Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
benzin1
9 September 2011


Ну что, уважаемые знатоки, пришла оптика с Ебея
Стала на место без проблем и лишних зазоров, на всякий случай прошлись герметиком по швам, проводку переделывал не я и описать процесс не могу, но все работает, диодная полоска подключена к габаритам. Выглядят фары очень эффектно, особенно в сумерках с ДХО.
Свет конечно не идеален, но куда уж лучше штатной америки.

posted imageposted imageposted image
avatar
Valerevich
9 September 2011


Чкток не ф тему... но всеж. вот седня заморочился...

Кстате, депошку СТ тоже оттюнил по ФАКовски.

Единстенное, одну фару не могу собрать уже 2 недели ((( ибо маску не могу докрасить. Первый раз покрасил отлично, стал ставить клеем изляпал и позарапал. Теперь вот чета все с соплями красится... Йа уже бесюся!!!
dodger
9 September 2011


Все доброе время суток!!
Помощь нужна! Я поставил "ангельские глазки" в штатные фары все замечательно но проблема в том что я не могу их включить с противотуманками!Кто сталкивался подскажите чтобы работали туманки и габариты???
avatar
Oleg_KRSK
21 September 2011


Друзья, а какие линзы брать в депо? ПОнятно что Хэлла Классик, а какую, матовую, зеркальную?
avatar
P-IV
22 September 2011


Oleg_KRSK
Сам не сильно в курсе дела, но от зеркальной хеллы народ вроде как совсем не в восторге.
avatar
Numme
28 September 2011

1

Oleg_KRSK
матовую би-ксенон Hella e55
MATOLA
9 October 2011


А кто-нибудь устанавливал на американца европейский блок переключения света габариты-ближний для того что-бы заработал корректор фар? Нужно ли дополнительный провод от этого европейского блока тянуть к оптике?
avatar
Andrey2106
9 October 2011


MATOLA
ставил strattec )спроси у него))
avatar
Valerevich
9 October 2011


Кстате, я наконец то подключил омыватель фар на СТОКОВЫЙ рычажок
avatar
strattec
10 October 2011

1

цитата:
Нужно ли дополнительный провод от этого европейского блока тянуть к оптике? 

1 провод из салона в моторный отсек нужно протягивать, что бы заработал корректор фар...
От себя скажу, штука бестолковая и дорогая не когда ей не пользовался особо...
avatar
lp-san
10 October 2011


strattec
Угу, автокорректор лучше и полезнее.
MATOLA
10 October 2011


avatar
lp-san:

strattec
Угу, автокорректор лучше и полезнее.

Согласен, что лучше и полезнее. Вот только стоимость останавливает меня его купить.
avatar
P-IV
10 October 2011


Я вот, кстати, с камрадом strattec согласен. Ибо логика работы автокорректора не позволяет ему адекватно отрабатывать во всех ситуациях (касаемо фф1). И стоимость установки, мягко-говоря, высоковата (касаемо фф1). Хотя с другой стороны, при покупке новой машины он ставится на машину с ксеноном автоматически, что лично меня тоже устраивает как с точки зрения цены (добавления стоимости за опцию "ксенон"), так и с точки зрения логики работы автокорректора на современных новых машинах.
avatar
P-IV
28 December 2016

4

Так, камрады, шо я нарыл... Мы тут с дядьками lp-san'ом и numme как-то поднимали тему (ну, вернее, тему я поднимал, а они в меня какашками кидались ) об установке галогеновой лампочки в ксеноновый цоколь d2s. Вопрос, для чего это нужно, оставим за кадром, но вот пара примеров. Например, при покупке депошной копии би-линзовых фар от ст-170, чтобы не париться с ксеноном ваапще, или, как в моем случае, для честного прохождения техосмотра с оригинальными ксеноновыми фарами от того-же ст-170 (а потом возвратом туда нормальных d2s, ибо я теперь вообще не понимаю, как люди без ксенона по неосвещенным улица ездют ). Так вот. Есть, оказываиццо, вот такая няшная штука: 90075-43103 (тойота), он же Гога 33116-SD4-961 (хонда) , он же Гоша mb606747 (мицубиши). Сие есть заводской переходник с цоколя d2s на цоколь Н1. Ставится на некоторые серийные фары, дабы завод изготовитель не мучался с производством отдельной ксеноновой версии. Тыц на кортинко. Как показывает практика, установка (в том числе и на конвейере) галогеновой лампочки в ксеноновую линзу вреда последней (даже китайской) не оказывает вопреки воплям некоторых несознательных граждан. В подтверждение вышенаписанного, кинусь в вас некоторым количеством ссылок:
1. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=65369
2. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...p;#entry1030974
3. http://www.drive2.ru/cars/toyota/camry/cam...30376151814340/
4. http://www.wingroad.ru/forum/index.php?PHP...=11931.140;wap2

ПыСы. Вопрос с проводкой решается самостоятельно. Особенно стоит подумать над этим, если решение временное. Я пока еще не подумал, так что все вышенаписанное можете смело считать ИМХОм и информацией к размышлению.

Добавлено очень потом.
Короче, господа, фокус не удался. Всё, что написано выше не работает. Расходимся.
avatar
azzee
27 October 2011


когда ставил билинзу незнал как "согласовать" дополнительный дальний с билинзой (т.е настроить)
как всем известно билинза светит ступенькой дальний как то так

я решил совместить центр доп дальнего со ступенькой фото

вот уже езжу с августа месяца и понял что не то совсем. доп дальний светит в небо

кто как настраивал.

сейчас думаю снять фару и свет исходящий от доп дальнего опустить как то так

и ещё вопрос: как настроить птф ?
avatar
P-IV
27 October 2011


azzee
На фарах от ст-170 центр пятна дальнего света галогеновой секции четко совпадает с первым переломом на ступеньке. Что есть логично, т.к. дальний свет должен светить параллельно плоскости поверхности земли, ибо в противном случае мы получим два пятна на дороге, которые будут ярче равномерное засветки от би-линзы, что должно привести (и приведет) к сужению зрачка и уменьшению воспринимаемой освещенности.
avatar
Avenger86
28 October 2011


Господа, я мягко сказать, припух от цен на фары D2S/H7 от Hella
Я человек, мало знающий от автомобилях, ценах на запчасти и разницу в качепстве, но я могу рассказать Вам почему вот ЭТА ВИЛКА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА стоит 40 000р. Значит это топовая вилка для кросс-кантри, она одна из самых легких вилок, у нее карбоновые шток и корона, в правой ноге двойная воздушная пружина. Дешевые вилки состоят из стальных пружин весят в 2-2,5 раза больше, и нифига не отрабатывают неровности. Вот объясните мне, почему эти фары так стоят и оправданна ли их цена по сравнению с депошными за 5000р.
avatar
Pink a pig
28 October 2011


Avenger86
тут смысл в том что если возьмешь хелу то у нее свет хороший и ставиться она штатно т.е ничего не надо переделовать в проводке.

А так если ты берешь что то другое К примеру ты вот эти фары выбрал . светят они плохо т.е по хорошему тебе в нутри надо будет менять линзу
Плюс ко всему все эти фары что бы работали для них нужно переделыывать проводку.

Ну а дальше как с велосипедом хочешь ездить хорошо то бери хелу хуже то бери либо ДЕПО либо что то другое на свой вкус .

как то так
avatar
Avenger86
28 October 2011


Pink a pig
Ага, то есть все-таки там оптика разная?
Я просто не могу понять за счет чего такая разница в цене. Вот например есть на велосипед задний переключатель, а есть такой-же, но в нем вместо стали титан, вместо алюминия карбон, но стоит он на 3-4 % дороже. Он легче, а переключает также четко. Тут все понятно. Цена обоснована материалами и их обработкой. А тут?
avatar
P-IV
29 October 2011


Avenger86
Чувак, сравнение с вилками совсем некорректное ибо у вилки есть целая куча параметров, которые влияют на много чего: вес, ход, торсионка, максимальный размер тормозного диска и прочая х2,71рня. Применимость этих вилок тоже велика, от матраса до жесткача КК или ДХ. Плюс, вилки делятся, как ты заметил, на проф/любительские, любители не полезут туда, куда лезут профи. Также производителей вилок довольно большое количество, у каждого есть свои фишки и плюшки. У фокса - талас, у марзоки - двойная горилла и пр. Фары же для авто, тем более, афтермаркет, это вещь в себе. Никто не будет (кроме китайцев) делать большой ассортимент афтермаркет фар. Есть, по сути, только хелла и депо. Хелла стоит денег. Так уж сложилось исторически. Не могу сказать, стоит ли хелла этих денег, но свет от нее замечательный - придраться не к чему. Товар от хеллы это полный комплект - прикрутил на штатные дырки, подключил на штатные разъемы, получил идеальный свет. Коробочная версия. Если это ксенон, то в комплекте же все обязательные плюшки ксенона - лампы, блоки розжига (очень хорошие блоки розжига), и даже автокорректор с датчиками и проводкой. Депо - хороший, добротный заводской китай. Почти попадает на штатные места, почти втыкается в штатные разъемы, почти неплохо светит. В комплекте с депой только корпус фары безнифига, об всякой нужной мелочевке (и не только мелочевке) стоит позаботиться самостоятельно. Иногда это плюс. Зато стоит небольших денег. Про совсем китай говорить откровенно не хочется. Ты же не катаешь на стелсе?
avatar
Oleg_KRSK
29 October 2011


Кстати и Хэлла если брать именно СТшную бишку не встанет на фокус болт-он-хоть как надо будет переделывать проводку.
А насчет автокорректора-ты точно уверен, что в комплекте идет?
avatar
P-IV
31 October 2011


Oleg_KRSK
С афтермаркет коробочной моно-ксеноновой хеллой (не штатный би-ксенон) автокорректор точно идет.
avatar
Oleg_KRSK
31 October 2011


P-IV
Ништяк, что и говорить... Омыватель только докупить и все. Хотя все равно дороже, чем Депо+линзы и все остальное, зато новье и т.п...
А ценник там в итоге какой за ксенон, 60 за обе?
avatar
P-IV
31 October 2011


Oleg_KRSK
Я на память не помню, но на ибэе коробку не распакованную можно было вроде баксов за 600-700 урвать... Или евро...
avatar
Oleg_KRSK
31 October 2011


P-IV
Не ну это ибей, там все возможно=) Я про магазин))
avatar
P-IV
1 November 2011


Oleg_KRSK
Нормальные люди такие штуки в магазах не покупают. Ибэй я имел в виду, кстати, с вариантом фиксированной цены. Т.е. если искать аукционы на ибэе, то будет еще дешевле.
avatar
Oleg_KRSK
1 November 2011


P-IV
Заманчиво звучит, получается еще дешевле, чем я занимаюсь подгоном Депы пот Хэллу и автокрректор и т.п.
avatar
P-IV
1 November 2011


Oleg_KRSK
Сейчас их может уже не быть. Я тебе прошлогодние цены называю, когда себе фары выбирал. Плюс не стоит забывать, что это моно-ксенон. А депы с другими линзами это все-таки би-ксенон. Кагбэ, разница существенная.
avatar
Oleg_KRSK
2 November 2011


P-IV
Да ..., мне не принципиально моно или би, с дальним оооочень редко езжу. Надо срочно у Депы менять линзы, на родных шторки залипают порой когда моргаю дальним, в итоге шторка не переходит в "ближний режим", приходится стоять моргать
avatar
P-IV
2 November 2011


Oleg_KRSK
C моно-ксеноновой линой у тебя дальнего считай что и не будет, ты его не увидишь. Для депы тебе прямая дорога к хелловой би-линзе, как по мануалу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up