Промывка дроссельной заслонки своими силами

7 месяцев

171



Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
posted image
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
posted image
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
posted image
внутри - грязно
posted image
заслонка до чистки
posted image
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
posted image
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
posted imageposted image
промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

avatar
С-Максимка
11 сентября 2007

Промывка дроссельной заслонки своими силами
1M
просмотров
1,1K
участников
3,8K
сообщений

pashking
7 ноября 2007


я использовал кисточку и уайт спирит.
avatar
Pauchino
2 марта


Заправка BP, 95 ultimate. Фото до и после чистки.
posted imageposted image
avatar
Sarumjan
11 ноября 2007


Pauchino
пробег?
ЗЫ всегда знал что БИПИ зло..
avatar
Pauchino
11 ноября 2007


Сам удивился
стоит ли переплачивать рубль за каждый литр алтимэйта?
С другой стороны, свечи 20000 уже прошли
sharm
12 ноября 2007


Скорее всего! Льем бензин разный, а налет у всех одинаковый.
У меня лукойл.

Сейчас кто-то заподозрит масло.
avatar
nicolajka
12 ноября 2007


Вот именно налет от картерных газов а не от бензина, т.к. бензин появляется дальше, во впускном коллекторе.
Хорошо что еще масла нет, возможно пока.
avatar
Pauchino
12 ноября 2007


Nicolajka
А чистота картерных газов не зависит от кол-ва примесей и серы в бензине???

Ведь, насколько я понимаю, картерные газы образуются после сгорания смеси в цилиндрах. Поправьте, если не так.
avatar
nicolajka
12 ноября 2007


Pauchino
Если и зависит то не сильно, т.к. как ты помнишь я ездил долгое время на газу, а там серы нет, однако лак образовывался и там. Скорее зависит от масла.
avatar
Pauchino
12 ноября 2007


"Термин "картерные газы" обозначает газы, которые проходят через зазоры между стенками цилиндров и поршнями, а также через зазоры поршневых колец. Из цилиндров в картер двигателя прорываются как продукты сгорания, так и сжатая рабочая смесь. Картерные газы содержат большое количество оксида углерода и углеводородов."

ОК! Пришли к единому мнению.
В любом случае, чистка производится довольно легко и быстро!
Так, что советую всем! Хуже не будет.

Только не зыбывайте вынимать зеленую резиночку-прокладку!!! Может испортиться от растворителей, содержащихся в промывочных средствах.
avatar
nicolajka
12 ноября 2007


Pauchino
Промывка не повредит, главное не оторвать лишку кривыми ручками типа какого нибудь разъема.
avatar
Sensay
19 ноября 2007


Выложу и я свой мини-отчет.
Пробег у меня 40 тысяч, начали плавать обороты, дерганья на холодную, даблстарт. Решил наконец почистить заслонку и поменять свечи. Причем снять заслонку оказалось не так просто - мешают туго натянутые провода, а они крепятся хомутами и пистонами, до которых хрен доберешься. Ну провода кое-как отодвинул и вывернул 4 болта крепления заслонки. Разъем с проводами тоже долго не поддавался, оказалось, что помимо красной фишки, надо еще поддеть отверткой пластмассовую защелку, иначе разъем не снять.
Заслонка оказалась грязной, как на фото, выложенных выше. Взял очиститель карбюратора, зубную щетку, тряпочку и привел все к первозданному состоянию. Перед чисткой, как тут советовали, вынул зеленую прокладку.
Назад поставил все гораздо быстрее. Машина завелась с первого раза, обороты понялись до 1500 и плавно опустились до нормы. В движении пропали дерганья, стали плавнее переключения, при выжиме сцепления перестали плавать обороты. С утра завелся без дабл-старта и спокойно поехал на холодную.
В общем, процедура оказалась очень полезной, по крайней мере на первый взгляд. Посмотрим что будет дальше, но положительный результат присутствует в любом случае.
avatar
Sensay
19 ноября 2007


Кстати, когда снял заслонку, обнаружил, что она закрыта не полностью. Это она осталась в положении холостого хода или так быть не должно? Как у вас было?
gpe
20 ноября 2007

1

никто не задумывался откуда грязь? вход защищен воздушным фильтром, масло через него не пройдет даже из вентиляции. С обратной стороны инжектор тоже грязи неоткуда взяться. Есть очень большая вероятность что это масло из подшипников ДЗ, и скоро промывка помогать перестанет
Так было у меня и у многих с двигателями 1,6 -- 115 л.с.
avatar
Sensay
20 ноября 2007


Грязь от системы рециркуляции выхлопных газов, я так думаю. Некоторые глушат клапан рециркуляции и заслонка не засоряется.
avatar
REM78
20 ноября 2007


gpe

вряд ли подшипники--там стока гамна было ,на подшипниках сток ане поместица

загрязнение от системы ЕГР ,100%
gpe
20 ноября 2007


avatar
Sensay:

Грязь от системы рециркуляции выхлопных газов, я так думаю. Некоторые глушат клапан рециркуляции и заслонка не засоряется.

Из системы рециркуляции? Я ошибаюсь или трубка рециркуляции (через паралон) выходит ПОД воздушный фильтр? Значит воздушный фильтр пропускает масло и гарь???
gpe
20 ноября 2007


S
sharm:

gpe
Тогда бы фильтр грязен был и внешняя сторона заслонки!!!

Вот вот, почитай что я выше написал. не может заслонка засиратся картерными газами...
sharm
20 ноября 2007


Прочитал.

Есть очень большая вероятность что это масло из подшипников ДЗ, и скоро промывка помогать перестанет

Сколько надо масла на подшипник? И почему перестанет помогать промывка?

Давай, а то читать нечего!
avatar
RedCat
24 ноября 2007


P
pashking:

я использовал кисточку и уайт спирит.

Пробовал отмыть уайт-спиритом - НЕ получилось ничего.
Взял обычный денатурат - отмыл все за пять минут
sharm
24 ноября 2007


-PaNik_TS-

Пробовал не вылетела ошибка!
После промывки часть растворителя по любому попадет в цилиндры,
тем более если пытаешься очистить не только заслонку, но и то что после нее.
Да и речь то шла не о промывке на работающем двигателе, а о положении заслонки
и как она работает при подаче газа.
В принципе о пустом спорим. Все равно каждый имхотит по своему.
zxcv7000
11 января 2008


S
sharm:


Папарился с выдергиванием штекера, красная фишка выходит,
штекер не снимается, побоялся сломать или провода оборвать,
промыл не снимая над ДВС.

Нигде не написано как выдергивать этот штекер.
Только некоторые у кого получилось снять пишут, что кроме красной фишки надо еще куда то нажать.
КУДА?
Пожалуйста выложите фотографии, многие скажут Вам за это большое спасибо.
posted image
avatar
Петля
11 января 2008


zxcv7000
Нет там никакого секрета: вынул красный язычёк, потом просто вынимается штекер. У меня тоже первый раз туго выходил, поддел его аккуратно отвёрткой- он и слез! Удачи.
zxcv7000
11 января 2008


avatar
Петля:


Нет там никакого секрета: вынул красный язычёк, потом просто вынимается штекер. У меня тоже первый раз туго выходил, поддел его аккуратно отвёрткой- он и слез! Удачи.

А где отверткой подцеплять в верхней части где провода или в нижней. Как он должен сняться? Хорошо бы фото разобранного разъема увидеть. Сломать страшно. Мне на станции один механик говорил что все же есть еще одна защелка кроме красной фишки.
avatar
Петля
2 марта


Пустобрёх ентот механик! Снизу под разъём отвёрточкой поддеваешь и усё! Красная стрелка на фото. Может ты язычёк не до конца выдвигал?
posted image
Вот место, где язычёк стопорит штекер. На фото зелёным.
posted image
zxcv7000
12 января 2008


Петля спасибо тебе большое.
Попробую. Язычек (красную фишку) поднимаю на 1 см приблизительно и он свободно болтается.
У меня еще мотор 1,6 - разъем под впускным коллектором, до него руками добраться трудно, но отверткой подцепить можно.
Спасибо тебе еще раз.
avatar
Boris25
12 января 2008


Чой-то боюсь я все это снимать, гаража-то нет. А если только снять гофру и побрызгать из балончика внутрь? Сколько брызгать-то надо?
avatar
Петля
12 января 2008


Boris25
Там ничего страшного нет! Всё просто, какой у тебя мотор? На форуме всё подробно описано с фото, сам неоднократно снимал, по некоторым причинам, не бойся- ничего не сломаешь! Удачи! Будут вопросы, пиши вличку- раскажу, помогу!
serg_lob
2 марта


С-Максимке и всем участникам ветки спасибо. Стали плавать обороты перед остановкой авто до 500 об., потом возвращались к 800. Вчера с другом вечером почистили заслонки на 2-х FF2 2л (Пробег 29т и 36т). Все делается действительно элементарно. Заслонки очень грязные.

P.S. Разъем снимал так: выдвигаем язычок вправо, потом вставляем отвертку в прорезь слева и пошатывая вверх-вниз снимаем разъем.

Чистил Hi-Gear очиститель карбюратора HG3116 на силиконовой основе 165руб (340гр) хватило на 2 заслонки. Для снятия пластилина с оси использовал акварельную кисточку (у ребенка позаимствовал).

Результат действительно превзошел ожидания — обороты ровные, ход намного плавнее. Переход с передачи на передачу без рывков. Я доволен.

Фото. До чистки и после чистки:
posted imageposted image
Фото внутри
Что это за трубка?
posted image
avatar
DENIS_427
23 января 2008


$erg
Это рециркуляция газов... собственно виновник этой самой грязи, оттуда идет выхлоп

$erg
Петля
Гайки если немножко перетянуть патрубок впускного тракта не покоробится? все таки пластик... как это бывает если перетянуть гайки при прикручивании карбюратора - его аж выгибает и начинает сосать воздух...
avatar
Петля
23 января 2008


DENIS_427
Не знаю, у меня болты. А как это намножко перетянуть? Я затягивал довольно сильно, ничего не покоробило, но у меня 1.6. Не переживай, ток резьбу не сорви.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы