Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 апреля 2009

Шумоизоляция
2M
просмотров
1,1K
участников
9,3K
сообщений

avatar
SERGEI666
22 мая 2006


и еще
posted image
avatar
SERGEI666
22 мая 2006


работа над багажником в разгаре

posted image
avatar
SERGEI666
22 мая 2006

2

сначала виброизоляция, после - шумо, внимание аркам особенное
posted image
avatar
SERGEI666
22 мая 2006

1

вторая сторона также обклеивается полностью и вторым слоем после.


posted image
avatar
SERGEI666
22 мая 2006


впереди еще много работы, проклейка дверей, задней части салона стенок, пол впереди, под обоими сиденьями и задним сиденьем, возможно крыша,
покраска суппортов, решетка радиатора в бампер (2 штуки разные), усилок,
и будем решать вопрос насчет установки 20см динамика в штатные места назад для получения баса без саба в багажнике(требования частого пользования багажника), возможно будет рассмотрен переход на запаску докотку, соотв, тогда высвободиться место под полноразмерный саб.

все работы будут выложены тут и на указанном выше сайте.
avatar
itchynail
22 мая 2006


Должен сказать, что SERGEI666
делал мою машину. Сделано 30% общего объёма работы по ШИ, но результат уже немного чувствуется. На 120 можно разговаривать в машине почти не повышая голос.

Кто-нибудь разбирал салон 3х-дверки ? Нужна консультация.
avatar
Пчёл
22 мая 2006

-1

цитата:
впереди еще много работы, проклейка дверей, задней части салона стенок, пол впереди, под обоими сиденьями и задним сиденьем, возможно крыша,
покраска суппортов, решетка радиатора в бампер (2 штуки разные), усилок,
и будем решать вопрос насчет установки 20см динамика в штатные места назад для получения баса без саба в багажнике(требования частого пользования багажника), возможно будет рассмотрен переход на запаску докотку, соотв, тогда высвободиться место под полноразмерный саб.

все работы будут выложены тут и на указанном выше сайте.

Судя по фоткам того как ты делал шумку на фф1 тебе бы стоили по учиться это делать и понять теорию а не хвататься за то что не знаешь

Фибро пласт не клеться на пустоты
avatar
SERGEI666
22 мая 2006


Ладно хорошо, раз так я отвечу .
1. Теорию то я знаю, благо в Иваново на Стандартпласте и на Гермаст АВТО в г Дзержинске друзья и знакомые работают, отсюда и материалы и знания.

во вторых , незная названия МОИХ материалов нечего мне указывать чего и куда мне клеить.
3. Видел я ваши материалы, которые Волк мне показывал, синий (как на строй рынке), пенофол с клеющимся слоем как на скотче . Если у вас на станции другие клеют - то пожалуйста, клейте. т.к. об этом я не знаю и непишу.

вот эту ссылку ты имеешь в виду? http://noisedead.narod.ru/fokus.html

ГДЕ ТУТ Фибро пласт и ГДЕ ТУТ ПУСТОТЫ?
avatar
Пчёл
22 мая 2006


цитата:
Ладно хорошо, раз так я отвечу .
1. Теорию то я знаю, благо в Иваново на Стандартпласте и на Гермаст АВТО в г Дзержинске друзья и знакомые работают, отсюда и материалы и знания.

во вторых , незная названия МОИХ материалов нечего мне указывать чего и куда мне клеить.
3. Видел я ваши материалы, которые Волк мне показывал, синий (как на строй рынке), пенофол с клеющимся слоем как на скотче . Если у вас на станции другие клеют - то пожалуйста, клейте. т.к. об этом я не знаю и непишу.

вот эту ссылку ты имеешь в виду? http://noisedead.narod.ru/fokus.html

ГДЕ ТУТ Фибро пласт и ГДЕ ТУТ ПУСТОТЫ?

http://noisedead.narod.ru/fokus.html
как минимум тут - вибропалст клеться на только метал прямого соприкосновения - на фотке он приклен на ребро жескость что не дает ничего ровным счетом. Не хорошо не плохо...

А материалы тогоже самого стандарт пласта и используеться
avatar
SERGEI666
22 мая 2006


так же вот ссылка на мой сайт и сайты производителей по инфе о ШИ и теории, Жень,прочти на досуге.

http://noisedead.narod.ru/link.html
http://germast.ru/index.php?page=napr4.htm&action=1
http://www.stplus.ru/content.php?id=28


так ты хочешь сказать что надо оставлять голые дырки, типа узорно вырезая и обходя ребра жесткости?
если это не дает ничего - то мне это трата материала, но я убежден, да и на машинах заметил , что разница есть - отдельно участки проклеил или же целиком закатал всю поверхность.
ведь звук это такая "вещь" , которая всегда найдет себе дорогу, почему САБ ставят в багажник а не навравляют в ухо, т.к. для низких частот - металл не преграда, а вот накрой его подушкой - сразу все заметно будет. и в данном случае эффект такой получается,
поэтому я несоглашусь!!

а вывод могу сделать один - Вы клейте по своему, мы клеим по своему.
avatar
Пчёл
22 мая 2006


цитата:
так же вот ссылка на мой сайт и сайты производителей по инфе о ШИ и теории, Жень,прочти на досуге.

http://noisedead.narod.ru/link.html
http://germast.ru/index.php?page=napr4.htm&action=1
http://www.stplus.ru/content.php?id=28


так ты хочешь сказать что надо оставлять голые дырки, типа узорно вырезая и обходя ребра жесткости?
если это не дает ничего - то мне это трата материала, но я убежден, да и на машинах заметил , что разница есть - отдельно участки проклеил или же целиком закатал всю поверхность.
ведь звук это такая "вещь" , которая всегда найдет себе дорогу, почему САБ ставят в багажник а не навравляют в ухо, т.к. для низких частот - металл не преграда, а вот накрой его подушкой - сразу все заметно будет. и в данном случае эффект такой получается,
поэтому я несоглашусь!!

а вывод могу сделать один - Вы клейте по своему, мы клеим по своему.

например вот тут посмотри фотку
http://stplus.ru/photogallery.php?idga=3&idim=23
как то не похоже что бо было у тебя также
avatar
SERGEI666
22 мая 2006


а вот на это что скажешь?
http://noisedead.narod.ru/golf.html, тут и капот и тд.

у меня то не в один слой. а на СТП есть готовые наборы на ТАЗы, поэтому у них реклама идет.

а лекала вырезать и по ним готовые куски клеить особо много ума то не надо, поэтому и продают готовые комплекты на машины.

как правило у меня идет договоренность с клиентами личная, каждая машина и каждое требование индивидуально, нельзя всех грести под общую гребенку. Мы же не на потоке работаем ТЕТРА ПАК.
поэтому соотвественно и получается разный внешний вид.

А насчет фокуса первого еще скажу(причем писал ранее) что клиентом(студент) был сделан упор на НИЗКУЮ цену, и мы пошли навтречу, и стоимость ВСЕХ работ для него составила 6000р.
avatar
Пчёл
22 мая 2006


цитата:
а вот на это что скажешь?
http://noisedead.narod.ru/golf.html, тут и капот и тд.

у меня то не в один слой. а на СТП есть готовые наборы на ТАЗы, поэтому у них реклама идет.

а лекала вырезать и по ним готовые куски клеить особо много ума то не надо, поэтому и продают готовые комплекты на машины.

как правило у меня идет договоренность с клиентами личная, каждая машина и каждое требование индивидуально, нельзя всех грести под общую гребенку. Мы же не на потоке работаем ТЕТРА ПАК.
поэтому соотвественно и получается разный внешний вид.

А насчет фокуса первого еще скажу(причем писал ранее) что клиентом(студент) был сделан упор на НИЗКУЮ цену, и мы пошли навтречу, и стоимость ВСЕХ работ для него составила 6000р.

Так там нет фотки того же капота в том виде в котором у тебя или на сате стандарт пласта
А по поводу дешевизны - то что ты сделал было как раз дороже - расход лишнего материала

Короче закрываем тему - каждый желает как хочет - или как умеет
avatar
SERGEI666
22 мая 2006


было бы дороже согласен (если считать по материалу), но если считать по эффективности и затраченных человеко-часах(мерять, выкраивать и тд) то выгоднее.
отсюда и подход... хотя конечно если кто захочет сделать ТАК КАК НА КАРТИНКЕ - не вопрос.

следующий капот когда сделаю - сделаю и пришлю ФОТО специально.

а по поводу закрывания темы - это правильно, чего нам спорить или ругаться, вы на юге москвы, а мы на Северо - Востоке МО, у вас запчасти и сервис, у нас Тюнинг...

удачи и клиентов Вам.
SERG SV
7 июня 2006

2

Была зделана полная ШИ в еврозвуке, разными материалами, проклеели все, что можно. До ШИ была заменена резина. Все делалось ради того, что бы избавиться от шума колес в передних арках. Итог всего сделанного: шум и завывание резины остались. Из положительных сторон: стало легче разговаривать в салоне на скорости после 100-120 км., стало меньше слышно как камешки бьют по днищу, меньше слышно дождь по крыше и наверное будет теплее зимой в машине. Мое личное мнение, что стоит заморачиваться с ШИ только тем, кто хочет получить более-менее качественный звук в машине. Полностью согласен с теми, кто кто говорил, что все дело в подвеске!!! Может быть шум и снизился, но не настолько чего хотелось, а хотелось только одного, избавиться от этого постоянного гудения, как в вертолете. Пытался заниматься самовнушением, что стало лучше, хотя бы чуть чуть- не получается!!! Жалко потраченные деньги и время!!! Претензий к ребятам из еврозвука нет, все их советы и работа были выполненны на отлично!!! НО... Все хорошо в ФФ2, но__________просто ужас!!! Не могу понять людей которые пишут, что очень тихо в машине и они ни чего не слышат, если только они не пересели с мотоцикла .
Прошу пращения если кого задел или обидел, просто крик души, НАДОЕЛО !!! (этот вертолет ЁБА )
avatar
без имени
7 июня 2006


SERG SV
Мое мнение - ФФ2 рассчитан на передвижение по европейскому асфальту. Сейчас положили свежий асфальт на ТТК, машина по нему плывет просто беззвучно.
SERG SV
7 июня 2006


без имени
Я с тобой полностью согласен, что по новому асфальту машину просто не узнать. Но так как мы живем в РОССИИ, то и асфальт у нас СВОЙ, совковый , а если машина собирается у нас на Родине, то она должна быть хотя бы чуть чуть адаптированна под НАС, а не на ЕВРОПЕЙСКИЙ асфальт !!!
А нового асфальта у нас 0,5 м. на 100 км.
bonds
8 июня 2006


Я думаю, что причина не в заводской шумоизоляции фокуса. Вряд ли она хуже чем в Нексии или в акценте. Соответственно делая дополнительную шумоизоляцию, мы боремся не с причиной, а со следствием.
Причина же низночастотного гула скорее всего кроется в сайлентблоках из жесткого пластика (ранее эта версия уже высказывалась).
Платформа на которой создан фокус, идентична с автомобилями мазда 3 и вольво s 40. Соответственно, если пластиковые сайлентблоки фокуса заменить резиновыми от мазды или волько, то мы устраним источник гула. Проблема будет решена.

Это теория. Необходима инфа о сайдентблоках (материал и размеры) для проведения хперации по замене.
avatar
Guru
8 июня 2006


bonds
Мазда3 шумнее на мой взгляд , чем ФФ2 , а вот сороковка в последнем тесте авторевю , по шуму лучше чем джета !!! Вот и удивительно - одна платформа , а такие разные показатели , я думаю , что в сороковке нетолько резинки в подвески другие , нно и самой шумки больше положено , т.к. автомобиль этот с претензией .

У меня сосед сороковку новую пользует , надо будет с ним поговорить по поводу шумки
avatar
мирумир
8 июня 2006


Guru
Ты прокатись с соседом в его машине,а он пусть прокатится в жениной,а потом сопоставите ваши ощущения шумки того и другого.Только не забудь здесь отчет по этому тесту выложить!
avatar
Guru
8 июня 2006


мирумир
Вот я и имел в виду , что сравнить интересно , а отчет обязательно напишу !!!
Но что мене удивило при беглом осмотре , так это не только одинаковые подвески , так еще и многие детали в салоне похожи - например заднее сидение , подлокотник задний и еще мног чего помелочи ,
avatar
мирумир
8 июня 2006


Guru
Ну правильно,в ФФ2 много чего от S40.ТОт самый злополучный и неудобный бачок омывателя например. Вот если бы тебе удалось пощупать сайлент-блоки у жены и у соседа и сказать,что да,ребята,они одинаковые по форме,но разные по материалу,тогда цены бы тебе не было!
avatar
без имени
8 июня 2006


bonds
цитата:
Проблема серьезная. Если кто хочет за 15-20 тыс. долл. терпеть шум и ездить как на дискотеке, то пожалуйста.

Уже выяснили, что за 15-20 тыс. долларов все новые машины достаточно шумные, так что по существу говорить особо не о чем. Как вариант, можно пойти к Пчелу, где полная шумоизоляция стоит в районе 1000.
SERG SV
8 июня 2006


без имени
Я вчера специально ездил на 2-х годичной НЕКСИИ, так вот двигатель там слышно, полно сверчков, но шума от дороги, колес почти нет. Ездил на ГЕТЦ и Елантра, так там вообще незнают, что такое шум от дороги. Это не реклама этих машин, а простое сравнение, что стоимость данных ммашин 10-15 тыс., а не 15-20!!
Если ты прочитаеш мой пост выше, то там написанно, что резина была замененана на более комфортную и тихую, а это далеко не бютжетный вариант, так как стоимость резины +- 20 тыс.
И как твой вариант поехать к Пчелу и сделать полную ШИ за 1000. Можно сделать хоть за 2000 и обълажить в ПЯТЬ слоёв,ни чего не изменится!!! Читай внимательнее, что полная ШИ была уже сделанна.По поводу музыки-если ты едеш не один и просто хочеш поговорить, то делаеш музыку погромче, что бы не было слышно шума от дороги и ОРЕШ во весь голос,(МИЛО БЕСЕДУЯ)
bonds
8 июня 2006


без имени
Конструктивно, как и было сказано фф2 и вольво s 40 одинаковые машины (платформа) и т.к. Serg SV сделал шумоизоляцию, то я смею предположить, что она как минимум не хуже чем на вольво в заводском исполнении.
Сейчас у меня две машины, акцент и форд. Так вот: когда я на акценте - я отдыхаю!!!
Если у Вас не хватает сил признаться в том, что это косяк, что машина не должна ТАК шуметь, то это совсем другое дело.
Если же желаете реально помочь, то узнайте о взаимозаменяемости сайлентблоков (рычагов) форда и вольво s 40.
avatar
мирумир
8 июня 2006


без имени
Никто не спорит,что жесткость резины делает свой вклад в шум,но основная причина не в этом! Одень свою штатную резину на Эллу и проехай.Вопросы и доводы сразу отпадут!

bonds
А у тебя ФФ1?Поддерживаю твой призыв!ЛЮДИ,кто может,у кого есть знакомые в сервисах крупных дилеров,которые продают и ФФ2 и Вольво,узнайте у механиков,есть ли взаимозаменяемость сайлентблоков и рычагов подвески!
avatar
без имени
8 июня 2006


цитата:
Конструктивно, как и было сказано фф2 и вольво s 40 одинаковые машины (платформа) и т.к. Serg SV сделал шумоизоляцию

Бред, конструктивно s40 и ФФ2 - разные машины, это понятно после первого взгляда на эти машины. То, что при создании s40, ФФ2 и Мазда3 частично использовались одинаковые детали, вовсе не означает их полного подобия. В s40, как в более дорогой машине, естественно лучше позаботились о шумоизоляции, уверен, что это сделано не только путем замены сайлентблоков. Это всегда делается на многих уровнях, вплоть до внутренней геометрии кузова. Повторить это самостоятельно на уже готовой машине не возможно
цитата:
Если у Вас не хватает сил признаться в том, что это косяк, что машина не должна ТАК шуметь, то это совсем другое дело.

Признать что? Шуметь как? Еще раз, М3 и Лансер еще шумнее! Это косяк? Мы купили относительно не дорогую машину - получили комфорта ровно на заплаченные деньги.
Любовь
8 июня 2006


ФФ2 машина большая. Рекордсмен в классе. Каркас жесткий, судя по краш тестам. Остальное (не ответственное) железо кузова совсем тонкое. Капот нельзя закрыть, нажимая руками-помять можно, пороги наружные совсем тоненькие, об этом писали на форуме. Под задним сиденьем, в нише запаски, в задних колесных арках-ну просто барабаны. Тем не менее, кузов, я думаю, килограммов семьсот-восемьсот весит. Все это тонкое железо гудит, как граммофонная труба, озвучивая вибрацию от колес по щербатому асфальту, точнее-асфальтобетону. Радикально погасить вибрацию, то есть гул, прилепив к восьмисот килограммовому кузову, примерно, двадцать, тридцать килограммов вибро и шумоизоляции, я думаю, не получится. Эффект будет, но соответственно добавленному весу. Вот если килограммов 150 довавить, или 200, тогда наверно да. Только салон потом не собрать-детали на место не встанут. Лучше подумать о подвеске Вольво S40 и, прежде всего, я думаю, обратить внимание на опорные чашки пружин. А вообще-то и двадцать килограммов вибро и шумоизоляции немного улучшают ситуацию. Точно говорю.
avatar
Chizhan
9 июня 2006


Любовь
Спроси об этом у akula64. сколько ушло вибры и шумки, и каково качество и отличия от пустой машинки.
avatar
kamena
9 июня 2006

3

Наконец-то занялся шумкой своей машины!

Раньше делал свои ВАЗ-ики сам, поначалу боялся делать Фокуса, вроде -как иномарка, не знал как что разбираеться, но настал час X, устал так ездить да и музыку надо втыкать.

Короче, начал пока с задних дверей, ушло на две двери два вечера, на дверь по 2-3 часа, 3 часа первая дверь.
Кое-кто пугал, что пистоны одноразовые, снимаеться все ок, не сломал ни одного пистона!
1. Обшивку снимал, сверху вниз, без всяких съемников, мне показалось это оптимальным вариантом, есть за что ухватиться.
2. Процесс разборки алюминиевой накладки и ручки двери позаимствовал в вышеописанных постах и на dop.ru, очень помогло описание процесса, за что огромное спасибо авторам.
3. Небольшие подробоности, о которых небыло описано.
Накладку ручки двери снимать лучше сверху, по всей длине идут защелки которые легко отщелкиваються, а внизу пластмассовая направляющая на накладке ручки, сидит она очень плотно, ее нужно аккуратно доставать чтобы не отломить.
Установка ручки стеклоподъемника - скобку ставим на ручку, потом ручку просто защелкиваем на пазы, собрать ручку на месте мне кажеться просто нереально.

Материалы:
Двери - би-маст+битопласт.
Крыша - би-маст+битопласт.
Пол, арки - бимаст+сплэн.

Раньше, основную обработку салона делал вибропластом, что и намеревался сделать в этот раз. В магазине продавец посаветовал бимаст стандарт, типа он лучше по показателям и вообще скоро вибропласт снимут с производства, купил.
Единственный минус этого материала, мне непонравилось то, что не видно мест которые уже прокатал, на фольге вибропласта было хорошо видно. А так материал понравился, кажеться каким-то "дорогим", очень хорошо прилипает, хорошо режеться.

На данном этапе результатом очень доволен. Эффект "консервной банки" пропал, дверь кажеться каким-то монолитом, закрываеться благородно.
Уверен, если сделать весь салон, результат будет ощутимым, всем писсимистам огромный привет! Понял одно, ни в какой фирме никто вам так не сделает, как Вы сами, всетаки для себя делаете.
И еще, когда все материалы в гараж вез, показалось что в машине уже тише стало!
В общем доделаю поделюсь впечатлениями.

Сорри фoто с телефона.
Алюминиевая накладка с "чудо-механизмом" ручки-замка, достаеться конечно геморно.

posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2