Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
955,9K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
Transcolor
18 July 2008


пробег 3000 км
- шумно
- сверчки
- бесполезный датчик температуры двигла
В целом очень доволен, хотя езжу немного, в основном супруга ездит, которая мелких недостатков после ТАЗа вообще не замечает
Mycle
18 July 2008


Достал низкий клиренс. Почему никто про него не говорит, что он всем нравиться?
leha68
18 July 2008


Клиренс , как клиренс. Нормальный... дело привычки.Не Жигули, конечно, но довольно-таки ненизкий... На Акценте предыдущем постоянно цеплялся носом, здесь гораздо лучше. Просто аккуратненько надо с этим клиренсом
mike19
18 July 2008


У меня седан1,6\MT GHIA (испанец) 2006 года.
Из минусов очень быстро загрезняются боковые окна (хотя стоят дефлекторы),
магнитола стандартная 6000 CD не читает mp3, приходиться подключать плеер через AUX (звук тихий и с шипением).
А так в целом хорошая машина.
avatar
David_Markovich
18 July 2008


M
Mycle:

Достал низкий клиренс. Почему никто про него не говорит, что он всем нравиться?

Это ж не внедорожник. Для городского автомобиля клиренс даже более, чем достаточен, даже с установленной защитой. К недостаткам ФФ2 это можно отнести точно так же, как и отстутсвие внедорожника в собственном автопарке. Но ФМК-то тут при чем?
Mycle
19 July 2008


avatar
David_Markovich:

Это ж не внедорожник. Для городского автомобиля клиренс даже более, чем достаточен, даже с установленной защитой. К недостаткам ФФ2 это можно отнести точно так же, как и отстутсвие внедорожника в собственном автопарке. Но ФМК-то тут при чем? 

Уважаемый Gotzman, а с каких пор ФФ2 позиционируется на рынке как городской автомобиль? Сошлитесь желательно на первоисточник.
999yurik666
19 July 2008


Z
Zabiaka:

8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))

как бы тебе объяснить... ты не должен видеть капот, как в каком-нить мерине или русских жигулях... это сделано специально для того чтобы увеличить "обзор"
так что это +, но не в какой мере не -... водитель должен чувствовать авто, а не видеть... если моё мнение с кем-то не сходится... извиняйте
avatar
MaxieS
19 July 2008


Mycle
Достал низкий клиренс. Почему никто про него не говорит, что он всем нравиться?
Почему низкий?Вполне достаточный! Увеличение бы повлекло ухудшение управляемости и комфорта подвески. Можно даже занизить. ИМХО,по наблюдениям,там где существует опасность повреждений из за клиренса - это уже или не проезжая часть или дороги с неудовлетворительным (ГОСТу) покрытием
-Walter-
19 July 2008


M
Mycle:

Уважаемый Gotzman, а с каких пор ФФ2 позиционируется на рынке как городской автомобиль? Сошлитесь желательно на первоисточник.

А какой же он есичо, если не городской?

avatar
MaxieS:

ИМХО,по наблюдениям,там где существует опасность повреждений из за клиренса - это уже или не проезжая часть или дороги с неудовлетворительным (ГОСТу) покрытием

даже в Москве, где дороги более-менее можно назвать таковыми я доставал защитой до земли, на вполне приличных дорогах
Mycle
19 July 2008


avatar
MaxieS:

Почему низкий?Вполне достаточный! Увеличение бы повлекло ухудшение управляемости и комфорта подвески. Можно даже занизить. ИМХО,по наблюдениям,там где существует опасность повреждений из за клиренса - это уже или не проезжая часть или дороги с неудовлетворительным (ГОСТу) покрытием

Увеличение дорожного просвета повлекло бы не ухудшение управляемости и комфорта подвески, вопросы эти решаемые, а то, что ФФ2 с увеличенным хотя бы на 2 см клиренсом (как у ФФ1) сделал бы бессмысленным выход на рынок кросовера Kuga, который сляпан на платформе ФФ2, но имеет клиренс 18 см и значительно более высокую цену, по-моему в самой бедной комплектации начинается с 900 тыс.руб. Так что убогий клиренс кажись это не из-за управляемости, а просто маркетинг и ничего личного ...
avatar
David_Markovich
19 July 2008


M
Mycle:

Уважаемый Gotzman, а с каких пор ФФ2 позиционируется на рынке как городской автомобиль? Сошлитесь желательно на первоисточник.

Уважаемый Mycle, даже не буду пытаться. Разве Вы видите в моем профиле табличку с надписью: "Разъясняю заведомо понятные и общепринятные вещи"? Впрочем, Вы можете сравнить клиренс ФФ2 с одноклассниками. Только не сравнивайте его с клиренсом Экстрейла, Кайена или Нивы - хоть этого нигде и не написано у производителей, считается, что это разные классы авто!

Ну а для верных любителей клиренса ФМК создал "фьюжина" - именно на нем с тещей и тремя мешками картошки в багажнике можно не боятся стремиться к заветным шести соткам, до которых еще не дотянули приличных дорог
avatar
crazy_hamster
20 July 2008


у меня фокус рестайл. пробег тоже около 1000 км. минусов не замечал пока, кроме двух моментов:
1) нету "ручки" для закрывания багажника. до этого был фокус хетч. там была оная.
2) никак не могу заставить сигналку забибикать. и бью, и пинаю, а она молчит зараза)
а так всем доволен)
avatar
Dania1985
20 July 2008


ФФ2-тренд-3х дверка-1.6Ат (100 л.с.)
Пробег 3.000
расход по компутеру 10.0
Машина оч нравится, но как всегда без косяков не получается:
1. Вылетает "писалка омываетля"+ из под этих самых писалок вытекает жидкость иногда, оставляя на капоте некрасивые подтеки
2. Периодически, при движении в почти стоячей пробке тормоза как бы "закусываются", т.е. звук закусывания, но на движении это не сказывается
А так все хорошо=)
-Walter-
20 July 2008


avatar
Dania1985:

Периодически, при движении в почти стоячей пробке тормоза как бы "закусываются", т.е. звук закусывания, но на движении это не сказывается

Такие звуки свойственны машинам с АКПП, ничего страшного в этом нет, подтеки омывателя тоже уже стандарт для Фокуса так что можете считать что все вообще прекрасно
Слэш
20 July 2008


crazy_hamster
Сядь в машину, поставь на сигналку, подожди минутку и начинай лазить по машине - сработает сигналка.
Mycle
20 July 2008


Уважаемый Gotzman, хотелось бы услышать Ваше мнение о вышенаписанном мной, специально для Вас повторюся: "Увеличение дорожного просвета повлекло бы не ухудшение управляемости и комфорта подвески, вопросы эти решаемые, а то, что ФФ2 с увеличенным хотя бы на 2 см клиренсом (как у ФФ1) сделал бы бессмысленным выход на рынок кросовера Kuga, который сляпан на платформе ФФ2, но имеет клиренс 18 см и значительно более высокую цену, по-моему в самой бедной комплектации начинается с 900 тыс.руб. Так что убогий клиренс кажись это не из-за управляемости, а просто маркетинг и ничего личного ... "
Когда запускали на российский рынок ФФ1 его специально адаптировали - увеличили дорожный просвет на 2 см и заставили есть 92 бензин. Logan российской сборки так же имеет дорожный просвет больши на 2 см чем европейской сборки. Где-то читал что Corolla то же для России приподняли. Cчитаю, то что ФФ-2 не адаптировали для России это большой минус.
avatar
Wonavi
20 July 2008


avatar
crazy_hamster:

2) никак не могу заставить сигналку забибикать. и бью, и пинаю, а она молчит зараза)

Так в штате же нет датчика удара (если стоит ПБ3, 5), вот и не орет. В ПБ5 есть датчик объема.
avatar
crazy_hamster
20 July 2008


Слэш
про это не подумал как-то) над попробовать.

Wonavi
у меня как раз пятая. с датчиками удара и обьема.
avatar
dica
20 July 2008


Mycle
А мне например хочется ещё чтоб пониже клиренс был(хочу занизить). Вам одно, мне другое Может клиренс в опции закладывать Это высказывание из серии мне не нравится Покус, потому что магнитола очень громко играет и при проезде переездов не слышу звонок закрывающегося шлагбаума. Поэтому мне не нравится слабое железо на крыше, так как бьёт по ней шлагбаумом и проминает Сори за ОФФ

crazy_hamster
В пятом НЕТ ДАТЧИКА УДАРА
avatar
crazy_hamster
20 July 2008


dica
т.е. я зря всё это время бил машину?
avatar
dica
20 July 2008


crazy_hamster
цитата:
т.е. я зря всё это время бил машину?

Ну вроде как Хоть не помял? Колёса не отвалились?
avatar
crazy_hamster
20 July 2008


dica
не помял, хотя и бил с душой) почему-то был уверен в присутствии датчиков удара) облом))
avatar
Anty777
20 July 2008


1)... недоволен, скрипучим салоном, иногда приходиться лезть и искать всерчки...проклеивать!
2)... плохой обзорностью во первых заднего стекла, да и по бокам иногда попадаешь в мертвую зону!
3)... небольшой раскачкой, всеже можно было сделать поустойчивей машинку!
4)...стекла лобовые очень уж хлипкие! ( кого знаю все поменяли, вот и моя очередь пришла...в субботу ехал по МКАД, спереди машин нет, бац ...удар, аж искры из глаз посыпались...самая крайняя точка стекла...и паутина пошла! )

ВОт и все в принцепе ! А так на данный момент всем доволен!
avatar
kol123
20 July 2008


Приехал с рыбалки и офигел
Под капотом все в глине стоит защита картера
Причем глина даже на шумке капота
avatar
David_Markovich
20 July 2008


Уважаемый Mycle, честное слово, мне несколько странно спорить на счет клиренса, коий Вы считаете убогим. Предыдущая машина у меня была с клиренсом 8,5 см и я, ей-ей, испытал неудобство лишь один раз, снеся поддон картера и попав на 300 ойро, ну так это один раз за два года и то по собственной дурости. Что для Вас решают 2 см - мне, вот честно, не понятно. Сантиметры, безусловно играют роль, и даже там, где вы все подумали, они тоже играют роль, но даже и там сантиметры - не главное Расслабьтесь уже и забудьте про этот клиренс. Это какие-то зубильные рудименты - проставки ставить, машину поднимать. Ну что Вы ФФ2 купили-то тогда? Купили б шкоду, там опция увеличения дорожного просвета есть, смотрится уродливо, зато результат. Смешно, честное слово. Куга мне тоже как-то не пришлась, но если б мне дорожный просвет так принципиален был - купил бы внедорожник тогда, или паркетник какой.
DN_ipsum
21 July 2008


M
Mycle:

с каких пор ФФ2 позиционируется на рынке как городской автомобиль? Сошлитесь желательно на первоисточник.

Никто и никогда не позиционировал ФФ как городской автомобиль. Ссылки вы не увидите. ФФ очень даже хорошо подходит на роль "пожирателя километров" междугородних трасс. (в своей ценовой категории, конечно)
Правда, непонятно при чём тут клиренс?


M
Mycle:

Увеличение дорожного просвета повлекло бы не ухудшение управляемости и комфорта подвески, вопросы эти решаемые, а то, что ФФ2 с увеличенным хотя бы на 2 см клиренсом (как у ФФ1) сделал бы бессмысленным выход на рынок кросовера Kuga, который сляпан на платформе ФФ2, но имеет клиренс 18 см и значительно более высокую цену, по-моему в самой бедной комплектации начинается с 900 тыс.руб. Так что убогий клиренс кажись это не из-за управляемости, а просто маркетинг и ничего личного ...

Увеличение клиренса ведет к ухудшению управляемости. Это аксиома. По-другому никак. Соответственно, остальные ваши выводы также ошибочны.
avatar
RuKing
21 July 2008


D
DN_ipsum:

Увеличение клиренса ведет к ухудшению управляемости. Это аксиома. По-другому никак. Соответственно, остальные ваши выводы также ошибочны.

Почему-то никто не жаловался на клиренс 170 мм на ФФ1 и про управляемость были только положительные отзывы..
Жалобы начались с выпуском в России ФФ2. При максимально допустимой правилами скорости до 120 км\ч при любом клиренсе и управляемость у всех Фокусов офигенная. Всё, что быстрее - гонки. Покупай гоночный Фокус и управляй с малым клиренсом, но на гоночной трассе!
avatar
NDU
21 July 2008


Дался вам этот клиренс!
Часто ездите в лес?Покупайте ЖИП!
DN_ipsum
21 July 2008


avatar
RuKing:

Почему-то никто не жаловался на клиренс 170 мм на ФФ1 и про управляемость были только положительные отзывы..
Жалобы начались с выпуском в России ФФ2.

Верно! На Ford-Escort жалоб было еще меньше. А уж от от Ford-T так вообще все все были в восторге и клиренс у него был как у нашего джипа.

Так всегда бывает. Вещь становится обыденностью и в ней начинают замечать мелкие недостатки.

Но Вы ведь не будете утверждать, что у ФФ1 управляемость была лучше?

avatar
NDU:

Часто ездите в лес?

Часто ездим по трассе. Несмотря на то, что кто-то считает ФФ городским автомобилем.
avatar
crazy_hamster
21 July 2008


avatar
Олегин:

Не оказалось мест крепления для сетки в багажнике...седан-рестайл...и не только в моем седане.

таже проблема. сетка есть, а вот в багажник приделать некуда.) искал долго)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up