Установка круиз-контроля самостоятельно и проблемы КК



Как поставить круиз на TREND? Может у кого есть инфа?

Купил готовый S-Max без круизконтроля и теперь тоскую без него. А к этому авто круиз так и просится..
Судя по треду из C-Max-ветки должно быть не сложно, еще проще, не снимая руля, просто заменить алюминиевые блоки кнопок по обе стороны руля на блоки с кнопками круиза. Затем сменить/подправить прошивку?
Может у кого есть свежий TIS, где можно посмотреть нюансы и проверить мое предположение?
круиз-контроль, трасса, скорость, КК, кнопки на руле, круиз контроль, руль

bear_s_max
19 октября 2006

Установка круиз-контроля самостоятельно и проблемы КК
21,7K
просмотров
20
участников
36
сообщений

avatar
neck
23 октября 2006


цитата:
Как поставить круиз на TREND? Может у кого есть инфа?

Купил готовый S-Max без круизконтроля и теперь тоскую без него. А к этому авто круиз так и просится..
Судя по треду из C-Max-ветки должно быть не сложно, еще проще, не снимая руля, просто заменить алюминиевые блоки кнопок по обе стороны руля на блоки с кнопками круиза. Затем сменить/подправить прошивку?
Может у кого есть свежий TIS, где можно посмотреть нюансы и проверить мое предположение?

Вы ничего не сделаете без:
1.Дилерского прибора
2. Умения\желания сервисменов это включить.
По собственному опыту - наши местные сервисмены про такое ругательное слово как "регулятор скорости" даже не знали. Пришлось трясти как грушу Московских и Питерских людей из представительства GM, которые сами толком не знали
Проблема ещё может быть и в том, что в ТИСе может и не быть явно прописана процедура програмирования именно круиза
Мой совет - если сразу не получится включить круиз, то подключив дилерский прибор, просто шарить по модулям автомобиля (типа "подкапотный модуль", модуль CIM, двигатель), и активировать все опции, где есть упоминание про "скорость". Мне только таким образом удалось включить круиз на Опеле. Думаю, что и у Эски будет что то подобное, потому что и на ней обмен между блоками осуществлён по CAN-у.
Да, ещё момент. Возможно, не достаточно будет просто активировать регулятор скорости. Может быть и такое, что после активации нужной функции, потребуется ещё и програмировать модуль. А тут может быть подлянка в том, что дилерский софт просто своевременно не обновили, и нужной программы просто не имеется в софте, который установлен в дилерском приборе. Кстати, случается часто - за обновление надо платить, а руководство дилера душит жаба.
Так что сначала узнай, возьмутся ли за програмирование. Неплохо распить с инженером по гарантии бутылочку его любимого напитка
Как правило, инженер по гарантии - самый сведущий человек на сервисе, кто хоть что то понимает в электронике, которой нашпигованы современные автомобили.
avatar
igor12
21 декабря 2006


Озадачился вопросом, а можно ли его прикрутить самостоятельно, если он всего 54$ стоит в конфигураторе? Видимо это всего лишь кнопки за эту сумму. Остальное всё равно разводится в рулевой колонке...
avatar
naur
21 декабря 2006


igor12
Имелся в виду наверно круиз-контроль?
Не все так просто, я думаю...
avatar
Пчёл
21 декабря 2006


цитата:
Озадачился вопросом, а можно ли его прикрутить самостоятельно, если он всего 54$ стоит в конфигураторе? Видимо это всего лишь кнопки за эту сумму. Остальное всё равно разводится в рулевой колонке...

Можно - только дешевле его купить за 54 бакса
avatar
igor12
21 декабря 2006


Дык дело в том, что я заказывал пакет Адаптивного круиз-контроля со всякими вкусностями, в него входящими. Но его не поставили по известным причинам - в результате прислали об этом уведомление без возможности напихать простых ESP и К-К, машину сделали и пригнали поставив перед фактом, что нет К-К и ЕSP. ESP самому не установить, но хотя бы кнопочки эти купить и к рулю приделать хотца...
avatar
S-Макс
21 декабря 2006


А еще самому можно сделать, например, упор поясничной поддержки. Он всего 18 у.е. стоит. И лобовое стекло с теплоотражающим покрытием - всего 10 у.е. Наверное это совсем просто, т.к. дешево!
avatar
igor12
21 декабря 2006


врятли это просто про ваши варианты...

К примеру подрулевое управление штатной музыкой на РусФФ1 устанавливается самостоятельно за 10 - 15 минут. Там всё для этого готово вплоть до метки для прорезания отверстия в кожухе колонки... так что зря иронизируете по этому поводу... для справки: на РусФФ1 ВООБЩЕ не предлагалдось подрулевое управление ни в виде опции, ни в виде пакета с магнитолой... но продавалось отдельно и все, кто хотел и было не лень его установили. Я это делал 2 раза на двух своих РусФФ1.
avatar
Пчёл
21 декабря 2006


цитата:
Дык дело в том, что я заказывал пакет Адаптивного круиз-контроля со всякими вкусностями, в него входящими. Но его не поставили по известным причинам - в результате прислали об этом уведомление без возможности напихать простых ESP и К-К, машину сделали и пригнали поставив перед фактом, что нет К-К и ЕSP. ESP самому не установить, но хотя бы кнопочки эти купить и к рулю приделать хотца...

А зачем ее было покупать если в ней не было того что НУЖНО ТЕБЕ ???

Круиз поставить можно готовься
1. Замена руля
2. Покупка двух кнопок

Програмирование модуля управления машиной.

На сегодня выполнение программироания модулей запрещено фордом полностью - применимо к Гелекси и С максу
avatar
xomRk
22 января 2008


Звонил куче дилеров, тока в одном из Мейджеров сказали, что устанавливали на ФФ2. На S-махе - не пробовали. Если придется менять много всего-то обойдется примерно в 5-6 тыс американских....
Хочется обойтись меньшей суммой. Кто знает как??? huh.gif
з.ы. фф ветку читал. хочется узнать во скоко это выльется на S-maxe
Manul
24 января 2008


Обрадовать Вас нечем. Для инсталяции круиз-контроля нужно заменить рулевое колесо и блок сопряжения, и , мне кажется, переложить один жгут. Ну и прописать все это в EBU. Реальная дельта между стоимостью снятых/поставленных деталей менее 100USD. Педаль газа - электронная. Трудность состоит в том, что это самое рулевое колесо стоит приличных днег, а снятое неликвидно. Ну и возня приличная. На самом деле, мой личный опыт использования круиза на реальном дальнобое не очень вдохновляет. Дороги в родной стране не очень-то позволяют ездить на этом режиме. Я не жалею, что заплатил 50USD за эту фигню, но за 500 я бы ее уже ставить не стал. Хотя мне приходится ездить часто и далеко.
avatar
xomRk
25 января 2008


Интересно в чем их различие????
По вину в микрокате бьются два вида руля на мой авто : с и без круиза. Соответственно (я так полагаю) что проводка там под круиз есть.
Вопрос тока чем отличается один от другого?
Лёва
25 января 2008


Думаю что на руле есть какието дополнительные крепёжики или выемки для кнопочек.
avatar
xomRk
26 января 2008


Хотелось бы знать в чем различие???
Кто нить может выложить фотку руля с круизом со снятой подушкой аирбега???
avatar
xomRk
26 января 2008


вот фото моего
posted image
avatar
xomRk
26 января 2008


Снимается аирбег с помощью обычной отвертки
posted image
avatar
xomRk
26 января 2008

1

Путем отстегивания трех защелок, лучше их отстегивать смотря в зеркало

** добавлено в [mergetime]1201344812[/mergetime]
Буду очень признателен, если кто-нить выложит фотки как крепятся накладки с кнопками круиз контроля
posted image
S-maxDriver
16 мая 2008


А как снимаетца сама кнопка с руля? та что с эблемо
avatar
aserto
7 марта 2011


Подскажите пожалуйста,вот хочу поставить руль с к/к от мони 2010 подойдет ли на мой s-max 6 года? Подойдет ли моя старая подушка на новый руль или придется менять все вместе и руль и подушку?
avatar
Сашкец
7 марта 2011


aserto подушка не подойдёт. Замени просто кнопки и всё.
Почитай тут
avatar
Vadim4eg
10 марта 2011


aserto
Лучше поставить новый руль, с Моньки, обойтись может по деньгам с подушкой от 4 тык и до 6 тык.

По-первых новый руль мягче и приятнее, а во-вторых колхозить ничего не надо
maxim1176
12 марта 2011


aserto
а что мешает поменять руль целиком и установить его с подушкой? один болт всего-то
avatar
s-max2008
31 марта 2011


руль от рестайловой мони не подойдет. на мондэо клубе разъяснения - в новых рулях зашита еще какая-то (система регулирования скорости), что не дает прошить правильно мозги. от дорестайловой -да, там с нашими все один в один, и ПБ просто переставляется.
mamaykin
21 июля 2013


всем доброго времени суток, еще не лазил но может у кого была такая проблема? 2.0 дизель, мкпп , нажимаю кнопку ON и на дисплее показывает что он включен и готов, но нажимаю set+ и ничего не происходит, кк простой
avatar
andel
22 июля 2013

1

mamaykin
On включает круиз на скорости больше 60км/ч, и дальше идет поддержание скорости. Автоматически переходит в режим ожидания если нажать тормоз или сцепление (на счет последнего не уверен). Продолжает работать после нажатия кнопки RES, набирает при этом выбранную ранее скорость. Кнопки "set +" и "set -" позволяют изменять заданную скорость, для почувствования эффекта стоит нажать раз 10 ) )
avatar
Сашкец
22 июля 2013mobile


+ нажать и удерживать до достижения нужной скорости
avatar
lubo-dorogo
24 сентября 2013

2

Отчаявшись найти кнопки круиза на родных просторах, прибег к помощи ebay. И вот, спустя ровно две недели после онлайн оплаты (о, почта России, ты иногда творишь чудеса!), я сегодня получил заветный пакет. Следующий шаг - установка и программирование в Fordiagnostic. Надеюсь, всё пройдёт безболезненно, и будет мне счастье.
P.S. Цена кнопок с доставкой получилась чуть больше 6 тыс. рублей, что считаю вполне приемлемым.

posted image
avatar
Сашкец
24 сентября 2013


Wallace & Gromit 6 тыс цена не супер но ... игра стоит свеч.
avatar
andel
25 сентября 2013


Wallace & Gromit
можешь финис коды с них списать?
avatar
Сашкец
26 сентября 2013


andel в экзисте 1 481 785, 1 681 853 левый и 1 481 786, 1 678 651



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.