт своими руками:) Я так понял можно конечно поменять ступицу, привода и все встанет ровненько, но как то мне не прет платить стока...
avatar
DembeL
15 августа 2008


peskarev понятно , удачи ...
V.A.S.I.L.I.C.H
15 августа 2008


Привет, купил Федю 2 недели назад соответственно июньского 2008, чувствую вибрацию при разгоне на второй! передаче под нормльной нагрузкой, например после торможения в пробке, почти до логичного переключения на 1ю!, она пропадает при перевале за 2500 оборотов... - двигатель ?
-XXXXL-
15 августа 2008


К тыщам сорока-сорока пяти тоже стала появляться легкая вибрация на 120 км/час, потом пропадала...
Думал - балансировка, делал 2 раза у разных мастеров - фигушки!
Потом стал замечать, что при торможении стала немного "дрожать" педаль тормоза.
Вообщем, доездил до пятидесяти тыков и поменял передние тормозные диски с колодками. Диски практически "кончились" (тыс. пять назад поставил "мульку" и , как дитя, позажигал в удовольствие...поэтому, наверное, и сократил "жизнь" дисков ...), да и дождливое лето наверняка сыграло свою коварную роль в том, что диски тупо "повело" (торможение... лужи)..
А изношенный диск "ведется" гораздо быстрее.
Короче, после замены дисков все стало ОК, как на новой машине.
Эт просто к сведению.
sledz
15 августа 2008


V
V.A.S.I.L.I.C.H:

Привет, купил Федю 2 недели назад соответственно июньского 2008, чувствую вибрацию при разгоне на второй! передаче под нормльной нагрузкой, например после торможения в пробке, почти до логичного переключения на 1ю!, она пропадает при перевале за 2500 оборотов... - двигатель ?

Двигатели 2.0 имеют ощутимую вибрацию в районе 2000-2500 оборотов. Попробуйте стоя на нейтралке медленно начать увеличиватьобороты и сразу все поймете. Данные оброты особенно часто используются на 2 передаче поэтому и заметно больше всего на ней.
sledz
15 августа 2008


И все таки проблема может быть именно в двигле. Обладатели двигателей 2.0 просто на нейтралке начните медленно поднимать обороты, что почуствуете в районе 2000-2005 оборотов? Ничего не напоминает?
avatar
DembeL
15 августа 2008


sledz у меня на холодную при прогреве на 1000 об. таже вибрация на руле , потом пропадает когда обороты опустятся до 750 ...Но при езде то - обороты и от 3000 до 6000 . Вообщем фиг поймёшь , но у меня это всё дело прогресирует постепенно , тоесть раньше иногда не было вибрация иногда была , ща практически всегда , но может 20 % нету ...
Trilliput
15 августа 2008


Народ, может нам всем (у кого какие-то вибрации и биеня) встретиться и покататься посравнивать? Может что и придет в голову
avatar
СММ
15 августа 2008


Не может рулевая???
Наконечники там немного расшатались. Монтировкой не найдешь, силы давления не хватает. А вот на скоростях мож и подколбашивает.
Как вариант...
kdv 2008
15 августа 2008


** добавлено в [mergetime]1218781732[/mergetime]
В основном это проблемы полуоси!

СММ
Привожу цитату...
"Я работаю в фирменном сервисе,занимаемся ремонтом марок : FORD,LAND-ROVER,JAGUAR,HYUNDAY,SUZUKI. ...
Например,у FORD FOCUS и MONDEO расходный материал это - полуоси,из внутренних шарниров выгоняет смазку,чем и как эти хомуты не закрепляй - все без толку,не держится она внутри. Это замечено только у одной-единственной марки и только у FOCUS и MONDEO. Меняем полуоси в сборе,а цена одной ... Некоторые и не подозревают об этом,но после пробной поездки,хватает - вокруг автосалона,выявляется вибрация передней оси,на руле чувствуется - приговор - замена полуосей. Это чувствуется при резком разгоне,кто ездит спокойно этого не почувствуют,но изнашиваются полуоси при любом стиле движения - не доработка Форда.
Ставим новые полуоси,но это никак не значит,что новые будут служить дольше,через примерно такой же срок опять замена!!! У некоторых в сервисной книжке я видел уже по 2 штампа замены полуосей!!! "

Повторяю - это цитата...
sledz
15 августа 2008


Откуда цитата то, я так и не понял, можно ссылочку?
avatar
DembeL
15 августа 2008


T
Trilliput:

Народ, может нам всем (у кого какие-то вибрации и биеня) встретиться и покататься посравнивать? Может что и придет в голову

Тоже думал об этом .

kdv 2008 У знакомого знакомый работает в фордовском сервисе , говорит эта беда на фокусах и ничего сделать не могут ...
Блин почему тогда у других нет...?
sledz
15 августа 2008


цитата (dembel97-99 @ Сегодня в 11:28)
T
Trilliput:

Народ, может нам всем (у кого какие-то вибрации и биеня) встретиться и покататься посравнивать? Может что и придет в голову 

Тоже думал об этом .

kdv 2008 У знакомого знакомый работает в фордовском сервисе , говорит эта беда на фокусах и ничего сделать не могут ...
Блин почему тогда у других нет...?

А про какую конкретно беду он говорит- про вибрацию на скоростях выше 100?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.