Электрическая схема

11 years




Может кто-нибудь видел в интернете схему C max ?
электрическая схема, электрооборудование, электросхемы, электрика, схемы

avatar
vla
12 July 2005

Электрическая схема
80,3K
views
46
members
100
posts

avatar
Aspid_UA
11 November 2010


garysh
Привет!
Здесь смотрел: Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
avatar
garysh
12 November 2010


Aspid_UA

Привет !
Пока из 19 страниц время было просмотреть 8 .
avatar
-Евгенич-
13 November 2010


дмитрий107
Ford Focus
MANFF
8 May 2011


Привет всем! Я новичок и пока не могу понять, что где искать. Помогите найти схемы центрального блока предохранителей!!!
avatar
testov-test
9 May 2011


MANFF
Так вот же, три сообщения выше ссылка.
Iverson82
16 June 2011


Ребят, выручайте, завтра вечером срываюсь в отпуск, отказал задний дворник, не могу найти схему подключения ево, на прямую пробывал на аккум, крутит
avatar
-Евгенич-
16 June 2011


цитата:
не могу найти

а искал?
Iverson82
16 June 2011


-Евгенич-
искал. схема передних стеклоочистителей с раскладкой по цветам проводов есть пачти везде, а вот заднего...
avatar
-Евгенич-
17 June 2011


есть заднего. в двух сообщениях на этой странице указано, где скачать
squid123
23 October 2011


Может ли кто-нибудь пояснить, где находится реле накала свечей и как оно примерно выглядит. Выбило на компьютере ошибку вышеуказанного реле, но сегодня с товарищем больше часа лазили и не смогли его найти. Автомобиль Ford Focus C-Max, 2.0 TDCI, 2003 г.в.
avatar
Topa
25 October 2011


squid123
цитата:
Может ли кто-нибудь пояснить, где находится реле накала свечей и как оно примерно выглядит.

В инструкции к авто. есть схема размещения реле и предохранителей, смотрите там..насколько я помню это реле находится в блоке предохранителей в подкапотном пространстве выглядит как кубик 1,5 см в высоту ширину глубину.
На всякий случай блок предохранителей есть еще в торпеде снизу со стороны пассажира
avatar
testov-test
25 October 2011


squid123