Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
irs
26 January 2009


avatar
Vinni_Pyh:

Ironix
На 92 двигло будет чуть больше жрать, т.к. тапок будешь сильне утапливать(тяга чуть уменьшится)
Поэтому экономиии никакой!!!
Бензин дешевле, а жрет больше!

Проверенно есичо!!!

А клемму скидывал, когда вместо 95го 92 заливал?
avatar
bbaleksiy
26 January 2009


black-cat
B.a.n.d.i.t
Парни,а когда вы машину забирали,номера не сверяли?...

зы На задней стороне...если человек от 180 см...то вставая на цыпочки и наклонившись впёред,стоя по центру капота можно его разглядеть...
avatar
Ironix
26 January 2009


irs
цитата:
А клемму скидывал, когда вместо 95го 92 заливал?

Вот здесь поподробнее, это на что влияет?
avatar
irs
26 January 2009


Ironix
Я тут читал. Насколько понял при скидывании клеммы мозги делают рестарт и "настраивают" работу движка на меньшее октановое число. Т.е. движка и мозги привыкли работать на 95, а тут на тебе 92.
Вот как то так.

Я тоже думаю на 92 попробовать.
avatar
Vortex
26 January 2009


avatar
Ironix:

irs
цитата:
А клемму скидывал, когда вместо 95го 92 заливал?

Вот здесь поподробнее, это на что влияет?

Если на пальцах, то обнуляешь мозг и он заново подстраивает систему впрыска. Если не скидывать клему, то все будет тоже самое только точкой отсчета будут циферки в памяти накопленные при езде на другом бензине. Корректировка по датчику детонации происходит в реальном времени.
Так, что скидывание клемы ниче не дает.

P.S. При переходе на 92-й бенз. может не хватить диапазона регулировки по детонации и движка будет работать с детонацией.
avatar
Vinni_Pyh
26 January 2009


irs
цитата:
А клемму скидывал, когда вместо 95го 92 заливал?

Я думаю Vortex уже ответил на твой вопрос!

Удачи в эксперементе!!!
И не забудь рассказать потом! )))
avatar
7m@ster7
26 January 2009


прива всем! месяца 4-5 ездил на 92-м вроде ни че(плюю три раза на лево) но заметно что на 95-м резвее
тимон987
26 January 2009


На 92 проехал 400км-чуть тупее стала,езжу на 95-все путём.Хотя и на 92,и на 95 обороты плавают.Правда к 28000 я уже перестал на это обращать внимание.Так что в переходе на 92 не вижу смысла-надо просто не заправляться где попало.
Андрейка 363
26 January 2009


Всем привет...я разменял 10000 пока всем доволен...жаль только,что нет датчика на омыватедь
avatar
MaxieS
26 January 2009


Андрейка 363
цитата:
.я разменял 10000...

Прошёл также порог 10тык... Заказал ТО с заменой масла.Перепрошился на 2.0 . Расход топлива упал, мафын стал отзывчевее, обороты стоят "жёстко". ИМХО 92й- не надо, машина тупее, лучше чистый 95й, хотя заметно что по качесту нестабилен
avatar
B.a.n.d.i.t
26 January 2009


Откатал 20 тыс. При движении накатом обороты иногда плавают в пределах 500-2000 (бывает и глохнет). Останавливаешься - стабилизируются. Больших неудобств не доставляет (если не заглох). А так - отличный движок, любящий высокие обороты. Жрет около 12л/100км по городу (ср. скорость 25-30км/ч), а по трассе 7,5л/100км (ср. скорость 75 км/ч).

Насчет шумки - у меня стоит с завода (Ghia 2007г).

P.S. Попробую разглядеть этот номер.
avatar
7m@ster7
26 January 2009


Полнустью согласен движка нормал тяговитый резвый. Но есть болезнь плавающие обороты буть они не ладны как их победить
Термостат
26 January 2009


Я тоже откатал 15 тыс. Проблем с движком не было но у нас наступили морозы за -30 появились плавающие обороты глохнет иногда . Но когда ездиш подольше всё проподает я всё связывал с ниской температурой. Ни кто не задумывался , зависет от температуры на улице ?
avatar
7m@ster7
26 January 2009


у меня плавают на горячую. а на холодную дергается
avatar
SashaN
27 January 2009


MaxieS
А что значит перепрошился на 2.0 литра?
avatar
Elbeet
27 January 2009


avatar
Vortex:

P.S. При переходе на 92-й бенз. может не хватить диапазона регулировки по детонации и движка будет работать с детонацией.

На старенькой восьмёрке заправился 95-м и на нём прокатился около 100 км со скоростью 130 км/ч. В результате сгоревший клапан...

На Форде так рисковать не хочется, т.ч. рекомендованный 95. Ремонт движка будет дороже экономии от перехода на 92. И в сервисе наверняка объявят негарантийным случаем...
avatar
evgklg
27 January 2009


На фокусе рекомендуют не ниже 95 .. но если залить 98 то хуже не будет ведь ..может быть улучшения )))
avatar
Vortex
27 January 2009


avatar
Elbeet:

avatar
Vortex:

P.S. При переходе на 92-й бенз. может не хватить диапазона регулировки по детонации и движка будет работать с детонацией.

На старенькой восьмёрке заправился 95-м и на нём прокатился около 100 км со скоростью 130 км/ч. В результате сгоревший клапан...

На Форде так рисковать не хочется, т.ч. рекомендованный 95. Ремонт движка будет дороже экономии от перехода на 92. И в сервисе наверняка объявят негарантийным случаем...

Про старенькую восьмерку и 95-й бензин вы сказки расказывайте в другом месте! Клапан у вас прогорел из-за неправильной регулировки - он был зажат! На всех зубилах ездил только на 95-м бензе, даже на карбюраторных, т.к. разница в стоимости компенсировалась расходом, более тихой работой и немного по шустрее машика была.

З.Ы. Клапана горели на машинах расчитанных на 76-й бензин и в которые лили 93-й или 95-й!
avatar
Che Guevara
27 January 2009


Особенность двигателя, о чем не раз писали, его плавающие обороты. Это не неисправность, а именно особенность.
Плавают только, когда катишся на холостых, моск думает, что машина может заглохнуть, вот и прибавляет оборотов.
Откатал 5К, не напрягает. Заметил одну особенность, если, допустим, при подъезде к светофору, тормозить сколько можно на передаче, потом выжать сцепление и не отпускать его, обороты, во время доката до полной остановки на холостых, не скачут...
avatar
MOcUS
27 January 2009


Пробег 56000тыч средний расход 9-9.5 в основном по городу езжу , проблем с запуском и плавающими оборотами пока не было , мож просто повезло , а то судя по форуму у каждого 2ва эта проблема , бенз тока 95 , кручу двиг. до 5-6 тыч оборотов , свечи менял один раз где-то на 32 тычах , чистил дрос. заслонку.

MaxieS
Если не секрет где прошивку делали и скока стоит , давно хочу не определюсь тока где сделать. Спасибо.
avatar
Elbeet
27 January 2009


avatar
Vortex:

Про старенькую восьмерку и 95-й бензин вы сказки расказывайте в другом месте! Клапан у вас прогорел из-за неправильной регулировки - он был зажат! На всех зубилах ездил только на 95-м бензе, даже на карбюраторных, т.к. разница в стоимости компенсировалась расходом, более тихой работой и немного по шустрее машика была.

З.Ы. Клапана горели на машинах расчитанных на 76-й бензин и в которые лили 93-й или 95-й!

Всё может быть, не спорю.
+ зажигание отрегулированное под 92-й
+ качество бензина

Но рекомендации завод даёт не просто так.
И в свой Фокус буду лить не ниже 95
avatar
bbaleksiy
27 January 2009


MOcUS
Давно уже было подмечено...что не надо ездить на движке в натяг,а именно крутить его...плавающих тогда не возникает...

зы Я вот делаю так...прогреваюсь до 90 гр...стрелка по тахометру немного ниже единички...потом еду спокойно минут 10,до того,как пойдет теплый воздух из сопел...и только после этого вваливаю...езжу в основном от 2 до 5 тыс...Также оттармаживаюсь только на скорости,не катаюсь на нейтрале...Вообщем такой проблемы не наблюдаю у себя.
Alex_VM
27 January 2009


Плавающих оботоров не бывает при выжатом сцеплении? Если "да", то может педаль не сразу бросать? (сам проверить не могу, все работает отлично)
avatar
bbaleksiy
27 January 2009


Alex_VM
На нейтралке не надо кататься...и все будет нурмуль...
avatar
7m@ster7
27 January 2009


не понятно почему при выжитом сцеплении не плавают в чем же дело какую деталь поменять что бы про них забыть нафиг
avatar
Miketim
27 January 2009


32тыка, проблем пока не было с двс, тока на непрогретую тупит, но даже в минус 20, хватает 5-7 минут погреть ( стрелка t на 0) и уже ок...
Igrek
27 January 2009


avatar
bbaleksiy:



зы Я вот делаю так...прогреваюсь до 90 гр...стрелка по тахометру немного ниже единички...потом еду спокойно минут 10,до того,как пойдет теплый воздух из сопел...и только после этого вваливаю...езжу в основном от 2 до 5 тыс...Также оттармаживаюсь только на скорости,не катаюсь на нейтрале...Вообщем такой проблемы не наблюдаю у себя.


Как-то долго он у тебя греется... Я вот вообще не грею обычно. И тёплый воздух у меня начинает идти когда стрелка ещё и выше 60гр. не поднялась. А 90 гр. набирает примерно через километр-полтора. То есть сел, завёл , пристегнулся, помыл стекло и поехал. через 5 минут 90гр.
оттормаживаться на скорости это конечно правильно, вот только в пробке затруднительно.
avatar
NAVY*
27 January 2009


avatar
7m@ster7:

не понятно почему при выжитом сцеплении не плавают в чем же дело какую деталь поменять что бы про них забыть нафиг

Датчик на педали сцепления отключи и забудешь про скачущие обороты, ну это если сильно достало..., у меня бывают скачки но очень редко, и 3Т ни разу не глохла...32000 накатал, а так движок отличный пока доволен...
avatar
Васька кот
27 January 2009


Прополз 5т.км. Проблем влияющих на тех. состояние и возможность передвигаться не наблюдаю. Сама машина для своего класса хорошая, двигатель вообще радует, я его больше понимаю(пересел с мондео 2л.) Не грею, начинаю движение, когда тохометр падает до 1000. Даблы пару раз были, при температуре около 0гр. Проблемой не считаю. Расход великоват, не ожидал. Смысла перехода на 92 нет. Если побалуют 95-ещё уедешь, а вот если попадёшь на плохой 92...
avatar
bbaleksiy
28 January 2009


Igrek
Греется он у меня в среднем,сейчас при нулевой температуре,примерно 5-7 минут...и когда трогаюсь...воздух ещё холодный идёт,так что не знаю,честно говоря,что у тебя при 60 идёт...Также машина ещё реально подтупливает...При переключении скоростей,чувствуется что масло ещё не прогрето в коробке...Я конечно понимаю..."все мы типа на машине максимум по три года собираемся ездить"но не жалко тебе машинку,когда на не до конца прогретой начинаешь ехать?...Что же касается пробок,да,действительно затруднительно ездить по пробкам так...После пробок хорошо бы покрутить движок..побольше...Опять же рекомендуется для "ухода" аккамулятора...тк при ежедневном стоянии в пробках и при использовании полного набора причиндалов в виде попогрейки и подогрева лобовухи и т д , он больше разряжается чем заряжается,а он и так у нас дохленький изначально стоит...Но это уже другая история...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up