Благодаря голу Иваа Таранова армейцы победили Балтику из Кёнига.У Ивана свело ногу и его унесли на носилках с поля.
vvsС выходом Вас в 1/8 кубка России. Ваш соперник подмосковные Химки с капитаном А.Тихоновым.
Куплю футболку Милан
Dr.FeelGood
27 June 2007
Красная Армия всех сильней!
adidas62:
|
могут снять линию... |
Врядли...эти позорные матче ещё и в Тотализаторе на том же Марафоне
Ну кстати не факт ещё, что всё так и случицца... Играю в Марафоне более 10 лет...и они уже не один десяток раз пролетали со своей якобы 100% инфой о договрняках
Но надо отдать им должное...в 75-80% случаев оказываюцца правы
rbhorse
11 May 2012
injecti0nво вкусе разницы вроде нет ?
у меня две , так что с одной могу расстаться
.. для хорошего человека не жалко
Будешь пить Jameson, наполненный праздничной тематикой...возможно
Скрытый текстВ преддверии Дня Святого Патрика известный дизайнер Пол Дэйли создал лимитированную серию бутылки для самого популярного ирландского виски Jameson. В дизайне упаковки использованы легендарные кельтские иллюстрации из Келлской книги, которые благодаря особому видению Пола Дэйли передают настоящий ирландский дух Jameson через призму современного дизайна.
x
блин наши баскеты щас жгут в Стамбуле с Пао
...валидольщики...уже поллитра выжрал успокоительного...ВПЕРЕД ЦСКА!!! ТОПТАТЬ греков!!!
rbhorse
11 May 2012
6
rbhorse
Щас Кириленко евролигу выиграет и свалит к Прохору в Нью Джерси за длинным баксом.
тему про купленый ЕЛГ матч с Казанью считаю бредом заклятых. шансы у ЦСКА ставят выше т.к. у нормальной команды мотивировка в таком решающем матче выше... Но Леня дороже второго места для наших чудо- богатырей(((
MaxOF
13 May 2012
ДиммаДа интересно получается, со мной на вискарь спорить не решился, поехал болеть за кубань и думаешь твои дзюбы после этого что-то смогут?
Вроде договорняком не пахнет
zero_cool
13 May 2012
Димма
Поаккуратнее словами кидайся!!!
Получили то что заслужили вот и все!
А вам удачно из группы в ЛЧ выйти!