Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 апреля 2009

Шумоизоляция
2M
просмотров
1,1K
участников
9,3K
сообщений

avatar
kireev
20 мая 2009

1

Столько строниц про шумку и ни одного толкового ответа про то как ощущения после проведения данной операции???
Пропадают ли скрипы салона, слышно ли движок и колеса и т.д. и т.п.???
avatar
redizka
20 мая 2009


Muxey - Исправляю работу мастеров по гарантии!!!
avatar
AUX
20 мая 2009


PanzerBlack
Кол-во вибры покупали одинаковый, да и схема укладки была одна, вот только каждый из нас все делал сам, а вместе сравнивали только конечный результат. Шумка стоит своих денег и трудозатрат , но, как уже много раз писалось в этой теме полностью гул от шершавого асфальта не спасает из-за особенности подвески фокуса, как ни вибро-шумо изолируй.
avatar
Muxey
21 мая 2009


redizka
Так может стоит им предъявить претензии?!
avatar
Immo555
21 мая 2009


Всем привет!
Зыдумался вопросом о ШВИ.
накидал вот такую схемку:

Двери:
.нар. стенка вери:...1 слой - Вибропласт М1
...2 слой - Акцент 10 или 15
.перегородка двери:.1 слой - Визомат МП
...2 слой - Сплэн 3002
.обшивка двери:...1 слой - Визомат МП
...2 слой - Сплэн 3004
Крыша:...1 слой - Визомат МП
...2 слой - Акцент 15
Пол:...1 слой - Биаст Бомб
...2 слой - Акцент 10
задние арки:...1 слой - Бимаст Бомб
...2 слой - Визомат МП
...3 слой - Акцент 10
Крышка багажника:..1 слой - Вибропласт М1
...2 слой - Акцент 10

И есть несколько вопросов:
1. Может в эту схему необходимо внести изменения, на Ваш взгляд какие?
2. Какое количество материалов потребуется? Вибру буду клеить кусками!
ШВИ буду делать сам в первый раз, опыта вообще нет, поэтому хотелось бы услышать
советы более знающих людей.

Подбор материалов делал по прайсу

Заранее всем спасибо!!
avatar
AUX
21 мая 2009


Immo555
На мой взгляд все правильно, только Бомбой весь пол обрабатывать лишнее. Достаточно будет передние и задние арки с запуском на пол, а оставшейся места Вибропласт М2. По кол-ву матерала послушал совет продавца хватило с лихвой. Лишние листы отвез назад.
avatar
Solic
21 мая 2009


Говорил сегодня со спецом который будет шумить мне двери. Спец собирается клеить бомбу и на пенку и на стеклоподъемник. Да, он говорил что это слегка перебор. Но зато типа без компромиссов.
Я в теории не против перебора, но дверь-то не отвалится?
http://stplus.ru/i/BiMast/bimast%20tech.jpg
6 кило на квадрат это все-таки немало. А тут еще и 2 слоя. Да еще и шумка (ну ладно она легкая). Да еще и динамики. Тут дело пахнет +десяткой в каждую дверь...
avatar
AUX
21 мая 2009


Solic
Спец ИМХО маньяк. У меня 3х дверка, и после Вибропласт М2 + сплен она значительно прибавила в весе, а тут Бомба
Если решишься на такое отпишись о результате.
avatar
Immo555
21 мая 2009


AUX
Подскажи плиз. где в Москве можно прикупить материал?
avatar
AUX
21 мая 2009


Immo555
Я брал на ул Академика Анохина д.52, но они съехали куда-то на ул. Озерную.
И еще можно глянуть тут
avatar
redizka
21 мая 2009


Muxey

Предъявил бы!, да поздно заметил!!!
avatar
redizka
21 мая 2009


PanzerBlack
Затрещал замок задней левой двери!!! Поменяли по гарантии. Когда обшивку стали на пистоны к двери сажать, один они внизу обломали! Заметил лишь через месяц, когда вниз полез. Увидел, что обшивка к двери плохо прижата. Посмотрел, а пистон обломлен!
avatar
Анатолий13
21 мая 2009


Immo555
цитата:
.нар. стенка вери:...1 слой - Вибропласт М1  ...2 слой - Акцент 10 или 15

Вибропласт замените на Визомат МП.
Solic
100% перебор.
Для музыки заглаза одного слоя бомбы, а еще лучше 2-2.5 визомата МП, лично мне с ним работать гораздо удобней.
На передние двери, с фанатизмом, уходит примерно 7 листов визомата МП
Sync
22 мая 2009


kireev
Отвечаю. Ощущения после проведения "данной операции" такие.
Скрипы салона не пропадают (у меня их, правда, и не было), движок слышно как и раньше, гул от колес практически не уменьшается. Несколько улучшается только звучание аудиосистем.
avatar
S T I G
22 мая 2009


Sync
Надо еще добавлять какой обьем "данной операции" был проведен .
avatar
RUS.IVAN
22 мая 2009


Sync
Интересует какими материалами делал, если получилось так мало толку от шумоизоляции?
avatar
--Andrey--
22 мая 2009


997
Спасибо...
Вот в раздумиях... Может сам сделаю, инфы полно!
Вопрос один! Может кто фен одолжит за пиво?
avatar
Muxey
22 мая 2009


avatar
Анатолий13:

Вибропласт замените на Визомат МП.

А чем вибропласт хуже визомата?! Греть его не надо, рабоать с ним легко, состав такой же - битум+фольга! Чем хуже-то?!
avatar
S T I G
23 мая 2009


Muxey
цитата:
А чем вибропласт хуже визомата?! Греть его не надо, рабоать с ним легко, состав такой же - битум+фольга! Чем хуже-то?!

Вообще то основной критерий у вибродемферов это коэффициент мех. потерь, чем он выше, тем материал эффективнее гасит вибрации.
"Если воровать, то милион, "
avatar
Muxey
23 мая 2009


S T I G
Судя данной логике следует брать какой-нибудь бимаст бомб и т.п.
avatar
S T I G
23 мая 2009

1

Muxey
Ну собственно там был ответ на вопрос выдернутый из контекста.
А эта логика как раз и годиться для этой темы, чтобы потом небыло постов типа сделал "полную" шумку, а эффект +10%
avatar
Realpc
23 мая 2009


avatar
Muxey:

S T I G
Судя данной логике следует брать какой-нибудь бимаст бомб и т.п.

Каждому материалу - свое место...

цитата:
А чем вибропласт хуже визомата?!

Коэффициент механических потерь не менее:
Вибропласт М1 (толщина 1,5 мм) – 0,13 усл. ед.
Вибропласт М2 (толщина 2,3 мм) – 0,16 усл. ед.

Визомат МП (толщина 2,7 мм) – 0,28 у.е.
Визомат МП-2 (толщина 2,0 мм) – 0,20 у.е.
Sync
24 мая 2009


RUS.IVAN
Пол и крылья (где смог - с двух сторон) Бимастом Бомб + Сплен. Крыша Вибропласт М2 + Сплен. Двери - Вибропласт М2 (2 слоя) + Сплен + кажется Визомат (что-то вроде темного самоклеящегося поролона). Все сплошным слоем, даже виброизоляционные материалы.
Кстати, в этой ветке пока никто не написал, что после шумоизоляции стало тихо на плохом асфальте. Этот вопрос старательно обходят, типа "стало лучше", "двери закрываются солиднее" и т.д. Гул, как я понимаю, остался у всех.
И еще новости от меня. Сегодня вернулся из поездки в родные места. Так вот, в отличие от города при движении по трассе на участках с грубым асфальтом даже на новой резине, о которой я недавно писал, гул все-таки слишком сильный... Увы. Наверное, поможет только замена авто.
avatar
RUS.IVAN
24 мая 2009


Для себя пришел к такому выводу. Сделаю сначала двери,все по одному слою: внутреннею часть наружной панели Бимаст-стандарт + Сплен 8, Шит Бимаст-стандарт + сплен 4, обшивки двери Вибропласт М1 частично + битопласт 5 полностью. И заднюю полку, на метал Вибропласт М1, а на панель обшивки Битопласт 5. Более крутым материалом делать думаю не имеет смысла. А делать ли дальше будет видно из полученного эффекта. Покрайней мере если шума меньше не станет, то уберуться сверчки и лучше заиграет акустика . Просьба к S T I G
и Анатолий13 , ребят поправьте если что не так. И еще, может нет смысла клеить в двери Бимаст-стандарт и достаточно Вибропласт М1 ?
avatar
Muxey
24 мая 2009


RealpcS T I G
Так я и говорю, что разница между визоматом мп и вибропластом м-2 всего 0,4мм! Эти 0,4мм особой разницы не сыграют обычному фокусоводу (не берем в счет тех, кто готовит машину под установку хай-энд систем), а трудозатрат гораздо больше: найти/купить фен, разогреть материал, наклеить и еще прикатать роликом, который надо опять же купить/найти. И по времени дольше получится...
avatar
S T I G
25 мая 2009


Sync
цитата:
Визомат (что-то вроде темного самоклеящегося поролона).

это битопласт

Muxey
Дело не в толщине, а в эффективности, почти в два раза большем коэффе мех.потерь .
ЗЫ ну а шумка вообще трудозатратнное и не быстрое мероприятие. Если гулять, так гулять.
avatar
Bugi_Man
26 мая 2009

5

S
Sync:

RUS.IVAN
Пол и крылья (где смог - с двух сторон) Бимастом Бомб + Сплен. Крыша Вибропласт М2 + Сплен. Двери - Вибропласт М2 (2 слоя) + Сплен + кажется Визомат (что-то вроде темного самоклеящегося поролона). Все сплошным слоем, даже виброизоляционные материалы.
Кстати, в этой ветке пока никто не написал, что после шумоизоляции стало тихо на плохом асфальте. Этот вопрос старательно обходят, типа "стало лучше", "двери закрываются солиднее" и т.д. Гул, как я понимаю, остался у всех.
И еще новости от меня. Сегодня вернулся из поездки в родные места. Так вот, в отличие от города при движении по трассе на участках с грубым асфальтом даже на новой резине, о которой я недавно писал, гул все-таки слишком сильный... Увы. Наверное, поможет только замена авто.

Думаю гул остается от того, что все лепят вибропласт, а на него вспененный полиэтилен - сплен или битопласт, которые по определению не являются шумоизоляцией, но под её видом продаются и хорошо расходятся видимо. Вибропласт тоже берут на ура, хотя он свои функции (гашение вибраций) выполняет на 2 из 5 баллов, благодаря не жесткому сцеплению с кузовом из-за клеевого слоя. Из всех представленных материалов самым ценным является Визомат, но его надо разогревать при монтаже, и мало кто хочет заморачиваться, хотя после него эффект будет гораздо более ощутимый.
Некоторые уже писали тут об этом, но каждый делает по своему. В середине ветки есть интересные посты, их несколько всего.
Я пришел к такому мнению опытным путем, так же купил простые в монтаже материалы, залепил пол вибропластом и укутал все теплоизоляцией сплен и бимаст, а в итоге получил эффект примерно равный 5% (максимум) снижению шума. Затем я снял весь битопласт и в машине НЕ стало шумнее, я не заметил по крайней мере.
В одном из постов ветки, человек отписал, что сняв ранее уложенный вспененый "шумоизолятор" он тоже не почувствовал разницы.
Потом рассмотрев штатную шумоизоляцию, которую поначалу хотел выкинуть, понял как она должна выглядеть, нужно лишь увеличить её количество. Также надо защитить от вибраций визоматом, который плотно прилипает к кузову и становится жестким, дубовым, как и штатный демпфер, которого просто МАЛО в штатном варианте. Конструкторы, продумывая ШИ машины, руководствовались тем, что бы при меньшем объеме материала создать максимально возможный комфорт, и материалы должно быть подобраны ими правильно, и они максимально эффективны, в этом случае нам надо лишь увеличить площади покрытия подобными материалами, а не застилать машину поролоновыми чудо ковриками битопласт, и самоклейками которые только утяжеляют машину.
Мой выбор, основан на своем неудачном опыте, с неудачно подобранными материалами.
Делать теперь буду так: плотно закатать Визоматом МП, и покрыть штатной изоляцией, имеющей структуру войлока а не пузырьков!!! Штатную изоляцию покупать думаю дорого, поэтому можно обойтись техническим войлоком на вертикальных поверхностях, а на пол вазовскую двойную штатную изоляцию. В нагруженных местах можно и бимастом подбавить, но это уже 3 слоем и только после визомата.
PS
Все выше написанное, не основано на научных изысканиях и является лишь моим личным умозаключением. Короче ИМХО.
Tofer
1 июня 2009

-1

Наконец-то закончилась гарантия. Как-то давно в старой ветке про шумоизоляцию обсуждались сайлент блоки. Они, как известно, на фокусах пластиковые, поэтому мельчайшие вибрации дороги - все передаются на кузов - отсюда сильный шум в салоне. Была идея использовать блоки от s40. Кто-нибудь преуспел в этом вопросе?
avatar
Анатолий13
1 июня 2009


RUS.IVAN
Лично я против использования М1 и М2 как таковых. Пользуйте визомат МП и МП2(внимание!!! тоньше чем МП, все считают наоборот) он гораздо эффективней, а фен стоит копейки и прегодится всегда.
В остальном мысли правильные, если двери для музыки то часть за динамиком спленом лучше не клеить. Битопласт ищите нового образца, пропитка другая, не воняет и более упругий
avatar
Solic
1 июня 2009


Анатолий13
цитата:

Solic
100% перебор.
Для музыки заглаза одного слоя бомбы, а еще лучше 2-2.5 визомата МП, лично мне с ним работать гораздо удобней.
На передние двери, с фанатизмом, уходит примерно 7 листов визомата МП

Под 2 слоями имелось в виду что 1 слой бомбы на пенку и 1 слой бомбы на стеклоподъемник ...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2