Шумоизоляция своими силами

6 лет

4



А какова шумоизоляция в Максе?
шумоизоляция, шумка, своими руками, шви, шум от резины

sword
27 февраля 2005

Шумоизоляция своими силами
170,8K
просмотров
131
участник
550
сообщений

avatar
Hooligan32
13 июля 2011


Las9w
Сам занимаюсь шумкой, проверял на скоростях) С клиентами и без. Крыши не так звучат как арки и двери, как не крути, крыша не главный источник звука.
avatar
VRTM
14 июля 2011


Hooligan32
"Если шумоизоляция, то полностью" Все так советуют, аргументируя тем, что одно "заклеешь" - будут ярче выражаться звуки от другого источника.
avatar
Hooligan32
14 июля 2011


VRTM
Так точно!
avatar
D0KT0R-93
7 августа 2011

4

Решил посветить на выходных время шумоизоляции в багажнике. после замены ходовой, пропали все стуки и т.п. но остались скрипы в багажнике ну теперь совсем другое дело

Скрытый текст
avatar
red_boy
7 августа 2011


D0KT0R-93
материала вы не жалели
сколько листов ушло ?
avatar
D0KT0R-93
7 августа 2011


red_boy
М-2 на низ 4.5 листа, М-1 5 листов и сплен: пол и арки 4 мм(1,5 листа), стойки 8 мм(1 лист). антискрип не использовал т.к. весь пластик обклеен акустической тканью. в результате пропали неприятные ерзанья. на днях крышку багажника так же закатаю
avatar
Hooligan32
8 августа 2011


D0KT0R-93
Вот это залепил))
avatar
Neket
1 октября 2011


D0KT0R-93
а что за ткань такая.
Что сделано из музыки?
avatar
D0KT0R-93
1 октября 2011


Neket
ткань которой короба для сабов обтягивают. Музыка простая, JBL 16",Усил. Пролоджи 4 канальник.
avatar
Neket
1 октября 2011


D0KT0R-93
а усь где спрятан?
avatar
shorich
25 октября 2011

3

сегодня вечером начал ,к концу выходных надеюсь закончить переднее левое

posted image

Скрытый текст



Скрытый текст
avatar
shorich
25 октября 2011

1

задняя часть намного проще и легче передка ,и как оказалось самое легкое заднее левое, правое сложнее, т.к. там есть трубки бензобака ,было как то ссыкотно нагревать феном эти места, но ниче, все проклеино

posted image

Скрытый текст


до переднего правого еще не дошли руки, но думаю оно будет самым сложны и марким, т.к. снимать бочек омывателя)
avatar
Las9w
27 октября 2011


shorich
каг дила? Когда отчет будет о результатах работы?
avatar
shorich
27 октября 2011

2

Las9w
Володь, дела норм

О результатах пока рановато, т.к. переднее правое крыло пока не сделал,

предварительно из приятного при движении стало:
1. немного тише гул от колес на скорости,
2. при переезде через трещины в асфальте или при езде по брусчатке стало намного тише и приятнее ехать, кажется что плавнее переходит их
ну и все пока что, как доделаю отпишусь более подробней
RY Max
27 октября 2011

1

Сделал себе только жидкие подкрылки, и почуствовал разницу. Днище только собираюсь делать. Видел результаты испытаний санэпидстанции, впечатляет. Но это в основном виброгаситель. Наносится снизу на днище и арки колёс, разбирать ничего не надо, только днище мыть надо.

PRIM АНТИШУМ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

PRIM АНТИШУМ представляет собой композицию на основе высокоочищенного уайт спирита без запаха, битума, модифицированного термоэластопластом, синтетических смол, вспученного перлита, аппретированной графитом резиновой крошки, полых вакуумированных керамических микросфер, ингибиторов коррозии, ультрадисперсных порошков цинка и алюминия.

PRIM АНТИШУМ предназначен для снижения совокупного уровня шума и вибрации в салоне автомобиля от внутренних и внешних источников. Покрытие обеспечивает эффективную антикоррозионную защиту и дополнительную термоизоляцию кузова автомобиля. Обладает великолепными антигравийными свойствами. PRIM АНТИШУМ образует эластично-упругое покрытие, структурированное, бронзового цвета.

Подготовка поверхности:

Обрабатываемая поверхность перед нанесением PRIM АНТИШУМ должна быть предварительно очищена от грязи, ржавчины, отслоившейся краски, обезжирена и высушена. Для обезжиривания рекомендуется использовать растворитель «Прим Д 01» или «Прим Д 16»

Нанесение:

PRIM АНТИШУМ поставляется в готовом для нанесения виде, не требует разбавления, фильтрации, перемешивания. Материал наносится методом пневматического распыления давлением 1,5 – 4,0 атм. или кистью. При нанесении и высыхании материала температура окружающего воздуха, поверхности и самого материала не должна быть ниже +10°С и выше +30°С.

Выпускается в фасовке: 1 л.






Корпорация «Примула» - официальный дистрибьютер материалов „Прим” © 1998


posted image
avatar
eletskii
27 октября 2011


RY Max
Фотку покажи.
RY Max
27 октября 2011


Постараюсь найти. К стати когда помыл днище и арки, был в шоке. В районе багажника днище было всё в точке, голый цинк. Пришлось делать антикор. Со стороны мотора и сидений всё нормально, а богажник полуголый. Надо фотки найти.
avatar
-Евгенич-
27 октября 2011


eletskii
Миш, ты наверное фотку нанесенного покрытия желаешь?
к чему присоединяюсь, в том числе с точки зрения модерации
RY Max
14 мая 2012

3

Нашёл фотки днища и усилителя багажника. Машине 2 года и пробег 50 т.км Обратите внимание на усилители пола
Видно, что заводское покрытие классное, но не по всей поверхности.

avatar
shorich
30 октября 2011

3

Доделал всетаки я свою вибру
Как и предполагал переднее правое оказалось самым сложным участком, снять всё еруда, а вот установить обратно допбачек омывателя оказалось тяжеловато но, работа проделана в итоге:

как писал раньше6
1.немного пропал гул с колес, но
2. намного прияней езить по неровностям, типа трещин в асфальте, брусчатке ,перезды т.к. шума реально меньше, все стало плавно

posted image


отчета канечно как такового нет, кто знает тот поймет как делать, как говорится глаза боятся, а руки делают
avatar
testov-test
20 декабря 2011


цитата (лдв @ 15 Декабря 2011 (Четверг) 13:47)
Подскажите код или название шумки под капотом

Шумка - 1420433 (дорестайл), 1471833 (рестайл).
Клипсы крепления - 1251866.
urwb
22 декабря 2011

1

цитата
2. намного прияней езить по неровностям, типа трещин в асфальте

согласен полностью
делал арки последними, сейчас понимаю, что с них надо было начинать
хоть на шум они и мало влияют, но вот стыки, ямки либо не слышно, либо почти не слышно
RY Max
28 декабря 2011

1

Прошу прощения. Некогда было. Свои фотки найти не могу, я имею ввиду обработанной машины. Приятель делал свой Форд конект. Потом замеряли шумомером, скорость 60 км. шум на 3 дб. 90 км. 6 дб. снижение. Очень ощутимо. И плюс два зайца, антикор и антишум. Ушло на днище и арки 6 баллонов по 1 л. И времени затратили 2 часа.
RY Max
28 декабря 2011

2


posted image
posted image
RY Max
28 декабря 2011


Делали пистолетом, антигравийным. Евробалоны. Покупали в ТЕХКОМЕ на Варшавке. Есть материал водорастворимый, совсем без запаха, можно внутри обработать. Вот как то так. Главное времени мало затратили и вибро изоляцию сделали и днище защитили.
alexfit
26 апреля 2012

3

Отчёт краткий:
Делал шумоизоляцию багажника
Работы: колёсные арки, пол багажник, место под запаску, пластиковые панели багажника.
Материалы:
Комфорт S-MAX- 4 листа 1 x 0,5 м 9.5$
Noico Classic 30 - 4 листа 0,53 х 0,75 см 1,8 кг 8,5 $
Noico Classic 20 - 1 лист 0,53 х 0,75 1.68 кг см 8$
Noico Classic 15 - 1 лист 0,53 х 0,75 1,38кг см 7,5$
Битопласт А5К - 1лист 1 м х 0,75 м 12$
Итого : 10,26 КГ , 99,5$
Замечания:укладка вибры под валик на солнце чёрной стороной греется на ура если нужно, становится оооочень мягкий, панели начинаем ставить от сидений, металические уши для ремней наружу, панели становятся плотно очень особенно низ, как никак + 0,8 см, но страшного ничего нет , реально поставить одному,внимательно смотрим чтобы штырьки и защёлки становились в пасадочные места.
Эффект: По трассе ещё не ездил, в городе на мой взгляд результата нет вообще

гут42
14 мая 2012

39

Всем привет. Улеглись мои восторги по поводу маздовских демпферов на передние стойки и опять в машине стало как-то шумно казаться. А может это мой лысый на грани фола спорт контакт 2 ездить не даёт уже, но решил я поставить себе на задний подрамник демпфер от вольвы. Почему вольвовский, а не от мазды как обычно? По двум причинам. Первая - вольво в акустическом плане гораздо более комфортный автомобиль. Вторая - он (демпфер) дешевле. Так как закрепить демфер горизонтально сверху подрамника (как на вольве) не представлялось возможным из-за более низко расположенного днища багажника я расположил его на задней вертикальной стенке подрамника (по маздовски). Совместил с заменой амортов. Вот что получилось:
Скрытый текст
avatar
dimm33
14 мая 2012


цитата (гут42)
Совместил с заменой амортов

может все вместе такой результат?
гут42
14 мая 2012


Тогда бы этой темы давно уже не было. Каябу ставил.
Ruttor
14 мая 2012


цитата (гут42)
я разобрал его и вставил кусок резины 3мм. между корпусом демпфера и им самим в нижней части


ИМХО - вот это было немного зря. Груз должен колебаться, а резинка его немного фиксирует и меняет амплитуду колебаний груза, снижая его эффективность... не?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.