Электрика и электроника. Вопросы для Знающих...



S-Max Titanium 2.0 купил в автосалоне, не у офф.дилера (нет их у нас в регионе, ближайший за 1500 км.). Прошу владельцев подсказать, это неисправности или так и должно быть:
1. Брелок не регистрируется (по алгоритму C-Max), соответственно не работает дистанционное закрывание-открывание (батарейка исправна).
2. Ключом закрываются все двери, но открывается только водительская. Чтобы открыть остальные нужно из салона закрыть-открыть центральный замок (двойной блокировки нет).
3. Стояночный свет (габариты) включается только при работающем двигателе. При положении ключа в II - не горит.
4. При переводе ключа в положение II и через несколько секунд перестают работать управление стеклоподъёмниками и зеркалами с водительской двери. Стеклоподъёмники с остальных дверей продолжают работать.
5. Как работает задержка выключения фар и подсветка подхода к дверям водителя и переднего пассажира? Ни того, ни другого пока не обнаружил, хотя в спецификации это есть?
6. Часы останавливаются через какое-то время после выключения зажигания, т.е. каждое утро часы приходится корректировать (6000CD)

Спасибо!
электрооборудование, электросхемы, проводка, электроника, провода, проводка

pemka
20 August 2007

Электрика и электроника. Вопросы для Знающих...
100,2K
views
67
members
326
posts

avatar
andel
30 May 2023


4
4honte:

Я скачал, запустил, а он вон что показывает (точнее сказать не показывает)...в чём проблема... Не могу сказать, что и какую схему искать, понимаю, что блок в подкапотном пространстве, а больше ссказать не могу..

Там запутанная система поиска. Скорее всего надо в двигателях искать.
avatar
Drakula_51
30 May 2023mobile


4
4honte:

... не могу найти на электрических схемах двигатель который отвечает за перемещение шторок в активных жалюзи "ACTIVE GRILL SHUTTER".

На схемах врятли его найдёшь, там будет черный ящик и 4 провода: +/- и HS-can.
Как пример, вентилятора двигателя тоже нет отдельно, есть в сборе с блоком управления с подходящими 3 проводами, +/- и lin.
4honte
30 May 2023


avatar
Drakula_51:

Как пример, вентилятора двигателя тоже нет отдельно, есть в сборе с блоком управления с подходящими 3 проводами, +/- и lin.

Ну почему же, вот:
avatar
Drakula_51
30 May 2023mobile


4honte
Я про 3 провода в красном прямоугольнике и сказал))
4honte
30 May 2023


avatar
Drakula_51:

Я про 3 провода в красном прямоугольнике и сказал))

Всё правильно вы сказали, сам двигатель на схеме не указан только БУВ к нему. Но смысл его рисовать, а вот другое дело активные жалюзи, там шаговый двигатель ему, отдельный блок не нужен, по управляющему проводу от блока (PCM) должно управление приходить...хотя это не точно.
avatar
Drakula_51
30 May 2023mobile


4honte
Судя по тому, что у многих были ошибки по Kysor - они полноценно связаны с PCM HS-can, одним управляющим проводом там не обойтись.
4honte
30 May 2023


avatar
Drakula_51:

PCM HS-can, одним управляющим проводом там не обойтись.

Так там из 4-х ног в штекере одна нога пустая, ну так на кугах, разве на мондео/максах, решили велосипед придумать - сомневаюсь...
Ну по крайней мере мне не встречались посты, что 4ая нога тоже была задействована, можете прислать пример, где были проблемы, что с одним проводом управления, были ошибки?
avatar
Drakula_51
30 May 2023mobile


4honte
На этой платформе всё, что поддаётся диагностике - имеет can-шину, это витая пара.
То, что не диагностируется, а только управляется (генератор, вентилятор двигателя и т.п.) - имеет один управляющий провод lin.
Логика такова, что должно быть 4 шнурка, ну разве что масса где-нибудь у металлического крепления (это врятли).
Достовернее всё-таки найти схемы на рестайл (у меня с собой нет).
4honte
30 May 2023


Drakula_51
похоже само управление по одному шнурку, а вот сбоку стоит отдельные датчик который смотрит за положением жалюзи:
ps хотя в элкатсе нет никаких датчиков...ничего не понимаю...

posted imageposted imageposted image

avatar
Drakula_51
30 May 2023mobile

1

posted image
4honte
Поискал с телефона)) - нашел схему: https://www.drive2.ru/l/557487030972448981
там на странице 60 activegrill shutter, действительно управление по 1 проводу lin.
Дальше сам справишься))
4honte
30 May 2023

1

avatar
Drakula_51:

Поискал с телефона)) - нашел схему: https://www.drive2.ru/l/557487030972448981
там на странице 60 activegrill shutter, действительно управление по 1 проводу lin.
Дальше сам справишься))

Блиииин...афигеть...ты же сокровище нашёл!
Спасибо тебе ОГРОМНОЕ! Блин сколько я тебе должен, я на полном серьёзе!?
Буду курить схему! Уже курю, не понятно пару моментов уже, "+" подключаюсь тупо к F11(в блоке предохранителей) но там, не знаю, что за перемычка SP204 и остаётся не понятным на 36 странице как подключится управление по LIN.
avatar
Drakula_51
30 May 2023mobile

1

4honte
Судя по схеме, для управления генератором и жалюзями, используется одна шина lin, можно попробовать в косе найти где раздваивается сине-коричневый провод.
У Форда все эти соединения SP... представляют собой спайки внутри жгутов, замотанный изолентой, которые со временем имеют свойство разваливаться. Достоверно их местоположение есть на картинках в eTIS, но сейчас не судьба с доступом))
4honte
1 June 2023


avatar
Drakula_51:

Судя по схеме, для управления генератором и жалюзями, используется одна шина lin, можно попробовать в косе найти где раздваивается сине-коричневый провод.

Доброе утро!
Вот какие мысли пришли (картинку приложил), а возможно LIN для жалюзи взять с управляющего провода который идёт на блок управления вентилятором БУВ (PWM C1EC01-A-4)?
Я так смотрю на схему все управляющие LIN идут в одно и тоже место ("3С"), это разве не странно, т.е. ко многим местам можно или я ошибаюсь?

ps но почему управляющий провод на БУВ не обозван LIN (меня это сильно смущает)
блин засада...картинка потеряла качество разрешения, ничего не видно, как можно отправить без потери качества?
вот попробую увеличить масштаб:
avatar
Drakula_51
1 June 2023mobile


4honte
Это разные шины, их много ))
См. стр.36 на схеме выше - lin на жалюзи общая только с lin управления генератором, даже для разных двигателей.
avatar
andel
1 June 2023


4
4honte:

Вот какие мысли пришли (картинку приложил), а возможно LIN для жалюзи взять с управляющего провода который идёт на блок управления вентилятором БУВ (PWM C1EC01-A-4)?
Я так смотрю на схему все управляющие LIN идут в одно и тоже место ("3С"), это разве не странно, т.е. ко многим местам можно или я ошибаюсь?

Там есть отдельная страница с лин шинами. Посмотри, где ближайшая к нужному тебе месту.
4honte
1 June 2023


avatar
Drakula_51:

Это разные шины, их много ))

Ещё раз, как разные шины, если от БУВ и от жалюзи уходит на "3С", разве не так?
avatar
andel:

Там есть отдельная страница с лин шинами. Посмотри, где ближайшая к нужному тебе месту.

Прикладываю ссылку на LIN, на мой взгляд можно активные жалюзи подключить на провод который идёт к БУВ

avatar
Drakula_51:

даже для разных двигателей.

это я тоже заметил, у меня то вообще Duratec HE 2.0 (классический атмосферный бензиновый двигатель, правда 2013, в тут дизельные), но схемы для своего двигателя рест, мне кажется вообще нереально найти...т.е. у меня надеюсь, что мой BCM обновлённый, может управлять и шторками тоже (всё это в теории)...
avatar
Drakula_51
1 June 2023mobile


4honte
Отчего не найти, схемы на 2.0Duratec на 52, 53 странице.
Тут вопрос в том, что PCM по схеме может формировать сигналы на управление жалюзями только для DW12C (дизель 2.2) и 2.0GTDI (Ecoboost).
А на "3C" там со многих страниц отсылки - не в одну ж скрутку все провода вязать)) Лучше по смысловой нагрузке подписанной искать продолжение или по цвету (с ограничением по назначению).
avatar
andel
1 June 2023


4
4honte:

Прикладываю ссылку на LIN, на мой взгляд можно активные жалюзи подключить на провод который идёт к БУВ

По картинкам как раз получается, что тебе надо как раз врезаться в лайн шину от педали газа до модуля двигателя. Там есть названия разъёмов, и пины в этих разъёмах. Надо только отследить провод 🙂
avatar
Drakula_51
1 June 2023mobile


andel
Нога на PCM на управление генератором (и жалюзями радиатора, по совместительству) не равна ноге на приём сигналов от педали газа.
Rep: это разные lin шины.
avatar
andel
1 June 2023


avatar
Drakula_51:

Нога на PCM на управление генератором (и жалюзями радиатора, по совместительству) не равна ноге на приём сигналов от педали газа.
Rep: это разные lin шины.

posted image
Я исхожу из этого обрывка схемы. Там с левой стороны разные блоки управления двигателем. Но у одного есть подсоединение на жалюзи.
avatar
Drakula_51
1 June 2023mobile


andel
Согласен, но alternator control module - это регулятор напряжения генератора.
avatar
andel
1 June 2023


avatar
Drakula_51:

Согласен, но alternator control module - это регулятор напряжения генератора.

Блин, со слепу прочитал Акселератор и дальше не стал разбирать 🤦‍♂️
4honte
1 June 2023

1

avatar
Drakula_51:

Отчего не найти, схемы на 2.0Duratec на 52, 53 странице.

Опять помогли (это лишний раз подтверждается, что с электроникой я на "ВЫ") - я скоро не расплачусь!
avatar
Drakula_51:

это регулятор напряжения генератора.

тоже думал об этом, что это такое, понял, что уходит на генератор, а про "РР" не подумал - спасибо.
avatar
Drakula_51:

Тут вопрос в том, что PCM по схеме может формировать сигналы на управление жалюзями только для DW12C (дизель 2.2) и 2.0GTDI (Ecoboost).

Если это утверждение, то можно сказать, что приплыли...это даже больно читать...

Тем ни менее (может есть какой то шанс) вот наш модуль "Engine controle module I4" со штекером "C1E104-F-A2"
posted imageposted image

т.е. приходим к тому, что было в начале искать в отходящем от этого штекера провод BU-BR (сине-короч), а в идеале смотреть осциллографом какой сигнал на нём и сравнивать с сигналом как на двигателях (дизель 2.2) и 2.0GTDI (Ecoboost)? А если не сравнивать сигналы, то можно угробить PCM?
avatar
andel
1 June 2023


цитата:
т.е. приходим к тому, что было в начале искать в отходящем от этого штекера провод BU-BR (сине-короч), а в идеале смотреть осциллографом какой сигнал на нём и сравнивать с сигналом как на двигателях (дизель 2.2) и 2.0GTDI (Ecoboost)? А если не сравнивать сигналы, то можно угробить PCM?

Так лайн шину не прочитаешь. Я не знаю стандарт сообщения в лайн-шине, но скорее всего там будет адресат "кому" и тело сообщения. Если модуль не поддерживает жалюзи, то скорее всего будут сообщения по шине идти только для адресата генератор.
bas777
13 July 2023


Добрый день! Может кто-нибудь может поделиться схемой электроники двигателя и распиновкой блока управления двигателя форд гэлакси 1.6 TDCI 2013 года выпуска. Проблема в том что машина глохнет загорается ошибка двигателя и скользкая дорога. По диагностике показывает, что отсутствует питание на всех датчиках двигателя. и никто ничего не может сделать. хочу найти схему, чтобы самому попробовать проверить наличие массы на блок управления двигателем и по возможности прозвонить ее. Может у кого была такая беда, подскажите пожалуйста. И может кто-нибудь знает, откуда берется масса на блок управления двигателем. Спасибо!
4honte
14 July 2023


B
bas777:

Добрый день! Может кто-нибудь может поделиться схемой электроники двигателя и распиновкой блока управления двигателя форд гэлакси 1.6 TDCI 2013 года выпуска

Чуть выше есть сайт на котором схемы для мондео (разных двигателей, на мой взгляд платформа та же можно использовать)

С этим пока не сталкивался, но если проблемы с ЭБУ, то бывает проблема с ним связана из-за форсунок омывателя (но чтобы это подтвердилось, это нужно смотреть сам ЭБУ, на предмет попадания в него воды - заливает его когда пользуешься омыванием л.стекла в зимний период, когда форсунки замерзают)
Но мне кажется в этом случае проблема проще, может напряжение от гены не стабильное, щётки стёрлись?
bas777
14 July 2023


Я скачал эти схемы, но не нашел там движка 1.6 TDCI. С вашей логикой согласен по поводу схожести. Что касается генератора, маловероятно, т.к. пробег родной 190 тыс. В этом уверен на 100% Но напряжение надо проверить на всякий пожарный

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up