Автоленд

2 years




На официальном сайте Ford дилером не значится


ФОРД … в российских условиях
(Автосалон на Блюхера 50).

Часть первая.
Эта статья является криком души, целью которой является не попытка создать рекламу, или антирекламу, а просветить граждан о всех делах, творящихся в наших автосалонах. За всю указанную информацию автор несет ответственность, все описанное произошло на самом деле. История длинная, но правдивая. Всем, кто хочет приобрести новый авто – ОБЯЗАТЕЛЬНО это прочитайте.
Короче говоря, дело происходило так: 01 декабря 2006 года на свадьбу нам родители подарили автомашину ФОРД. Заказали они ее заранее, в начале августа 2006 года. Согласно условиям договора, машина должна быть передана нам (счастливым клиентам) в конце февраля. Чтобы подчеркнуть всю глубину радости молодоженов опишу авто: 2 литра двигатель, кожаный салон, Вебасто, электропривод всего и вся, подушки все, какие могут быть, пакет улучшенной обзорности ( в него входили: датчик дождя, обогрев переднего стекла, электрохроматическое зеркало), парктроник, CD и куча других мелких радостей, все в хроме, сам авто черного цвета. Все опции должны быть установлены на заводе (под Питером).
Все оставшееся время было проведено в радостном ожидании (решено было сразу, что авто будет использовать жена, т.к. у меня был свой). Забыл сказать, что оплату они полностью не взяли, попросили предоплату, объяснив тем, что сами не знают конечную сумму. Автомобиль был заказан в «Автоленде»: г. Екатеринбург, ул. Блюхера, 50. менеджеры, которые с нами работали – Александр Захаров, БОБРОВ (можете проверить, он там работает до сих пор, хотя я не понимаю КАК???) и Шевченко.
Итак, в начале марта, в субботу, (кто будет обращать внимания на такие пустяки как просрочка 2 недели – мы же ждали подарка, это чудо современного автомобилестроения!!) нам звонят – приезжайте, забирайте. Приехали всей семьей, рванув по этой стоянке у Автолэнда (узкая, вдоль Блюхера) гадать – какая нашА. И самое интересное что нашли. Посмотрели, поохали, решили искать менеджера. Нашли менеджера. Он на нас уставился – типа че приперлись? Мы все ему вежливо объясняем – позвонили, сказали приезжайте. Бобров говорит – ничего не знаю, машина пришла, но ее сейчас нет. На резонный вопрос – а где она?, отвечает что не знает он ничего, и вообще вы ВСЮ сумму оплатили??? Ему опять вежливо объясняют, что вы ее эту суммы хотя бы скажите. Тогда он говорит – машина сейчас на складе, вам ее смотреть не захочется, она грязная. Сейчас мы всю сумму посчитаем, вы оплатите, и забирайте ее на здоровье на следующий день после оплаты. А пока выбирите доп. оборудование, и сам уходит НА ОБЕД!! Клиентов –то ему хочется откровенно говоря послать. Ну ладно, подходим к двум другим менеджерам – здоровый кудрявый парень и маленький лысенький блондин – говорим им – где нам доп.оборудование поставить – они оба – идите через улицу на второй этаж, там есть магазин, там вам все поставят. Ладно, пошли. Приходим, выбираем диски, Хакапелитту 5, сигнализацию (двустороннюю, но без прогрева, ибо стоит мечта – Вебасто), защиту картера, Дракон на КПП. Спрашиваем у того менеджера – что будет дальше? Он отвечает – я сам все принесу вниз, там вам все установят, наладят все будет чики-чики. Когда платить – там вам выставят счет. Лады, пошли тогда по домам… но тут кого-то из нас дернуло – а давайте сходим опять в салон и скажем, что мы все заказали. Приходим, ни одного их тех трех менеджеров, что нас консультировали – нет. Ходим как идиоты по залу, к кому не обратишься – все или идут на обед, или сильно заняты. Вдруг в углу замечаем одинокую фигуру – подходим, у него на столе надпись менеджер по доп.оборудованию. Объясняем ему всю ситуацию, что вот, все заказали в магазине (ФИО менеджера не помню, в очках, плотный такой). Он делает квадратные глаза и начинает нам как идиотам объяснять, что раз вы купили авто в салоне, то и оборудование ставьте в салоне, ибо я здесь и для этого сижу. Народ в задних рядах начинает нервничать и пытаться объяснить, что ваши же менеджеры нас туда послали. Он грит – ладно, давайте вы все закажите мне, по новой. Говорим – позвони в магазин, а то мы уже и не помним какие диски и сигналку взяли – там все наглядно, а в салоне даже фото дисков нет. Он звонит и между ними происходит диалог, из которого нам понятно, что можно заказывать и в магазине, и в салоне, просто они делят клиента (т.е. нас). И, что самое интересное, из магазина нам все диски, колеса, сигналку и защиту картера пришлось бы переть на себе.. Наконец разобравшись с допами мы ушли, т.к. сказали нам – Вам позвонят в понедельник.

Часть вторая.
Позвонили, сказали приезжайте в среду, оплачивайте. Приехали, сказали сумму, оплатили. (Ремарка – уж что- что, а касса у них работает просто отлично, деньги берут махом!!). Я сознательно упущу то момент, что после оплаты мы не могли забрать авто неделю, так как нам парили мозг про никудышную службу доставки DHL (надеюсь, они тоже это прочитают), про безответственных работников. Попытки жалобы в службу по работе с клиентами ни к чему не привели – сказали что обязательно разберутся, так похоже до сих пор и разбираются.
Значит вот, момент вручения авто. Конечно весь пыл и радость уже пропала, уже хотелось просто забрать и уехать.
Подходим к авто с Бобровым к авто – он не может ее открыть, сигналка орет – отбираем у него ключи, открываем, садимся – НИ НА ОДИН ВОПРОС ОН ОТВЕТИТЬ НЕ может, как включить свет, вебасто и т.п. Ладно, разбираемся сами. Я сажусь на пассажирское кресло и вижу результаты установки Дракона – вся (подчеркиваю) вся панель изрезана ножом, две дырки они прорезали (даже не прорезали а проколупали) отверткой, и в довершении всего в замке торчит ключ под углом 90 градусов. И не приделан держатель для штыря Дракона, он (держатель мирно лежит внизу). Достаю, спрашиваю Боброва – что это значит, тот орет, что он ни за что не отвечает, берите, что есть и валите уже. А держатель приделаете сами на 2 самореза (купите их в любом магазине). Желание набить кому-нить там лицо быстро увеличивается, но терпим. Идем в салон выяснять судьбу ключа. Выходит заместитель главного менеджера Илья (фамилию не помню). Говорит – ничего страшного –ключ погнем назад, а панель я сам хочу посмотреть. Идем показывать (с того момента как приехали в салон за авто прошло 2,5 часа). Идем, я тут уже сажусь за водительское сидение и … ГДЕ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛА??? Заводим машину, а свет сам не загорается, на лобовом стекле вода, но дворники упрямо молчат. Радостное лицо Ильи несколько меркнет, и он говорит – да, похоже этого всего нет. Атмосфера достигла точки кипения, пора уже браться за грудки. Никто из нас не выдерживает, начинается разговор в грубой форме. Возвращаемся в салон, смотрим ВСЕМ салоном в договор – в договоре «пакет улучшенной обзорности № 2» есть, а в машине нет. Илья говорит – похоже забыли. Ну, грит, ничего страшного, на скорость не влияет. Все, это был предел – от наших разговоров из салона покупатели начинают убегать. Тогда Илья говорит – вы от машины откажитесь, мы вам вернем деньги и все будут довольны (в глазах его прямо читается, что он нашу машину толкнет кому-нить в конце очереди и заработает себе на этом). Возвращать машину отказываемся, не для этого ждали. Тогда Илья говорит – мы вам за 2 дня найдет такую же только с обогревом. Его в сторону за рукав отзывает один тип – Илья, машина уникальна, не найдем. Илья – не ссы, найдем. Мы все понимаем и слышим, решаем забрать авто и уйти уже из этого салона. Говорим про гнутый ключ – обещают выправить, про грубо изрезанную панель – обещали заменить после 9 мая, говорим – отдавай назад деньги за пакет № 2 – говорит потом.
Ладно, забираем, пошли оформлять ОСАГО. Сидим, ждем, в углу у кофемата стоит кучка менеджеров. Из угла крики – Машка (так звали девушка, кто оформляет страховку) пошли в сауны. Маша грит – у меня клиенты, отстаньте уроды. Они – давай быстрее с клиентами и поехали уже, ты какую сауну любишь??? Иди говорят сюда, клиенты подождут. Клиентами были мы, кто сидел там уже 5 (ПЯТЬ) часов, чтобы забрать свою машину. Все оформили уехали.

По состоянию на сегодняшний день (09 апреля – прошел месяц): отремонтировали ключ, панель не поменяли, держатель для Дракона не установили, деньги за неустановленный пакет не вернули – говорит бухгалтерия плохо работает (ну-ну, только не на приеме денег), предлагают взять холодильник))). От нас в этом автосалоне шарахаются все, как черт от ладана. Кроме того, не установили (а может и украли) колпачки с зимних дисков (предлагаю заказать за доп. плату). При воспоминании о покупке сжимаются кулаки и с языка срываются нецензурные слова. Я одного не могу понять – ну кто там держит такую команду?? Которая ничего не умеет (так они и не смогли объяснить как пользоваться Вебасто), ничего не знает, работает откровенно плохо. Испортили их МЫ, стоянием в этих очередях за авто. За каждым менеджером нужно бегать, они не заинтересованы в клиенте, знают, что таких клиентов море. Нам нужно такое??? Я со страхом жду первого ТО (хотя про это тоже никто ничего не объяснил когда, во сколько и куда). Тебя выставили из салона с пакетом гнутых ключей и отправили радоваться покупке.

Я объясню, почему у меня такие эмоции. Я в феврале 2007 купил себе Хундай Акцент в Оками на Сибирском тракте. Эти два салона сравнивать нельзя. Степень подготовки менеджеров, их профессионализма, желания помочь, готовность работать и нести ответственность за результат невозможно описать. Из Оками я выехал с радостью. И другие свои авто я буду покупать в проверенных автосалонах, и друзья советовать буду. Я не хочу делать рекламу кому-либо. Но в Оками мне менеджер продал, оформил и отдал авто так, что у меня не возникло никаких претензий. Все было приделано, установлено и налажено. Я пришел поздно вечером в среду, сделал заявку, утром в четверг добавил доп.опции по телефону, приехал в четверг в 18-00, сразу же застраховал и уехал. И все это потому, что на Акценты нет очередей, и они заинтересованы в каждом клиенте. И когда мне на следующий день позвонили из отдела по работе с клиентами (Оками) – я дал высшую оценку их деятельности. Из ФОРДА никто не звонит. Да им и не интересно, что ты о них всех думаешь….
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автоленд, автолэнд, екатеринбург

vampfire
9 April 2007

Автоленд
11,7K
views
9
members
20
posts

dealer22
9 April 2007


vampfire

Пакет улучшенной обзорности можно установить. Для этого необходимо: замена лобового стекла, центрального переключателя света, подрулевого переключателя стеклоочистителя, установка недостающих кнопок, реле и датчика дождя, но самое главное -- замена проводки, которая идет на все эти прелести, и дальнейшее перепрограммирование модуля управления всем этим...

Стоимость данной процедуры около 2000 долларов с запчастями...На эаводе эта опция стоит 400-500, если я не ошибаюсь.
vampfire
18 April 2007


Дилер предложил устранить ВСЕ недостатки за свой счет. После небольших раздумий решили отказаться - если они нормально Дракон не могут сделать, то как они тогда поменяют электронику, установят датчик дождя, света, обогрев переднего стекла???
Кроме того сообщили, что их трех "наших" менеджеров одного уволили, удного отправили на переподготовку. Но возникло одно НО - кто-то на одном из Екатеринбургских форумов, где также была обозначена данная тема, опубликовал наши личные данные (ФИО). похоже чья-то месть. Вот только зачем?
Был звонок из Москвы - все распросили, сказали будут разговаривать с дилером. И у них возник вопрос по дискам, купленным у дилера - такие диски не проходят по номенклатуре.
Вернули деньги за неустановленный пакет, сегодня должны поменять панель.
Пока все.
vampfire
19 April 2007


Вот и закончилась наша история, надеюсь крайне поучительная для всех. Вчера состоялось наше общение с представителями Автолэнда: поменяли панель, установили держатель Дракона (кстати, хочется в данному случае сказать отдельное спасибо мастеру-установщику, так как приделан держатель в оригинальном и очень удобном месте). Кроме того подарили: бесплатную мойку машины, колпачки на диски (и установили их), бутылку шампанского. Также объяснили, что все неустановленные опции они могут установит сами, но мы от этого отказались. Подтвердили, что заказанный нами авто не мог быть собран от природы, т.к. «зимний пакет» и «пакет улучшенной обзорности № 2» не сочетаемы ни под каким видом.
Значит ИТОГ:
1. Я понял, что до конфликта дело можно было не доводить. Вчера выяснилось, что в Автолэнде есть специалисты своего дела (нам много нового рассказали про установленную у нас сигнализацию, и обучили ее премудростям).
2. Мне понравилось отношение к нам представителей Автолэнда – оно было в высшей степени профессиональное: они не заискивали, долго и нудно не извинялись и не обещали впредь такого не делать с одной стороны, и также не вели себя подчеркнуто – мстительно, типа вот, враги приперлись, мало вы нашей автолэндской крови попили. Представители Автолэнда вели себя так, как будто мы для них самые обычные клиенты, и видят они нас в первый раз. А большего и не надо. Вчера не было ни заискиваний ни мести, вокруг нас не собирались толпы возбужденных менеджеров, все прошло просто отлично.
3. Я надеюсь, что данная история будет поучительной не только для нас, но и для самого Автолэнда, а также его многочисленных будущих клиентов. Налицо, что Автолэнд умеет и может работать нормально. Факт, что покупатели должны знать и не забывать, в какой стране мы живем и чутко держать руку на пульсе.
4. И кроме того, мое мнение – виден результат появления нашей истории в глобальной сети. Значит (а дальше я особо подчеркиваю) можно и нужно писать о проблемах на различных специализированных сайтах. Это, на мой взгляд, помогает.
С уважением, Хаванцев Д.А.
vampfire
19 April 2007


И как дополнение: представители Автолэнда поинтересовались - будет ли на сайтах размещена информация о том, что они сделали, и о том, удовлетворила ли нас работа Автолэнда. Это еще одно доказательство того, что писать НАДО. А Автолэнду могу сказать одно - ничего личного против них не имею
НСВ
2 June 2007


В марте поцарапал правую заднюю дверь и крыло. Ремонтировать отдал в Автолэнд на Блюхера. Сразу оговорюсь, что живу в ста километрах от Екатеринбурга, а дилер на всю область один (Автолэнд). Так вот, на дефектовке они говорят - приезжайте 9 мая. Я приезжаю 9 мая. Мне ответ сегодня мы вас взять в работу не можем, так как у нас нет запчастей. Приезжайте 11 мая. Приезжаю 11 мая - взяли. На вопрос "когда". Ответ "две недели". Через неделю после принятия в ремонт три дня пытаюсь вызвонить хоть кого-то обладающего информацией на какой стадии ремонт. На четвертый день (суббота) перезванивает мастер и говорит, что будет в четверг. Перезванивает в течении недели - будет в пятницу. В субботу падаю в маршрутку и еду за машиной. Пока ждал своей очереди на общение с мастером, видел как отфутболили девушку у которой не готова мазда (тоже была обещана). Ну и меня тоже отфутболивают. На вопрос "Какого ...???" Начинается невнятное мямленье, что то типа невиноватая я он сам пришел. (это всё не я это всё сервис, за мной только закреплена ваша машина). И т.д. и т.п. На прямой вопрос "Когда?", отвечают такие довольные (шучу хмурые), а у нас, говорят, по договору со страховой 20 дней. Вот под конец 20-го дня и приезжайте.
Эмоции у меня от общения с этой конторой перехлестывают. На вопрос почему меня гоняют за 100 км. второй раз? Ответ такой - я вам это не говорил (подразумевается, на сколько я понял, иди ищи того кто тебе это сказал).

Но самое интересное случилось сегодня 29.05.2007 г. Около 19 ч. звонит менеджер и говорит, что они не могут подобрать краску (при последнем нашем нелицеприятном общении он уверял, что краска подобрана (кстати тоник)), поэтому им необходимо красить переходоми переднюю дверь, ННННООООО для этого нужны деньги. В страховую они звонили и страховая их послала и ОНИ ПРЕДЛАГАЮТ МНЕ ОПЛАТИТЬ ПОКРАСКУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ, так как, понимаешь, цвет подобрать не могут. При вопросе в чем сложность. Ответ - у вас очень сложный цвет И ОН ОЧЕНЬ РЕДКО ВСТРЕЧАЕТСЯ. Вот так вот - тоник очень редкий цвет.
Я соответственно отказываю с деньгами и вешаю трубку.
Звонок через 30 минут. Будем стараться подобрать цвет. На вопрос, когда получу машину. Ответ НЭЗНАЮ ДА! А, между тем, 31 мая 20-ти дневный срок истекает. В этой ситуации больше всего "убивает" отношение клиенту (типа А ЧО ЭТО БЫДЛО ВСЕГО ДВА РАЗА ЗА СТО КИЛОМЕТРОВ СМОТАЛОСЬ. нУ ПОДУМАЕШЬ ОН ВИДИТЕ ЛИ ВСЁ БРОСИЛ И ПРИЕХАЛ ЗА МАШИНОЙ, которую мы не соизволили подготовить).
Так вот в Атолэнд я больше НЕХОЧУ обращаться из-за его неродивых манагеров, которые ничего не знают, ни за что не отвечают, ни в чем не виноваты (всё у них кто-то или что-то виновато). Так из-за того, что работать не умеют (краску подбирать), я им их неумение оплачивать дополнительно из своего кармана должен (дополнительная покраска передней двери).
Звоню 01.06.2007. Прошу менеджера, но он на обеде. Прошу узнать, что с моей машиной. Отправляют к менеджеру, который в данный момент на обеде. Объясняю, что все сроки ремонта истекли, а до менеджера дозвониться не возможно. Соглашаются сходить и посмотреть. Пеезванивают - машина покрашена. Спрашиваю, когда могу получить. Отвечают, что этот вопрос необходимо решать с менджером. Уверяют, что передадут все менеджеру и он обязательно отзвонится. Жду весь день и вечер, но никакого звонка нет.
Звоню сегодня утром (02.06.2007) и объясняю ситуацию. Отвечают, что менеджера нет, что с машиной они не знают и ПРЕДЛАГАЮТ ПЕРЕЗВОНИТЬ В ПОНЕДЕЛЬНИК, когда будет менеджер. Я настоятельно прошу узнать, что с машиной и на каком этапе ремонт.
Отзваниваются через 20 минут. Машина готова, стоит внизу, НО выдать мы её вам не можем, так как нет менеджера. Менеджер будет в воскресение. При этом повторяется ответ (один в один), который я слышал в пятницу "машина покрашена, собрана, стоит внизу".

Вопрос - почему менеджер не перезвонил мне в пятницу, если машина была готова и я попросил мне перезвонить? Я так понимаю, что он на меня "забил".

Я всё больше и больше понимаю, что ЕСЛИ В ГОРОДЕ НЕ ПОЯВИТСЯ ЕЩЁ ОДИН ДИЛЕР ФОРДА, КОТОРЫЙ БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ, то, к моему великому сожалению, Форд не будет моей следующей машиной. У меня нет возможности ждать машину 20 и более дней, а также разбираться с нерадивыми менеджерами. И моему начальству всё равно, почему я ничего не успеваю по работе.

У нас в семье ещё и тоёта. Ремонтировали за последний год её 3 раза. Ремонт только у официального дилера. Каждый раз оплачивала страховая. Так вот ни разу ремонт не затянулся более 4-х дней. Поневоле подумаешь, а зачем мне следующая (новая) машина с с гарантируемым гемороем по кузовному ремонту и покраске!!!
maybef
10 June 2007


Хочу поддержать тему. Случай не единичный. Просто ситуация один в один! С той лишь разницей, что ДТП у меня было в декабре, а на ремонт назначили в июне, правда пригласили (вспомнили) раньше на 2 дня. Жду уже 11 дней какой-либо информации о судьбе автомобиля. Страшная тайна. В компании автоленд никто не знает, что с машиной! Нет такого человека! Такое впечатление, что сотрудники компании в полном составе подделали все свои возможные дипломы, обманули владельца и устроились на работу с абсолютным отсутствием навыков работы. У каждого первого перед носом стоит компьютер, но никто ничего не знает и сказать ничего не может. Или менеджмент компании состоит из полных идиотов, которых рядовые сотрудники обманывают на каждом шагу, не ваполняя своих служебных обязанностей просто появляясь у кассы в нужный день. Попытался найти директора, либо его зама, либо просто старшОго. Таких просто не оказалось. Зачем ходить на работу? Работать в компании Автоленд, судя по всему, никто не хочет. А зачем?
Смог договориться и прошел полулегально сам вовнутрь. За 11 дней смогли отрихтовать две царапины на арке колеса. Ай да молодца! Ждем-с, как за следующие 11 дней подберут красочку (не металлик). Человека, кто может ответить - когда будет готова машина найти не смогли в 5й раз за неделю. Он вообще там работает? Буду звонить завтра, обещали его найти (вытянут по жребию бедолагу...).
Если что, придется писАть факс в Форд 777-85-60, ждать еще 10 дней ответа от них. Но обычно после этого Автоленд сразу перезванивает и интересуется - что случилось?
Отличный дилер! Не нравится? - всегда есть Автоленд-Север Придется брать отпуск и сидеть в Автоленде, чтобы хоть что-то сдвинуть с места.
Babylon 5
12 June 2007


Ну раз там такое хамство,пишите или звоните на горячую линию ФМК! А от этих "диллеров" требуйте подменные авто,они обязанны Вам его предоставлять,если больше двух недель,по своей вине,они ремонтируют ваши мафынки... Желаю вам терпения и удачи...
maybef
13 June 2007


В том то и дело, что по договору со страховой, которая меня туда и направила у них оговорен срок 21 день. Поэтому в первую очередь они лабают за наличку, затем убитые в хлам машины (чтобы уложиться в 21 день) - был такой случай с С-МАХом на который перевернулся грузовой ГАЗ (они потом по всем каналам его показывали, ах как здорово восстановили ) А мелкие царапины ждут по 3 недели, и потом мажут за 2 дня краской, о как! Отдают их чудо-манагеру, который скрывается пару недель (наверное в отпуске - поэтому его и нет), и на рецепшене отвечают, мол сори, манагера нема, но вот блин, все звонЯт,это какой-то пипец, МЫ ЕМУ ПЕРЕДАДИМ, ОН ВАМ ПЕРЕЗВОНиТ И Т.Д. Ни разу в этой конторе никто никуда не перезвонил. Даже когда они все ах какие молодцы (машина, например, готова после ТО, или даже надо ее выкупать). Общее отсутствие какой-либо культуры в компании, никаких общих целей, только давай наличку в кассу! Они и за гарантийный ремонт счета выставляют, может кто и оплатит, и лампочки целые объявляют сгоревшими и меняют за 62 рубля. А потом объявляют, что это цена за лампочку, а замена - это супер бонус, бесплатно. Но я точно знаю, что лампочка работала, когда машину сдавал: их мастер заезжал и пендаль тормоза жал, а я сзади стоял и все 3 лампы горели. Ну блин понимаете такое дело, мол, она тут же и сгорела, поэтому мы вам ее и вкрутили бесплатно. В общем за 62 рубля удавятся. Так что покраска мелкой царапины мне еще долго будет икаться: платит то страховая, а не я в кассу. Глядишь- забудут наклеить антигравийную пленку на порог, или возникнут трудности при подборе deep navy (очень сложный цвет - всего 70% машин такого бесплатного цвета). Могут и припомнить, что при осмотре предлагали в частном порядке поехать красить в Хёндэ-Урал, там, мол, краска гуще (и откат наверное направляющему неплохой - больше, чем стипендия). В общем при таких вводных, серьезные сомнения у меня возникают по поводу качества официального дилера. Может лучше в гараже, там по крайней мере дешевле и быстрее, а качество - еще вопрос, где будет лучше.
НСВ
14 June 2007


БЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ...!!!
В позапрошлое воскресение получил машину из после ремонта, а во прошлый вторник у меня потекла жидкость гидроусилителя (штуцер с трубкой).
В среду сдал в Автолэнд север.
Случай гарантийный.
ЗАПЧАСТЕЙ НЭТ!!!
Будут минимум через 1,5 недели (а может и больше)!!!
Машина осталась в сервисе.
При вопросе о подменном авто, мне ответили "в очереди на подменный автомобиль вы четвертый". На сколько я помню, их там всего четыре.
БЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ...!!!
Двадцать три дня машина на Блюхера, а теперь, примерно, на столько же на космонавтов.
БЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ...!!!
Да сколько можно!
А вот интересно, такая ситуация только у Форда с сервисом или эта картина характерна для всех иномарок в Екатеринбурге?
Порывшись в соседних ветках нашел ОЧЕНЬ МНОГО людей у которых схожая ситуация.

Я не имею ввиду именно Автолэнд. Я говорил про всю ФМК.
То тут, то там - машина стоит в сервисе месяц, две недели, три недели,пять недель, и это не зависит от местоположения дилера. Всех кормят завтраками, передвинают сроки поставок запасных частей. И таких людей очень много.
И самое главное, у меня сложилось такое впечатление, всех (дилеров и ФМК) всё устраивает.
Из разговора в сервисе, я понял, что данная проблема с гуром постоянно возникает, но при этом никто не удосуживается иметь хотя бы небольшой запас запасных частей.

Откуда возникают сроки поставок запасных частей по 20 дней из Москвы? У нас Москва в Штатах находится? Нет. Так откуда такие сроки?
У меня две версии. Либо работать нехотят. Либо пытаются заработать на клиентах, в ущерб последним. Я про дилеров в целом и Автолэнда вчастности.
Зная что эта поломка постоянна, ни Автолэнд ни ФМК не позаботились об минимальном запасе запчастей на складе дилера.
Да у каждой машины есть свои болячки и к этому я отношусь спокойно. Но моё мнение об автомобиле складывается не только от этих дефектов, а ещё и от работы по ним производителя и его дилеров (в моём случае Атолэнда).
Вот я лично этой работы не вижу.
Что сделано для того, чтобы уменьшить срок ожидания запасных частей? На складе создан минимальный запас по проблемным запчастям? Нет. И мы все ЖДЁМ. Сроки ожидания в большинстве случае измеряются неделями.
Может быть, изменена схема поставки? Нет. И мы все ЖДЁМ.
Может быть отозваны машины и заменены пробемные запчасти.
Мне данная ситуация всё больше напоминает наш, русский автопром. Главное выпустить за ворота дилера при продаже, а дальше хоть трава не рости.

Вот я тут распинаюсь, а всё почему.
ФМК или Автолэнд ответит на мои вопросы?
А ведь форум читают и Автолэнд и ФМК. Но молчание. Всех всё устраивает. Очереди на фокусы огромны. Зачем что то менять.
Фокусы расходятся как горячие пирожки. Это ж Россия.
Вот когда ситуация накалится до предела с отказами проблемных запчастей, или конкуренты начнут поджимать, вот тогда и пойдёт движение в сторону улучшения.

P.S. Утром позвонил дилеру и спросил о сроках. В ответ получил "В лучшем случае через месяц" !!!


Даааааа, сроки растут в уеометрической прогрессии!!!
С учетом того, что уже прошла неделя из обещанных 1,5, машину будут делать в лучшем случае 5 (ПЯТЬ) недель.
maybef
22 June 2007


Получил наконец-то машину, через 18 дней. Покрасили и попали в цвет (удивительно). Но за 18 дней не смогли привезти колпак колеса, который обязаны были заменить! Огромные пробки на дорогах видимо не позволили. За эти 18 дней ко мне дважды прилетали коллеги из ФРГ, мог бы им привезти штук 10 этих колпаков, если бы в Автоленде предупредили, что не смогут.
Через день машина просто не завелась, мигнула лампочками на панели, пискнула и все потухло. При вскрытии обнаружил крышку АКБ, лежащую на двигателе отдельно (как не завалилась, например, на ремень генератора - просто чудо) и клемму накинутую без гаек. Пришлось искать гайки и прикручивать самому.
Теперь надо делать ТО. У меня перепробег 300 км. Пока машина стояла у них, я забыл сколько уже намотал, а при выдаче - не глянул, везти на следующий день после 3 недель пешком было не охота.
Придется договариваться персонально. Сами за 3 недели они ничего не посмотрели и, соответственно, не предложили сделать ТО. В общем все понятно. По остальным дилерам (не Форд) в Е-бурге отзывы гораздо лучше: и по Тойота-центрам и по Оками. Так что ... Форд . Следующая тачка что-нибудь из ФРГ (VW, AUDI например )
НСВ
22 June 2007


M
maybef:

По остальным дилерам (не Форд) в Е-бурге отзывы гораздо лучше: и по Тойота-центрам и по Оками. Так что ... Форд . Следующая тачка что-нибудь из ФРГ (VW, AUDI например )


+1, хотя очень жаль. мне так нравилась машина, НО сервис форда

Сегдня был у дилера.
Запчастей нет.
На вопрос когда будут, предложили поинтересоваться на горячей линии форда и даже телефон назвали (неправильный ).
Вот так вот, на наши вопросы уже и неотвечают, а сразу предлагают, обращаться с ними к ФМК
Замечательный сервис
maybef
16 July 2007


Чем дальше, тем смешнее (только от этого плакать хочется). Получил из кузовного ремонта машину 1 месяц назад, где 4см царапину красили 3 недели (см. выше).
Колпак колеса, который должны были заменить до сих пор не пришел.
Поехал делать ТО2
Наклеенную на порог после покраски антигравийную пленку смыли там же при первой же мойке.
Поменяли фильтр салона (снимали педаль газа) - на следующий день загорелась лампа СЕ - код неисправность педали акселератора, машина резко затупила.
Приезжаю в Автолэнд:
- делайте педаль
- не вопрос
- и пленку наклейте новую
- это мойщики, а не мы
- ваши мойщики
- ну и что
- тогда давайте подпишем бумагу, где вы укажете с какого расстояния, под каким давлением, под каким углом мыть машину
-...
Наконец (через 30 минут ходьбы туда-обратно) девушка из отдела по работе с клиентами решила кто и что будет делать.
Вечером в 19-45 получаю машину: наклейка на месте, лампочка СЕ не горит, динамика в порядке, но...
ТРЕЩИНА НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ (стекло с подогревом, а на складе у них нет)
Жду стекло. Уже 10 дней.
Звонила девушка, спрашивала, как наклеили пленку, а я ей - ДА ФИГ С ВАШЕЙ НАКЛЕЙКОЙ, ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ С РАЗБИТЫМ СТЕКЛОМ?
Немая сцена достойная "Ревизора".
Что сломают, когда будут менять стекло?
НСВ
17 July 2007


17.07.2007 г. Полет нормальный.
Все тапк же стою и жду.
Когда будет трубка неизвестно.
Теперь они просто говорят - Нэзнаим ЧЁ прыстал сушяй
avatar
KNB
21 April 2009


V
viktorm:

МММ... Кстати да, очень похоже на рекламу... И потом, разве в правилах не указано, что за прямую рекламу 100 дневный бан???
Почему тема ещё открыта, почему автор не в бане??? Бардак...

Все тот же Автоленд на Блюхера 50 г.Екатеринбург

Заказ:
8.12.06 приехал в указанный автосалони заключил Соглашение № 3485/2006-04 ( почему не договор с ответственностью и обязательствами )с указанием всех моих контактных данных, на а/машину Форд Фокус Гиа , СЕДАН, 2.0 МКПП, черный, зимний пакет, пакет безопасности №5, IVD на сумму 18780 долларов США. Здесь же оплатил 3000 долларов США в рублевом эквиваленте. Указанный срок поставки ---не позднее 30.06.2007 года.
И уехал в отличном настроении ожидать свое первое новое авто.

Началось:
В середине мая начал в предвкушении изредка позванивать в автосалон, отвечали - "Пока ничего неизвестно" , "Возможна небольшая задержка", и т.д.(к сожалению не имен, не фамилий отвечавших назапомнил, да тогда и неважно было)

21.06.2007 на электронный адрес пришло сообщение:
Евгений Анатольевич, Добрый день! Не можем найти ваш номер телефона. Если не трудно, то позвоните пожалуйста на мой телефон.



С Уважением,

Продавец ОП Форд

Хлебов Игорь

тел.: ______________

(вот первое начало бардака, как не могут найти номер телефона, а адрес эл. почты нашли???)

Перезваниваю, в ожидании того, что скажут машина пришла , приезжайте , оплатите остаток и забирайте.., но нет сообщили о том что машина только произведена, и МАКСИМУМ через три недели будет в салоне. С этого момента началась игра в молчанку со стороны менеджера. (скорее всего уже тогда знал о проблеме).
Ближе к концу третьей недели позвонил в автосалон, Хлебов Игорь сообщил что машина пришла полторы-две недели назад, но выдать её не могут по причине заморочки с ПТС и переходом Форд Мотор Компании на рублевую систему оплаты.
11.07.2007 года был недалеко от автосалона (сам я иногородний), заехал. Игоря найти не удалось, подошел к первому попавшемуся менеджеру и спросил о дальнейщих действиях. Этот менеджер сказал, что никаких проблемм нет, оплатите оставшуюся часть, мы закажем ПТС и через три дня в УДОБНОЕ для вас время заберете авто.
12.07.2007 года по дороге в автосалон попал в ДТП (мне в заднюю часть въехал пьяный ублюдок) Так как было 18-35, до закрытия салона совсем немного, а я не могу оставить место ДТП, то отправил жену в Автоленд оплатить оставшуюся часть долга, чтобы не терять ни дня оставщихся до получения авто. В Автоленде менеджер Хлебов Игорь уже лично моей жене сказал что 17.07.2007 можете приезжать за машиной, предварительно созвонившись и уточнив время получения авто.
16.07.2007 года опять же я, позвонил Хлебову Игорю чтобы уточнить время, на что получил ответ что машину скорее всего придется забрать в четверг 19.07.2007 года. Это все уже начинало очень сильно раздражать, и первого кого хотелось наказать был конечно же менеджер.
19.07.2007 года еле дотерпев до 14-00 часов(не дождавшись звонка от менеджера), позвонил сам, Хлебова И. не оказалось на месте, какой то Дима , которых там как позже выяснилось целых три, вроде бы назвавшийся старшим менеджером, сказал что разберется в ситуации и в течении 20 минут перезвонит. Прождав 1 час 20 минут, я снова позвонил в автосалон, чуть сорвался на каком-то еще менеджере, уже не запомнил как зовут, да и было пофиг, он мне сообщил, что не один из Дмитриев со мной не разговаривал, на мое возмущение он соединил меня с начальником отдела продаж Толшиныи Ильей.
Толшин Илья рассказал ту же тему про переход на рублевую систему и т.д., и что Хлебов Игорь уехал получать ПТС и мой в том числе, и пообещал что Игорь Х. обязательно отзвонится до конца дня, в обратном случае он просил сообщить ему для принятия мер.
Ближе к концу рабочего дня позвонил Хлебов Игорь (за что мне такая благодать), и сообщил что все в порядке , ПТС на руках, приезжайте в субботу 21.07.2007 года в 10-15 за машиной.

Ура, Ура, Ура - подумал я, наконец закончилось 8,5 месячное ожидание.
это оказалось только серединой.

21.07.2007 г. я в 10-05 был в автосалоне "Автоленд" на Блюхера 50, нашел Игоря Х., он сказал что все норм, сейчас выгонит машину к осмотру. Все чувства радости не передать.

КАКОВО ЖЕ БЫЛО МОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ, КОГДА Я УВИДЕЛ ВМЕСТО СЕДАНА, ХЕТЧБЕК, (СПЕРВА ПОДУМАЛ, КОГО ЕЩЕ ПЕРЕДО МНОЙ ОТПУСТЯТ И ПОТОМ Я), МОИ СОМНЕНИЯ РАЗВЕЯЛ ВСЕ ТОТ ЖЕ "ГОРЯЧО ЛЮБИМЫЙ" ХЛЕБОВ ИГОРЬ, -- ВОТ ВАША МАШИНА, ЗАБИРАЙТЕ.

на мои восклицания по поводу кузова, он скрылся в неизвестном направлении связываться со старшим. минут через 20 пришел старший менеджер и сказал, или берите эту, или деньги(на что надо три дня), или попробуем найти похожую (на что надо три дня), или ждите перезаказанную машину.И НИКАКИХ СОЧУВСТВУЮЩИХ ВЗГЛЯДОВ И Т.П., СПЛОШНОЙ ЦИНИЗМ И УХМЫЛКИ. ОНИ НА 200 % УВЕРЕНЫ ЧТО МАШИНУ ПРОДАДУТ, А НА МЕНЯ ИМ ЧИХАТЬ.

Параллельно я связался с Толшиным Ильей(у которого был выходной), он обещал приехать после обеда и разобраться, и поискать варианты для решения данной проблемы, в том числе упомянул и возврат уплаченной суммы с КОМПЕНСАЦИЕЙ. Я СОГЛАСИЛСЯ ПОДОЖДАТЬ ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА,
СЕГОДНЯ 21.07.2007 Г. И ОПЯТЬ НИ ОТВЕТА НИ ЗВОНКА, ПОПРОБОВАЛ НАБРАТЬ ТОЛШИНУ ИЛЬЕ 2 РАЗА, НЕ ОТВЕЧАЕТ.
ПОЧИТАЛ ЭТУ ТЕМУ И РЕШИЛ ТОЖЕ ИЗЛИТЬ СВОЮ ПРОБЛЕММУ, ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ.

vampfire
РАССКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА КАКИЕ ШАГИ ТЫ ПРЕДПРИНИМАЛ, И КУДА ЧТО ПИСАЛ, БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ПОМОЩЬ,
lexus88
23 July 2007


Про этот автоленд очень много плохих отзывов бедные владельцы фордов в Ебурге
Gert
30 June 2008


Мондео 09.2006 года.
Пробег на момент обращения 47тыс.
Спустя 9 месяцев с момента покупки появилась вибрация рулевого колеса при повороте в сочетании с ощутимым и отчасти слышным треском и стуком при изменении нагрузки, в особенности при низкой наружной температуре и после кратковременной стоянки автомобиля, точная цитата из предписания форда от 04.02.04.
Был проведён гарантийный ремонт, недостаток был устранён.
На 11 месяц, были заменены в рамках гарантии с 3(!!!) попытки задние тяги СПУ, заскрипели. Скрип пропал.
К 14-15 месяцу владения машиной, первый недостаток проявился снова, я ездил в сервис 3(!!!) раза каждый раз, что-то смазывали, подтягивали, недостаток пропадал на неделю другую, потом снова проявлялся.
Так же, при проезде поперечных волн, при торможении на них и неровностях появился стук и скрежет, передающийся на рулевое колесо.
Появился скрип в задней подвеске, очень похожий на тяги заднего СПУ.
Приехав очередной раз 23,06,08, на сервис, для устранения данных недостатков, дилер решил провести полную диагностику подвески и рулевого управления.
Диагностика рулевого управления стоимость 1400р, из своего кармана, на гарантийной машине(!!!) Расписавшись в своём непрофессионализме и в неумении устранить недостаток, наплевав на клиента, они отказались устранять данный недостаток а именно: провели диагностику за мой счёт, которая показала что суммарный люфт рулевого управления составляет 1 градус, что с лихвой удовлетворяет действующему ГОТСу(это было понятно ещё до диагностики) и дали заключение, что данный стук, вибрация является нормальной работой узлов и агрегатов автомашины Форд Мондео. По сути, получается, что на машине за 27000$ гремит и стучит рулевое колесо и это является нормой для машин Форда, почему тогда меня не предупредили при покупке?
Так же в это же время была проведена диагностика подвески (скрип в задней части и стук скрежет при торможении и проезде поперечных волн, неровностей (которые соответствуют действующему ГОСТу на дорожное покрытие), заплачено из своего кармана 560р, машина на гарантии(!!!)
По результату диагностики было выдано письмо, в котором говорится, что в подвеске люфтов нет, рулевые тяги и наконечники в прекрасном состоянии, что шум исходящий от подвески и рулевого управления при проезде по дорогам ненадлежащего качества(считаю это ложью, так как все вышеперечисленные дефекта проявляются на дороге которая соответствует ГОСТу) является следствием работы элементов подвески и не свидетельствует о дефектах в них. А эти дефекты появились только после 40000км пробега.
И так, мне отдали машину, никакие недостатки не устранили, с мастером(менеджер сервиса) проехались по дороге, мастер отказался почувствовать, услышать, и зафиксировать вышеперечисленные недостатки, проверили стоящий рядом С-Макс с пробегом за сотню тыс. км, у него ничего не скрипит, ничего подобного не нашли, всё идеально, долго говорили, сначала мастер не мог понять описание недостатка, после того как указали, что это бюллетень форда, вопросы отпали, меня убеждали, что ничего нет, потом что скрипы и стуки не я являются дефектом, потом что это всё индивидуально, потом мастер всё-таки признал, что стук есть, но идёт не от рулевой рейки, потом отказался от своих слов, ни к чему это не привело, плюнул, вручил претензию.
Со скрипом в задней части подвески ещё интересной, раскачал машину на месте, мастер скрип УСЛЫШАЛ(!!!) но сказал, что этого недостаточно для выявления причин, хотя при мне год назад точно так же диагностировали тяги СПУ.
Либо такие стандарты работы в Автоленде, либо это стандарт всего подразделения ФМК в России.
Хочу напомнить, что машина на гарантии до 09.08.
Привожу официальную претензию(убрал цитирование закона)
Кому: Автоленд.
Адрес: Екатеринбург , ул.Блюхера 50
Потребитель
Адрес:

П Р Е Т Е Н З И Я

«14» сентября 2006 г. В организации *Форд Мотор Компани* через его официального представителя * Автоленд * приобретен автомобиль марки Ford Mondeo VIN:, гос. номер 96. Изготовитель : *Форд Мотор Компани*
Данный факт подтверждается: Oтметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком.
Характеристика существенного недостатка(далее недостаток):
1) Вибрация рулевого колеса при поворот, в сочетании с ощутимым и отчасти слышным стуком и треском при изменении нагрузки на рулевое колесо.
Обстоятельства дела: Первый раз я обратился жалобой на этот недостаток 26.04.07, недостаток зафиксировали и устранили в рамках гарантии на автомобиль, а именно заменили комплектующие изделие или составную часть основного изделия (нижний зажимной болт соединительного шарнира рулевого вала) и смазали телескопическую рейку рулевого вала. Через восемь месяцев тот же самый недостаток появился вновь. 21.01.08. я обратился в ваш сервис, провели ремонтные работы, но недостаток не устранили, после этого я обращался ещё два раза, недостаток так и не устранили. 23.06.08 я вновь обратился к вам с данным недостатком, была проведена диагностика рулевого управления за мой счёт, диагностика выявила суммарный люфт в 1гр, который распределяется между рулевой рейкой и рулевой колонкой. Вы отказались устранять данные стуки в рамках гарантийной политики Форд. На данный момент недостаток продолжает прогрессировать и всё ещё не устранён.
2) Скрежет, стуки и вибрация, отдающие в рулевое колесо при торможении и проезде небольших неровностей.
3) Скрип в задней подвеске.
Обстоятельства дела: 23.06.08 я обратился с этими недостатками к вам в сервис, стуки, скрежет и скрипы были зафиксированы вашим мастером Папировым М, была проведена диагностика, были закреплены тросы ручного тормоза, однако все выше перечисленные недостатки не были устранены.
Согласно официальному заключению вашего сервиса, данные недостатки, перечисленные в пункте 1,2,3 являются нормальной работой подвески и рулевого механизма, с чем категорически не согласен. Так как при покупке автомобиля меня не уведомили о наличии данных стуков и скрипов, так же в руководстве эксплуатации автомашины нет ни какого упоминания о данной особенности автомобиля. Так же на выставочной машине данные недостатки отсутствовали, а менеджер, продавший мне данный автомобиль, обращал внимание на бесшумную работу подвески и рулевого механизма. Считаю, что в данном случае был нарушен закон о ЗПП, а именно:
Статья 10. п1. 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
На основании изложенного, согласно ст.18,20 Закона требую:
Безвозмездного устранения недостатков товара и продление гарантии на данные узлы автомашины с момента устранения недостатков, возврата денег за диагностику рулевого управления и подвески.
В случае отклонения моей претензии обращусь в суд за защитой своих потребительских прав, а также буду требовать возмещения причиненных убытков, уплату неустойки, а так же компенсации причиненного мне морального вреда. (Основание: ст.ст.13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Копия претензии отправлена в Форд Мотор Компани. За собой оставляю право на распространение данной претензии и информации о работе вашего сервиса через средства массовой информации, тематические сайты и форумы, а так же через интернет сообщества.
Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее 7 дней с момента вручения претензии.

Дата 26.06.08. Подпись______________
Misha Kar
2 July 2008


Gert

В том же сервисе была схожая ситуация...только косяк был: шум подшибника первичного вала в коробке...долго об этом писал...в итоге, когда очередной раз к ним пригнал, с той же проблемой...они мол ничего не слышат, я им говорю затычки из ушей вытащить...наконец все заинтересованные лица услышали, что есть такое дело! Но стали говорить мол, это нормально...в приделах нормы (какие нормы, что нормально, где это нармируется громкость шума подшибника) ...

Также проверили на 2-х машинах, которые там были...тишина, нормуль!

В итоге менять отказались...раз нормуль по шуму! ... я встал в позу, что не уйду пока мне письмено этот нормуль не напишут...принесли одну бумажку, потом другую...потом...уже 4-й раз сказал им, что на фирм. бланке за подписью ответств. лица! Написали...далее в тексте всё как-то размыто...короче раз 5 редактировал...Итог...написали такой вариант...
"Все реквезиты машины, что мол повторное обращение, что есть небольшой шум того подшибника (слово "небольшой" добавили, на что я тож фразу включил), диагностика производилась на слух мастера, без внешнего или внутреннего осмотра коробки..и т.д."

Если бы развалился...то хоть суду было бы что показывать. А так уже машину продал...
Gert
3 July 2008


Продолжение.
Звонили из ФМК(головное подразделение)
Разговор получился сумбурным из за нехватки времени, но ничего нового не принёс.
Их тезисы: все стуки идут от рулевой рейки(что не сосем понятно, так как сервис по первому пункту в неформальной беседе сказал что стучит рулевой вал(не рейка), второй пункт сервис не признал ), и заменена она будет только в том случае если она потечёт, либо люфт cоставит больше 10 градусов. На вопрос: почему меня не предупредили во время покупки о том, что люфт и стук является нормальной работой данного узла, а так же почему стуки появились только после определённого пробега не смог ответить.
Моя позиция такова:
1) Мне не продоставили необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
2) Не исключаю возможности, что часть стуков идёт от рейки(так как присутствует очень слабы стук при повороте рулевого колеса на месте в лево). Но считаю что недостаток 1(Вибрация рулевого колеса при повороте, в сочетании с ощутимым и отчасти слышным стуком и треском при изменении нагрузки на рулевое колесо) и 2(Скрежет, стуки и вибрация, отдающие в рулевое колесо при торможении и проезде небольших неровностей) идут не от рейки.
Сервис Автоленд предлагает провести ещё раз диагностику, но теперь за их счёт.
Хочу заметить, что несмотря на то что, недостатки машины всё ещё не устранены, отношение Автоленда к клиенту хорошее, но езжу я не на отношении.
Завтра пойду к юристу, так же заеду в автосервис для самостоятельного выявления недостатков.
Gert
5 July 2008

-1

Съездил на проверку качества автомобиля. Собственно ничего не изменилось, ничего устранять не хотят, составили подробный отчёт, дописал свои замечания. Явный стук рулевого колеса не признают дефектом(хотя пытались первое время его устранить рамках гарантии), скрип в задней подвески был продемонстрирован, попытались убедить что скрипят двери( три раза ха). Перед этим заехал в неофициальный сервис Рейн, где произвели диагностику подвески за 450р, вердикт всё нормально, за исключением люфта в передних стойках и поворотных опорах передних стоек. Как проявляется? Раскачали передок машины, приложили пальцы к болту передней стоки, отчётливо чувствуется тук-тук, чуть похоже на перекатывание чего-то круглого. Так же очень похож на второй недостаток(Скрежет, стуки и вибрация, отдающие в рулевое колесо при торможении и проезде небольших неровностей). После того как оф. Представитель сервиса Автоленда бодро отрапортовал, что с подвеской всё великолепно, я указал на недостаток выявленный Рейном и показал бумагу, на что услышал гениальный (!!!) ответ ЭТО НОРМАЛЬНО, и люфта быть не может. На это они даже бы не обратили внимание, если бы я не указал на это. На рядом стоящем фокусе такого не наблюдалось.
Вообщем имеем то, что имеем, Автоленд и ФМК не хочет устранять существенные недостатки, если ничего не исправят течении недели, будет суд, где я буду требовать возврата машины продавцу. Готовлюсь к независимой экспертизе.
P.S. Пытался попасть к директору и переговорить с ним, отшивают, на стойке упорно не хотят соединять с директором, перебрасывают на менеджера сервиса. К диерктору оказывается надо записываться за n дней(ХА).
НСВ
30 July 2008


Эх, всё течет, всё меняется...

Вот год прошёл с прошлого лета, когда имел я неприятности с АЛ. За это время отдохнул в Турции, два раза сгонял в Сибирь, четверо суток просидел около застрявшего Урала на самом Севере области при температуре ниже 25 градусов, накатал ещё 40000км. на своём Фокусе, женился - эх приятные воспоминания.
Потихоньку и стали забываться мои прноблемы с АЛ. Я уж грешным делом начинал думать, что проведена определенная работа, всё изменилось... Эхххххххх, наивный.

...Не меняются только Автолэнд и ФМК.

А началась история сия сразу после нового года. Сестра, поездив на моем форде, решила заказать себе такой же, но на автомате.
Ну сказано - сделано. В конце февраля, начале марта была внесена сумма предоплаты (150 000 р. про сумму предоплаты можно поговорить отдельно ) и заказала себе красный хетч с автоматом в ФЦЮ на Базовом. Менеджер (Вячеслав) уверял , что машина будет через три месяца, т.е. конец мая, начале июня, но крайним срок поставки было указано 21 июля.
Итак подошел срок намеченный нам менеджером, т.е. июнь месяц. Начинаем помаленьку его тормошить по телефону. Ответ примерно такой - на заводе проблемы с автомататми так, что пока задерживается срок производства, но свой автомобиль вы получите в срок.
Ладно ждем.
За неделю до окончания срока начинаем снова звонить в ФЦЮ. Машина на таможне. На следующий день - машина на центральном складе в Москве. И всё на этом машина встала. У нее нет никакого движения. Она зависла на этом складе. Менеджер кормит нас завтраками. Минует неделя. Минует крайний срок поставки. Завтраки продолжаются. Итак сегодня еду туда сам. Задаю простой вопрос
- Где машина?
- Машина в Москве.
- Что она там до сих пор делает и когда она будет здесь?
- Я не знаю.
- А кто знает?
- Вы понимаете, у нас программа на компьютере обновляется только раз в неделю и у меня старая информация.
- У Вас на столе телефон поднимите трубку и позвоните в Москву.
- Мы что из-за каждой машины будем в Москву звонить?!
- У Вас не каждая машина на неделю позднее срока приходит! Хорошо как переговорить с Вашим начальством?
- Начальство сейчас на обеде.

Уезжаю, так как времени в обрез и необходимо заскочить ещё в несколько мест по всему городу.

Под вечер возвращаюсь и разговариваю с начальством Вячеслава - Екатериной. Обрисовываю ситуацию. В ответ - хорошо, сейчас будем звонить в Москву и узнавать, что с Вашим автомобилем.
Сажусь перед телевизором и провожу около него 40 минут.
Сверху спускаются Екатерина с Вячеславом.
Разговор на чинается так.
- К сожалению, судьба Вашего автомобиля неизвестна
- - стою молчу, жду дальнейших объяснений.
У Екатерины звонит телефон, она отходит в сторону и довольно долго с кем то разговаривает, затем возвращается.
- Вот сейчас звонили по Вашему автомобилю. К сожалению, ОН УЖЕ ПРОДАН!
- Это как?
И далее начинается сказка про белого бычка которую поют все менеджеры АЛ, без разбивки на адреса нахождения салонов.
В кратце : Это не мы, это кто-то. А именно - флит менеджер в Москве, который отдал наш автомобиль диллеру Кунцево..., который имеет какого-то крупного корпоративного клиента!
Во как!!!
Даже фамилию его назвали.
- Ну и что мне теперь делать?
- Мы можем Вам предложить вот такой автомобиль, тоже с автоматом.
Смотрю распечатку. 1 седан 2 цена на 40 000 р. дороже!
Мы не уложимся в данную сумму!

Начинают предлагать варианты
1.Тот автомобиль о котором я уже говорил.
2.Какой-то автомобиль в Стерлитамаке у дилера форда, но он без климата.
3.Заказать такой же, но но он встанет на производство только в октябре, а в ЕКБ буде в конце ноября(!!!) и это будет механника, т.к. автоматы больше не выпускают.
4.Ну и четвертый (самая гениальная мысль которая им пришла в голову и, что было бы лучше всего для них) - забрать предоплату и "разойтись как в море корабли"

По их словам наш автомобиль был отдан в Москве флитовым зональным менеджером Фроловой Надеждой.

Но у меня нет гарантии, что он не был продан уже здесь самим автолэндом.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up