Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
597
members
5,5K
posts

Toejam
2 February 2017


Здравствуйте. Искал по всей ветке, читал много страниц, но так и не нашёл похожего случая.
Фокус 2 2007 года 2 литра. Купил почти год назад.
Пока на улице было около 0 - двигатель относительно долго (10 минут) прогревался до рабочей температуры.
Пришли холода, -15. Двигатель прогревается до 75-84 градусов, печка на первой скорости, установлено 22 градуса. В салоне не сказать, что тепло.
Недавно промыл систему охлаждения и залил новый антифриз. Впереди заклеил бампер шумкой со стороны радиатора. Оставил по краям совсем мелкие щели, чтобы вентилятор всё же немного гнал воздух, стоя в пробке (ну вдруг прогреется).

Похолодало, будь -20 или -30, двигатель не нагревается даже до 75 градусов! В салоне от силы градусов 10 и выше не бывает. Печка на первой скорости, установлено 22 градуса. После 10 минутного прогрева замерил пирометром температуру наружнего радиатора (подозревая термостат) - он -15 -25 (на 5 градусов теплее, чем температура на улице).
Выезжаю на оживлённый участок дороги, разгоняюсь, и температура двигателя падает до 60-70 градусов (зависит от оборотов). Радиатор также почти уличной температуры.

Направьте пожалуйста, в какую сторону думать?
DmitryST
2 February 2017

1

Toejam
В сторону замены термостата потому что
Toejam
цитата:
Выезжаю на оживлённый участок дороги, разгоняюсь, и температура двигателя падает до 60-70 градусов
Toejam
2 February 2017


DmitryST, спасибо, понял. Тогда хотелось бы сразу уточнить. При исправном термостате поток воздуха должен влиять на температуру двигателя, когда термостат закрыт? Иными словами, есть ли смысл закрывать радиатор? Или сам двигатель от потока воздуха тоже охлаждается?
DmitryST
2 February 2017

1

Toejam
Нет, без всяких картонок великолепно работает до -30
Toejam
2 February 2017


DmitryST, огромное спасибо Вам! Буду менять термостат.
Toejam
5 February 2017


Замена термостата решила проблему непрогрева!
На улице -17, скорость 90-100 км/ч. Климат на 22 градуса. Лобовое, лицо, ноги. Третья скорость вентилятора:
Температура двигателя 93-95 градусов, в салоне - лето!
DmitryST, ещё раз огромная Вам благодарность!
djmorozoff
6 February 2017


У меня при езде за городом примерно 85-86 гр, но в салоне жара. В городе может до 95 подняться, но при движении может опуститься до 85-87. Термос в том году зимой поставил оригинал, но шток подпилил на 2 мм, температура открытия примерно 85 гр. Двиг 1,6/100. Смущает температура за городом, хотя бы 90.
avatar
ketl
6 February 2017mobile


Сегодня и вчера ездил не выключая с адаптером в разъеме ОБД, следил за температурой, в целом 77-82 получилось. До этого недели 2 нащад замерял до 94 доходило, но, видимо, что то в замере было не так. Сегодня решился поменять термостат. Всетаки есть разница с замененным термостатом. Всю дорогу 88-94, печка на максимум, вентилятор на двоечке. Иногда на троечке, тогда 88 как раз. За бортом -17 градусов было. Скорость от 60 до 110. На скорости 90-94, морда правда немного прикрыта, я ее с ноаья затыкал немного, чтоб мотору теплее было. Печка греет отлично, мотор подстывает, но совсем не так, как я уже привык за 8 лет. Машине 9 будет. А сегодня до замены машина мтала особенно плохо прогреваться.
avatar
ketl
7 February 2017mobile


posted image
Вот сегодняшний утренний график, печка поначалу была на 1, потом включил максимальную температуру и на троечку, мотор не оставал, пока еду, по приезду на хх уже остывал от такого режима печки. За бортом -19 было. Давно так тепло небыло, уже и отвык даже.
avatar
ketl
7 February 2017mobile


posted image
Это уже по приезлу на парковку, лазил по программе, искал. Чуть подстыл мотор и бампер чуть прогрелся.
avatar
ketl
13 February 2017mobile

1

Вот я сейчас езжу и думаю... Какого хрена я не поменял термостат сразу, как купил НОВУЮ машину? А потому как на форуме прочитал, что 1.8 холодный двигатель и бла бла бла. У меня новый форд так не грел салон, как с поменяным термостатом. Я морду на зиму затыкать стал в первые пол года машине. Купил в августе и первой же зимой утеплял. Совет всем, кто читает- меняйте, если что то не нравится, не тяните. Эффект поразительный. Нет, я не спорю- оно так и должно было быть, попутали меня просто, ввели в заблуждение.
avatar
runerr1303
13 February 2017mobile


ketl
Нужно было сравнить с другим фокусом,у кого нить
avatar
ketl
14 February 2017mobile


runerr1303
Один школьный приятель в ментовке работает, у них фокус и ныне картонкой утеплен. Еще у одного 1.6 двигун, и все, больше нет ни у кого. На форуме читал эту ветку периодически и каждый раз приходил к выводу, что так и есть, что у большинства еще хуже и тд. Ладно. Считаю для себя эту тему закрытой. Всем удачной эксплуатации!
avatar
taylor2k
14 February 2017


Ну если 115ый, то полюбому хрен греется, 7 лет отъездил укутывая двиг автоодеялом и картонкой...
Щас 2.0 и это прям сказка - греется как утюг до 60и, потом ХХ 780 об/мин и пока не поедешь тепла не жди. На морозе тож на ХХ падает до 65 пока салон не прогрелся если климу дать авто 20.
Даже картонку не поставил, а зря, весь радиатор кондея в хомне снизу, все соты почти напрочь забило.
Надеюсь отчищу... Тачке 3 года а радик хуже моего 7и летнего выглядит.
Скрытый текст
avatar
PomaH95
16 February 2017


_Serega_
привет! ну как с дороботкай термостата? все хорошо щас? и если укроротить шток то получается отверстие когда он открыт меньше чем когда шток был чуть больше?
avatar
PomaH95
16 February 2017


352
а как проверить термостат? слышал если каких то 2 патрубка греются вместе значит залип?
avatar
352
16 February 2017


PomaH95
входишь в тест, заводишь и рукой периодически щупаешь нижний патрубок идущий от термоса к радиатору. как только тепло ощутил, смотрим на панель и видим время открывания термоса, либо снять и в кастрюльку с водой на огонь. про два каких- то не в курсе, но если залип, т.е. не открывает, то радиатор будет холодным.
avatar
PomaH95
16 February 2017


352
а если он залип в открытом положении нижний патробок будет как бы сразу греться с верхнем?
avatar
352
16 February 2017


PomaH95
ну если залип в открытом, что вряд ли, ибо пружина давит, то тогда будет гонять сразу по большому и опять же рукой щупай нижний патрубок, если теплеет быстро, значит термос под замену.
avatar
PomaH95
16 February 2017


352
а где этот нижний патрубок находится?
avatar
352
16 February 2017


PomaH95
если стоять лицом к морде авто, то с левой стороны радиатора.
avatar
PomaH95
16 February 2017


352
ок! а что думаешь про подрез штока? на 88 гр?
avatar
352
16 February 2017


PomaH95
это нормально, рабочая температура и должна быть 90.
avatar
TAN33
17 February 2017


Здравствуйте, приношу извинения если такой вопрос уже был.
Сегодня на своей машине Focus 2 1,6 115л испанец, решил поменять термостат, тк она ооочень долго прогревалась и движение от светофора до светофора стрелка температуры падала в ноль.
На старом термостате отвалились "уши" крепление пружины. Эти "уши" попали внутрь системы.
Они могут повлиять на помпу или еще на что? Кто-нибудь пробовали их найти, например перед входом в радиатор?
posted image
avatar
krof
18 February 2017

1

TAN33
Жидкость циркулирует в направлении от радиатора к термостату и найти какие-либо кусочки не представляется возможным практически. У меня одно крыло было немного повреждено на крыльчатке. Кароче не парься,просто ставь новый термостат.
avatar
olegBO
21 February 2017


термостат 1 303 374 для 1.4 подойдет же? кроме самого тормостата для замены нужна какая прокладка?
avatar
LifeForCode
28 February 2017


olegBO
Прокладка обязательна.
avatar
LifeForCode
1 March 2017


olegBO
Прокладка 1 557 898

Вот этот термостат идет вместе с прокладкой Vernet TH6837.74J (TH6837.82J)
avatar
Dmitry296EKB
8 March 2017


В экзисте 1 476 110 стоит три рубля. Не три тысячи, а три рубля. Купил, что будет не знаю.
avatar
Rasim 792
8 March 2017mobile

1

avatar
Dmitry296EKB:

В экзисте 1 476 110 стоит три рубля. Не три тысячи, а три рубля. Купил, что будет не знаю.

Будет отказ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up