Плавающие обороты

16 years ago




У меня плавали обороты, приехал в ФЦЗ, мне эту проблемку порешали, замкнули что то в цепи, и для компа сделали так, что сцепление постоянно включено, как мне сказали, это распространенная болячка, которую научились решать только сейчас, вызвана она отсутствием круиз контроля, и мозги компа начинают глючить. Раньше эту проблемку не решали( сейчас все хорошо.

avatar
zero86
14 November 2007

Плавающие обороты
6K
views
33
members
52
posts

avatar
AlexZombie
10 December 2007


Отписал в соседней ветке. Проблема действительно решилась снятием датчика. В остальном поведение машины не изменилось.
avatar
Kalyka
20 December 2007


Где этот датчик то искать и за что он вообще отвечает???
avatar
AlexZombie
20 December 2007


avatar
Kalyka:

Где этот датчик то искать и за что он вообще отвечает???

Повторяю для особо одаренных еще раз (модеров убедительно прошу внести в ФАК и закрыть эту тему, если можно):

1. Отодвигаешь сиденье водителя назад до упора.
2. Поднимаешь руль до упора наверх и от себя (чтобы не мешал).
3. Ложишься правым плечом на сиденье и суешь морду под руль.
4. Смотришь за педалью сцепы чуть слева - увидишь этот датчик, к нему 2 провода идут.
5. Берешь его тремя пальцами, поворачиваешь на 90 градусов ПРОТИВ часовой стрелки и вытяягиваешь на себя (сам выскочит). Здесь главное не бояться - поворачивайте смело. Датчик выглядит как пластмассовая коробочка со штоком, направленным горизонтально прямо на тебя.
6. Прячешь его на полочку чуть выше педали сцепы и чуть левее (там есть дырка в металлической платине, куда можно вставить пластиковую стяжку и прикрепить ею этот датчик).
7. Приводим настройки водителя в исходное положение и наслаждаемся мертво стоящими оборотами в районе 850 при езде накатом на нейтрали.
avatar
Ni-ni
21 December 2007


осталось решить последнию проблему.
зачем там этот датчик вообще стоит? Может он как то влияет на работу ABS или IVD.
avatar
AlexZombie
21 December 2007


avatar
Ni-ni:

осталось решить последнию проблему.
зачем там этот датчик вообще стоит? Может он как то влияет на работу ABS или IVD.

Точных данных нет, зачем он нужен, есть одни предположения. Повторю для тех, кому лень читать весь топ.

Датчик, скорее всего, используется для того, чтобы мозги были в курсе - отсекать подачу топлива в котлы или нет. Похоже на то, что в момент, когда газ и сцепление отпущено, мозг отдает команду не подавать топливо в цилиндры (типа, все пучком, едем накатом на включенной передаче, колеса крутят двигатель). При накате же на нейтрали картина становится печальней - двиг из-за отсутствия топлива норовит заглохнуть, а мозги устраняют это путем кратковременного впрыскивания топлива. Иногда мозги не успевают этого сделать и двигатель глохнет.

Теперь про зависимость АБС/ИВД. Теперь уже сугубо мои домыслы. АБС должно неким образом стоять в зависимости от положения педали сцепления. Объясню - есл и сцепление выжато, то АБС может тормозить вплоть до блокировки колес (кратковременной). Если же сцепление отпущено и передача включена, то торможение до блокировки (даже кратковременной) приведет к заглушению двигателя и, как следствие этого, полной неработоспособности электрооборудования (к коим и относится АБС). Как сделано в Форде - не знаю, это только мои мысли.
avatar
Strellec89
21 December 2007


AlexZombie
Думаю, что АБС наплевать - выжато сцепление или нет. Ее задача - ни при каких условиях не допускать блокировки колес. Ей не важно, что там в машине включено, а что выключено. Вот ИВД - другое дело, тут могут быть нюансы.
sledz
21 December 2007


СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕХ, КТО УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ПРОБЛЕМА НЕ У ВСЕХ РЕСТАЙЛИНГОВЫХ АВТО С ДВ. 1.8- 2.0.
Даже в одном форуме народу влом прочитать соседнюю ветку - надо обязательно новую тему создать! И каждый раз все по новой - чистка ДЗ, выжатое сцепление...Так, что тот список, который висит из 60 авто -это только малая часть.

avatar
zero86:

У меня плавали обороты, приехал в ФЦЗ, мне эту проблемку порешали, замкнули что то в цепи, и для компа сделали так, что сцепление постоянно включено, как мне сказали, это распространенная болячка, которую научились решать только сейчас, вызвана она отсутствием круиз контроля, и мозги компа начинают глючить. Раньше эту проблемку не решали( сейчас все хорошо.

Вам тупо замкнули контакты датчика педали сцепления, что можно сделать самому за 5 минут и еще денег на Вас подняли, а Вы радуетесь как ребенок. Совет -присмотритесь повнимательнее к расходу топлива, может Ваша радость поубавится...
avatar
Crespo
21 December 2007


avatar
zero86:

У меня плавали обороты, приехал в ФЦЗ, мне эту проблемку порешали, замкнули что то в цепи, и для компа сделали так, что сцепление постоянно включено, как мне сказали, это распространенная болячка, которую научились решать только сейчас, вызвана она отсутствием круиз контроля, и мозги компа начинают глючить. Раньше эту проблемку не решали( сейчас все хорошо.

Замкнули что то в цепи ? Я тоже думаю, что замкнули тот датчик на сцеплении. Это наши мастера умеют делать, еще вместо предохранителей перемычки ставить будут скоро. Я после долбанной диагностики проездил 2 дня и 2 дня обороты не плавают(бензин тот же). Может всем диагностику надо пройти - бред!!! Это как в любой электронной технике - что просто так не бывает никогда и само собой не пройдет, а это действительно какой-то косяк и ФМК никак не может найти правильное решение как подойти к этому вопросу, наверное это для них будет затратно - поэтому нас подоят диагностикой , потом прочисткой ДЗ , а потом можно и признаться, что косяк есть! Может давайте действительно все вместе направим письмо в ФМК ?! Мне просто кажется что дилерам наплевать на качество обслуживания клиентов, важнее подоить побольше - это пахнет торгашами, продать и забыть.
Vit-go
21 December 2007


мне сказали, что пробивала свеча, после свечей замены все нормализовалось
avatar
Crespo
21 December 2007


V
Vit-go:

мне сказали, что пробивала свеча, после свечей замены все нормализовалось

Сколько после замены проехал с новыми свечами?
avatar
Ni-ni
21 December 2007


avatar
AlexZombie:

avatar
Ni-ni:

осталось решить последнию проблему.
зачем там этот датчик вообще стоит? Может он как то влияет на работу ABS или IVD.

Точных данных нет, зачем он нужен, есть одни предположения. Повторю для тех, кому лень читать весь топ.

Датчик, скорее всего, используется для того, чтобы мозги были в курсе - отсекать подачу топлива в котлы или нет. Похоже на то, что в момент, когда газ и сцепление отпущено, мозг отдает команду не подавать топливо в цилиндры (типа, все пучком, едем накатом на включенной передаче, колеса крутят двигатель). При накате же на нейтрали картина становится печальней - двиг из-за отсутствия топлива норовит заглохнуть, а мозги устраняют это путем кратковременного впрыскивания топлива. Иногда мозги не успевают этого сделать и двигатель глохнет.

Теперь про зависимость АБС/ИВД. Теперь уже сугубо мои домыслы. АБС должно неким образом стоять в зависимости от положения педали сцепления. Объясню - есл и сцепление выжато, то АБС может тормозить вплоть до блокировки колес (кратковременной). Если же сцепление отпущено и передача включена, то торможение до блокировки (даже кратковременной) приведет к заглушению двигателя и, как следствие этого, полной неработоспособности электрооборудования (к коим и относится АБС). Как сделано в Форде - не знаю, это только мои мысли.

вот зависимость подачи топлива от положения педали сцепления это что то новое. Я двсегда считал , что подача топлива зависит только от положения педали газа.

А вот зависимость работы систем безопастности от этого датчика очень возможна. Если эта зависимость есть, то отключение датчика может привести к плохим последствиям.
Maximus13
24 December 2007


Ni-ni
+1
Даже на наших 10-х и 15-х комп выключает подачу топлива при вкл передаче и отпущенной педали газа... (а там на сцеплении датчика нет) алгоритм прост обороты от мах до 1100 (или около того) и определенная скорость. А в фокусе скорее всего влияет на работу каких то датчиков в т.ч влияющих на безопасность. Но еще заметка одна - диапазон плавания оборотов зависит от качества топлива.
Tofer
22 March 2008


Такая проблема - иногда в пробке на нейтралке машина вздрагивает, словно двигатель вот-вот заглохнет. Обороты при этом обычно не меняются, судя по тахометру, но иногда, когда машину через чур заколбашивает обороты, судя по тахометру повышаются на 200-400 и возвращаются обратно.
avatar
Игорь78
23 March 2008


Tofer
А чем Вас эта тема не устраивает Ссылка
Tofer
24 March 2008


игорь78

там не ответили, и проблема у людей совсем другая...
Mauzer_31
25 March 2008


ребят, чего вы плодите темы? С проблемами ХХ их уже достаточно, а так же масса вариантов их решения или не решения!
avatar
AlexZombie
25 March 2008


Никому не известный народный целитель AlexZombie предлагает услуги по быстрому избавлению от плавания оборотов на ХХ на двигателях Duratec 1.8 на автомобилях, выпущенных после мая 2007 года. стоимость услуги - бутылка пива. Самопривоз ТС на парковку Горбушки. Уже предлагал, но народ предпочитает мотать слюни и сопли на руку в подобных топиках.

PS: Сам езжу со снятым датчиком уже 4-5 месяцев, полет нормальный.

PPS: Если ТС оборудовано КК и/или IVD/ABS, гарантию нормальной работы дать не могу. Услуга поставляется AS IS.
джини
25 March 2008


Плавающие обороты это больное место в основном для движка 1,8 как я посмотрю. Или яошибаюсь. Есть на эту тему статистика
avatar
Pecall
25 March 2008


avatar
AlexZombie:

Никому не известный народный целитель AlexZombie



вы не народный целитель, а читер
ALEX_FOCUS
11 June 2008


Да уж, пробег 400 км, уже плавают обороты рестайл, вот вам и новая прошивка двигателя, мне вообще кажется, что плавающие обороты как то связаны со сцеплением, когда оно перегревается в пробке, то ли залипают диски, то ли наоборот прокручивается, обороты скачут от 1200 до 500, и только в пробках когдща нагрузка на сцепление большая.

ЧЕ ДЕЛАТЬ ТО???

По отзывам чистка дроселя не помогает, прошивка то же, перемычки какие то вообще мне кажется бред (комп.думает что постоянно включено сцепление)

Кто реально решил проблему отзовитесь!!!

Датчик сцепления отключать не хочу, так как есть ИВД, да и не просто так он там стоит.
Der Valdemar
13 June 2008


avatar
zero86:

У меня плавали обороты, приехал в ФЦЗ, мне эту проблемку порешали, замкнули что то в цепи, и для компа сделали так, что сцепление постоянно включено, как мне сказали, это распространенная болячка, которую научились решать только сейчас, вызвана она отсутствием круиз контроля, и мозги компа начинают глючить. Раньше эту проблемку не решали( сейчас все хорошо.

Слушай, а давай я тоже отдельную тему открою. Знаешь как называться будет? Правильно "Плавающие обороты - решение проблемы"!! Только у меня например проблема решилась заменой датчика ДЗ, а не объ..бкой мозгов. А кому-то промывка ДЗ помогла, а ещё кому-то перепрашивка и.т.д. на 83 страници в теме "Плавают ХХ"
avatar
DENIS_427
15 June 2008


У меня не плавали на родной прошивке с которой была машина с салона, а именно после июля 2006 года производства 1.8 немец, если кто знает номер прошивки отпишитесь плиз...
avatar
Dominik
26 June 2008


Правильно некоторые здесь пишут !
Не надо плодить темы с одинаковой проблемой !

Почитал здесь - На все вопросы есть ответы в другой теме !!
ВСЕМ СЮДА - ТЕМА: Плавают обороты ХХ, почему и как "лечить"

Надеюсь я последний здесь отписал.
Модераторам с Уважением - просьба эту тему закрыть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up