--
16 August 2007
Глохнет двигатель в пробках
на форуме в разделе эксплуатация поисщи там целая тема про данную проблему и про замену бензонсоса
У меня была такаяже беда , машина АМЕРИКАНЕЦ глохла .Вчера ездила на сервис еле доехала два раза глохла ,поменяли сеточку почистили бензобак бензонасос,чистили клапан ХХ. Обратно ехала суперю
Да в том то и дело, что б/насосом все понятно. Прочитал ветку про него. Вчера сделал, проблема не решилась. Чего делать. Ехать опять в сервис, пусть решают проблему раз не смогли с первого раза, а деньги уплочены?
Savagden
Проверьте контакт провода (GRND) c корпусом у блока упраления топливным насосом. А так читайте форум на тему глохнет. Я там кинул пару идей, в это воскресенье опыты буду ставить.
У меня была тема что после того как бросаешь педаль газа, то при падении оборотов они падали так низко , что машина глохла. если так, то почистили какойто карбюратор, и поменял ( может ваакумную) трубку распределения давления. чёрная такая с зади мотора, с одной стороны один диаметр, с другой побольше. незнаю понял лт меня кто нибудь, но проблема решилась.
как поменять топливный фильтр
В тему тупления не отправлять! Прочитал вдоль и поперек.
ФФ1 американец 2003 г. Проблема трехлетней давности. Машина глохнет в пробке в жару через 15-20 мин., но если еду на газу (пропан), то все пучком. Может ли быть неисправным бензонасос?
И еще одно. На бензине и на газу двигатель троит на холостых!Не однократные замены катушки, свеч и проводов результата не дают. Может это клапан холостого хода или датчик массового расхода?
BarryWhite
Бензонасос исправен, просто почистить его сетки надо, а по поводу троения, зазор в клапанах проверь, скорее всего ушли, ну и компрессию до кучи.
BarryWhite
Имхо, частично ответили на свой вопрос, возможно КХХ, а если глохнет на бензине, у меня не работал оратный топливный клапан, и тогда непонятно вообще что было и с холостыми и заводилась когда как...
а ДМРВ, я у себя когда на него грешил, пробовал отключать, без него вообще обороты постоянно плавают...
BorisMan:
|
BarryWhite Бензонасос исправен, просто почистить его сетки надо, а по поводу троения, зазор в клапанах проверь, скорее всего ушли, ну и компрессию до кучи. Сетки почистил - результат тот же. Головка с гидрокомпенсаторами. Компрессия 11х11х11х11 |
Сетки почистил - результат тот же. Головка с гидрокомпенсаторами. Компрессия 11х11х11х11
DASich:
|
BarryWhite если глохнет на бензине, у меня не работал оБратный топливный клапан, и тогда непонятно вообще что было и с холостыми и заводилась когда как... |
У меня американец. Там обратки нет. Попробую похимичить с КХХ. Кстати, его можно проверить?
BarryWhiteНу как нахимичел с КХХ? у меня после 2 недельного простоя, машина тоже начала глохнуть после падения холостых на прогретом двигателе. Помогла чистка КХХ. но он походу все равно со временем начинает мудрить (естественное старение )Начинаю копить на новый. А так может быть и где потсос воздуха.
Такая же байда: глохнет при приближении оборотов к холостым. Заказал в экзисте ханс прайсовский ЭКХХ. Сегодня поставлю, отпишу по результатам.
Была такая же проблема, смотрел в сторону бензонасоса, поменял, ничего не изменилось, поехал в сервис - там мы с диагностом часа 3 машину мучали, ошибок не было, и вдруг выскочила-неисправность реле бензонасоса...поменял местами с реле от ближнего света(благо они одинаковые) и о чудо...проблема решилась...1500рэ за диагностику...больше не глохну..=)))
интересно ты про реле придумал)))
Всем привет.
У меня фокус 1. 2литра АКПП Русский. GHIA чип ключ и лампочка на панели мигает над часами (иммобилайзер?)
Едет себе спокойно по пробке, на газ нажимаешь - оп и заглох.
Сразу завожу и едем дальше.
Не подскажете в чём может быть проблема?
Температура нормальная ничего не загорается.
Ещё важный момент: если машина долго стояла, с первого раза не заводиться!
Т.е. утром сажусь, 2-3 раза включу зажигание и только потом можно завести.
А если без колдовства, сразу заводить - как будто искры нет или ещё чего.
Завожу, не заводится. Сразу завожу ещё раз - заводиться идеально.
Чё за х...???
Помогите плиз. А то я в нём не шарю пока совсем...
Chily
28 July 2011
VovaGhiaцитата: |
Ещё важный момент: если машина долго стояла, с первого раза не заводиться! Т.е. утром сажусь, 2-3 раза включу зажигание и только потом можно завести. А если без колдовства, сразу заводить - как будто искры нет или ещё чего. Завожу, не заводится. Сразу завожу ещё раз - заводиться идеально. |
Несколько сумбурно написано.
Возможно глючит клапан давления на рампе, то есть не создаётся нужного давления из-за стравливания в обратку. Если предыдущий хозяин лазил к бензонасосу, то есть вероятность не герметичности топливной системы. Проверить можно так: снимаешь шланг подачи топлива на рампе ( белая фишка) на холодную. Пустую маленькую бутылочку на всякий случай иметь поблизости. Если топливо не брызнуло, то всё как я описал выше.
Есть вероятность , что может и из-за клапана регулятора холостого хода.
З.Ы.
цитата: |
GHIA чип ключ и лампочка на панели мигает над часами (иммобилайзер?) |
Это к чему написано???