расход топлива на х[

15 лет назад




Бортовой комп на холостом ходе показывает расход в литрах в час.
О чем нибудь говорят эти цифры? У меня (хэтч, D 1.6) они такие:
- обычный режим -последовательно покузывает три значения 0,7 -0,8-0,9
- при включении кондиционера 0,9 - 1,0 - 1,1.

Говорит ли это, хотя бы косвенно, о потенциальных экономических характеристиках двигателя? Или, например о том, какую приблизительно, долю мощности забирает кондиционер? Ну хоть что нибудь полезного для информации они дают?
А как у вас с цифрами?
LevAlex
27 мая 2005

расход топлива на х[
856
просмотров
7
участников
9
сообщений

NFord
27 мая 2005


1.8 Ghia - от 0.7 без климата (среднее 1.1)
На непрогретом авто существ. больше, но не замечал сколько именно
При прогретом авто с климатом 1.1-1.5
LevAlex
27 мая 2005


NFord
Оценивать, конечно же , нужно на прогретом движке.
У меня обороты холостого хода около 800 об. (чуть больше 2-х рисок на шкале). И что интересно,
обороты не изменяются при включении кондиционера, и при движении тоже. Между тем народ часто жалуется (см. форум) как кондиционер повышает обороты.
Автоматическое включение вентилятора охлаждения на холостом ходе (стоянка на месте) не повышает указанные цифры расхода л/час.
avatar
Балашиха
27 мая 2005


Любое включение девайса на авто увеличивает расход топлива, попробуйте врубить обогрев заднего стекла должно быть заметно.
NFord
27 мая 2005


обороты не гуляют, а вот включение доп. всего повышает расход бензина
avatar
kot_178
27 мая 2005


NFord у меня тоже самое
avatar
Beztuzev
28 мая 2005


цитата:
обороты не гуляют, а вот включение доп. всего повышает расход бензина

Они и не должны повышаться (обороты) т.к. существует шаговый эл. двигатель дроссельной заслонки, который как раз за это и отвечает,выполняя команды от EEC-V, просто топлива впрыскивается больше для поддержания заданных оборотов.
LevAlex
29 мая 2005


По большому счету, включение чего либо электрического НЕ ДОЛЖНО повышать расход топлива. Элекрическая цепь связана с работой двигателя только через аккумулятор и генератор, а последний будет по прежнему вращаться с той же скоростью
avatar
in.
29 мая 2005


цитата:
По большому счету, включение чего либо электрического НЕ ДОЛЖНО повышать расход топлива.

Имхо, эту блестящую теорию необходимо СРОЧНО развить!

Первое предложение, исходя из озвученной теории конечно: делаем непосредственный привод колес от электромоторов (как у некоторых карьерных самосвалов, например) и тогда, следуя теории, вне зависимости от нагрузки (веса, скорости и условий движения) будем всегда иметь неизменный расход топлива (як на холостом ходу)...

Хотя если отсоединить двигатель от генератора, то так и будет...некоторое время... пока аккумулятор еще жив...
avatar
pav
29 мая 2005


цитата:
По большому счету, включение чего либо электрического НЕ ДОЛЖНО повышать расход топлива. Элекрическая цепь связана с работой двигателя только через аккумулятор и генератор, а последний будет по прежнему вращаться с той же скоростью

ТОЭ ещё никто не отменял...
При постоянном внутреннем сопротивлении источника и увеличении количества потребителей (а ==> уменьшении сопротивления нагрузки), единственный способ обеспечения необходимой средней мощности - увеличение выходного тока.
Есть некий диапазон, в котором за счёт запаса по мощности генератор обеспечивает это без увеличения оборотов.
Но дальше, при увеличении нагрузки:
- либо увеличивать обороты (соответсвенно расход)
- либо сажать аккумулятор.



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
      Популярное на форумах
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 двигатель
      Лямбда-зонд
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)