Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

Lamer
9 August 2008


У меня мондео 3, так на шершавом асфальте тоже шум стоит, а на некоторых покрытиях гул по салону. Я считаю не стоит эксперементировать, можно только немного уменьшить шум, больше ничего сделать не удасться. Для начала резину надо поставить "тихую", и можно шумку арок сделать, либо, если денег не жалко, полную шумоизоляцию, но проблему все-равно не устранить полностью. Недавно проехался в такси Фокус универсал в качестве пассажира, сидел сзади. Так вот гула никакого не было, но был шум, который явно исходил от колес.
Возможна еще одна причина, она здесь уже упоминалась, это дверные уплотнители. Отсутствие либо плохое прилегание которых, может сильно сказаться на шумоизоляции.
Анатолий к-у
10 August 2008


тема хорошая но вчера ночью въехал на дорогу-Екатеринбург-аэропорт Кольцово и не сразу сообразил еду ли я т.к шум прекратился.
Сделал выводы от сюда-модернизировать надо не машину а дороги или тех кто их строит. Видимо знают как надо строить дороги но строят хорошие дороги там где может проедет президент. А машина то здесь не причём.
avatar
mpas
10 August 2008


Приближается ТО-1.
Сегодня снял шланги с обеих прередних пружин и с левой задней (правую не успел).
Как и ожидал, гула немного прибавилось.
При осмотре снятых шлангов которые проходили 6-7 т. км. обнаружено следующее:
1. Шланги никакого износа, продавливания, затертостей и др. дефектов не получили.
2. Внутри шлангов на нижней части пружин наблюдается влага.
3. Внутри шлангов на верхней части пружин влага отсутствует.

Выводы:
1. На нижнюю часть пружин надевать шланги чревато коррозией пружин,
надо подкладывать подкладки (резиновые/полиуретановые).
2. На верхнюю часть пружин достаточно надеть шланг.
3. И самое главное,что от всех этих "подкладываний/одеваний" есть реальный эффект!!!

Пройду ТО-1 все верну на место с небольшими доработками.

-Tohes-

Дай инфу по полиуретанам.
avatar
-Tohes-
10 August 2008


mpas
Вот посмотри ссылку:
http://www.chamtec.ru/wmc/ru/polimers/liqrubr/
Обрати внимание на PMC-780
Его только триал-упаковками не продают...
Триалом продают ClearFlex, но он не очень подходит

А вот статья, как делать отливки самому:

http://redkv72.narod.ru/articles/resin_rkw_part2.htm

Кто вообще хотел бы сделать себе литые шумоизоляторы из упругого полиуретана?
Если наберется человек 15-20 - то можно замутить форму и наотливать пару десятков комплектов!
avatar
mpas
11 August 2008


-Tohes-

Посмотри ссылочку ТЫНЦ
Твердость по Шору 40 ед. - вроде не очень мягкий
alexnamashine
11 August 2008


Тут обсуждалась тема использования силиконового герметика. Вот мысль такая, что если его использовать как наполнитель между шлангом и пружиной. Т.е. режим пружину пополам вдоль длины, надеваем на пружину, внутрь исхитряемся "набить" силикон. В результате получаем контакт резина-пружина, снижаем коррозию пружины и увеличиваем вибропоглащение
avatar
Anikiy
11 August 2008


avatar
-Tohes-:

Кто вообще хотел бы сделать себе литые шумоизоляторы из упругого полиуретана?
Если наберется человек 15-20 - то можно замутить форму и наотливать пару десятков комплектов!

Я готов, даже 2 комплекта надо. Сразу вопросы: будем делать на одну переднюю ось или на машину целиком?
Цена? Я готов отдать 1000 р. за комплект на одну ось, если больше получится, то буду сильно думать.
avatar
alexxff2
11 August 2008


мужики может,кто -нить подскажет от чего можно поставить опорники,задолбало менять родные,я уже по ним спец- вчера новый личный рекорд-правый опорник-20минут,с перекурами!!!
avatar
mpas
11 August 2008


Купил сегодня в строительном магазине полимерный клей-герметик.
Из иннформации на баллоне:
"Многоцелевой... конструкционный клей на базе MS-полимеров. ...
Сочетает в себе прочность полиуретана и элластичность силикона...
Устойчив к деформациям...
После полного отверждения можно окрашивать и шлифовать...

Цена, правда, в 2-3 раза дороже силиконовых герметиков (215 рэ)

Сделал образечик с вишенку.
Правда полное высыхание в зависимости от толщины - до нескольких суток.
posted image
avatar
alexxff2
11 August 2008


alexnamashine
А там ничего сложного:
1. Ставишь на домкрат(неплохо откатики)
2. Откручиваешь колесо(можешь на него и сесть )
3. Вынимаешь из крепежа шланг тормозной и провод АБС
4. Откручиваешь гайку(ключик на 15) стойки стабилизатора и монтажкой отжимаешь стабилизатор вниз и выталкиваешь палец стоики(без применения усилия)
5. Отворачиваешь стяжной болт(ключ на 15) на поворотном кулаке.
6. Отворачиваешь 3 болта(ключ на 13) крепления опоры стойки амортизатора под капотом(удобнее рожковым ключем)
7. отверткой или монтажкой слегка раздвигаешь щеки на поворотном кулаке и вынимаешь стойку вместе с пружиной и опорой
8. Стяжками (покупались еще на ваз2109) стягиваешь пружину
9. Накидным ключем на 18 отворачиваешь гайку штока амортизатора,придерживая шток шестигранником
10. Снимаешь опору всборе с подшипником и буфером отбоя
11. Снимаешь опору и буфер отбоя,и устанавливаешь их на новый подшипник им нехрена не случается
12. При сборке совмещаешь выступы на опоре и выступ на корпусе подшипника, иставишь их на оном уровне с выступом привареном к патрону стойки внизу который вставляется вщеки на поворотном кулаке(разберешь поймешь очем речь)
13. Устанавливай новые болты и гайки при каждой сборке-т.к на них нанесен герметик синий от отворачивания (у дилера цена 400р-опорный подшипник,255р-болты и гайки)
Если нужно при следущем ремонте выложу фотки,просто не подумал!!!
АфоняДруг!
12 August 2008


Для сильно переживающих по поводу шумности Фокуса советую зайти по ссылочке [URL=http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=16541] прочитать и прослезиться... или возгордиться.
avatar
-Tohes-
12 August 2008


АфоняДруг!
Я найду тест кватроруте с уровнем шума, в т.ч. на брусчатке - выложу значения. Там децибел было некисло вообще. При том что на хорошем покрытии машина достаточно тихая.
Vl@dK
13 August 2008


Цитата по ссылке двумя постами выше:
"заметил, что шум от одной и той же Conti SportContact 2 ZR18 (которая наверно самая шумная в классе) очень сильно зависит от ее износа. На износе до 50% шума от шин практически не слышно а вот если пересесть на почти полностью изношенные (2мм) - тут шум становится заметным даже с музыкой. Мне показалось что R16 или R18 тут не важно а вот модель самой резины и ее износ влияет очень сильно"
А ведь и правда, с новья мой фокус так не шумел резиной как сейчас, после 50000 км пробега.
avatar
mpas
13 August 2008


Вчера снял шланги с правой задней пружины.
Вынув пружину, с верхней чашки выпала резинка в которую упирается пружина.
Эта резинка, оказывается никак не прикрепляется к чашке - просто вставляется в неё.
Повертел её в руках, резина довольно мягкая и толстая.
Послмотрел в existе - называется "Pad - rubber" код - 1223909.
ЦЕНА - 203,07р.!!!
Можно пробовать ставить енту резинку в нижнюю чашку.

Еще выскажу свои ощущения после снятия шлангов - помимо
чувствительного усиления гула на щербатом асфальте, возникает ощущение,
что вибрация отдается в руль на определенной скорости.
avatar
-Tohes-
13 August 2008


mpas
Уже высказывались соображения по поводу того, что пружина обладает свойством камертона. Если изолировать пружину снизу - уменьшится амплитуда колебаний самой пружины.
Помимо этого изоляция пружины сверху снижает коэффициент передачи колебаний с пружины на кузов.
Вообще, следуя этой логике напрашивается такой вывод: пружину надо изолировать СВЕРХУ, СНИЗУ, и ВИБРОИЗОЛИРОВАТЬ ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ.
Фиг знает на самом деле как оно обстоит и насколько силен камертонный эффект - теория с практикой вещи разные, но я вспомнил недавний пост о пружине на бумере - она изолирована по всей длине.

Насчет шумоизоляторов - что, только один человек хотел бы? По деньгам - не знаю пока сколько форма встанет. Я так думаю, что рублей по 300-400 выйдет комплект из 4 изоляторов - (правый + левый) х (верх + низ)



Специально для модераторов: это не для зарабатывания денег делается есичо
avatar
mpas
13 August 2008


-Tohes-

Вчера, когда пружину снимал, снял слепки из пластелина с задней пружины (верх/низ)
и с передней пружины (низ). Вчера же решил заделать формы из Фюгенфюллера
(смесь для затирки швов для ГВЛа - остался с пред. ремонта), думал к утру застынет, а он, гад,
за сутки даже не загустел, так что пока жду.
Застынет форма - попробую отформовать изоляторы из полиуретанового герметика (стр.19) (Образец из него на ощупь
внушает к нему доверие).
Весь процесс фоткаю. Если все получится прилично и будет ожидаемый эффект - выложу технологию в Ветку.
avatar
-Tohes-
13 August 2008


mpas
Кстати, есть контора, где продают килограммами смеси силиконовые всех видов!
Пента называется. Там есть смеси в т.ч. для изготовления форм.

Скажи, плз, а ты, получается, из пластилина сделал мастер-модель прокладки?
avatar
mpas
13 August 2008


-Tohes-

Угу!
posted image
avatar
-Tohes-
14 August 2008


Я тут подумал. Сколько лучше толщиной делать каждую прокладку: наверное 5-6 мм, чтобы тачку не задирать
Кто что скажет по этому поводу?
avatar
-Tohes-
14 August 2008


Нашел тесты: FF2 скорость 50 км/ч.
на гладком асфальте - 60,9 дБ
на брусчатке - 78,1 дБ
(меньше 62 считается очень тихо, а больше 75 очень громко)
Для сравнения, у Land Cruiser:
на гладком асфальте - 55,5 дБ (4,6 дБ разница)
на брусчатке - 69,6 дБ (8,5 дБ разница)
avatar
OXOTHuK
14 August 2008


-Tohes-
Я хочу такие изоляторы!!! Тем более цена хороша!!!
avatar
MAR
14 August 2008


А как Вам идея натягивать на пружину термоусадочный кембрик с гермесилом внутри?
Исключим попадание влаги и не будет проблем с натягиванием кембрика на витки.
У меня левый ам потек... теперь буду вынужден залезть руками)))
avatar
mpas
15 August 2008


MAR

Идея интересная, НО:
1. как надеть термоусадку с герметиком на пружину так чтобы: а) герметик заполнил весь объем, б) пружина всегда находилась в центре сечения трубки?
2. При необходимости удаления этого "прибамбаса" возникнут большие проблемы с отдиранием герметика от пружины.

Думаю, что проще и технологичнее все таки... ШЛАНГ надеть на ВСЮ пужину и запечатать концы герметиком.
avatar
-Tohes-
15 August 2008


mpas
Насчет одеть шланг на всю пружину - мне кажется идея вообще хорошая!
Если концы запаять герметиком, но останутся хоть какие-то воздушные полости, то при низкой температуре, возможно, будет выпадать роса внутри. Хотя интересно, с какой интенсивностью будет ржаветь пружина и успеет ли коррозия заметно повлиять на ее работоспособность? Мне кажется, что ничего ей особо не случится. А если ее еще и маслом смазать - и шланг легче налезет, и ржаветь будет на порядок меньше!
avatar
333карен333
16 August 2008


Помазать лучше нигролом. Такое спец масло, зеленого цвета, раньше (да и сейчас иногда) заливали в КПП на грузовых авто. Он не пропускает влагу и оч хорошо от коррозии защищает. На своей прошлой машине мазал им направляющие суппортов, чтоб колодки не приклинивали. Там были защитные резинки - их не разъедало. Хватало от замены до замены коллодок!!! Попробуйте.
avatar
mpas
18 August 2008


Сделал проставки из полиуретанового герметика на нижнюю часть задних пружин.
На глаз высота прокладки в свободном состоянии 10-12 мм. Думаю, что в рабочем состоянии около 5-6 мм.
Шум ушел вперед.
Внешний вид прокладок
posted image
avatar
mpas
18 August 2008


Перед установкой обрабатывал края ножницами,
но все равно "эстетического наслаждения" от их вида не получишь.
Т.к. проставки формовал в предварительно изготовленной форме -
встали в нижнюю чашку как влитые.

Фото машины с проставками:
posted image
avatar
mpas
18 August 2008


Фото Фокуса с проставками (дальний на фото) и стока (наверное)

posted image
avatar
МishaL
18 August 2008


Разницы не видно.
avatar
mpas
18 August 2008


Выводы из проделанного и полученных результатов:

1. Верхнюю часть пружины изолировать практически малоэффективно,
т.к. сверху стоит мягкая и толстая штатная резиновая проставка.

2. В нижнюю чашку надо подкладывать ту же резинку что стоит в верху,
при необходимости, убрав лишнюю высоту резины ножом.

Резинка входит в нижнюю чашку "как будто там всегда и была", вызывает "эстетическое наслаждение" и стоит
в Экзисте ок. 200 руб.
Такой вариант будет самый технологичный, но чуточку дороже чем ПУ проставки (затраты на ПУ-герметик 215 рэ., но надо
делать форму, что не всем по зубам)

Фото формы (если вдруг кому-то интересно)

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up