Накладки на пороги

5 лет




А у кого есть декоративные накладки на пороги внутри. Я вот видел красивые такие, но дорогие. Притом они бывают только для переднего дверного проема. Приятель собрался затянуть их прозрачной защитной пленкой, стоит-ли? Ваше мнение? Или может-быть есть какие-то другие варианты? Видел, например, на Мондюка из черной листовой резины на липучке.
Вроде когда-то этот вопрос поднимали, но просмотрел все темы и не нашел.
пороги, накладки на пороги, дополнительное оборудование, стайлинг, кузов, пороги с подсветкой

avatar
Ak-Cmax
22 марта 2005

Накладки на пороги
99K
просмотров
86
участников
244
сообщения

avatar
lexaXD
2 сентября 2007


Пороги из двух частей, непонятно почему вставка сделана сзади а не на переднем крыле
posted image
avatar
lexaXD
2 сентября 2007


Приклеивается на герметик, для него предусмотренно заклееное место. Плюс два самореза на переднем крыле и на заднем они даются в комплекте, но у меня оба были
posted image
avatar
lexaXD
2 сентября 2007


Прикладываем, прикручиваем, закрепляем скотчем
Обводим по контуру карандашом, по проемам и крыльям
posted image
avatar
lexaXD
2 сентября 2007


Обклеиваем скотчем, по отмеченному контуру
это для того, чтобы после нанесения герметика и прикладывания порога герметик который окажется лишним и вылезет наружу не пришлось оттирать
posted image
avatar
lexaXD
2 сентября 2007


еще
posted image
avatar
lexaXD
2 сентября 2007


По торцу обклеиваем скотчем сами пороги
posted image
avatar
lexaXD
2 сентября 2007


еще
posted image
avatar
lexaXD
2 сентября 2007


отрываем скотч с порога
posted image
avatar
lexaXD
2 сентября 2007


Комплеки герметика: Собственно сам герметик, праймер, салфетка с обезжиривателем, тампон для нанесения праймера
posted image
avatar
lexaXD
2 сентября 2007

1

Наносим праймер на накладку порога
posted image
avatar
lexaXD
2 сентября 2007


И на сам порог
Даем ему подсохнуть минут 15-20
posted image
avatar
lexaXD
2 сентября 2007


Наносим герметик на накладку порога(че-то фотку не найду) Ну ладно, смысл в том, что с герметиком идет носик с характерной прорезью слой получается солидный, главное не торопиться
Прикладываем, придавливаем, удаляем излишки герметика обрываем скотч.
прикручиваем фиксируем скотчем и идем спать ждать придется судя по инструкции около 12 часов до полного высыхания
posted image
avatar
lexaXD
2 сентября 2007

2

Все вроде. Посетила только мысль интересная: сделано вроде по фордовской инструкции, но(!) если надо будет покрасить или заменить переднее крыло (тьфу-тьфу-тьфу) (стук-стук-стук) как его снимать? Пока выход вижу только в разрезание накладки порога по переднему крылу или как?
Стало:
posted image
avatar
СВЕН
20 октября 2007


lexaXD

хочу поставить такие же пороги, интересует как они крепятся снизу - на стыке днища и порога? Если не затруднит сфотографируйте, пожалуйста.
avatar
lexaXD
22 октября 2007


avatar
СВЕН:

хочу поставить такие же пороги, интересует как они крепятся снизу - на стыке днища и порога? Если не затруднит сфотографируйте, пожалуйста.

СВЕН легко_)
спереди один саморез
posted image
avatar
lexaXD
22 октября 2007


и один саморез сзади
инструкция к ним идет подробная не ошибетесь
posted image
avatar
lexaXD
22 ноября 2007


ну и в догонку чуть-чуть колхоза.
Искал накладки на порог задних дверей - не нашел
Выход! (дарю идею есче) на работе есть еще фокусники. Вступив с ними в финансовые отношения купили две накладки на пороги передних дверей с надписью ФОКУС за 2400. Разрезали каждую на 3 части. получилось 6 накладок которые в аккурат ложатся на порог задних дверей Фокусов и С-Мах две накладки с надписью ФОКУС и 4 простые без надписей итого 800р. и 10 минут работы болгаркой
posted image
hbc
14 декабря 2007


Есть забавная темка на одном из сайтов по ЗПП. Приведу первый пост.

Добавлено: 12.12.2007, 20:58 Заголовок сообщения: Дайте совет. Сложный случай. Новый авто с дефектами

---

Здравствуйте!

Помогите советом вот в таком случае: Новый автомобиль Форд С-Max. Был куплен в автосалоне у дилера. Пробег 2000 км. На гарантии.

Часть 1. Домкрата в комплектации не было. У нас есть свой подкатной на 2 тонны, которым и воспользовались при замене колеса. Результат - замятие порога. Муж с большим стажем вождения и опытом устранения мелких неисправностей, в т.ч. таких как замена колеса делал все по инструкции, цитирую: "Установите домкрат под выемку в пороге...". Позвонили в службу работы с клиентами дилера, сказали приезжайте - посмотрим. Инженер по гарантии час бегал вокруг автомобиля, затем зашел в цех, посмотрел на подвешенную такую же машину и сообщил, что во-первых мы должны пользоваться только спец.домкратом (хотя в Руководстве Пользователя указано, что можно пользоваться подкатным), во-вторых надо было упереть домкрат в ребро жесткости, проходящее за порогом. О ребре жесткости в Руководстве Пользователя нет ни слова. Написали им претензию, чтобы устранили замятие. Дилер со своим сервисом отказались делать это бесплатно. Основание - информация, содержащаяся в Руководстве Пользователя может изменяться и дополняться в любое время.

[b]Часть 2.[b] При замене резины - снимали колеса в автотехцентре у профессионалов (но не в сервисе дилера!) , которые операцию по замене резины и колес знают как Отче наш, СПЕЦИАЛЬНО рассказали эту историю сотрудникам и попросили провести замену как рассказал нам инженер из сервиса Форд. Результат - замятие второго порога! Которое мы увидели на следующий день, как поменяли колеса. Возможно, что такая деформация деталей происходит из-за неправильных конструкторских рассчетов (ребра жесткости такие же как у машины Форд Фокус II , которая на 150 кг легче и ниже на 10 см, чем Форд C-Max?
Подскажите как я могу доказать сервису Форд, что проблема которая у меня в машине из-за неправильного информирования (как видно из части 1), а возможно из-за ошибки при проектировании этой серии Фордов. Какие могут быть действия с моей стороны?
Судя по комментариям рядовых сотрудников сервиса Форд - проблема с порогами на новых Ford C-Max очень распространенная
---

Ссылка на тему: http://forum.potrebitel.net/post67320.html#67320, не реклама, надеюсь. Да и сайт на самом деле любому потребителю полезный.

Слал людей сюда - не идут.
avatar
almus
14 декабря 2007


Баранам законы не писаны, они умеют поломать и то, где и кости-то нет!
avatar
Ak-Cmax
14 декабря 2007


hbc
Три года эксплуатирую машину, переобуваю сам с подкатным домкратом, плюс замена колодок, тоже сам с подкатным домкратом. Все пороги целые , мне эта проблема не чень понятна, если это вообще проблема. Как говорил Станиславский - "не верю...". Фото приложите если есть, а то у меня есть смутные сомнения, что автор просто неудачно с бортика спрыгнул, и теперь пытаетя списать на замятие порога домкратом. ИМХО
avatar
lexaXD
14 декабря 2007


hbc
не идут потому, что это бред!
Никогда не думал, что смена колеса может вызвать такие проблемы У меня в гараже подкатной домкрат, для мены резины по сезону, и штатный в багажнике проблем с замятием порогов нет.
А вообще хотелось бы фотку порога сдесь повесить чтобы видло было место замятия тогда все станет на свои места ИМХО
hbc
14 декабря 2007


Ak-Cmax
На всякий случай - мопед не мой
Я-то как раз в той теме выражаю крайнее изумление наличием данной проблемы, будет не лень - почитайте, я ж ссылку дал. Можете и фотки там попросить.
Обратите внимание, они первый раз вообще похоже подкатной домкрат ставили на место, куда ставится штатный.

Правда единственные сомнения - у них новый C-мах. Может там что-то действительно напортачили в инструкции? Что скажут владельцы? В инструкции с сайта форда все грамотно написано.
avatar
CHiCHo
14 декабря 2007


Ak-Cmax
lexaXD
hbc
Не-не, товарисчи, мне также отбортовку порога переднего правого в АП(!!!) замяли, мм на 5 наружу отогнули кусок, когда ксенон ломали.
ОДНАКО! Приемщику при прохождении ТО20тык сказал, он - в кузовной Вам, это не ко мне, типа ниче не знаю, типа помять у нас не могли. Я на обичиков наклепал администраторше сервиса (хорошо, что девушка, а то могли бы и послать), на машину натравили "специалиста" из кузовного, и он самым быстрым путем, не резиновым молоточком, не через оправку, а по-русски, зубилом (!!!)вправил непослушную железяку на место, тем самым вынудив меня подкрашить отметины кисточкой из фордовского набора.
Вот такие, блин, "бараны" бывают .
Связной
14 декабря 2007


Мой Вам совет: Машина куплена в августе 2007 года, а сейчас вступил в дествие новый закон, вернее поправки, О защите прав потребителей. Прав у Вас стало больше. Пишите претензии сразу в три организации: 1 экземпляр - дилеру, 2 экземпляр в Московское представительство Форд, 3 экземпляр в Европейское представительство Форд в Великобритании и требуйте замены автомобиля, так как обнаружены существенные недостатки в конструкции влияющие на безопасность. Только кореспонденцию направляйте с уведомлением.
hbc
14 декабря 2007


Связной
Это вы про какие поправки говорите?
И еще не очень понял зачем девушке писать претензию в трех экземплярах? Вы закон о ЗПП, почитайте на досуге...
avatar
Ak-Cmax
14 декабря 2007


avatar
CHiCHo:

Не-не, товарисчи, мне также отбортовку порога переднего правого в АП(!!!) замяли, мм на 5 наружу отогнули кусок, когда ксенон ломали.

CHiCHo
Речь то идет не об отбортовке порога, речь о пороге!!!
avatar
CHiCHo
14 декабря 2007


Ak-Cmax
Фигасе!
Это к паталогоанатому, адназначна!
Связной
17 декабря 2007


hbc
По горькому опыту знаю, в ФМК претензиями в принципе не хотят заниматься, поэтому в двух представительствах из трех их просто "Искурят" или селедку завернут. А третью претензию возможно и прочитают (но не факт), увы не все умеют читать к сожалению. А по новым поправкам к закону Вы можете требовать замену авто или возврат денег, так как замятие порогов это очень существенный недостаток, надо посмотреть остальную жестянку, скорее всего там толщина метала тоже не соответствует. Думаю что замятие порогов не от того что нарушили технологию, а именно толщина метала не соответствует.
avatar
almus
17 декабря 2007


цитата:
увы не все умеют читать к сожалению


Это верно! Здесь это тоже заметно!
avatar
lexaXD
17 декабря 2007


Связной
Искренне хочется верить, что понимаете что пишете. Место куда должен вставляться штатный и\или подкатной домкрат придумано не случайно. это по сути одно из самых жестких мест, смотрите в этом месте идет сварочный шов порога, усилителя порога, усилителя пола и собственно самого пола. Не верю что его так просто погнуть ,обычно люди загибают отбортовку порога, вот это не сложно, но сделать это штатным домкратом мало вероятно. У всех нас, автомобиль не раз поднимали на подъемнике, а он в свою очередь аналог подкатного домкрата, что у кого нибудь из-за этого пороги мятые? Я думаю пока не будет фоток вся тема пустой треп. ИМХО



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.