Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

prko
3 December 2010


Daluno

у меня фф 10года, обороты поплавали только в первые часы поездки из салона до дома, больше не беспокоили.
prko
3 December 2010


pavel403

мб я чайник, ..., поясни, прокладки у тебя не сгорят от 98?
avatar
DILAN
3 December 2010


prko
Даже на лючке бензобака указано - не менее 95!
avatar
-GRom-
3 December 2010

4

P
prko:



мб я чайник, ..., поясни, прокладки у тебя не сгорят от 98?

Каким бензином вы заправляетесь?
Datsen
3 December 2010


Пользуюсь этим авто с марта 2008 год FF2 1.8 МКПП накатал 35000 км.
Что касается проблем с плавающими оборотами - она у меня есть, но не волнует т.к. никогда не езжу на скорости на нейтрали, с отпущенным сцеплением. Всегда подъезжаю к перекрестку на передаче, и уже непосредственно перед остановкой, выжимаю сцепление, снимаю передачу, торможу. По мнению многих новая прошивка и периодическая чистка дроссельной заслонки устраняет эту проблему.
По поводу дабл стартов, были но в основном уже после 20000км в сырую погоду, после коротких стоянок. Т.есть включаю зажигание - машина чихает но не заводится, выкл. зажигание через минуту вкл. жду сек 30, пока погаснут лампочки тестирования на приборке и завожусь.
Самая неприятная новость - слабая коробка - типа не желательно гонят, а то не выдержит и сломается.
Ну и конечно же трески из-под капота от ролика натяжителя ремня генератора - достал. Но эта проблема признана гарантийной и в новых машинах не должна проявляться. А в старых решается путем замены ролика на нового вида.
Еще каких-либо минусов - касающихся двигателя - не заметил.
avatar
pilot636@rambler.ru
3 December 2010

1

Datsen
Немного поправлю, меняют как раз ролики нового образца на ролики старого образца. А по поводу, нельзя гонять, так все надо делать с умом. Я постоянно даю авто жару по скорости, включая голову конечно. Скорости коробка не боится, а вот неумелой эксплуатации, да.
ARHANGEL_666
3 December 2010

2

pilot636@rambler.ru
согласен!) я на 1ой до 2 кручу, если меделенно то до 2.5 тысяч.. а начиная со второй передачи до 4-4.5 постоянно!) вжимает не по детски!) главное мягко и плавно переключаться!) ща 60 тысяч пробег. Нареканий на работу мотора или коробки нет... масло не ест вобще...По трассе Пермь-Нытва летом часто под 170-180 гоняю(на отдельных участках)... мотор очень бодрый...запаса мощи всегда хватает...но и всегда хочется больше)))
avatar
pilot636@rambler.ru
3 December 2010

1

ARHANGEL_666
Разумная скорость в безопасном месте- это по мне. Моторчик и коробка самое то. Нисколько не жалею, что двухлитровик не взял.
avatar
Kazash
3 December 2010

2

пользую 1.8 пол года, пробег 12тыщ.
из плюсов
-быстро прогреваеться даже в - 25
-мотор приемистый
-скорость быстро набирает
- обороты не плавают , 1 раз зашкалили и потом перестало=)
минусы
- мммм наверно только что не 2.0 =)
avatar
pilot636@rambler.ru
4 December 2010

2

Может я кого разочарую, но я бы не стал утверждать о быстром прогреве. Указатель температуры на рестайлах- это своего рода контролька и реальной температуры она не отображает, по крайней мере при прогреве. Я специально прошивал приборку на предмет реальных показаний и могу сказать, что прогревается движок не быстрее 1,6 или 2,0. Сорри, что убил чьи-то мечты.
avatar
ravage
4 December 2010


pilot636@rambler.ru
я уж не знаю, насколько врет стрелка температуры охлаждайки, но самое важное для меня сейчас в морозы то, что теплый воздух из климатической установки начинает идти одновременно с началом движения этой стрелки...
на многих машинах этой стрелки вообще нет - есть только контролька недогрева
по сравнению с 1,6 однозначно могу сказать: 1,8 греется гораздо быстрее (приятель с работы ездит на 1,6 и жалуется, что сопли в носу земерзают, пока до работы доедешь - тока в конце поездки тепло ощущать начинаешь)
до рестайла у меня был ФФ1 1,8 - тоже очень долго грелся, так что улучшения налицо
avatar
pilot636@rambler.ru
4 December 2010


ravage
Не буду спорить. Я говорил тоже из личного опыта, так как имел в наличии и 1,8, и 1,6 и служебный 2,0 литровик. На каждой машине ездил ни один раз, да и зима у нас немного покруче чем в Воронеже. Может, конечно, все зависит от конкретной машины?! А датчик температуры действительно бессовестно врет в момент прогрева. Можно проверить в тестовом режиме.
avatar
ravage
4 December 2010


pilot636@rambler.ru
говорят, что проблема медленного прогрева касается всех двигателей меньше 1,8 в дорестайлинговый период
насколько это правда не знаю - есть отзывы только по нескольким клубным машинам
serzah
4 December 2010


ЕноТ
А сам почему не сверлишся?
avatar
REDGANS
4 December 2010

1

ЕноТ
Вооще меня мало парят плавающие обороты!!! заслонку почистить раз в 10-15 т. ,минут за 15 и все проблемы
уходят Надо просто любить свою машинку
ARHANGEL_666
5 December 2010


pilot636@rambler.ru
согласен) у знакомых у коо 2.0 движки то говорят жрут литров 14-15...тоесть если газу даеш то бенз вобще бысро уходит...
Единственный минус... не хватает 6ой передачи))) Хотя я уже привык на таких оборотах ездить) зато всегда в максимальном крутящем моменте)))
yorkk
5 December 2010


У меня выбор либо старый 1,6 либо 1,8 универсал. Прошу хелпните. А вообще прочитав форум немного обескуражен количеством поломок. У меня была приора, но она немного разбилась (до состояния нецелесообразности восстановления ). На ней проехал 130 тк. за 2 с небольшим года и поломок в общем не было и в целом я ей очень доволен. Почему не приора если так все хорошо: при аварии не сработала единственная подушка, а жизнь ведь одна, хотя по тому что я отделался лишь ссадинами и ушибами спасибо приоре - кузов взял на себя все. а еслибы скорость была повыше чуток то кто знает смогл ли бы я сейчас читать. И теперь после всех мук выбора пока остановился на фокусе универсале с двиглом 1,8. Я понимаю что покупать нужно сейчас в сезон больших скидок. Прошу подскажите может ли это авто выдержать довольно интенсивную эксплуатацию (пробег 60-70 тк в год) в течении трех лет. Я хоть и технарь но в плане авто у меня нет ни времени ни возможности вникать во все щели эксплуатации. Хохота просто ездить. Помогите с выбором советом или просто сочувствием.
Dimon1051976
5 December 2010

2

yorkk
У меня тоже был ВАЗ 2114.За 3 года я проехал на нём 100000 км без единой поломки.Менялись только расходники.В любую погоду и зимой и летом заводилась с пол оборота.Вывод один-всё зависит от эксплуатации авто! Спокойная размеренная езда,своевременная замена технических жидкостей и практически любая машина будет бегать долгие годы. Знаю пример того же форда фокуса 1: пробег 235000 км.Хозяин ездит до сих пор и не собирается расставаться с ним!Крупных вложений по его слован практически никаких не было.Двигатель до сих пор не ест масло. У самого форд-фокус 2,взял в апреле 2010.Двигатель 1.8 МКПП.Сейчас пробег 25000.Проблемм нет! Бери и даже не думай!
avatar
-GRom-
5 December 2010


yorkk
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Как Вы оцениваете свой ФФ-2?
avatar
Hooligan777
5 December 2010


Dimon1051976
а когда масло менял при первом ТО
yorkk
6 December 2010


Dimon1051976 Спасибо.
avatar
-Kirk-
6 December 2010


yorkk

Нормально Фокус выдерживает интенсивную эксплуатацию, на моём сейчас пробег 95тыкм за 2,5 года.

Единственное уточнение - я для таких пробегов взял 1,8, но не бензин, а дизель, о чем и не жалею.
avatar
ravage
6 December 2010

-1

yorkk
для универсала нужен 2литровый двигатель
1,8 универсал будет медленней приоры
avatar
Korleone
6 December 2010


avatar
ravage:

1,8 универсал будет медленней приоры

есть личный опыт ?
или как ?
avatar
ravage
6 December 2010


Korleone
есть опыт знакомых
avatar
Korleone
6 December 2010


ravage

и ?
я сам на сарае катаю четвертый год... и не заметил особой разницы между хачиком и седаном
avatar
ravage
6 December 2010

-1

Korleone
никто и не говорит, что разница кардинальная, но она есть и не в пользу сарая
Скрытый текст
avatar
Korleone
6 December 2010


ravage
так поясни в чем разница то ?
масса сарая - 1340 кг
масса хачика 5д - 1307 кг.
масса седана - 1326 кг.

а теперь вопрос - на сколько принципиальная разница в 33 кг например при остальных равных ?
avatar
santino63
6 December 2010

-1

Korleone
видимо аэродинамика
avatar
graf292
6 December 2010


Hooligan777
пробег 15000, собираюсь ТО по плану делать в 20000, хотел на 10000 поменять масло, но вынув щуп был приятно удивлен прозрачностью масла в двигателе...поэтому не стал заморачиваться, да и сейчас масло не сильно темное, посмотрю какое будет на замене )))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up