Встречи, диалоги с ГАИ



Впервые!!! выхожу на улицу и не нахожу своей машины.
Подробнее


На мой взгляд, максимум что я нарушил, это ст.12.19.ч.1 1. «Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частями 2 - 4 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.»
Как видно на фотографии, препятствий для движения других участников дорожного движения, моя машина не создавала, что подтверждают свидетели.
http://photofile.ru/photo/saneo/95007418/large/96973974.jpg

мужики на том месте, где стояла моя машина
Тут никак не применяется часть 4 настоящей статьи: «Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле»

Дело буду обжаловать в обязательном порядке.
ГАИ, ГИБДД, штрафы

avatar
SaNeo
31 марта 2008

Встречи, диалоги с ГАИ
36,4K
просмотров
57
участников
443
сообщения

avatar
Dima-K
22 апреля 2008


Ой дамы и гаспада. От лукавого сие. Езжу уже два года без нарушений привязанный всем чем можно. (от чето переклинило пару лет назад) и настолько хорошо!!! Так пилевать на эти штрафы. Всем рекомендую
avatar
SaNeo
22 апреля 2008


Меня честно говоря возмущает следущая картина.
Федеральная трасса, широкая 4 полосы. Едут все нормально 110-130, в общем безопасном и стабильном потоке. Тут из засады выскакивает мытарь и начинает предъявлять претензии, что именно ты и прямо сейчас должен ему денег за полосатую палочку. Здрассе! С какой радости я должен отдавать свои кровные?!
Понимаю там, если водитель едет очень быстро создавая реальную угрозу, либо проезжающих на красный свет и т.д. должны отдавать отчет и нести ответственность. Но в таких элементарных вещах, когда никому не мешаешь, почему должен нести наказание???
С тонировкой тоже самое.
avatar
SaNeo
22 апреля 2008


Дима, дык я тоже всегда пристегиваюсь сам и дети в ковшах сидят. Вот только не могу приучить себя никак ездить 90км/ч! Пробовал пару раз, это реально страшно и опасно! Да и остальные водители не ждут такого от иномарок.
Ты строго блюдешь скоростной режим? Ибо с 1 июля нас уже ловить не станут, а будут присылать штрафы по почте, с карточками снятыми из кустов.
mager
22 апреля 2008


В пятницу меня тормознули на Портовой.Ехал в районе 80 км/ч,смотрю выскакивает из-за припаркованной 2115 с радаром и махает палочкой,останавливаюсь,опускаю стекло,он постоял перед машиной,видит,что я не выхожу,подходит сам,не представляется,не требует документы,сразу начинает говорить,что я ехал 86 км/ч.Пытаюсь отмазаться,говорю,что ехал около 70 км/ч ,он опять говорит про 86 км/ч и отрицать бесполезно,у них видеокамера,предлагает пройти и посмотреть.Так как очень торопился,то предлагаю всё уладить прямо сейчас и назвать сумму.Вижу у него на лице радость,он говорит,что 200 руб. решат проблему,отдаю и уезжаю.
Сегодня стоят на том же месте,но уже на Акценте.
avatar
О)(ОТНИК
25 апреля 2008


Инфа из официальных источников:

На ул. Старокубанская (между Селезнева и Ставропольской) около светофора над проезжей частью установлена экспериментальная камера. Она включается когда загорается желтый сигнал светофора и фоткает всех, кто желает прокатиться на красный сигнал светофора.
Хотел бы увидеть на фотке мои комбинации из трех пальцев

Еще около 100 камер сейчас монтируются на Джубгинской трассе. Оринтировочно камеры планируется установить на рекламных щитах вдоль дороги.

mager
До тех пор пока автомобилисты будут кормить в погонах, до этих же пор и будут продолжаться поборы и разводы с других водителей, готовых отстаивать свои нарушенные права. Я бы перестал себя после этого уважать...
avatar
SaNeo
24 апреля 2008


О)(ОТНИК,
+1.
Принципиально не даю взяток.
Даже если уж очень вымораживают. Как например был случай в Каневской. Гаишник начал за скорость, потом переключился на тонировку, а закончил такой фразой: я собственно остановил тебя попросить сто рублей.
Я говорю, что так милостыню не просят.
Он- представь, покабудке, что ты потерял просто сотню... или забыл где.
Я грю, еслиб ты сразу попросил нормально, ради Христа, я бы дал, а теперь нет.
И смех и грех.
Этож надо так опуститься, чтобы в открытую просить денег?!
avatar
ShuriKh
24 апреля 2008


Да ладно...все ангелы ))
Есть закон - по передним стеклам, соответственно товарищ О)(ОТНИК и товарищ SaNeo уже нарушили статью...
Да, законы у нас такие, живем мы в этой стране, каждый придумывает свою тему... Кто-то в одном плохой, кто-то в другом... А в целом - все хороши )))
avatar
SaNeo
24 апреля 2008


Ошибаешься. закон этот упразднили в 2002г. Но вот только мало кто об этом знает. По этому и разводят нашего брата на пустом месте.
avatar
ShuriKh
24 апреля 2008


SaNeo
Что значит упразднили??
Какая светопропускаемость сейчас допустимая для передних стекол, чтобы это соответствовало правилам и было разрешено эксплуатировать транспортное средство без нарушений...
avatar
dima_spider
24 апреля 2008


Расскажу свой Случай...
Дело было 03.07.07! Уточню по-другому День ГАИ млин...Еду я с Суточного наряда со ст. Ленинградской Краснодарского Края к себе "на родину" ну т.е. домой в г.Таганрог а точнее еще немного дальше...
так вот как всегда проежаю весь Продолжительный Путь без Остановок, нарушений и т.д.
А как раз на Самбекском посту ДПС(5-8км от Таганрога) меня все таки останавливают...
ну Стандартное Ваши документы...даю Доки...он мне пройдемте...я КАК? КУДА? Что нарушил? По рации он делает запрос на который получает Ответ что Водитель Белого Фокуса с гос.номером Х888..а дальше молчание...пересек Сплошную, у меня есть ВидеоЗапись могу подъехать продемонстрировать...все таки пройдемте на пост...на что я отвечаю что подойду позже вынимает ТехПаспорт и права из общей "связки! и относит на Пост к "старшему"...я сижу в Авто...
Небольшое отступление: потом мне уже рассказали как это примерно делается...тип сидит в Кустах и потом по рации передает номер Авто, которое остановил инспектор

Возвращаюсь к своему рассказу...
Вообщем начинаю по-техоньку обзванивать всех знакомых которые могут помочь в этой ситуации...выхожу их Авто, надеваю Форму...с погонами и т.д. и заваливаю на Пост...
от некоторых источяников, которым звонил выясняю, что помочь сегодня не могут Так как у них блин Праздник!
Ну вообщем "старшей" мне сразу лекцию где служишь и т.п...вот нарушаешь ...и т.п. могло бы что страшное случиться...и потом пришли к выводу...набирает на сваоей мобиле Цифру 500...я ему много говорю! он мне набирает 5000р и говорит вот это много! на что я ему отвечаю что однажды развернулся через Двойную СпВорошиловском мосту за 200р
Предлогаю ему компромисс в честь их праздника и завтрашнего моего ДР - 150р!
отказ...начало заполнеения протокола...
делаю еще один стоящий звонок, после чего на стационарный телефон поста поступает звонок с разъяснением что Мол не стоит парить ПАрня который едит Фиг знает откуда с суточного наряда...и собственно все...в итоге не дал ему ни рубля! хотя предупреждал что мол давай 150р и я поехал или ничего у тебя не выйдет вовсе...немного аоговорили после этого чуть ли не друзьями расстались(по его мнению)...теперь он меня больше не останавливает вовсе на этом посту, да и не вариант им меня там больше останавливать с одной Штучкой...с ней гораздо легче стало ездить по Трассе Таганрог-Ростов...

Спросите почему не попросил приехать видео показать...сам потом об этом задумывался, но на тот момент было как бы не до этого совсем да и сам я не помню пересекал я ее или нет...может и пересек по запарке...т.к .некотоую протяженность пути ВЫгонял Мух , заоплонивших салон моего АВто после остановки на повороте на с. Приют.
avatar
SaNeo
24 апреля 2008


avatar
ShuriKh:

SaNeo
Что значит упразднили??
Какая светопропускаемость сейчас допустимая для передних стекол, чтобы это соответствовало правилам и было разрешено эксплуатировать транспортное средство без нарушений...

ГОСТ 5727-88 распространяется только на СТЕКЛА. Стекла проходят сертификацию на заводе и соответстуют нормам. Прозрачная тонировочная пленка не попадает под этот ГОСТ и запрет. В старой редакции Перечня неисправностей при которых эксплуатация ТС запрещена:

была фраза : 1.8.3. Не допускается использовать дополнительные предметы или наносить покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол и влекущие опасность травмирования участников дорожного движения.
Который в последствии заменили на другой ГОСТ Р 51709-2001 который действует с 1.01.02 на всей территории РФ.
Оставили фразу предметы и покрытия ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ обзорность с места водителя. На первой странице этой темы я уже писал, что прозрачная пленка не может ОГРАНИЧИВАТЬ (если конечно не 100% рубероид) обзорность.
Прозрачная пленка в этот перечень не попадает нигде более не указывается о её запрещении.
avatar
ShuriKh
24 апреля 2008


SaNeo
У меня под рукой нет документов...
Но я помню точно видел и читал, про % прозрачности или как их там называть... светопромускаемости. Хочешь сказать что это туфта? Там кажись не более 25% что ли было передних стекол... и сколько-то лобового...
Просто, если это реально туфта, то расскажи нам всем, помоги. Думаю завтра весь ФФКЛУБ поедет тонироваться )))
2. Что касается вязток, выше пост ростовского одноклубника, как видно из поста он давал и готов давать маленькие "вознаграждения", кроме когда доходит до большого... далее еще звонки друзьям...
Всё как у нас ))
Могу сказать, что (тьфу-тьфу-тьфу) за свой стаж вождения, правда в студ.годы грешил, пару раз "вознаграждал" по 50руб, как студент и один раз платил за тонировку штраф 50руб в сберкассе по протоколу ))). Да, тогда был и пердофул и тонировка, да и езда оставляла лучшего...молодо-зелено. Тогда все вокруг были козлы, один я Д'Артаньян...
За последние где-то 4 года (тьфу-тьфу-тьфу), а может и больше мне не приходилось получать или платить... У меня машина соответсвует нормам, я стараюсь ездить по правилам... Если меня и останавливают, то это в основном темное время суток, на предмет дыхни, т.к. я не пью вопрос быстро закрывается... Сколько раз тормозили, не знаю, мне не разу не хамили, наоборот постоянно получается постоять даже пошутить с ними, нормальные вменяемые люди... Может я езжу другими тропами и мне другие попадаются...
mager
24 апреля 2008


О)(ОТНИК
К сожалению я всё же превысил скорость и нагло врать,что не нарушал не умею.
avatar
SaNeo
24 апреля 2008


Шурик,
1. Это называется ГОСТ 5727-88 "стекло безопасное для наземного транспорта". Документов под рукой нет, но напамять скажу. Светопропускание вертового стекла должно быть 75%, не вертовых, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность с места водителя - 70%.
Это не туфта. Кстати, для проверки светопропускания стекол существует также ГОСТ. Проверка на дорогах и даже на стационарных постах не вписывается в этот стандарт.
Еще раз. На СТЕКЛА ГОСТ свой, на ПЛЕНКУ совершено другой.
2. К сожалению я не могу убедить всех клубников не давать взяток. Каждый строит свою судьбу сам.
За тебя могу только порадоваться.
avatar
ShuriKh
24 апреля 2008


SaNeo
Может я вопрос не так задавал.
Пока я не понял, имею ли я право ездить с тонировкой, допустим как у тебя, не нарушая при этом стандартов прописанных в документах. Я могу в ответ показать статью, по которой любой гаишник в стране сразу же отколнит все вопросы по тонировке, т.е. даже если допустим на посту нет оборудования, а если дело довести до экспертизы, там это оборудование будет или его вообще в стране нет??? Если экспертиза покажет, что нарушение, тогда что??? Или просто надо разговорами что-то доказывать на дорогах, хотя у тебя реальное нарушение и выставлять козлами тех, кто указывает на это нарушение???
Вот в чем главные непонятки...
Тонировку можно ЗАКОННО отстоять или нет? Т.е. взяв этот самый прибор, взяв этот ГОСТ на ПЛЕНКУ и проверив??...
2. Да понятное дело, что каждый, но чем он отличается от жителя Кубани, если другие дают, почему виноваты только жители Кубани??!! Я понимаю, если бы было так, во всей стране взяток нет, а вот Кубань одна такая плохая вся взяточная... Но это уже тема другой темы форума )))
avatar
SaNeo
24 апреля 2008


Ничего из твоих вопросов не понял. То ты чтото спрашиваешь, то сам можешь показать какуюто бумажку.
Я не претендую на истину в последней инстанции. Всего лишь вывожу свои умозаключения. ИМХО.
Хотя подобными доводами руководствуются некоторые уважаемые правозащитники.
Изучив также статистику о прохождении ГТО населением юга, где более 80% автовладельцев покупают талоны ТО (это очень доходная статья беззакония), осмелюсь сделать вывод, что доказать в гаи, суде и других инстанциях, что Тонировка в законе- не представляется возможным.
Но на практике, в личной беседе с представителями власти, мне до сего дня удавалось отстоять свои права.
avatar
О)(ОТНИК
24 апреля 2008


M
mager:


К сожалению я всё же превысил скорость и нагло врать,что не нарушал не умею.

Я согласен, что не нужно врать! Но нужно иметь чувсто вины: нарушил, будь добр признать вину и понести наказание (если твоя вина полностью доказана). Лучше заплатить в 3 раза больше, но только если эти деньги пойдут в бюджет на развитие дорог, выплату пособий и т.д., а не безграмотным дармоедам с палками.

А как быть, когда тебя вынуждают нарушить ПДД (либо разметкой, либо знаки, либо другие участники движения и т.д)??? Платить за это???
avatar
Паладайн
24 апреля 2008


Выдерки ...

Правовые основы тонирования

С выдержками из документов, регламентирующих использование тонированных стекол желающие могут ознакомиться в Приложении 2. Какой из них можно сделать вывод?

В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей - не менее 70%, прочих стекол - не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Кстати даже новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью - свыше 20%, т.е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Таким образом, теоретически лобовое стекло можно было бы затонировать пленкой типа SP 90, а передние двери – SP 80, пропускающими 90 и 80 процентов света соответственно. Но пленки с такими параметрами на вид абсолютно прозрачны и могут использоваться только в качестве укрепляющих, а применяемые при тонировке даже самые светлые SP 35 и PGC 30 законным требованиям не удовлетворяют.

В общем, при использовании наших пленок получается следующее:
любая тонировка лобового стекла незаконна;
любая тонировка стекол передних дверей незаконна;
тонировка стекол задних дверей и заднего стекла законна любой пленкой.

Замечание 1: На лобовом стекле можно сделать светозащитную полосу шириной не более 15 сантиметров.

Замечание 2: В соответствии с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева).

Все вышеперечисленное вовсе не значит, что мы не тонируем передние стекла, тонируем, еще как, поскольку в нашей стране часто с законом можно договориться. Но на вопрос клиента «Пройду ли я честный техосмотр с полностью затонированной машиной?» надо знать ответ: «Нет, из-за передних стекол».

Кстати, аналогичные требования действуют и в близкой нам Финляндии, с тем лишь отличием, что договориться с законом там невозможно. Поэтому въехать в эту страну с тонировкой передних стекол не удастся.

Стоит обратить внимание на тот факт, что сейчас допускается самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Раньше гаишники часто придирались к водителям по поводу тонировки, сделанной с помощью пленок, так как в ГОСТе это фактически запрещалось. Постановление № 353, дополняющее ГОСТ теперь разрешает любой способ тонировки. Хоть берите веник, окунайте его в ведро с краской и мажьте стекла, единственное условие - светопропускание должно быть в пределах разрешенного. Следует заметить, что хотя зеркальная тонировка прямо не запрещена ГОСТ-ом, отношение к ней работников ГИБДД «особенно внимательное», поскольку в ПДД есть пункт, запрещающий использование зеркальных стекол (см. Приложение 2).

Методика проверки стекол на затемненность также изложена в ГОСТе. В частности, для этой цели в ГИБДД применяются специальные приборы – тауметры, наиболее распространенный из них называется «Блик».

Напоминаем, что сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускание стекол только при поcтановке автомобиля на учет, прохождении техосмотра или на стационарном посту . и при наличии сертифицированного прибора (в настоящий момент это тауметр "Блик"), проверенного и опечатанного.

Только при этих условиях клиента могут наказать штрафом 50 рублей по части 1 статьи 12.5 КОАП, да и способов оспорить наказание много. Но, повторяем, пройти честный техосмотр или зарегистрировать машину в случае нарушения норм светопропускания не удастся.

I. Выдержка из ПДД:
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
7. Прочие элементы конструкции
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

II ГОСТ 5727-88.
"Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
"Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%". И поправка, внесенная в 1992 году,"стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание".

III Изменение N2 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта"
- принято Госстандартом РФ , в соответствии с ним допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года.

IV ИЗМЕНЕНИЕ N 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"

Дата введения 2002-01-01
ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-стЗаменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.

Вводную часть дополнить абзацем:

"Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".

Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:
"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).

Черт.1а
Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П

posted image

1 - граница прозрачной части левого бокового окна;
2 - левая боковая стойка переднего окна;
3 - контур очистки переднего окна;
4 - граница нормативной зоны А;
5 - граница нормативной зоны В;
6 - граница прозрачной части переднего окна;
7 - правая боковая стойка переднего окна;
8 - граница прозрачной части правого бокового окна;
9 - следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов".

Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98.

Пункт 4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90.

Приложение 2 дополнить терминами и пояснениями:

Наименование термина Пояснения “Нормативные зоны А и В переднего окна” - условные зоны на наружной поверхности стекла автомобильного транспортного средства (АТС). Размеры нормативных зон А и В установлены настоящим стандартом. Нормативная зона А расположена внутри нормативной зоны В непосредственно перед водителем

“Нормативное поле П” - условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля.

“Передняя обзорность” - обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В, нормативным полем обзора П, не просматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.
avatar
Паладайн
24 апреля 2008


А вот Мнения АВТОритетного Юрия Гейка

Вопросы, связанные с тонированием стекол автомобиля

Постановлением Госстандарта России от 06.10.98г. №363 было утверждено и с 01.07.99г. введено в действие Изменение №2 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия".

Данное изменение установило конкретные нормы светопропускания для каждого типа стекол:
светопропускание ветровых стекол автотранспортных средств и трамваев должно быть не менее 75%;
светопропускание стекол передних дверей и передних боковых стекол (при наличии таковых) должно быть не менее 70%;
степень тонировки остальных стекол не нормируется, затемнять эти окна теперь можно по своему вкусу;
светопропускание остекления крыши легковых автомобилей, люка крыши, затеняющих полос в верхней части лобового стекла (но не более 250мм от верхнего края) не нормируется.

Ширина цветовой полосы в верхней части стекла для легковых автомобилей, автобусов массой до 5 т и грузовиков массой до 35 т должна быть в пределах 14 мм. Для остальных транспортных средств - до края зоны работы стеклоочистителей. Цвет и светоиспускание не нормируются.

При выявлении транспортных средств, имеющих стекла с нанесенным на них покрытием, в том числе и пленочными, светопропускание которых ниже регламентированного ГОСТ 5727-88, эксплуатация таких ТС запрещается в установленном порядке. (Правила дорожного движения РФ, введенные в действие с 01.07.1994г.) Запрещается устанавливать зеркальные стекла, которые могут ослепить отраженным светом других участников дорожного движения, что может повлечь за собой ДТП.

На Ваши вопросы отвечают гос. инспектора:

У моего автомобиля сильно затонированы стекла. Инспектор ДПС снял передний номер и изъял талон техосмотра. В каких случаях это возможно?


Согласно части 2 ст. 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях запрещение эксплуатации автомототранспортного средства путем снятия государственных регистрационных знаков осуществляется в случае управления транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра (ст. 12.1 КоАП РФ), а также при управлении транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) (часть 2 ст. 12.5). Изъятие талона о прохождении государственного технического осмотра законодательством не предусмотрено.

Однако имейте в виду, что в случае, если светопропускание стекол вашего автомобиля ниже установленного ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия», вы не имеете права эксплуатировать транспортное средство. В противном случае вы можете быть привлечены к ответственности по части 1 ст. 12.5 КоАП РФ.

При снятии машины с учета инспектор потребовал удалить тонировку. Правомерно ли требование?

Нет, неправомерно. Упомянутые выше Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД России не предусматривают проверку технического состояния транспортных средств при снятии их с регистрационного учета.

Можно ли мне официально получить разрешение на тонировку всех стекол, включая передних стекол автомобиля?


Разрешение на тонировку с нарушением норм ГОСТ не выдается. Тонировки для лобового и передних боковых стёкол, разрешённой ПДД, нет.
avatar
ShuriKh
24 апреля 2008


avatar
Паладайн:

Разрешение на тонировку с нарушением норм ГОСТ не выдается. Тонировки для лобового и передних боковых стёкол, разрешённой ПДД, нет.

Вот это я и спрашивал...

Посему могу сказать, что есть вот кто-то пытается раскрутить, а кто-то пытается показать себя очень умным... В обоих случаях люди неправы...
Это и порождает всё остальное...
точка!!!

P.S. Кстати о "благодарностях"...
Есть у меня товарищ один, переехал из Рост.области... Так вот права он получал в свое время в Ростове, а знаешь почему... Сказал что у него там кенты есть и что купить их там он может без проблем, поэтому как-то опять же прописался временно или типа того и купил там права, вернулся в Краснодар ))) Так вот не думаю что он один такой единственный...
avatar
SaNeo
25 апреля 2008


Кому точка, а кому и запятая. Мнение какого там ГЕЙки, это всего лишь его частное мнение. А мнение гаишников меня вообще не интересует.
Кому то нравится пресмыкаться перед властьимущими, а кто то хочет жить свободно. И каждый делает свой выбор, в силу восприятия.
avatar
-tushkan-
25 апреля 2008


Гаишники порвали одежду на женщине и завели на нее дело

После того, как саратовские ГАИшники остановили автомобиль с подростком за рулем и выяснили что у него нет "прав", был вызван эвакуатор. Однако первой на место прибыла Лариса Россошанская, мать незадачливого водителя, сообщает "Комсомольская правда".

По правилам, владелец машины, причину, по которой автомобиль задержали, устранил (водитель с правами прибыл на место).
От сотрудников ГИБДД требовалось составить протокол на сына Ларисы и отпустить их. Тем не менее гаишники решили проучить семью Россошанских и отправить машину на штрафстоянку.

Лариса начала настаивать на своей правоте, но стражи порядка не захотели слушать ее доводы. По ее словам, в ответ она услышала: " Да кто тебя будет слушать, ты вообще пьяная!" "Притом, что я капли в рот не брала", - замечает Лариса. Чтоб ни у кого не возникло сомнений, она даже съездила по собственному желанию на медэкспертизу.

После того как гаишники поняли, что им попался "настойчивый клиент", они заломили женщине руки, предусмотрительно заткнув рот, и стали силой оттаскивать от машины. В результате чего на теле у пострадавшей появились синяки. Также во время борьбы инспекторы порвали женщине верхнюю одежду.

У инспектора Алексея Фидеса, который в тот день применил силу к женщине, свое мнение. По его словам женщина залезла в служебный автомобиль сама, а затем попыталась забрать протоколы. При этом инспектор получил несколько раз сумкой по голове.

В результате против женщины было возбуждено уголовное дело. Обвиняют ее в оскорблении сотрудника правоохранительных органов. Однако в Интернете появился видеоролик, снятый случайными прохожими, на нем хорошо видно, что в отношении женщины применяют силу. Случайные прохожие зафиксировали это на камеры своих мобильных телефонов.
// auto.mail.ru
avatar
ShuriKh
25 апреля 2008


SaNeo
===>>>Кому то нравится пресмыкаться перед властьимущими, а кто то хочет жить свободно. И каждый делает свой выбор, в силу восприятия.
На мой взгляд это и есть одна из первых причин происходящего...
avatar
SaNeo
25 апреля 2008


Попробуйте посмотреть на вопрос не в плоскости: "нельзя, потому что запрещено", а с позиции: "почему запрещено?" и "почему нельзя, но некоторым можно?" или "а чем собственно это плохо?".
И найдете там много интересных ответов.
Казалось бы, этож закон и что тут спорить?
А кто выдумал этот закон и с какой целью, никто не задается этим вопросом.
avatar
ShuriKh
25 апреля 2008


SaNeo
Я про это и говорил... Что много в нашей стране интересного...
А вопрос "почему нельзя, но некоторым можно" является отдаленной завистью, которая и пораждает злость, почему им можно, а мне нет...
И таких законов куча... И придумали их не на Кубани, а в глубокоуважаемой столице, где сидят люди из разных регионов и разных национальностей... Так вот у них в первую очередь и надо спросить, почему они так решили...
И так в каждой сфере...
avatar
-tushkan-
25 апреля 2008


Так эта тема уже начинает перекликаться с темой "Кубаноиды"...
avatar
Паладайн
25 апреля 2008


SaNeo

Таким же образом можно половину уголовного кодекса послать, не говоря уже о налоговом кодексе..
avatar
Анатолий13
25 апреля 2008


avatar
-tushkan-:

Так эта тема уже начинает перекликаться с темой "Кубаноиды"...

Чувствую, теперь много тем будет пересекаться...
avatar
ShuriKh
25 апреля 2008


avatar
Анатолий13:

avatar
-tushkan-:

Так эта тема уже начинает перекликаться с темой "Кубаноиды"...

Чувствую, теперь много тем будет пересекаться...

А я вот не чувствую и не думаю... Люди мы граммотные и не будем разжигать межнациональнорегиональный конфликт... Я одинаково отношусь ко всем нормальным и адекватным людям, так же считаю как и многие в этой ветке...
Поэтому не вижу ничего общего в будущем между той непонятной темой и нашим дальнейшим южным общением!!!
ВИВА, ФФКЛУБ!!!
avatar
Анатолий13
25 апреля 2008


ShuriKh
Да здравствует дружба Кубани и Ростова!!!


Толик, я немного поменял слова...надоели они... давайте выражаться, как образованные люди )))



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.