Автошкола. Учебный автодром



Двигло 1.6/115, стаж 2 недели, пробег 1000 км. Все время мучаюсь при трогании с места на перекрестках. Как только тщательно не притираю сцепление, не поднимаю газом обороты - все равно иногда глохнет.
Выезд же из небольшой сухой ямки в асфальте - вообще огромная проблема.
Ну, думаю, я чайник. Вчера посадил за руль отца, и него стах 40 лет, сейчас ездит на Форд Сьерра 1.6, дык, он тоже не с первого раза смог тронуться, раза 2 заглох.

Кто с таким сталкивался?
Как лечить?
Может что-то не так настроено?
Фигли он не тянет-то?
права, вождение, автодром, учеба, автошкола, обучение вождению

avatar
HappyMike.ru
25 June 2007

Автошкола. Учебный автодром
13K
views
30
members
79
posts

AlexSh_66
6 September 2009

2

LacostbI4
Для обучения с буквой "У" бесправного пилота, не то что прав профессионала (кстати, что это такое?), а даже супер-лицензии Ф1 недостаточно. Машина должна быть оборудована доп. педалями, зеркалами и обучающий должен иметь лицензию на обученее иначе пришьют передачу управления со всеми вытекающими. Смотрите не спалитесь.
avatar
LacostbI4
6 September 2009

-5

Hidden post
A
AlexSh_66:

1.не то что прав профессионала (кстати, что это такое?) 2.Смотрите не спалитесь.

1.Обучение в школе профессионального вождения.
2.Ну на крайняк педальку в пол и на обочину пересаживать водителя с правами на водительское место, пока не догнали = )

На счет педалей и буквы "у", то педалей нету, так же как и буквы. Букву достанем на магните, что бы на крышу прилепить.
avatar
AviatoR
7 September 2009

1

avatar
LacostbI4:

2.Ну на крайняк педальку в пол и на обочину пересаживать водителя с правами на водительское место, пока не догнали = )


Ну вот это вообще зря.

Удирать от инспекторов - полнейший бред.

Сколько таких погонь заканчивались далеко не хорошим окончанием и последствиями для преследуемых.
Тем более за рулем будет не обученный и профессиональный водитель.