Амстердам

13 лет назад




был кто? не поделитесь впечатлениями о поездке?
что смотреть, если собрался ехать туда на новогодние каникулы (отъезд 1-2 января).
на сколько рассчитывать недельную поездку (собираюсь ехать вдвоем с девушкой)
нидерланды, амстердам, голандия

avatar
Muk
11 сентября 2007

Амстердам
6,3K
просмотров
18
участников
24
сообщения

Gusman
12 сентября 2007

1

Музей пива Хайнекен рулит...
avatar
Дмитрий_FF
12 сентября 2007


ИМХО Неделю там делать нечего.
ZEWS
15 сентября 2007


avatar
Muk:

был кто? не поделитесь впечатлениями о поездке?
что смотреть, если собрался ехать туда на новогодние каникулы (отъезд 1-2 января).
на сколько рассчитывать недельную поездку (собираюсь ехать вдвоем с девушкой)

МУК

Амстердам - классный город, был там...но не уверен что неделя там необходимый срок...2-3 дня на все хватит вполне...
Хотя все зависит от целей...можно просто неспеша бродить...гулять...никуда не бегая...

Но имхо Париж на неделю наверно поинтереснее...

Куда сходить в Амстердаме...надо вспомнить...скажу позже...
avatar
Afrol
16 сентября 2007


Muk
Музей восковых фигур посетите.
avatar
. for life
18 сентября 2007


Амстредам - город тусовка... просто бомаба! Но 3-4 дня это максимум. Это включая поход по магазинам.
Город просто праздный но очень прикольный пошататся среди кривых домов
avatar
vladikk
24 сентября 2007


Отличный город, неординарная публика, хорошие клубы. Очень нравилось просто бродить по городу вечером изредка останавливаясь в кофешопах В музей восковых фигур идти только после кофешопа ИМХО, впрочем и в секс музей тоже. Музей Ван Гога не запомнился даже.. Прикольно покататься на речном трамвайчике по каналам. Поесть селедки на набережной. Р-н красных фонарей - забавно смотреть как кучка буржуйских туристов отправляют апплодисментами кого нить одного из компании к знойной украинке
avatar
Крошка.RU
26 сентября 2007


Присоединяюсь к всему вышесказанному.
Неделя- это много...
avatar
Sp_
16 октября 2007


На неделю в Амст?! Многовато как то! 2-3 максимум!

Был в конце июля в отпуске, в гостях у друзей. Жил в Гааге, в Амстердаме был целый день! побродил, посмотрел, по каналам на прогулочном кораблике прокатился, ничо так

Вечер впечатлил количеством народа, который ходит и смотрит на красные фонари!

И вообще кто ж в такую страну да и со своим самоваром то ездит?

В любом случае удачного отдыха!
avatar
bobmp
11 ноября 2007


Muk как маршрут распланировал? переезды, время, деньги?
Rurikovich
11 ноября 2007


Muk
Коничива!
Сёдня буду смотреть "Монгола"
Про Амстердам, лучше чем в "Мужчина по вызову-2", никто не отразил Суть!
avatar
bobmp
25 ноября 2007


взял билеты из тампере (райнэир) в германию. Заказал по прилету в аэропорту в hertz авто напрокат. планирую числа 2-3-го заехать в амстердам. на 1-2-3 дня. а потом по германии покататься (гамбург, берлин) вот такой у меня маршрут получается.
DimonK
5 августа 2008


Необходимо смотаться на несколько дней в Амстердам навестить друзей.
Кто нибудь может подскажет какая авиакомпания летает из Финки в Амстердам?
DimonK
5 августа 2008


Пока нашел следующее: KLM и SAS.

Если знаете другие авиакомпании выполняющие прямые рейсы Финка-Амстердам - поделитесь
avatar
Бродяжник
5 августа 2008


KLM, Finair
DimonK
5 августа 2008


Бродяжник
Ага - спасибо. Про него вспомнил тоже и тоже летает. Итого, если кому интересно - прямые рейсы в Амстердам из Финляндии имеют:
1. KLM
2. FinnAir

И всё.
avatar
Vadster
11 февраля 2010


Есть отличный шанс съездить в Амстердам незадорого - 400 евро за все про все. Выезжаем на автобусе 4 марта утром, возвращаемся 11 марта.
Здесь можно прочитать и связаться с человеком, кто все устраивает, я так ездил в 2007 и еще раз поеду)) Зову всех, кому интересен этот город. Документы надо сдавать на этой неделе.

Программа тура: Москва — Берлин — Амстердам — Прага — Москва

4 марта (четверг, утро): отъезд из Москвы и переезд до Бреста (1050 км). Прохождение границы г. Брест. Ночной транзит по Польше (700 км).

5 марта (пятница): переезд по Польше, пересечение польско-немецкой границы. Прибытие в Берлин (во второй половине дня). Свободное время в Берлине. Простой автобуса 8 часов. Ночной переезд в Амстердам.

6 марта (суббота): прибытие в Амстердам утром. Размещение в отеле. Переезд на нашем автобусе Амстердам – Ден Бош (около 90 км) и обратно после вечеринки Masters of Hardcore (22:00 - 07:00).

7 марта (воскресенье, утро): тяжелое осознание произошедшего и нереальности творящегося вокруг.

Свободный день.

8 марта (понедельник): освобождение номеров, отъезд из Амстердама во второй половине дня. Ночной переезд в Прагу.

9 утро-день (вторник): приезд в Прагу. Простой автобуса 8 часов. Свободное время. Обсуждения кофешопов и красных фонарей за кружками лучшего пива в мире. Вечером отъезд из Праги.

10 марта (среда): переезд по Польше. Прохождение польско-белоруcской границы.

11 марта (четверг, утро): прибытие в Москву.

Стоимость поездки: 400 евро

В стоимость поездки входит: автобусный перезд Москва — Берлин — Амстердам — Прага — Москва; виза; страховка на всё время поездки; проживание в отеле 3 звезды в центре Амстердама; приятная компания на всём протяжении пути

Автобус евро-стандарта: туалет, TV, регулируемые сиденья, климатическая установка..

Документы для получения визы:

1. Загранпаспорт, действительный не менее 3-х месяцев со дня возвращения в Россию после поездки.
2. Ксерокопия заполненных страниц российского паспорта.
3. 2 цветных фотографии 3,5/4,5 (лицо должно занимать 70-80 %) (пример смотрим тут).
4. Опросный лист (заполните при сдаче документов).
5. Необходимо предоставить справку о покупке валюты в банке (не менее 50 евро/день пребывания в Голландии) или любые документы, подтверждающие вашу платежеспособность (справки о покупке валюты, выписки о состоянии банковского счета, ксерокопия кредитной карты).
6. Справка с места работы, выданная к моменту обращения, на фирменном бланке компании с указанием должности, даты приема на работу, среднемесячной зарплаты (не менее 15000) и сведений об очередном отпуске;

- для предпринимателей - регистрация предприятия в ТПП + копия ИНН
traktor_lady
11 февраля 2010


400 евро + еда + пиво + музеи - реально выйдет все 800. То есть 1600 на двоих. За такие деньги можно запросто прокатиться на своей машине и без ночных переездов. (Если, конечно, ночевать в мотелях и кемпингах а не в пятизвездочных отелях). ИМХО цена не соответствует качеству.
avatar
vSAS
11 февраля 2010


Muk
карочи я был в кафе шопе Блюес Бразес и в каком-то другом, разницы не увидел, намного лучше подъезда или чем "за домом" еще был в каком-то кафе, но кормят они мало... больше про Амстер ниче не помню

traktor_lady
имхо и долететь туда не дорого, 150 евро обычно стоит в оба конца

Muk
так ты съездил или еще планируешь?
avatar
Vadster
11 февраля 2010


traktor_lady
Мое дело предложить))) Я ездил три года назад, денег на "еда + пиво + музеи" ушло <200 евриков. А в кофешопах цены 5-7 евро за посидеть хорошо вчетвером)) И за руль потом не надо - автобус везет))
vSAS
Чтоб билет за 150 евро в оба конца купить - это за сколько месяцев записоваться надо? Тут же еще день в Берлине и день в Праге)) А из кофешопов - имхо самый классный Abraxas, один из немногих, где еще и алкоголь продают...
avatar
vSAS
11 февраля 2010


avatar
Vadster:


vSAS
Чтоб билет за 150 евро в оба конца купить - это за сколько месяцев записоваться надо? Тут же еще день в Берлине и день в Праге)) А из кофешопов - имхо самый классный Abraxas, один из немногих, где еще и алкоголь продают...

вопрос не правильный, не за сколько, а когда?

Хоть завтра можно сгонять в Лондон туда, обратно за 150 евро, без сборов, в другие месяцы бывает в Амстердам. Просто автобус это совсем ужасно, если не ехать в состоянии бревен... имхо.
avatar
Vadster
25 марта 2010


Ну вот, вернулись, из-за недобора народу ехали дружной компанией в 17 человек в 45-местном автобусе. Спать удавалось на 4-х сидениях, через проход, практически как дома в кровати
Амстердам прекрасен как всегда, +5 и без намека на снег, не то, что сугробная Москва Концерт был опупенный, более 20 тысяч человек молодежи из Италии, Англии, Франции (ну и 30 человек из России ), да и достопримечательности Берлина с Прагой осмотрели, пока автобус отстаивался в этих городах по 9 часов. Летом собираемся еще поехать, так что если есть желание - следите за анонсами
Вот фото очень патриотичного кофешопа - "Россия"

posted image
avatar
Market
19 декабря 2011


С 1 января Голландия вводит запрет на наркотуризм

С 1 января 2012 года туристам будет запрещен вход в кофе-шопы Голландии, в которых допускается потребление легких наркотиков. Сами кофе-шопы, а их в Нидерландах насчитывается порядка 650, превращаются в клубы. Членство в клубах будет доступно только для граждан Нидерландов или иностранцев, имеющих постоянный вид на жительство в стране.
Как сообщает эстонская газета "Деловые ведомости", запрет на наркотуризм будет введен не одновременно на всей территории королевства. В трех южных провинциях, которые граничат с Германией и Бельгией, запретительная мера будет введена в действие 1 мая 2012 года. Окончательно Голландия станет территорией, свободной от наркотуристов, к 2013 году.
Введение запретов для иностранцев связано не с заботой об их нравственности, а с тем, что с некоторых пор голландская марихуана стала более сильнодействующей. Благодаря манипуляциям в процессе выращивания конопли, содержание в наркотике активного элемента тетрагидроканнабинола (ТГК) превышает 15%.
Таким образом, то, что легковерные иностранцы принимают по старинке за легкий наркотик, в действительности уже является достаточно тяжелым зельем.
За последние годы были отмечены случаи тяжелой передозировки или даже смерти иностранных туристов, покуривших «травку» в кофе-шопе.
Это, в свою очередь, вызвало резкую критику голландских властей в других странах Евросоюза, которые обвинили Нидерланды в том, что страна наживается на здоровье других европейцев.
С 1 января для таких обвинений более не будет оснований. С этого момента курение в кофе-шопе будут строго регламентировано. Перед тем, как затянуться косяком, посетитель должен будет предъявить удостоверение личности и зарегистрироваться в кафе-клубе. При этом вводится ограничение на максимальное количество членов наркоклуба — не более 2 тысяч человек. Запрещается продажа каннабиса с содержанием ТГК свыше 15%; на этот предмет кофе-шопы будут подвергаться систематическим проверкам.
Декриминализация потребления каннабиса, количество которого не превышает 5 граммов на человека, была осуществлена в Голландии в 1976 году. С тех пор голландский эксперимент считался в Европе достаточно успешным, поскольку позволял разделить рынки тяжелых и легких наркотиков и подпольную торговлю последними.

Фонтанка.ру - http://www.fontanka.ru/2011/12/18/059/
avatar
Vadster
19 декабря 2011


Уже несколько раз были похожие новости, наверно это все-таки очередная реклама "приезжайте быстрей, а то скоро всё". Всем понятно, что отток туристов будет колоссальный. Кстати, "Фонтанка" ссылается на эстонску dv.ee, они, в свою очередь на BFM, а те на El Pais. На сайте El Pais ничего про это наййти не смог...
avatar
milashka
9 января 2012

2

была 2 года назад в июле.. не туристом, но почти..
были в Гауде, Ротердаме, Амстердаме, Имуден впечатления только положительные
очень милые, приветливые люди, везде окружает вода много зелени велосипедисты - кстати ми тоже ездили на велосипедах - ощущение полной безопасности
там готовят потрясающий эпл пай это нечно, с шариком ванильного мороженого причем везде одинаково вкусно
после Российских дорог - там ездить за рулем кайф
ну и вкратце, что оставило самые яркие впечатления
сырный рынок
posted image
там же открыт музей, где рассказывают о производстве сыра

матюродам - точная миникопия нидерландов


парковка велосипедов

конечно же прогулки на теплоходе


еще там можно сделать свечи собственными руками, посетить музей зайца, послушать звон колоколов.. н и еще много чего интересного



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.