Подарок менеджеру



Как вы считаете... нужно ли благодарить менеджера презентом или финансово если выдача прошла хорошо, да и вообще если в целом сделкой вы остались довольны?

Делали ли вы это или просто ограничиваетесь анкетой из форда?
покупка автомобиля форд, подарок, менеджер, дилер форд

avatar
AUTO-PROFru
4 сентября 2007

Подарок менеджеру
6,6K
просмотров
23
участника
30
сообщений

avatar
Tenoch
5 сентября 2007


AUTO-PROFru
Я своему хотел прикупить подарочек, но завертелся и забыл
Зато после вручения ключиков долго ему тряс руку и говорил спасибо
dmis7
5 сентября 2007


А я думаю что это бозвращает нас к совковским временам.
avatar
AQUA
5 сентября 2007


Своему менеджеру подарок подарила, хороший. И после этого несколько раз обращалась - всегда помогал если что нужно ( даже коврики не вонючие нашлись)
avatar
Sergey V.
5 сентября 2007


Дал немного денег.
К менеджнеру претензий вообще никаких все очень быстро (быстрее, чем я планировал) и четко. Был, правда, косячек со скидкой на доп. оборудование, но я заметил и мне, собственно, на недостающую сумму подарили подарок (менеджера благодарил после).
Зато претензии есть к сервису. Уж кому 100 % ни копейки не дам, так это сервисменам.
avatar
Mef
5 сентября 2007


Считаю что дилеров форда надо... даже слово не могу правильное подобрать.. Вобщем пинать много и часто...
Ни раз не вступал с ними в конфликт но отношение просто полный
avatar
Tenoch
5 сентября 2007


Mef
Создавай тему "Кто-нибудь пинал менеджера" после получения.
avatar
Mef
5 сентября 2007


Таких не знаю. Тех кто не покупал следующий форд из за дилеров - знаю. И я один из них.
avatar
EYAL
5 сентября 2007


Совок, действительно!
Я не благодарил,тк не за что!Да и к тому же он и так бабло за проданное авто получит.
FMoscow
5 сентября 2007


Информация для справки: бабло от среднего фокуса около 20 вечнозелёных.
(а от фиесты например 150 вечнозелёных). МММ... Какой бы вывод сделать? )
avatar
EYAL
5 сентября 2007


F
FMoscow:

МММ... Какой бы вывод сделать? )

Не дарить ничего однозначно!!!Их работа - их проблемы.
avatar
Evpatiy
5 сентября 2007


Ничего не купил,но может и надо было.. ИМХО дарить или нет каждый для себя должен решить сам.
avatar
Равновесие
5 сентября 2007


Ничего не подарю ни разу...Часто вам самим дарят подарки за ежедневную работу,которую вы обязаны добросовестно выполнять?
avatar
Olezhok
5 сентября 2007


AUTO-PROFru
Считаю, что необязательно. При условие, что все сделано менеджером правильно. Но почему бы и нет.
avatar
Coach™
5 сентября 2007


AUTO-PROFru
Считаю что не обязательно. Этого его работа.
НО, в исключительных случаях можно сделать подарок
Дмитрий М
5 сентября 2007


Если испытываете чувство благодарности к продавцу- почему бы нет? Ни один продавец не расценивает это как "прибавку к зарплате". Благодарность клиента, выраженная все равно как- в виде записи в книге отзывов или в виде бутылки вискаря лишь подтверждает, что продавец свою работу сделал не просто хорошо, а лучше, чем от него ожидал клиент.
Damien
5 сентября 2007


пообедав в кафе, вы оставляете чаевые официанту? Я оставляю, это считается хорошим тоном (конечно, если обслуживание было на плохом уровне, я не оставлю).
В этой ситуации абсолютно тоже самое, только подольше, да и в конце вам специалист приносит не рыбу в кляре, а машину за 20 тысяч
Dramba
6 сентября 2007


подарки им не дарить а трясти с них нужно за их "работу". Только вчера просто так потратил два часа на пробки, чтобы узнать что ч(м?)удак манагер не проверил наличае копии птс прежде чем меня вызывать в салон для оплаты+страховки+кредита на машину.

Damien
к слову так дилер - это и есть официант, он за свои "качественные услуги" и так % хороший имеет.
_Allatiel_
6 сентября 2007


Бывают такие варианты, когда человек просит чего-то, что отклоняется от обычной работы дилерства(не буду комментировать конкретные случаи), за язык не тяну, обещают вознаграждение, но когда наступает момент выдачи ему а/м, очень долго трясет руку и до свидания, если еще сказать не забудет, но так как мы профессионалы и мы привыкли, что работа у нас не благодарная, уже стараемся не обращать на это внимание!
Rooxenok
6 сентября 2007


если мне менеджер все нормально объяснит, покажет, не будет никаких косяков. все будет сделано (машина скоро придет в салон, нужно поставить много допов) и без косяков, то возможно оставлю ему в денежном эквиваленте. Почему у нас не так как в Европе? потому что мы сами не хотим этого, иначе все давно бы уже убирали какашки за животными и много чего в том числе + еще и давали на чай людям, которые нас обслуживают. ИМХО
avatar
Не Дмитрий
7 сентября 2007


Честно говоря хотел отблагодарить, но после получения машины (правда её "выдавал" не мой манагер) проклял на свете такое отношение!!! Думаю в этом есть и вина моега менеджера, если тебя нет в этот день, то хоть договорись, с тем, кто мне будет выдавать, чтобы все прошло гладко..Да и после все проанализировав сделал вывод:"Господа, вам улыбаются, только когда вы имеете статус потенциального клиента, когда вносите предоплату и когда полностью оплачиваете автомобиль!" Хотя, могу ошибаться, это проблема моего дилера..
P.S. Кстати, я когда приехал получать машину, даже в книге отзывов написал огромную благодарность..Ой, как поспешил, а может сглазил. дураку-это надо было в конце сделать!!!
Vasiliev
7 сентября 2007


Благодарность должна исходить изнутри, она должна быть искренней. Если тебе сложившаяся ситуация по кайфу почему ты должен ущемлять других вокруг тебя, которые выполнили свою работу хорошо, пусть им тоже будет по кайфу. Размер поощрения - вот хороший вопрос, как говорил гаец "чем больше тем лучше", когда я ставил на учет машинку - данная ситуация мне была не по кайфу. +10% к счету в ресторане это нормально, манагеру жирновато .

А если хочется отблагодарить кого-то - всегда это делаю, но не всегда это получается (часто на работе отказываются, а специально встречаться уже ломает. Во многих учреждениях это может расцениться как взятка или быть поводом для служебного расследования, таким образом можно навредить хорошему человеку. А это не допустимо для меня).
Rooxenok
7 сентября 2007


на сколько я знаю, взяткой считается сумма превышающая 500р, а больше давать ИМХО смысла нет
продавец фокусов
7 сентября 2007


давать, и чем больше тем лучше и еще молоко за вредность
Дмитрий М
7 сентября 2007


R
Rooxenok:

на сколько я знаю, взяткой считается сумма превышающая 500р, а больше давать ИМХО смысла нет

Неправильно знаете. И не только про 500 рублей:

"Получение взятки - в уголовном праве РФ - преступление против интересов государственной (муниципальной) службы, заключающееся в получении должностным лицом лично или через посредника взятки в виде денег, ценных бумаг, иного имущества или выгод имущественного характера за действия (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц".

говоря проще, взятку можно дать только государственному служащему. Т.е., коробка конфет учительнице в государственной школе- взятка, а в частной- нет.

В негосудартвенной сфере аналогичное деяние называется "Коммерческий подкуп":

"Коммерческий подкуп - в уголовном праве РФ - экономическое преступление, направленное против интересов службы в коммерческой или иной организации и состоящее в незаконной передаче лицу, выполняющему управленческие функции, денег, ценных бумаг, иного имущества, а равно незаконное оказание ему услуг имущественного характера за совершение действий (бездействия) в интересах дающего".

Продавец не осуществляет управленческие функции и действует не в интересах дающего, а в интересах компании.
Vasiliev
7 сентября 2007


Дмитрий М
Все верно, но по последнему абзацу можно и поспорить...

Самое главное чтобы подарок не стал статьей дохода манагера и не превратился в "подмигивания", "ужимки" , т.е. ВЫМОГАТЕЛЬСТВО, а это уже другая статья не описанная Вами.

сорри за офтоп
Снежный чел
9 сентября 2007


Одназначно нужно благодарить за любую хорошую работу! Где спасибом, а где темже искреним спасибом и еще чем-нить. За несколько лет работы в дилерстве Форд, могу сказать, грамотно организовать работу по организации от продажи а/м до ее выдачи порой совсем не просто. ФМК обещает (что редко) и не выполняет. Продавец передает (надеюсь что так) эту инфу и оказывается дураком. Помню как ПТС фмк клятвенно обещался доставить дней 5! Если менеджер способствовал Вашему пониманию ситуации с а/м, если а/м Вы увидели чистой, новой, без видимых повреждений, если с Вами обращались вежливо (даже когда вы звонили 3 раза в неделю) да еще и улыбались - думаю ограничеваться только "спасибом" не стоит. Однако, все это не имеет смысл...Преуспевшие в жизни люди это и сами понимают. А вот, извените, "колхоз с десяток", считает что манагер тока мешается и даже если весь путь ожидания прошел без ... то в лучшем случае спасибо.
Ребята, клиетн всегда прав!, когда он прав =)
Rooxenok
9 сентября 2007


Снежный чел, ого, прям мои мысли высказал. считаю вы правильно сказали. Вот пару дней назад была и моя очередб забирать машинку, конечно отблагодарил
Rooxenok
9 сентября 2007


Vit-s удаляем посты свои, а то модераторы накажут нас, устроили чат ЗЫ: удалю завтра как только буду за компом. сорри за оффтоп
avatar
EDGUN
16 сентября 2007


В бытность свою продавцом Фордов, знавал я одного интересного товарища. Так вот, после пробной поездки вокруг салона после выдачи а/м клиенту,он, призывно заглядывая в глаза клиенту спрашивал: "Ну как Вам автомобиль?Как обслуживание?Вы довольны моей работой?И покупку, наверное, будете обмывать?" ...Вобщем таким макаром он "цыганил" подаяния . Наблюдая за ним из автосалона, мы плакали. Переломным моментом стала "благодарность" в виде 2-х полтинников и 6-ти мятых десяток. Кстати, работал парень первоклассно, но его образ "цыганенка" еще долгое время был у нас нарицательным.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.