ESP с контролем жесткости подвески.

11 years




Друзья, помогите с выбором!

Хочу поставить "ESP с системой постоянного контролирования жескости подвески", но информации о системе мало, да и диллеры толком ничего не знают. Смотрят на тебя таким умным видом и говорят что там есть три режима и меняется жесткость подвески ... Больше ничего т.к. никто до меня не заказывал ... и в живую не ездили ...

Может кто уже себе заказал? Ездил ... Отпишитесь плиз о впечатлениях ... Больше всего интересует поведение машины в различных режимах.

Заранее спасибо!
мондео4, есп, амортизатор, подвеска, esp, жесткость подвески

Sfairaath
16 January 2008

ESP с контролем жесткости подвески.
18K
views
25
members
53
posts

ALMITO
30 December 2008


По поводу электросидений. Хоть я и езжу один за рулём, но всегда была мечта иметь память на три положения.
1. Обычное комфортное, подразвалившись вольготно.
2. "Боевое", не знаю как объяснить, положение полной концентрации...
3. Спальное. Бац и разлёгся в один момент. Ручная крутилка в Мондео в этом плане плохо реализована, пальцы можно сломать.
avatar
georgovch
30 December 2008


A
ALMITO:

По поводу электросидений. Хоть я и езжу один за рулём, но всегда была мечта иметь память на три положения.
1. Обычное комфортное, подразвалившись вольготно.
2. "Боевое", не знаю как объяснить, положение полной концентрации...
3. Спальное. Бац и разлёгся в один момент. Ручная крутилка в Мондео в этом плане плохо реализована, пальцы можно сломать.

2."боевое" и 3.спальное мог бы и обьеденить
sanek-FF2
30 December 2008


ребята а если заказать сидения оба с жлекторо регулировнами пасажирскоетоже будет с памятью ?
avatar
Yakko
30 December 2008


S
sanek-FF2:

ребята а если заказать сидения оба с жлекторо регулировнами пасажирскоетоже будет с памятью ?

Нет, 4 позиции памяти зеркал и положения сиденья только для водителя
ALMITO
30 December 2008


avatar
georgovch:

A
ALMITO:

По поводу электросидений. Хоть я и езжу один за рулём, но всегда была мечта иметь память на три положения.
1. Обычное комфортное, подразвалившись вольготно.
2. "Боевое", не знаю как объяснить, положение полной концентрации...
3. Спальное. Бац и разлёгся в один момент. Ручная крутилка в Мондео в этом плане плохо реализована, пальцы можно сломать.

2."боевое" и 3.спальное мог бы и обьеденить

Нее, я так дорогу не увижу. "Боевое" это типа спорт режим сидухи.
sanek-FF2
30 December 2008


Ведьмак все тесно взаимосвязано
avatar
Норт
16 October 2009


Почитал эту тему.
Есть вопросы к владельцам IVD СDC. Есть желание ее заказать.
Как она в эксплуатации с течением времени?
И если ее заказал, идет ли с ней адаптивный круиз-контроль?
Или надо его заказывать отдельно. Дилер вроде сказал, что эти системы идут вместе.
avatar
diamondxp
16 October 2009


avatar
Норт:

Почитал эту тему.
Есть вопросы к владельцам IVD СDC. Есть желание ее заказать.
Как она в эксплуатации с течением времени?
И если ее заказал, идет ли с ней адаптивный круиз-контроль?
Или надо его заказывать отдельно. Дилер вроде сказал, что эти системы идут вместе.

у меня такая стоит, езжу год,в том числе не по самым лучшим дорогам - всё в порядке с надёжностью.
адаптивный круиз контроль отдельная опция (доступна ли вобще?).
Сама пневмоподвеска вещь стОящая подробно описано на ффклубе в словаре мондео.
Ты получаешь: настраиваемый уровень комфорта, возможность относительно безболезнено проезжать по разбитым дорогам, дырявым дворам - без повреждений пластиковых деталей переднего бампера - для этого идеально подходит спорт режим. Более безопасное высокоскоростное маневрирование на трассе, потому как пневмоподвеска эффективно гасит поперечные крены при перестроениях, поворотах.
Кстати, если в салоне полно людей - добрым словом вспомнишь пневмоподвеску:)
Система трогания в гору тоже очень приятная вещь, требует привыкания первые 2-3 недели будешь дёргаться при старте, но потом всё как по маслу:) В любой ситуации ты без нервов, спокойно трогаешься в горку.
Да рано или поздно придётся менять стойки - выльется в копеечку. цена 12500, против 4000 за обычную\шт.
avatar
meteorchik
16 October 2009


Адаптивный круиз контроль в РФ не поставляется...и не собирается - сам ищу модуль самый главный, для его реализации...

О плюсах скажут те кто его использует...
Хотя я поддержу тех, кто говорит, что на наших дорогах это бесполезно

Минус - цена запчастей...

Мое мнение - лучше возьмите себе 2.5Т, чем овосчь, но с регулировками Да и что нибудь другое, полезнее...
avatar
diamondxp
16 October 2009


avatar
meteorchik:

Адаптивный круиз контроль в РФ не поставляется...и не собирается - сам ищу модуль самый главный, для его реализации...

О плюсах скажут те кто его использует...
Хотя я поддержу тех, кто говорит, что на наших дорогах это бесполезно

Минус - цена запчастей...

Мое мнение - лучше возьмите себе 2.5Т, чем овосчь, но с регулировками Да и что нибудь другое, полезнее...

у меня как раз "овощной" 2Л мотор - ну ничего, пошустрить на 2,3 передаче очень даже можно - потом можно расслабиться и не выпендриваться:)
как пример могу привести реальную погонялку в гору с ЛЕксус GX470 V8 263л.с. - ехали параллельно друг с другом и никто не мог победить, так и смотрели друг на дружку топча педаль до пола, разогнались до 120, я на 3 передаче докрутил дрыгатель до 6000 об\мин и как раз дорога стала сужаться, пришлось прервать эксперимент.
Я в машине был один, в лексусе водитель и пассажир+аэродинамика кирпича - результат одинаковый.
avatar
Норт
16 October 2009


Спасибо всем за советы.

meteorchik
цитата:
Мое мнение - лучше возьмите себе 2.5Т, чем овосчь, но с регулировками


Да я бы взял, если бы он комплектовался автоматом, т.к. 70% езды в городе-герое Москва.

diamondxp
цитата:
Система трогания в гору тоже очень приятная вещь, требует привыкания первые 2-3 недели будешь дёргаться при старте, но потом всё как по маслу:) В любой ситуации ты без нервов, спокойно трогаешься в горку.
Да рано или поздно придётся менять стойки - выльется в копеечку. цена 12500, против 4000 за обычную\шт.


А почему придется дергаться на старте?
Я так понял, что машина просто не катиться под уклон и есть время сняв ногу с тормоза спокойно нажать на газ.
Даааа... цена на стойку "приятная"!
И когда по срокам это удовольствие требуется поменять?
avatar
diamondxp
17 October 2009


Норт - с автоматом дёргаться не будешь. это касается ручки:) потому что многие водители трогаются на недостаточно высоких оборотах чтобы уверено тронуться, в этих случаях система ждёт пока ты наберешь обороты, когда дожидается - отпускает тормоз, машина резко дергается вперед, ты отпускаешь газ - в итоге клевок носом. Многие "эксперты" пишут мол эта функция для чайников или какая-то не такая. А по факту чайники те кто не пытался вникнуть как она работает. Все мои пассажиры всегда отмечали плавное трогание в любой ситуации - я делаю это неспеша и без напряга.
в списке работ на ТО не указана замена на каком-то моменте. по мере выхода из строя менять будут.
avatar
Jennik1
17 October 2009


Yakko
Чето я не понял - если для ГииХ заказать Power 8 way passenger seat height adjust with lumbar support
то оно с Памятью по крайней мере в каталоге так.
У нас эта опция доступна Только для ГияХ!
avatar
Норт
19 October 2009

-1

avatar
meteorchik:

Адаптивный круиз контроль в РФ не поставляется...и не собирается - сам ищу модуль самый главный, для его реализации...

О как? А народ на форуме пишет, что имеет адаптивный круиз-контроль.
А что тогда можно заказать? Обычный круиз (без радара и прочего)?
avatar
diamondxp
21 October 2009


avatar
Норт:

avatar
meteorchik:

Адаптивный круиз контроль в РФ не поставляется...и не собирается - сам ищу модуль самый главный, для его реализации...

О как? А народ на форуме пишет, что имеет адаптивный круиз-контроль.
А что тогда можно заказать? Обычный круиз (без радара и прочего)?

у меня обычный стоит, в принципе, учитывая стоимость опции, можно поставить, пользуюь нечасто так как смысл от него только за городом. Управление очень удобное на руле.
Ещё я его использую зимой, как универсальное средство постоянной равномерной тяги на льду,снегу:))) правда, если всё такие забуксуешь сильно и сработает ЕСП - тогда круиз автоматически выключается и появляется сообщение на экране - типа сам теперь рули.
muran201267
24 September 2016mobile


Help. Хочу променять переднюю подвеску. Monde 4, дизель, Но, как посмотрел цену обомлел. На морду надо вывалить около 2000 евро. Ivd-система курсовой устойчивости. Хочу поставить обычные аморты, кто нить ставил? И что? Ставили в замен. Заранее спасибо
avatar
AndrewWhite
26 September 2016


muran201267
Если не поставить амортизаторы с регулируемым усилием, то отвалится часть электроники. Например, не будет работать автокорректор передних фар.

Данную систему надо выпиливать и программно, и аппаратно. Иначе машина превращается в большую елочную гирлянду из лампочек об ошибках. Заводите машину, а она 3 минуту пищит об ошибках различных.

Я делал выпиливание этой системы. Могу помочь.
avatar
Korleone
10 October 2016


AndrewWhite
при чем здесь автокорректор фар ?
не пугайте человека
просто поменять в конфиге тип системы ESP и все, работы на 5 минут.
но вот отказываться от такой системы, это совсем другой вопрос
avatar
AndrewWhite
10 October 2016


Korleone
Был реальный опыт выпиливания такой подвески?) Или чисто по наиитию?

Когда в авто есть idvc, датчики высоты подключены только к ней, а hlcm получает значения высоты по CAN. Если молуль idvc впадает в ошибку он перестает посылать данные высоты, и в ошибку впадают еще и фары.

Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел
avatar
Korleone
10 October 2016


avatar
AndrewWhite:

Был реальный опыт выпиливания такой подвески?)

есть, у нас в сервисе на паре машин тоже клиенты изъявили желание сэкономить на замене и поставили обычные аморты вместо регулируемых.
avatar
AndrewWhite
10 October 2016


Korleone
Тут 3 варианта:
1. Авто без ксенона.
2. Владельца не напрягает орущая приборка о неисправности IDVC.
3. В ССD отключено IDVC, при этом владелец не замечает, что фары не корректируются от слова совсем. И вроде при этом горит несправность фар, а может и нет - не помню.

По другому невозможно, так как на авто с IDVC отсутствует довольно большой кусок проводки, который есть на авто с ксеноном
avatar
Korleone
10 October 2016


AndrewWhite
1. на счет наличия ксенона на тех машинах не скажу, не помню просто
2. ошибок нет
3. разумеется поправлен центральный конфиг (я собственно об этом и писал)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up