Проблемы с подвеской на ФФ1

18 years ago




Ну вот... даже и незнаю с чего начать... короче пробежал мой ФОКС 3 тыс.км.
сиденье водителя скрипит, подвеска гремит, салон местами обзавёлся сверчками... Всвязи с этим у меня вопрос... так должно быть? думаю поехать в зоолэнд на диагностику подвески... офуеть можно всего 3 тыс. км. Даже ваз 21043 потребовал диагностики через 15тыс.км. начинаю медленно разочаровываться..
подвеска, ремонт подвески, рычаг, линк, тяга, стуки в подвеске, хруст шруса

Серёга
6 July 2005

Проблемы с подвеской на ФФ1
11,2K
views
15
members
29
posts

avatar
AviatoR
6 July 2005


Серёга, что в субботу не приехал?

Кресло не показал.
Серёга
6 July 2005


Были траблы по работе вот и не смог приехать даже забыл что собирался все выходные воевал в жёсткой форме
avatar
JoyStick
6 July 2005


Всё индивидуально ж...
у меня первый сверчок только по прошествии ~60000 завелся
пыль забилась в щели обивки салона, лечется снятием промывкой, смазкой садолином тоненьким слоем трущихся мест.
А сейчас вся подвеска стучит ) поизносились салентблоки, резиночки всякие, менять надо, все не доберусь..

хотя Испанец и РусФФ немного разные машинки.
avatar
Mishgun
7 July 2005


Есть такое дело. У меня сейчас пробег 15000, так где-то с 10000 начались скрипы по салону. Подвеска пока не гремит, тьфу 3 раза.
Скрипят у меня, например, в основном стойки передних ремней: внешние панели стоек и внутри что-то поскрипывает
+ что-то дребезжит где-то за магнитолой, подозреваю что на рамке под магнитолу где-нибудь винтик разболтался,
+ иногда поскрипывает что-то в передней водительской двери, но это плавающий сверчок, когда как...

Пока ездил без музыки, все это отчетливо было слышно, как только поставил опять магнитолу музыку погромче и вперед!

ЗЫ

Кстати, на счет подвески сейчас вспомнил: у меня тоже при покупке машины была жалоба на стуки справа впереди. Съездил на диагностику: подтянули крепление правой передней стойки и стало номруль. Где-то был мой пост давно об этом.
avatar
Kasik
7 July 2005


цитата:
... Всвязи с этим у меня вопрос... так должно быть? думаю поехать в зоолэнд на диагностику подвески...

Так быть не должно. Но для того и новый авто, гарантийный, что бы голову себе не забивать - в Авто Ленд! А уж потом только разочаровываться.
Серёга
7 July 2005


Вчера был в лэнде... диагностика подвески ничего не дала... кроме того что защита дребезжит... но я то точно знаю что дело не в этом... дребезг который мне вчера демонстрировали имеет звонкий звук а когда еду слышу зовершенно другое такое подосрение что похоже на стойку может и не затянута... только еслиб это была девятка ТАЗ я бы решил что это опорноповоротный подшипник который на стойку одевается и базируется под капотом Короче записался на субботу поправить скрип седла дребезжание защиты... там видно будет
Ну а пока остаюсь в тихом а..уе Чтоб иномара так себя вела на трёх тырах !!.. фиг знает по мне так это совсем неправильно
sasha_kloun
7 July 2005


У меня стучало сзади слева всю жизнь и сейчас стучит, а пробег уже 100 тыщ. И не больше и не меньше. А сколько раз ездил на диагностику и стенд неперечесть и всегда говорили все нормально. Меняли только тяги стабилизатора, стук пропадал на месяц, а потом появлялся опять. Уже даже и привык как к неизбежности.
Серёга
10 July 2005


В лэнд в субботу не попал ввиду того что спать лёг в 9 утра и простнылся тока в 17 часов а записывался на 11:30 Были траблы по работе ... теперь траблы по машине имею две вмятины
avatar
AviatoR
18 August 2010


Написал в профильной теме. Там и фото.

Поэтому здесь только ссылку дам - Сломался рычаг задней подвески

Вот такое бывает.

Однако, сегодня - пятница, 13
vladimir_r
13 July 2007


слабенькие железки
avatar
Mishgun
13 July 2007


жесть... хорошо не на скорости...
avatar
eavasi™
15 July 2007


posted image

Такой перелом может быть вызван только заводским браком. Наверняка в теле металла была раковина.
В любом случае сочувствую. Есть смысл побадаться за гарантийный ремонт.
avatar
AviatoR
16 July 2007


avatar
eavasi™:

В любом случае сочувствую. Есть смысл побадаться за гарантийный ремонт.

Женя, гарантия у меня давно закончилась.
avatar
Andreyspk
18 July 2007


AviatoR
Офигеть. посмотришь такое, страшно становится свыше 60 км/ч ехать.
avatar
ZеL?NыЙ
18 July 2007


Да уж, пятница 13... Тоже был трудный но радостный день, так как я стал обладателем Форда Фокуса
Вся процедура оформления в ГАИ заняла всего ничего - 10 часов
Приехали с хозяином мафынки к семи утра, в очереди были в числе первых, покаа хозя делал сверки, я с другом оформлял квитанции, когда пришли к вагончику выяснелось что гаец в сверке написал что установлена альтернативная оптика...почесали репу и пошли дальше, оформили договор купли-продажи, ОСАГО и пошли на второй этаж сдали документы и номера и нам заявили что типа брейтесь, пока не устраните косяк с фонарями не снимем и не поставим на учет...начали суетится, поехали по магазинам, в форде была тока правая одна, пришлось ехать на Блюхера в Автоленд, там купили оба фонаря, при попытке их проинсталировать выяснелось что не подходят гнезда с лампочками, решили фонари поставить тока на время сверки, без подключения...поехали прохадить сверку второй раз, отстояли очереди, гаец позырил на фонари, сказал типа все гуд, и тут оратил внимание на тонировку, сказал что она зеркальная и заставил отдирать
потом снова очередь на втором этаже и вот в 17.00 я таки вышел с номерами
Вот такой был день, пятница 13
MihaFocus174
16 November 2010


Здравствуйте!Заранее прошу извинения если пишу не в тот раздел(на сайте недавно).
Вообщем проблема в задней подвеске при проезде неровностей стук в задних колесах,смотрели вроде рычаг полетел,так вот где в Екатеринбурге можно сделать бесплатную диагностику.И качественный ремонт?
авто Ford Focus 1.8l 2004 год пробег 135 000км.

Ну на сайте Вы и не так уж недавно - Регистрация: 17 Октября 2009
Посему:

Нарушение п. b.2 Правил форума

Активнее пользуемся Поиском
И читаем наш FAQ - путеводитель по ветке ЕКАТЕРИНБУРГ

AviatoR
avatar
Lanck
16 November 2010


Ну что сказать...сейчас вас отправят в КМ... как то так Альтернативные (не официальные) сервисы по Форду (сообщение #8831778)
йа могу дать телефон ремонтника
avatar
Аристарх
21 January 2012


Рычаги ломаются не из-за раковин в металле просто почаще нужно под машину заглядывать.
Во вторых- излом произошол из-за микро трещины идущей от отверстия крепежа стабилизатора а на вторых фокусах в этом
месте приварена пластина
Мне в сервисе предлагали даже заварить сваркой но почему-то я воткнул новые рычаги от фф2
avatar
NSM
13 March 2012


сколько будет стоить (примерно) обновить ВСЮ подвеску на фф1 в самом худшем случае если все уже изношено и старое? хочу подкопить денег и подстраховаться перед поездкой в сервис чтоб у меня денег хватило. ну и прикинуть сколько мне копить придется
ikar86
13 March 2012

2

NSM
Смотря что понимать под ВСЕЙ подвеской, ну и смотря где делать и какие зап части использовать.

Передняя подвеска:
Амортизаторы - Если Фокс Всеволожский и хочется сохранить клиренс, то менять только на оригинал - 3500-4000 руб./шт.
Опорные подшипники - 350 руб./шт.
Если европа или америка или пофиг на уменьшение клиренса, то можно любой неоригинал. По цене вилка большая - от 1800 и >>>
Пружины - советуют Lesjofors или KYB - 1500 руб /шт.
Линки (стойки стабилизатора) - оптимальные по цене/качеству Lemforder 22003 03 - около 800 руб./шт.
Скрытый текст

Рычаги - имеет смысл менять только если требуется замена шаровой, если нет, то лучше поменять только сайленты. Их там по два на рычаг. Рычаг в сборе - около 4500 руб./шт.

Итого около 30000 руб. с работой

Задняя подвеска:
Амортизаторы - тут не имеет значения РусФФ, Европа или Америка - все одинаковые. 3500 руб/шт. - оригинал (опорник в комплекте), или от 1000 руб./шт. - неоригинал.
Пружины - советуют Lesjofors или KYB - 1500 руб /шт. (Если РусФФ и передние аморты меняются на неоригинальные, то из под задних пружин нужно выкинуть проставки, иначе клиренс спереди будет меньше чем сзади.)
Стойки стаба - 500-600 руб./шт.
Рычаги: 100% меняются только "косточки" - 1500 руб./шт.
"серпы" обычно живут долго, а Подпружинные рычаги меняют только если пошли трещины в месте крепления стойки стаба.
У продольного рычага меняется "ушастый" сайлент - руб 800 за шт.

Итого около 20000 без "серпов" и подпружинных рычагов. Если с ними, то еще + 10-12 тысяч.

А вообще, надо ехать на диагностику и составлять список того, что именно подлежит замене.
avatar
NSM
13 March 2012


спасибо большое. бум копить значит. не ожидал такого развернутого ответа. буду делать в КМ наверно если они возьмутся. у меня америкашка)
avatar
AviatoR
14 March 2012

2

ikar86
I
ikar86:

NSM
Смотря что понимать под ВСЕЙ подвеской, ну и смотря где делать и какие зап части использовать.

Скрытый текст


А вообще, надо ехать на диагностику и составлять список того, что именно подлежит замене. 


Ещё надо обратить внимание на подрамник (передняя подвеска).
Он тоже денег стоит.
avatar
NSM
14 March 2012


Спасибо вам большое. Записался я в КМ в понедельник по мелочовке и заодним попрошу диагностику сделать и дать рекомендации что требует замены с их прайсом )
ikar86
14 March 2012


NSM
Не за что Все что знал - рассказал. Если хочешь ещё лет 5 про подвеску не вспоминать, то ставь оригинальные з/ч, неоригинал ходит в 2-3 раза меньше.(кроме Lemforder и TRW).
А вот это
цитата:
надо обратить внимание на подрамник

для меня новость

AviatoR
Андрей, а что с ним может случиться? Сколько читал информации по подвеске фокуса, но про проблемы с подрамником ничего не слышал... Слышал только то, что без спец инструмента его могут криво поставить. В КМ мне его раз 10 опускали и ставили на место - никаких проблем не было.
avatar
AviatoR
15 March 2012


I
ikar86:


Андрей, а что с ним может случиться? Сколько читал информации по подвеске фокуса, но про проблемы с подрамником ничего не слышал... Слышал только то, что без спец инструмента его могут криво поставить. В КМ мне его раз 10 опускали и ставили на место - никаких проблем не было. 


Просто на нем всё крепится - вот и надо обратить внимание на состояние. Вдруг надо и его заменить.
Я же не знаю причину почему хотят поменять ВСЮ подвеску.
avatar
NSM
15 March 2012


Ну машина то старенькая уже ее из штатов пригнали там сто тыщ миль было пробегу потом смотали пообег и сейчас ее реальный пробег просто неизвестен. Я думаю что там одно на другое влияет. Если старая деталь плохая то она поди и новую быстрее убьет. И все равно надо будет менять. Да и долгое время я ездил со стуком стойки. Год почти. Вот и думаю что я там всё убил. Я наверно сначала полностью переднюю сделаю потом уже буду на заднюю откладывать потихоньку. Задняя пока ведет себя нормально.
avatar
NSM
19 March 2012


ну вот сделали мне диагностику подвески. итого чтоб более менее все работало нормально такой прайс предложили для устранения так сказать:
1. стойки переднего СПУ (700+360)
2. шаровая левая (800+1080)
3. все рычаги задние (10300+2880)
4. ушастые сайленты (1300+2880)
5. задние амортизаторы (3040+1200)
6. ремкомплект переднего левого суппорта ?
7. развал (1440)

итого 25980р
в воскресенье поеду все это делать.
пс первая цифра в скобках как я понял цена запчасти а вторая цена работы.
ikar86
19 March 2012


Ну вот, не всё так плохо. Только что-то главного "расходника" задней подвески не вижу - стойки заднего СПУ. Или заднего стаба на американцах вообще нет? (вроде что-то такое читал где-то).
avatar
NSM
19 March 2012


Не знаю. Сказали что сзади хуже чем спереди и сзади будут все менять.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up