Шум от резины, избавление

15 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
yolkin
4 June 2013


Vinil
цитата:
Из какого лучше замутить демпфер на передок ?

В смысле на передние рычаги? А то мы мутим и на передний подрамник. Для определения размеров груза достаточно вспомнить среднюю школу. Высчитываем объём груза, зная внешний диаметр груза и высоту, а также внутренний диаметр. Высоту груза и внутренний диаметр определяем по сайлентблоку. Далее умножаем плотность стали (справочный материал) на объём груза. Массу груза желательно сделать в районе 850 г. Если нужна помощь в точных расчётах, пиши в личку. Сайлент лучше взять резиновый.
cot777
4 June 2013

1

lom420
ФМК похоже тоже балуется демпферами на кузов на кабриолетах.

posted image


Я только не понял, куда они его крепят

Стоит он правда ... Лучше не знать ...
avatar
lom420
4 June 2013


cot777
цитата:
Стоит он правда ...   Лучше не знать ...

я думаю этого он не стоит
крепиться болтом на М10, наверно к подрамнику, ну не припомню где в подрамнике есть нарезанная резьба на М10
cot777
4 June 2013


lom420
цитата:
крепиться болтом на М10, наверно к подрамнику, ну не припомню где в подрамнике есть нарезанная резьба на М10


Скорее всего к кузову, а точнее к лонжерону
с подрамника сильно "свисать" будет (царапать по асфальту )
к нему проще было что-нибудь по-вольвоски или по-маздовски прицепить
avatar
Kodicc
4 June 2013


C
cot777:

Пришёл очередной девайс      , рекомендованный к применению уважаемым lom420 и компанией Мазда.

вот здесь

собственно девайс



столкнулся с той же проблемой, что и lom420, демпфер касается кронштейна крепления акуммулятора 

пришлось поработать напильником (5-10 минут, с 2-3 примерками "по месту").


А меня вот мучает вопрос, а если поставить вот такой демпфер, как нарисован в приложенной картинке, ничего там цеплять не будет?
И цена гуманная на него
И второй вопрос, что за демпфер, указанный в кружке?
Это типа старого, либо нового образца?

http://media.ffclub.ru/up95233-Dempfer.jpg
avatar
lom420
4 June 2013

1

Kodicc
цитата:
А меня вот мучает вопрос, а если поставить вот такой демпфер, как нарисован в приложенной картинке, ничего там цеплять не будет?

расстрою тебя...что изображенно на картинке к нам неподойдет на 99%
вот фотки
posted image

фокус
posted image

мазда 3
вообщем в обведенном отлично видно, насколько больше в матрешки рядом с опорой воздуха

цитата:
И второй вопрос, что за демпфер, указанный в кружке?

какой-то он странный, между нами говоря
avatar
lom420
4 June 2013


Arstem
avatar
lom420:

лови диаметр выхлопной трубы фокуса 54ммBosal 250-254 (себе вот такие хомуты прикупил для аналогичного действа)

привет мне так перед тобой неудобно, вообщем диаметр трубы выхлопной не 54мм, это я вот здесь глянул в шапке говориться именно о 54мм Выхлоп ФФ2 , а 42мм (это что касаеться трубы от резонатора до банки глушителя у меня на 1.6_100)
вообщем нужно покупать BOSAL 250-242... если терпит то я закажу и уже точно могу сказать подойдет они или нет
еще разок прошу прощения что ввел в заблуждение
avatar
lom420
4 June 2013


cot777
цитата:
Скорее всего к кузову, а точнее к лонжеронус подрамника сильно "свисать" будет (царапать по асфальту )

вот тебе фотка части моего бедного лонжерона
posted image

на нем действительно есть отверстие с закладной гайком, правда на М8, однако эта часть лонжерона самая низко свисающая чать авто (ну вообщем поэтому он и выкрашен на фотке, посольку за зиму был почти весь отчищен от краски, в связи с этим склонен преположить, что депферок уж точно не крепиться к лонжерону

поэтому либо на подрамник (тоже глупо неприминить уже существующие ) , либо на кузов (а куда даже страшно предположить )

dimm33
так вообщем чуть не став верблюдом лазил стучал...касаемо рейки ничего криминального не обнаружил, а вот теперь касаемо бруса (трубы) безопасности..она зараза полая , так теперь касаемо возможности прикрепить к ней депфер , есть кусок голой трубы в районе рулевой рейки и в месте установки бордачка (где бордачек стоит места там совсем нет, если только не дать наплевательски депферу свисать на ноги пассажиру (что думаю нехорошо), а вот у рулевой рейки можно установить на брус и сам депфер будет прятаться за декоративными кожухами торпедо...теперь разобраться бы как их снять, а то лазая под торпедой можно совсем неразогнуться
cot777
4 June 2013


Kodicc
цитата:
А меня вот мучает вопрос, а если поставить вот такой демпфер, как нарисован в приложенной картинке, ничего там цеплять не будет?

Если верить пропорциям и размерам на "картинке", то какой-то он щупленький, на гайку больше похож
Не внушает вобщем доверия.
Хотя если, если картинкО обманывает с размерами и он ставится на "оригинальную" шпильку под гайку... Очень заманчиво... .
cot777
4 June 2013


lom420
цитата:
что депферок уж точно не крепиться к лонжерону


похоже на то
А если вспомнить Пыжа 307 СС, то у него демпрфер закреплен рядом с лонжероном, в нише.
Шум от резины, избавление (сообщение #14074755)
Не очень хорошо видно (что рядом с лонжероном)
У обычных Пыжей 307 и 308 на месте этого демпфера торчит шпилька на 12, и к нему прикручен кронштейн с дыркой. Трос что-ли цеплять ? (Это я недавно заглянул "под хвост парочке Пыжиков )
avatar
yolkin
4 June 2013


Меня всё-таки одолевают мысли по установке демпферов на рулевые тяги. А что, если "хомутом" друг к другу, на тяге, стянуть два демпфера, например, от мазды3, BP4K-34-990B. Есть у кого доступ к разборкам?
avatar
lom420
5 June 2013

1

cot777
цитата:
А если вспомнить Пыжа 307 СС, то у него демпрфер закреплен рядом с лонжероном, в нише.

вот что нашел
posted imageposted image

Citroen/Peugeot 7238.83; 7238.84; 7238.V8; 7238.V9; 7238 AK; 7238 AN
и ценник стартует далеко за 5000р
да и ставиться исключительно на кабриолеты с целью "настройки собственных частот колебаний кузова"

цитата:
Это я недавно заглянул "под хвост парочке Пыжиков

а вот под хвосты уже стыдно заглядывать должно быть, чай не 15лет
avatar
lom420
5 June 2013


yolkin
цитата:
А что, если "хомутом" друг к другу, на тяге, стянуть два демпфера, например, от мазды3, BP4K-34-990B

можно попробовать чего попроще сначало, например KGA2A 34 990A Шум от резины, избавление (сообщение #13615917)
Fazamen
5 June 2013


Все таки мне видится на рулевые наконечники)))Вот только ничего цеплять не будет?
avatar
dimm33
5 June 2013


avatar
lom420:

касаемо рейки ничего криминального не обнаружил

ну х.з... у меня звон как... ну в общем понятно

avatar
lom420:

..теперь разобраться бы как их снять

стоп. кого снять? брус? после торпеды и дверей его можно выволочь))) может его старым дедовским способом? пеной
avatar
Vinil
5 June 2013

1

Сегодня мне отдали демпфер в готовом виде ,есть ли какая-нибудь разница в какую дырку их крепить в рычаге? А то их там две ! И по высоте демпфера, он получился 60 мм в закрученном виде (высота со шляпкой болта) - не высоко ли это ? А диаметр 57 мм . Я надеюсь балка с гранатами не будет биться об этот демпфер на неровных дорогах ! И вообще правильно ли сделан этот демпфер ? И не пролетел ли я в размерах ,а то всё делалось так набум!
Кто знает в оригинале размеры демпфера ! Меня интересует высота и диаметр ? Как вариант ещё хотел сточить верхнюю часть резинки вместе со втулкой жел. и сделать металлическую крышку ,но не знаю правильно ли это будет!
posted imageposted imageposted image
avatar
Snezhnii
5 June 2013

1

avatar
Vinil:

есть ли какая-нибудь разница в какую дырку  их крепить в рычаге?
Крепи в ту которая ближе к подрамнику.
avatar
lom420
5 June 2013


dimm33
цитата:
стоп. кого снять? брус? после торпеды и дверей его можно выволочь))) может его старым дедовским способом? пеной

вообщем ты меня не понял, я хочу попробовать прилепить депфер именно на указанный тобой брус...
касаемо рейки может из-за того что рейки у нас разной системы у меня гидро а у вас электрогур

Vinil
я не подскажу, самоделку не делал...могу в пятницу размеры "шайб" от мазды если хочешь померить
а так по фоткам добротно так выглядят
avatar
dkm
5 June 2013

1

lom420
Тяжело прочитать всю ветку.. Больше трети не смог.. Спрошу как спеца..

Никто здесь не пробовал проанализировать спектральный состав шума на кузове, выделить основную частоту, и попробовать подобрать демпфер, предварительно тестируя его, создав к примеру импровизированную вибромашину из дрели с эксцентриком ?

По хорошему надо бы создать демпфер который может иметь регулируемую частоту гашения, к примеру с помощью наборных грузиков или изменяя преднатяг пружины. Соотв поискать источник самых сильных вибраций можно с помощью микрофона на магнитике..
avatar
Snezhnii
5 June 2013


Кто знает, что за опора http://ffclub.ru/search/posts/?q=серьга&topicid=270783
avatar
lom420
5 June 2013


dkm
цитата:
Спрошу как спеца..

я тебя расстрою, я практик...
на проведения опытов с теоретическими выкладками нужно уйма времени чего у меня нет...делаю по аналогии с авто гольф сегмента...если попомер что-то улавливает это хорошо если нет плохо, значит меняем исходные данные..
вот по поводу теории это к Malish
у него и шумометр есть
avatar
lom420
5 June 2013

2

Snezhnii
Скрытый текст
avatar
lom420
5 June 2013


Snezhnii
мы говорим о той что у меня в сообщении на фотке?
я не уверен, возможен косяк с железякой на которую крепиться короб аккума, правда опора придет совсем не скоро...
как я понял для фокуса идет отдельно грузик и отдельно опора и выходит все вместе порядка 6000р
на вольво все вместе и дешевле, правда еще не пришло и не буду утверждать точно, я думаю ты понимаешь

вот эта черная железка над опорой, вроде должна влезть, но мало ли
posted image
avatar
lom420
5 June 2013


Snezhnii
блин только завтра
и только от volvo
avatar
yolkin
5 June 2013

2

Установил демпфер от VW Caddy на левую рулевую тягу Эти демпферы у меня лежали без дела. С положением демпфера на тяге определялся раз 5-6, пока он не перестал задевать за шину при крайнем положении руля влево. Вообщем на фото последнее положение. Тестировал на шумной недобитой энерджи, чтоб было справедливо для любой резины. Покатавшись по всем шершавкам, колдобинам, переездам рельс, вывод - приход есть! Подтверждается предположение, что вибрации передаются через тяги на рейку. На днях буду ставить второй такой демпфер на правую тягу. Приход довольно качественный, от других методов как то не так было.
avatar
dimm33
6 June 2013


avatar
lom420:

вообщем ты меня не понял

понял я тя)) я думал ты брус для этого снимать хочешь

avatar
lom420:

может из-за того что рейки у нас разной системы у меня гидро а у вас электрогур

сам ты электро))) насос всего лишь электро и все
Jararacuzzu
6 June 2013


dimm33
дык lom420 и говорит: электроГУР.
конструкции разные у вас, короче.

и чего сразу демпфер, пена... не проще на эту поперечину подторбедную тупо вибры налепить?
avatar
dimm33
6 June 2013


J
Jararacuzzu:

конструкции разные у вас, короче.

чем они разные кроме способа создания давления?

J
Jararacuzzu:

не проще на эту поперечину подторбедную тупо вибры налепить?

она вся торпедой обличена...
Jararacuzzu
6 June 2013


dimm33, труба эта справа (возле рулевой) и слева (под бардачком) легко доступна.

avatar
dimm33:

чем они разные кроме способа создания давления?

в конструкцию рулевой пока не вникал. изучу скажу.
avatar
dimm33
6 June 2013


J
Jararacuzzu:

изучу скажу.

я буду ждать
не, серьезно интересны различия если есть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up