Кузов бьет током. Статическое электричество

7 лет




После поездки выходя из машины захлопываю дверь за рамку стекла и дергаюсь - бъет током.Машине 3 мес.Первые случаи появились с пассажирской двери,потом с водительской.Чем дальше тем больше - бъет почти постоянно.
До этого отдавал машину в сервис (не по гарантии) -замял порог - там чего-то подваривали -может из-за этого? Подскажите кто чем может.
статическое электричество, статическое напряжение, статика, заземление

avatar
Dmp777
1 мая 2005

Кузов бьет током. Статическое электричество
32,8K
просмотров
93
участника
137
сообщений

avatar
dima_spider
3 ноября 2005


была по-моему такая темка уже...

бъется она и из-за погоды и из-за обуви, одежды...
когла меня бьет в определенной обуви-я при выходе из машины бересь сначала за дверь(ну просто касаюсь-не обязательно виснуть на ней:-) ) а потом ставлю ногу на "твердую землю"...
Василич
3 ноября 2005


Слышал версию, что накопление статического заряда в сухую погоду происходит во время движения за счет "сбора" электронов с пыли, содержащейся в воздухе. А после остановки пыль начинает активно прилипать к кузову. Кстати я как раз обращал внимание на излишний слой пыли.
А может привинтить токопроводящую резинку, как когда-то на классике? Или цепь, как на бензовозах?
E477CE
3 ноября 2005


Не лучше к кузову трос приварить а на его конце штырь, и при парковке сначало штырь в землю втыкать (типа заземлить) а потом из машины выходить. Пыль сразу кусками отваливаться будет))).
Только трос потолще и покороче чтоб сопротивления как можно меньше было.
А вообще у меня такая же проблема, причем постоянно бьет, не завися от обуви и одежды.
Насчет того, что сначала за дверку взяться а потом выходить согласен, попробовать стоит может привыкну.
А так ЗАДОЛБАЛО этой статикой...
avatar
adios
3 ноября 2005


у меня все жалуются кто выходит с пассажирской правой двери что тоже током бьет =)
а меня не бьет значит все ок
avatar
Ямгрин
3 ноября 2005


Полироль Тефлон или Карнауба и никаких проблем, Пыль не липнет
avatar
Торелло
3 ноября 2005


Объясняю.Вся эта ботва из-за одежды(куртка/брюки)из синтетики или полушерсти.Обивка сиденья тоже синтетическая.Вспоминайте школу!Трём чем-то по ебонитовой палке,ну и т.д.Тут аналогично.На крайней точке тела(рука)скапливается заряд и когда берёсься за дверь кАААк...
Лечится 3мя способами.Антистатик-раз.Одежда из натуры-два.Когда вылезаешь,берись за дверь не левой рукой,а правой(если водитель) и соответственно левой,если пассажир.Разность потенциалов меньше будет.Проверено мной,пока жив,чего и Вам желаю!
avatar
AC
3 ноября 2005


Обсуждается в параллельной ветке
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=12395
Удачи!
mjh
27 марта 2007


сегодня такая же фигня началась...установил новые механизмы стеклоподъемников с разбора и начало бить током...думаю, что связано с погодой, а не с механизмом...
придется с собой антистатику таскать
avatar
Ferapont
28 марта 2007


Бьёт - значит любит! Пардон, это не флуд.. Просто шютка..
Меня стало бить только в последнюю неделю.. Зимой не было такого... Ну, не вешать же резинку сзади, как на тазиках.. Кстати, у меня до этого была Вектра - тоже в тёплую погоду дёргало при закрывании двери, так что это не фокусная проблема... Наверное, мы так наэлектроризовываемся posted image (вау! я написал это слово и, кажется, без ошибок!) за день..
avatar
Кеша_1977
28 марта 2007


L
Lukaa:

Я заметил, что как раз при влажной погоде не бьет, а вот когда влажность низкая, то появляется такая хрень. Ожежда и седенья тоже влияют. Антистатик на седенья помогает.

Все на самом деле в статике, если учесть, что в во время влажной погоды разряда нет, то это очень просто объяснимо, статическое электричество просто уходит в землю, влага, скопившаяся на кузове и т.д. является отменным проводником, а на сухую естессно кузов заряд держит, и именно на сухую вы этим проводником с землей и являетесь , так что стоит запастись антистатиком для салона (он же для одежды), и естессно проверить бортовую эл. сеть, на момент возможного замыкания (пусть и незначительного и кратковременного) в дальнейшем это позволит избежать более крупных траблов, например сгоревших "мозгов"
avatar
nicko
28 марта 2007


Заметил, что долбить начало после переобувки на летнюю резину.
Видимо зимой через шипы "стравливало" в землю
avatar
greatpapa
28 марта 2007


У меня бьет током в сухую погоду когда одеваю джинсы с содержанием синтетики в ткани. Приходится обрабатывать сиденья и джинсы антистатиком типа аэрозоль "Лана". Помогает, но не надолго.
Удачи!
avatar
Muk
28 марта 2007


меня раньше било всегда.
есть простой рецепт на каждй день: выходить из машины, держась за дверь, металлическую ее часть. сначала хватаетесь за дверь, потом наступаете ногой на землю. бить не будет.
avatar
SWAF
28 марта 2007


Muk
Есть ещё один вариант - я, когда в одежде с синтетикой, выходил из авто, то дверь закрывал упираясь пальцем в стекло ..., а вобще, по моим на моём феде наблюдениям, током он лупился до тех пор, пока майки на сиденья, которые содержали синтетику, не заменил на х/бэшные - сразу это безобразие прекратилось.
avatar
Muk
28 марта 2007


SWAF
мой способ имеет преимущество в том, что стат. электричество все-таки уходит с кузова. а если закрыть дверь пальцем в стекло, может токнуть вашу милую пассажирку, а ей это может не понравиться

а маек у меня на сиденьях нет..
avatar
SWAF
28 марта 2007


Muk
На счёт способа - согласен. Большую часть времени езжу один, поэтому биение током пассажирке не грозит.
А на счёт маек, так велюровая обивка - этож синтетика!!!? Вот я её х\бэшными и прикрыл, вроде помогло. Хотя сами по себе майки - мягко говоря - это не эстетично , а "голый" велюр здорово пачкается и собирает "статику"... Хочу купить штатный кож. салон, но на наших разборках ниразу не видел...
avatar
Игорище
28 марта 2007


Lev_Bondarenko
Определенно это токопроводимость организма. Пора с токопроводимых жидкостей на халву переходить!
Вот-вот, в самую точку! Чтобы ни было на мне надето, синтетика, х/б, ей (электричеству) усе равно: лупит, да еще как! Я, когда не забываю, выхожу аккуратненько из машины, и здоровенным ключом от гаража прикасаюсь к железным воротам. Разряд и грохот такой, что инженер Гарин отдыхает! Ну а если забываю, то
avatar
Henry Ford
30 марта 2007


у меня таким разрядом убило пульт сингализации
держал его в руке и закрывал дверь, после удара током он завибрировал и экран начал глючить
avatar
Muk
30 марта 2007


Игорище
страшные вещи, ужас

меня тоже поколачивает часто, в магазинах, о металлические поручни... очень неприятно. и как бороться с этим-не знаю
может быть тоже с монтировкой ходить и об каждый столб "заземляться"?
avatar
Y-ilya
30 марта 2007


С приходом сухой погоды это происходит всегда воздух с пылью при движении трется о лакокрасочное покрытие и заряжает кузов статикой (эбонитовую палочку помните) в сырую погоду статика стекает по мокрым частям в землю так что от одежды это не зависит спасет только заземление казова (резиновая хрень)
mjh
30 марта 2007


антистатик пробовал - не срабатывает...
где взять резиновую хрень для таких машин и куда прикручивать? (американский кузов)...реально за неделю уже достало
avatar
Игорище
30 марта 2007


Ну вот, довы...бывались!!! Меня вчера вечером на работе (работаю инженером по РЭА), впервые в жизни так шарахнуло 220в, что на руках остались ожоги неслабые. Примерно секунды две не отпускало, уже думал, что все - кранцы, вечером коньяком лечился...
А вы говорите, статика, блин!!! Теперь глубоко убежден - статика - это такая фигня, на которую не стоит обращать внимиеия!!!
Zil
30 марта 2007


сегодня целый день било! раньше не было, тепло, сухо...
grigorij
31 марта 2007


за вот уже почти 3 года не было такого. и одежда всяко разна и ничего. Где-то слышал, что иногда это бывает из-за проблем с электрикой, плохие "массы"... но ни утвердать ни комментировать это не берусь.
avatar
pabliksol
4 марта 2011


Тема такая:
В задних дверях установил подсветки ручек в виде диодов. Запитался следующим образом:
+ пошел от провода колонки
- или массу взял от корпуса, т.е. от двери, что логично.
Скажу сразу, что на правой двери светит как надо, постоянно при включенном зажигании.
Так вот фантастика какая получилась:
- С открытой левой дверью диод горит.
- При закрывании левой задней двери диод начинает затухать и гаснет как только дверь захлопывается.
Первое думал где-то провода отскочили или плохо держатся, после тщательной проверки выяснилось, что при закрывании левой двери теряется с нее масса!!!
Так же заметил, что левая сторона более интенсивно бьет статическим электричеством.
Как такое может быть и что может быть причиной? На правой двери все пучком, на левой - масса убегает!
avatar
Slav
4 мая 2008


Дык, на металл двери масса попадает практически только через петли, а там смазка, которая для того и нанесена, чтобы металл об металл не тёрся.
IMHO, если нужна нормальная масса, придётся кидать провод, если не от какого-нибудь разъёма, то от металла основного кузова.
avatar
pabliksol
4 мая 2008


Slav
а почему на другой двери все пучком? Все залито тойже смазкой.


С ИМХО согласен, надо кинуть из под порога нормальную массу. Там железа достаточно.
avatar
Slav
4 мая 2008


Наверное, петля на другой двери не такая качественная и даже сквозь слой смазки умудряется контачить.
avatar
ELLISIUM
5 мая 2008


У меня кстате тоже левая сторона постоянно фигачит электричеством
Я прям баюс)
avatar
Slav
5 мая 2008


avatar
ELLISIUM:

У меня кстате тоже левая сторона постоянно фигачит электричеством
Я прям баюс)

Это звенья одной цепи! (с)
Если слева двери лучше электрически изолированы от корпуса авто, то статика на них и будет накапливаться, не перетекая на корпус.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.