Шум от резины, избавление

15 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
Montana_
18 September 2013


gizmo7777
Там защита-войлок, цепялет карем верхним, между креплениями- вырезал всё. Норм, это точно не будет влиять.

Сикока весят демпферы на опору ДВС?
avatar
gizmo7777
18 September 2013


Montana_
вечером забрал 21823-3K000 (именно с опоры они) - по моим прикидкам 200 -250 гр.
одно огорчает, почти везде, где такие ставятся на опору, он "центрального" крепления ( над опорой ), а у нас получиться ставить сместив от центра, на одну из шпилек . может поэтому и эффективность слабая.
(кстати от "кольта" демпфер визуально больше и шире)
SKY_ANGEL
19 September 2013


Демпфер от нивы никто не пользовал? интересно сколько он стоит и если от него толк?
posted image
DronSil
20 September 2013


А не пробовали демпфер прицепить, туда где прикручивается подрамник к кузову?
avatar
lom420
20 September 2013


DronSil
цитата:
А не пробовали демпфер прицепить, туда где прикручивается подрамник к кузову?

так к подрамнику или к кузову...
DronSil
20 September 2013


lom420
между... из всех демпферов которые действительно работает это демпфер от мазды на опору кпп. Так он цепляется не на кпп, не на двигателе, а именно там где кпп крепится к кузову. По аналогии, подумал может уже кто то пробовал прицепить именно там где я отметил синим...

posted image
avatar
lom420
20 September 2013


DronSil
а неа, на моей памяти таких отчетов небыло...чего усложнать, крепи к подрамнику обычный демпфер да все
DronSil
20 September 2013


Так прицепил а эффекта не увидел. Просто недавно поставил на опору кпп, вот тут я был удивлен, такая маленькая вещь, а двигатель ну очень тихо работает. Просто подумал, может это именно те места, где демпферы работают...
avatar
lom420
20 September 2013


DronSil
ну так конечно подвеска высокочастоные вибрации такие как мотор не производит...поэтому на мотор железки на подвеску железки на резинке
DronSil
20 September 2013


lom420
Понятно =)
avatar
yolkin
20 September 2013


DronSil
цитата:
между... из всех демпферов которые действительно работает это демпфер от мазды на опору кпп.

С чего это только этот демпфер? Смелое утверждение. У меня вот до сих пор там демпфера нет, и ничего, не оглох от гула. На самом деле соглашусь, что эффективность демпфера выше на точке крепления детали, чем на самой детали. Только с болтами крепления подрамников данный номер не пройдёт, безопасность важнее.
DronSil
20 September 2013


yolkin
Может и другие хорошо работают, может лучше, может хуже. Просто я взял от мазды и он работает. Тоже не сильно жаловался на шум от двигателя. По совету Экспресса, поставил его и был приятно удивлен. Действительно сейчас я считаю, что его там не хватало. Хотя я честен перед собой и другими, на амортизаторах от FF3, на заднем подрамнике от вольво, от шумоизоляции кроме багажника эффекта не услышал
DronSil
20 September 2013


yolkin
передний может и не пройдет. Но задний, он там вообще жестко прикреплен к кузову. Я утверждать не буду что это заработает, просто промелькнула мысль.
avatar
lom420
20 September 2013


DronSil
а ты хотел болт открутить повесить кузочек железа эдак 500гр и посмотреть что получиться или уже так сделал?!
потому как по твоим сообщения не очень понятно...
DronSil
20 September 2013


lom420
Думал, что то на подобия от мазда, на ножке, только кусок наверное нужен по тяжелее... Нет, не сделал. Поэтому и задал здесь вопрос
avatar
lom420
20 September 2013


DronSil
Скрытый текст
avatar
yolkin
20 September 2013

3

DronSil
Вся виброразвязка задней подвески основана на сайлент-блоках рычагов. Они там достаточно эластичные по сравнению с сайлентами передних рычагов, через которые передаются значительные тягово-тормозные нагрузки. Поэтому сайленты передних рычагов сделаны очень жёсткими, что обернулось проблемой с комфортом-повышенный гул от передних колёс. От задних колёс гул тоже есть, но значительно меньше, и как показал опыт Экспресса, хороший эффект дали демпферы в район задних стоек, значит, вибрации сзади большей частью передаются через амортизаторы, а не через задний подрамник. Вывод: на задний подрамник достаточно решения мазды или вольво.
DronSil
20 September 2013


yolkin
lom420
Все понял!
avatar
yolkin
20 September 2013


Montana_
Приветствую, ну как там чувствует себя хундаевский демпфер на щите? Не сложилось ещё впечатлений?
avatar
Montana_
20 September 2013

3

Я на трассу ещё не выезжал, продуло шею/спину- не гнёца, хожу прямой как с колом в ж...
Про обычный режим: на холостых точно стало тише, исчез звук чего то вращающегося.
Крутить двигатель приятнее, после 2500 не так досаждает звуком работы. Как и писал- резонанс на 2800 заметно меньше.
И что главное: при равномерном движении(и плавном ускорении) на оборотах до 3000 двигателя практически не слышно, шум колес преобладает. Это то, чего так не хватало. Следующим пунктом будут демпферы уже на 3 опоры. (гидроопору, заднюю опору и двс)
Позже обязательно отпишусь именно про трассу.
tbd224
20 September 2013


avatar
Montana_:

Крутить двигатель приятнее, после 2500 не так досаждает звуком работы. Как и писал- резонанс на 2800 заметно меньше.
И что главное: при равномерном движении(и плавном ускорении) на оборотах до 3000 двигателя практически не слышно, шум колес преобладает. Это то, чего так не хватало. Следующим пунктом будут демпферы уже на 3 опоры. (гидроопору, заднюю опору и двс)
Позже обязательно отпишусь именно про трассу.

Блин, это то, чего именно так не хватает. - повторю твои слова.
надежда на твое понимание эффекта.
не верится что за 20$ можно сделать большой шаг по входу на фокусе в класс D так сказать.
ждем про трассу че скажеш
avatar
Montana_
21 September 2013

3

tbd224
что бы сделать шаг к классу Д, надо как гуру темы поставить по 15 демпферов, а 2 это так, баловство.
avatar
yolkin
21 September 2013

2

цитата:
что бы сделать шаг к классу Д, надо как гуру темы поставить по 15 демпферов, а 2 это так, баловство.

Именно так и есть, а ещё полную ШВИ никто не отменял, дополнительную проклейку периметра дверей, замену двух передних сайлентблоков переднего подрамника на вольвовские, обильную заливку скрытых полостей парафиновым антикором, виброизоляцию снаружи колёсных арок, капота, короба воздухопритока - вот после всего этого перечня фокус по акустике становится классом D
avatar
Экспресс
21 September 2013

2

цитата:
что бы сделать шаг к классу Д, надо как гуру темы поставить по 15 демпферов, а 2 это так, баловство.

Демпферов достаточно, 1) На передние стойки от ФФ3,2)на передние рычаги от Мазды3,3)От вольво на задний подрамник,4)От Вольво с заднего подрамника на моторный щит,5)два маленьких Вольво в багажник,6) демпфер от Мазды 5 на левую опору кпп.(её же можно поставить и на гидроопору)
И в принципе с таким набором демпферов комфорт авто реально хорошо заметен...если без перебора и фанатизма то этого оооочень достаточно.
Плюс конечно грамотная проклейка салона,проливка порогов и подкрылков антикором, жидкими подкрылками,обработка днища антигравием,не много распорок кузова .Всё это я уверяю,сделает Фокус класса Камри,Аккорда,Нисана Тианы,Фольцваген Пассат СС.В Пассате СС с зади мне показалось шумнее чем у меня в Фокусе,да и с переди так себе,не хватает Пассату проклейки салона что бы быть на уровне моего Фокуса.(Пассат СС 2010г.в турбо-дизель 4Х4)
Я реально не думал что, не что подобное можно сделать с Фокусом...Пересел на него с Приоры проклеяной,так из под арок даже в ней такого шума нет,каким встретил меня сток в Фокусе когда я его купил.
Единственное,сейчас выхлоп слышно в салоне, планирую поменять на самые тихие резанатор и глушитель от МГ,и на него поставить демпфер.Вообщем из Фокуса можно сделать хороший тихий и комфортный авто,даже на спортивной подвеске и скоростных шинах.После всех манипуляций авто становиться заметно тяжелее,и требует подсобрать подвеску.

цитата:
а 2 это так, баловство.
Это начало,с двух демпферов всё и начинается.
tbd224
21 September 2013

1

avatar
Экспресс:

Вообщем из Фокуса можно сделать хороший тихий и комфортный авто,даже на спортивной подвеске и скоростных шинах
Это начало,с двух демпферов всё и начинается.

Озвуч тогда рамки бюджета на список доработок. не возникал вопрос о целесообразности?
может проще продать, да взять на 2-5 т дороже, но постарше (б.у. имею ввиду)тот же авенсис, пассат и т.д(Д класс).?
они плюсом еще же будут помягче, плавнее, вместительнее.
или однозначно и рядом не стоят теперь после доработки?
avatar
Экспресс
21 September 2013

3

цитата:
Озвуч тогда рамки бюджета на список доработок. не возникал вопрос о целесообразности?
может проще продать, да взять на 2-5 т дороже, но постарше (б.у. имею ввиду)тот же авенсис, пассат и т.д(Д класс).?
они плюсом еще же будут помягче, плавнее, вместительнее.
или однозначно и рядом не стоят теперь после доработки?

Точную сумму я подсказать не смогу ,это надо долго считать.Но достигнутое этих денег стоит,делал для себя.Проклеивал сам,только цена материала,на демпфера которые я перечислил цены известны,распорок тысяч на 15руб.обработка кузова антикором и т.д от 7 до 10т.руб. Делал всё это 2года,не особо торопясь...
Авенсису сейчас далеко до моего Фокуса. Авенсис Демпферов не требует так как фокус,но проклейка нужна, более подходящее сравнение это Ниссан Тиана из за выхлопа я чуть уступаю ей.и работе двигателя...Но тут дело в том что у него АКПП была,,у меня механика переключаюсь на 5-5.5тыс.об.Пассату СС не хватает проклейки крыши и дверей это однозначно.
Плюс я такой человек мне хоть какой авто дай,он будет дорабатываться и проклеиваться.
Ко всему прочему.Конечно мне пришлось дорабатывать подвеску, управлять авто просто классно,как солидным авто...Я делаю для себя,не задумываясь окупиться или нет при продаже..Не мы для денег,а деньги для нас
avatar
Ice-T
21 September 2013

8

tbd224
Не надо забывать и еще один аспект.Приближаясь по комфорту к более дорогим авто,машина по сути остается бюджетной,т.е. обслуга и сервис стоит как у фокуса,а не как у премиума. Грубо,я могу взять бу немца, и вваливать в его эксплуатацию, а могу за меньшие деньги подтянуть комфорт.Плюс у некоторых желание самому поковыряться с авто стоит дороже денег
avatar
lom420
21 September 2013

2

Ice-T
от и до последнего слова
avatar
shatrukov
21 September 2013


Ice-T

Да,как сказать, "машина по сути остается бюджетной,т.е. обслуга и сервис стоит как у фокуса,а не как у премиума."
Вот столкнулся с заменой гидроапоры двиг... Цена опоры 5100 руб(ориг),замена 960 Руб.!!!
Как-то не по фокусовски
зы
интересно,на гольфе сколько?,а на пассате?...
avatar
Montana_
21 September 2013


shatrukov
Оригинал 6300
Неориганла куева хуча от 600 и до 2000 Выбирай любой, там позиций 30-40 .
а верхний , который у нас гидроопора 3200, неоригинал от 300 до 1200.
Гольф 5

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up