Доминиканская республика

11 лет назад

6



Вопщим, съездили .. Были в Пунта Кане..

Несколько советов тем, кто туда когда-нибудь да собирецца..:

1. отдыхать в осенне-зимний период лучче всего с начала декабря, несмаря на то, что туроператоры утверждают о начале сезона с ноября месяца... ибо дожди еще встречаюцца и погода в большинстве своей облачная..Оптимально лететь туда в январе-марте.. есть шанс увидеть китов..

2. Если хотите тур больше 12 дней, но меньше 20 дней, лететь придецца регулярными рейсами либо через Париж либо через Франкфурт. Мы летели через Париж. До Парижа 4 часа..еще 4 там же в аэропорту.. и еще 9 до Пунта Каны.. ЭйрФранс очень щедр на вино и пиво...кормят отлично... курить нельзя нигде, даже в аэропорту... но как грицца, мы легких путей не ищем...да здравствуют туалеты !
Обратно легче.. 7.40 до Парижа.. 2 часа в аэропорту и 3.40 до Москвы..вот..
немаловажно!: алкаголь, купленный в Московском дютике конфискуецца в Париже на контроле, как и все жидкости, нас предупредили- мы не попали.. но у народа поотнимали много чиво..

ТрансАэро летит прямо в Пунта Кану.. но путевку можно взять с таким перелетом тока на 10 или 12 дней... ну или на 20 и 24...ну или на 30 и 36..ну или.. ..фуф...вот.
ЗЫ.. еще.. ТрансАэро ессна чартер..а с чартерами сами знаете чо может быть..отпуск может сакратицца..не есть гут

3. Смотреть в Атлантическом океане рядом с пляжем( а именно между ним и Карибским морем расположен остров Гаити) нечего... Пунта Кана находицца именна со стороны океана. Если есть желание понырять, то лучче ехать на Карибское море, там можно чтото найти..с Египтом канеш не сравницца, но все же..тогда выбирайте Санто-Доминго..там и движуха в основном..

4. 80 % мужского населения носит оружие..это так к слову, чтоп есичо не испугались..если к вам падайдет мужык какойнить с обрезом...

5. Ценные вещи как и сумочки желательно не брать с собой на прогулку в город.. мотоциклисты там дюже жадные до этих предметов, а также до сережек

6.Прокат авто... четай ниже

Все отели работают в основном по программе ОлынклюзиФФ, что оченна харашо нна Местные напитки рулят, в основном канеш- ром, вино,пиво и вермут. Водку не пробовал , текилла- 23% (от цуки!! ), бренди..пить можна тока с сигарой, виски ничотак, но тож не пил.. Коктелей пално на любой вкус..кароч в этом плане красотааааааа...
Кормят на убой... ва всяком случае в нашем отеле... на этом остановлюсь подробнее.Отель- Barcelo Bavaro Caribe. Территория находицца в 20 км от аэропорта Пунта Кана.. на территории 5(!) отелей..один 5*(Palace) остальные 4*(Beach, Caribe,Golf ,Casino) принадлежат сети Barcelo, у которых баааааальшая куча отелей по всему миру...я это узнал из справочника..есичо .
Пляж побережья входит в десятку лучших в мире.. территория отеля большая, есть гольф-поля, теннис, мини-гольф, казино, три ресторана АляКарт, плюс много всяких баров ..также в каждом отеле свой ресторанчег.. качество еды на высшем уровне. Тем кто живет в 4* пользовацца можна всем, за исключением ресторанов и баров 5*-ого Palace .
С океана постоянно дует ветер, достаточно сильный.. апсолютно не холодный и не жаркий.. с одной стороны напрягает, но за 2 дня привыкаешь...можно сгореть, ибо солнце на нем особо не чуствуешь, что и происходит со множеством отдыхающих. Зонтиков на пляжах практически у всех отелей нет... зато есть пальмы, от которых как оказываеца можно получить не тока кокосы но и тень
Телевидение- русских каналов нет..на англ языке тока CNN , все остальное на испанском, немецком и французком... смареть нечева..местный музыкальный канал- сборище клонированных ТИМАТИ...

Экскурсии- как правило это местный зоопарк Манати Парк, плавание с дельфинами, воздушная экскурсия на противоположную сторону острова с заплывом к китам (самая небюджетная... мы не взяли, ибо китов щас там нет),
быстроходные лодки, Карибские приключения(всем советую ) с проплывом по реке Чавон, в местах которой снимался Рембо - какаятотамчасть и Апокалипсис Мела Гибсона, прогулки на вертолетах(которые достали своим жужжанием, спасибо ветру, слышались несильно), Поездка в Санто-Доминго на жыпах ( здесь стоит отметить, что в Доминикане РАЗРЕШЕНО САДИЦЦА ПИАНЫМ ЗА РУЛЬ!!!, в следствии чего брать машину напрокат не рекомендуеца.. ,рыбалка морская( при нас кто ездил- никто ничо не паймали , хотя на крюке на пирсе висела один раз рыба-меч),
кудато там ныряние с батискафами и аквалангами,поездка к водопадам и обзорная по морю..к острову Саон. Самая дорогая-гдето 350уе..изза перелета(к китам).. приключения меньше 200 уе, остальные в пределах сотни грин.

Автопарк острова ( во всяком случае в районе Пунта Каны )- в основном поддержанные жыпы и пикапы из Америки, много реношек, старых таёт, киа пиканто.. видел астру предыдущую и один лансер, бмв, хаммер и мини..

В выходные есть тенденция заезда местного населения в отель, что сказываецца на количестве пищи в ресторанах со шведским столом..

Контингент- в основном итальянцы, затем испанцы,американцы, потом немцы с французами и русские. Отсутствие русских рассматриваю как плюс, ибо за соотечественников порой бывает стыдна, чо уш тамговорить... за себя не скажу, иба пастаянна был пиан ничо не помню..

Развлечение на территории- немоторизированные виды передвижения по морю- халява(каяки, виндсерф, велосипеды), за исключением катамаранов на парусе.. 25 уе в час .. мы катались на каяках- зачотная штуковина..но можно обгореть.. Доминикана- рай для виндсерфа и кайтинга... чел на парусе прикольна катался на доске вдоль всего побережья..захотелось научицца...
Анимация вся на итальянском в основном, юмор примитивный а-ля- Пук! ахахахахах!!
Очень понравился мини-гольф!!! Рубились жоска!
Дискотеку не посещали, ибо разница во времени с Москвой -7 часов, спать старались лечь пораньше, чтобы потом войти в ритм московской жизни проще... зато вставать в семь утра по местному времени красота..рассветы...никаво нет.. эх

В 100-400 метрах от побережья находяцца рифы, защищающие от штормов и больших волн, волны иногда там очень впечатляют, так же как и их шум.. я б дажы сказал гул..

Инфа для любителей наркосодержащих средств... в Доминикане за это пожизненное заключение.. попытка чота купить может привести к тюрьме..под залог отпустят вряд ли.. бывают случаи подставы со стороны подавцов.. ( начитался в форумах, посвященных поездки в эту страну)

Ну вот вопщимта сумбурненька напесал...
В завершении... если парыцца по сайтам и агенствам, то с перелетом на регулярных рейсах (каторые дороже чартера саатвесна), то можно на 2 недели уложицца в сумму меньшую, чем 2000 долларов на человека при условии двойного размещения, что согласитесь, не дороже 5* турляндии

Прилагаю небольшой ФОТО_АТЧОТ
Справочник темы:
Отчет Элвис
Отчет Slonikov
доминикана, санто-доминго, пунта-кана, доминиканская республика, карибское море

avatar
Klonn®
4 декабря 2007

Доминиканская республика
25,1K
просмотров
50
участников
146
сообщений

avatar
Элвис
4 декабря 2007


Klonn®
Прикольно! yes.gif Понравился отчёт wink.gif Хочу туда rolleyes.gif особенно удивила и порадовала стоимость yes.gif blink.gif
avatar
Olezhok
4 декабря 2007


Klonn®


Очет хор., а где фото?
avatar
Klonn®
4 декабря 2007

2

да, еще... там можно купить отличного рому...но бутылки либо пачти литр...либо около 350 мл (спасиба американской системе измерений mad.gif biggrin2.gif ), также как и сигары там не хуже кубинских.. yes.gif .. сигареты местные де censoree.gif мо , американские не пробовал, ибо отдавать 7 доллеров за пачку задушила sl жаба biggrin2.gif
интересные картины можна найти на развалах в стиле гаитянскава наива.. плюс поделки из дерева неплохие.
майки, плавки, шлепки, шорты и кепки со шляпами продаецца там же, можно с собой не везти, ибо все дешевое и достаточно качественное.

Местное население ( по правде сказать с ним общался тока на территории отеля- все служащие) очень жизнерадостное и музыкальное...правда местные пестни в барах под канец задрали.. pinch.gif
кароч всем рекомендую

ЗЫ.. совсем забыл сказать...летали мы туда па савету друзей (с) yes.gif
ЗЗЫ.. slanick привет hi.gif


QUOTE (Olezhok @ Dec 4 2007, 16:18)
Klonn®


Очет хор., а где фото?

поправил, смари посл. строчку первава саапщения yes.gif wink.gif
avatar
Rudy_20
4 декабря 2007


Klonn®
Магнитик привез? wink.gif
avatar
Klonn®
4 декабря 2007


Rudy_20
нее.. а чо..надо было? unsure.gif
avatar
KOM
4 декабря 2007


Прикольно. Надеюсь обезьяны выжили. biggrin2.gif

** добавлено в [mergetime]1196775495[/mergetime]
Klonn®
и мну магнитики.... to_take_umbrage.gif
avatar
Klonn®
4 декабря 2007

1

QUOTE (KOM @ Dec 4 2007, 16:37)
Надеюсь обезьяны выжили. biggrin2.gif

не тупи. мы ж вернулись!! живы..здоровы


biggrin2.gif

avatar
slr
4 декабря 2007


Черт завидую! sad.gif
avatar
Rudy_20
4 декабря 2007


QUOTE (Klonn® @ Dec 4 2007, 16:35)
Rudy_20
нее.. а чо..надо было? unsure.gif

Необязательно, конечно... Но было бы прикольно rolleyes.gif
avatar
Buff
5 декабря 2007


Klonn®
труселя зачотные! thumbup.gif

user posted image
avatar
WildCat
5 декабря 2007

1

Buff

ну дык, а кто выбирал! wink.gif
ZEWS
5 декабря 2007


Учитывая, что Клон первый раз был за границей и его восторги понятны, более интересно послушать мнение Маши (ВилдКат).
Маша, сравни Доминикану с Бали,Мальдивами и др. местами где ты была.
Где больше понравилось?
avatar
WildCat
5 декабря 2007


ZEWS

могу сказать, что я б еще раз туда махнула, тока уже на Карибское море, т.к. там присутствует подводная жизнь, за которой я люблю наблюдать biggrin2.gif
сервис на хорошем уровне, кормят вкусно, отель в котором мы были вполне тянет на свои звезды, вобщем мне понравилось!
avatar
slanick
5 декабря 2007


WildCat
Маш, тебе на Мальдивы нуна. Вечерком к причалу скаты и черепахи приплывают.
Смотрел ваши фотки, вспоминал, облизывался, но третий раз не хочу biggrin2.gif
avatar
WildCat
5 декабря 2007


slanick

на Мальдивы тожа хочу!
ваще везде хочу, где не была biggrin2.gif
avatar
Klonn®
5 декабря 2007

1

на мальдивах с алкаголем траблы... но я б съездил...
avatar
slanick
5 декабря 2007


Klonn®
нет такого мальдивца, которого бы не смог обмануть русский biggrin2.gif
я ж тебе писал wink.gif
avatar
Slonikov
5 декабря 2007


а мне можно и туда, и туда и даже два раза biggrin2.gif я не буду возражать!

мне еще понравились поцелуи с дельфинчиками - романтика! biggrin2.gif
avatar
Klonn®
5 декабря 2007

1

slanick
то что ты писал про пластиковые бутылки...сам панимаешь...выпито буит за два дня...а я бес алкаголя не смагу чотка вапринимать акружающую красату nono.gif

biggrin2.gif
avatar
WildCat
5 декабря 2007


Slonikov

дельфинчики - это ваще rolleyes.gif
исполнилась моя мечта - потискать дельфина, они такие классные!! бархатные спинки и животики yes.gif
avatar
Slonikov
5 декабря 2007


А я не трогала и не тискала... ни животик, вообще ничего не трогала)))
а они не кусаются?)))
avatar
Klonn®
5 декабря 2007


Slonikov
кошка сама их чуть не укусила biggrin2.gif biggrin2.gif от щастья yes.gif
avatar
WildCat
5 декабря 2007


Slonikov

неа, главное все украшения снять и все остальное, что блестит, о то могут на зуб попробовать biggrin2.gif
они клевые такие, милые пупсики biggrin2.gif

** добавлено в [mergetime]1196846101[/mergetime]
Klonn®

гыыыыыыыыыыыы

да, я бросилась обнимацца там с одним, но мне запретили yes.gif
avatar
slanick
5 декабря 2007


WildCat а это чудо как целуется? wink.gif

posted image
avatar
WildCat
5 декабря 2007

1

slanick

фотку не вижу, но подозреваю, что наверное там морской лев?

оооо, он мягкий такой оказался на удивление, совсем усы не жесткие, вобщем классный чувак yes.gif
avatar
Slonikov
5 декабря 2007


Маш, я смотрю ты разнообразила свои тактильные ощущения, расширила границы, так сказать))))
avatar
WildCat
5 декабря 2007


Slonikov


ага, и главное мне очень понравилось! biggrin2.gif biggrin2.gif
avatar
Guru
5 декабря 2007


WildCat
Белой завистью Вам с Алексеем завидую .
Хотел спросить : визы сложно делать ????
avatar
slanick
5 декабря 2007


Guru
въезд безвизовый



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.