Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
КО499
3 February 2013


Snezhnii
цитата:
снизу там отверстие сантиметров 5 (50мм)
Самое звонкое место подрамника.
avatar
Lexun
3 February 2013


А кто нибудь щупал подрамник от 3 фокуса, на сколько он звонче ?
avatar
lom420
3 February 2013


Fazamen
цитата:
когда заказывал, то в наличии было 2.

значит все ок

Snezhnii
а вот галочка ничего хорошего
цитата:
Менял сегодня масло смотрел куда можно спереди на подрамник демпфер прилепить, так самое лучшее место тут

да я больше скажу, это самое то, поскольку демпферы от Hyundai/Kia (которые горизотальные) имеют 3 точки крепления
posted image

а на подрамнике есть уже готовые отверстия, так-что можно будет глянуть на соответствие
posted image


dimm33
цитата:
тебя отслеживают

Скрытый текст


Malish
цитата:
По поводу мест куда на мой взгляд правильнее прикрепить демпферы, отметил на рисунке синим цветом.

места правильные , но там есть заглушки кузовные (пластиковые такие), это усложняет монтаж, а к торчащим шпилькам (кроме той, которую я указывал) ничего не приделаешь, они для крепления шубы (шумки на моторном щите) дохлые они короче для силового крепления, но если решишься сверлить отпишись с картинками, по мне лучше вибры туда налепить из салона
avatar
lom420
3 February 2013


Lexun
цитата:
А кто нибудь щупал подрамник от 3 фокуса, на сколько он звонче ?

хм...это наверно в ветку FF3
а любопытство такое к чему?
Геннадий Леонидович
3 February 2013


avatar
Malish:

заказал Volvo 9447383

Скрытый текст
avatar
Malish
3 February 2013


Геннадий Леонидович
Не встречал такой информации. Есть только размеры: Шум от резины, избавление (сообщение #13493643)
Геннадий Леонидович
3 February 2013


Спасибо!
Скрытый текст
deemask
3 February 2013

1

lom420
0K01139980 в автодоке полно.
avatar
Malish
3 February 2013


Геннадий Леонидович
Пока думаю вот сюдой: Шум от резины, избавление (сообщение #13520654)
Геннадий Леонидович
3 February 2013


avatar
Malish:

Пока думаю вот сюдой: Шум от резины, избавление (сообщение #13520654)

По центру у меня не получится - стоИт штатный ППП (к счастью!).
А как крепить к двум другим местам? Не думали еще?
avatar
Malish
3 February 2013


Геннадий Леонидович
Думал. Сделать сквозное отверстие и прикрепить болтами. С внутренней стороны проклеить бимаст бомб. Это касается 2-х мест, которые я предлагаю.
Нам сверлить не привыкать: Шум от резины, избавление (сообщение #12854529)
Геннадий Леонидович
3 February 2013

1

avatar
Malish:

Нам сверлить не привыкать

А нам не привЫкнуть... Просверлить две дырки в подрамнике (да и то только в верхней части) - я еще решился. А сверлить моторный щит... Воздержусь. Попробую найти "терапевтический" (т.е не хирургический) вариант. Но для этого нужно на подъемник.
avatar
Malish
3 February 2013


Геннадий Леонидович
Ну как найдете, пишите, может и я передумаю сверлить.
Геннадий Леонидович
3 February 2013


avatar
Malish:

Ну как найдете, пишите,

Обещаю. Но сначала нужно на подъемник. Когда это получится - не понятно.
Геннадий Леонидович
3 February 2013

3

lom420
avatar
lom420:

цитата
Я выше писал, что по наводке с этого форума установил на передний подрамник готовые виброгасители от какого-то БМВ.

интересно...если не трудно опубликуйте

Восстановил в памяти историю с демпферами на подрамник.
Подвигло меня вот это сообщение LeNiveZz (№12178782) на форуме
цитата (LeNiveZz)
Вот что нашел)) Демпфер задней балки лексуса и бмв 1281301 На бмв он расположен спереди, а на лексусе прикручен снизу и висит на подрамнике.

Выше (сообщение 12507623) я описывал установку демпферов и сокрушался по поводу того, что эффект в лучшем случае нулевой.
Скрытый текст

На самом деле все оказалось значительно лучше. То ли демпферы приработались, то ли мои самодельные демпферы на передние рычаги "спелись" с демпферами на подрамнике, но сейчас "с глубоким удовлетворением" отмечаю явный положительный эффект, выражающийся в существенном снижении шума от колес , в т.ч. на плохом асфальте и на любой скорости. А если я в конце концов доделаю "шумку" (остались по прежнему пол, передние арки изнутри и моторный отсек изнутри), то, думаю, будет совсем хорошо.
Добавить к своему сообщению про демпферы на передний подрамник могу только фото.
Собственно демпфер

Разметка снятого подрамника

Демпферы, закрепленные на подрамнике
Скрытый текст

То же крупным планом
Скрытый текст

В общем, как то так.
Готов ответить на возможные вопросы
avatar
lom420
3 February 2013


Вот такие брикеты приходят
posted image
avatar
lom420
3 February 2013


Геннадий Леонидович
а мне и добавить нечего, исчерпывающе
Скрытый текст

цитата:
А сверлить моторный щит...  Воздержусь. Попробую найти "терапевтический" (т.е не хирургический) вариант.

а вот это мнение очень понравилось
avatar
lom420
3 February 2013

1

Malish
цитата:
Сделать сквозное отверстие и прикрепить болтами. С внутренней стороны проклеить бимаст бомб. Это касается 2-х мест, которые я предлагаю.

не знаю решишься ты на такое дело или нет, но вот тебе в помощь
posted image
avatar
lom420
3 February 2013


dimm33
Скрытый текст
avatar
Malish
3 February 2013


lom420
Спасибо, реально в помощь.
Только не понятно там 1 слой металла или есть какие то прослойки?
А чего решаться то, я торпеду продырявил для установки скворечника Установка бортового компьютера (сообщение #12538075), а тут даже не видно будет.
avatar
lom420
3 February 2013

1

Malish
в один, два слоя только на колесных арках

ты монстр , я горазд только на вибру...
avatar
Malish
3 February 2013


lom420
Вот спасибо! Так гораздо лучше.
Ну и чего тут боятся сверлить. Ровная площадка есть. На герметик дырку посадить можно. Снаружи демпфер цепляться не будет.
А вот вибрация в ногах, на мой взгляд, должна уйти.
avatar
КО499
4 February 2013

1

lom420
Ну я в общем то пристроил временно вольвовские демпфера 9447383 а может и постоянно если толк будит. А поставил я их на задние лонжероны, на хетчбеках там и отверстия штатные с резьбой имеются. Пришлось отверстия на демпферах не много надфелем разогнать, не много не подходили. Если память не изменяет, по этим отверстиям информация уже была. Подсветить совершенно не чем было, по этому фотки убогие вышли. Надеюсь разобрать можно, что куда.
Скрытый текст
avatar
mpas
4 February 2013

1

КО499
Очень полезные дырки с резьбой М8. У меня к ним ресивера на задние пневмоподушки закреплены.
Fazamen
4 February 2013


КО499
На память- какое расстояние между болтами? Демпферы по 33рубля встанут?)))
avatar
КО499
4 February 2013


Fazamen
В штатные дырки не встанет, одну дырку придется сверлить если надумаешь ставить.
Fazamen
4 February 2013


КО499
А разница есть, если ставить на подрамник или на лонжероны эти?
avatar
КО499
4 February 2013


Fazamen
Даже не представляю. Была мысль распилить пополам а дальше по месту куда встанут. Нужно пробовать.
avatar
Lexun
6 February 2013


lom420
Почему любопытсво? Просто у 3 фокуса он немного доработан, скорее всего в лучшею сторону комфорта. Поэтому такой интерес к этой детали, ну и для обсуждения .
avatar
yolkin
6 February 2013


Lexun
Подрамник в третьем фокусе немного облегчили, при этом сделали чуть жёстче. СБ (втулки) его по финисам отличаются от наших, скорее всего их характеристики изменены. По информации от ФМК, усилены также точки крепления подрамника к кузову. Вот и вся информация. Если кто знает больше, поправьте или (и) дополните. Эффект от этого всего есть, но не такой уж большой. Применив все наши наработки, мы на ФФ2 добиваемся лучшего комфорта. Проверено. В то же время доработки платформы, на которой построен ФФ3, не применить на ФФ2.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up