Трасса M-4 "Дон"

171



Мотели на трассе М-4 > motels.ru
Наши отзывы о гостиницах, мотелях вдоль М-4 Дон:

АЗС.
Все АЗС в мобильном приложении (для Android)

Камеры видеофиксации нарушений ПДД.
Ресурс с объединенной информацией о камерах фиксации от пользователей для разных платформ.
Дислокация камер видеофиксации для навигаторов.
Дополнительная информация.
В дальнюю дорогу
На наш ЮГ. Общие вопросы, рекомендации, объезды, трассы, проживание
Платные дороги России
Тема о поиске попутчика на форуме.
Список радиостанций и их частоты
* Уважаемые Путешественники!!! Если у Вас имеется информация, которая на Ваш взгляд заслуживает размещения в "шапке" темы, обращайтесь к -PaNik_TS- в личку.
м4, воронеж, ростов-на-дону, краснодар, джубга, новороссийск, Е115, Е97, Е50

avatar
an09may
24 May 2012

Трасса M-4 "Дон"
5,8M
views
1,4K
members
17,1K
posts

-StepanoFF-
17 August 2009


an09may и Diman1208
Отчет дописал. Извеняюсь, что прервался на полслове.

dim273
Я думаю не стоит париться с объездами этой трассы. Езжай по М4 только аккуратней и внимательнее, и не спеши.
avatar
Iron
17 August 2009


через М2 отменяется походу на р-141 на долго движения не будет Тульские новости
-StepanoFF-
17 August 2009


Здесь номера телефонов контрольно-профилактических подразделений ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации
Скрытый текст
Глюк Трёхмерный
17 August 2009


Вернулся тоже с Азовского моря.
По М2 халява закончилась, мост закрыт. Я объехал по полю, но это экстрим, не советую. Царапин насажал ветками прилично, хоть и неглубоких
Зато и по М2 и по Р141 можно ехать очень быстро. Возможно стоит объезжать по Р140 кажется.
Трасса М2 сейчас фиговая, начиная с Воронежской области и минимум до Ростова (дальше съехал с неё). Почти везде двухполоска, виляет из стороны в сторону, вялотекущие пробки.
Большая пробка (на час минимум) была под Павловском - делают разметку. Елец на удивление движется, проехать можно, хоть и на первой-второй.
Цукерову балку в ту сторону проехали через поле, дорога аж есть в навигаторе Обратно проехали через пост. С москвы стояло машин 5 на досмотре.
В целом М4 - зло, хоть и неизбежное М2 и Р141 (в ту сторону ехал - мост был цел) - сказка.
avatar
dimys
17 August 2009


цитата (stepanoff78 @ Сегодня в 10:52)
Вчера вернулись с Азовского побережья, отдыхали в Ейске.

Хочу поделиться своим опытом с теми кто собирается в путешествие по трассе "М4 Дон":
1. Трасса сложная из-за ремонтов, плотности потока и др. описанного выше. Поэтому мой совет, движение по трассе только днем, ночью не рискуйте.
2. На трассе много постов и патрулей ДПС. Пассажира на правом сиденье обяжите следить за знаками, коих очень большое количество. Конечно же особое внимание ограничению скорости и запрету обгона. Обратите внимание на то, что не всегда есть знаки отменяющие ограничения, соответственно зона действия знаков может быть очень продолжительной.
3. Собравшись остановиться на ночлег в придорожных отелях, подыскивайте место до того когда начинает темнеть. С наступлением темноты количество желающих переночевать с комфортом резко увеличивается и вы можете не найти мотель со свободными номерами.
4. Возьмите с собой запас воды (пить, умыться, протирать стекла, зеркала).
5. Не объезжайте пробки и медленно двигающийся поток справа по обочине. Нехорошо это.
6. Хорошо отдохните перед поездкой - силы вам понадобятся.

Отдельно хочу рассказать про случай произошедший со мной на обратном пути.
После проезда очередной кучи знаков по ограничению скорости и запрета обгона я совершил обгон. На нарушение пошел НЕсознательно. Бдительность я потерял из-за линии разметки, которая в месте обгона была прерывистая, плюс усталость  (конец дня в дороге). Патруль ДПС оказался тут-как тут, в количестве трех машин и четырех инспекторов.       Меня остановили и пригласили в патрульную машину. Инспектор начал спектакль состоящий из рассказа о том, что я грубый нарушитель ПДД не думающий о жизни своей и своей семьи. Далее он сменил тон на сочувственный, сожелея о том, что мне придется явиться в местный суд для принятия решения по моему делу о нарушении. Рассказал мне о том, что мне грозит если я сяду за руль после того когда у меня заберут права. В конце намекнул о возможности уладить всё на месте.
Выслушав инспектора я сказал, что не понимаю о чем вообще идет речь, ведь я не совершал обгон и ехал не превышая установленной скорости по своей полосе и может быть он ошибся и обгон ему показался, отсутствие обгона могут подтвердить и два свидетеля в моей машине. Далее я упомянул про имеющиеся у меня номера телефонов службы доверия ГИБДД и службы собственной безопасности каждой проезжаемой мной области. Напомнил об обязанностях инспекторов не только наказывать, но и предотвращать нарушение ПДД. Моя жена Катя в этот момент занималась фотографированием трех машин ДПС, места нарушения. Инспектор вышел из машины, посовещался с коллегами, вернулся, отдал права, пожелал счастливого пути и быть внимательнее.
Мой совет: не торопитесь расставаться с деньгами. У инспектора должны быть НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ доказательства вашего нарушения.

по первому пункту ничего страшного в передвежение ночью нету двигался спокойно если вы про риск то это давно известнно что аварийность ночью выше так как пьяные наркоманы плюс скоростной режим у лихачей выше и т.д. но плотность потока не высокая особенно движение к морю это было 2 августа в целом покрытие хорошее ,поэтому вероятность попасть в яму или конаву ночью у меня не было, стоит стоковый галоген противотуманок нет ,фары как шас модно заглядывающие в поворт не имею при этом всё видно отлично. на обгоны выходил аккуратно так как движок 1,4.
второй пункт: ночью кстати вобще засад не наблюдал, только где было освещённый населённый пункт стояли.то что бдить знаки надо согласен полностью.
5 пункт: согласен что не хорошо, только обочина единственное место где можно выграть время . скажите куда торопиться??? да не куда ну ехать сутками не охота у меня ребёнок 1 и 10 месяцев плюс кондея нет поэтому когда утром оказался перед растовом началась пробка я этот отрезок с успехом преодалел по обочине.И кстати туда ночью была авария горел автобус и фура где то в лесу виднелась спасатели МЧС пожарные все встали сначала и стояли кто то курил не понимаю что впереди. особо отважные поехали по встречки я хотя и против таких манёвров но тоже поехал вобщим посмотрел аварию милиция даже не оцепила территорию самый прикол ДПС стоял с потушиными фарами не мигалки не включины словом ничего я подошел и спросил как долго дорога будет закрыта и есть ли обЪезд он вяло но обЪяснил что обЪезд есть через деревню что я и сделал сколько люди стояли там в пробке мне неизвестно но думаю долга.
Вобщем всё это ИМХО но мне понравилась поездка до анапы и преодаление одним махом оказалось не сложной задачей хотя утром после 5 спать хочется и уже появляется легкая заторможанность. при чём туда я выехал в 20:50 а обратно 13:52 но усталось наступила в 5 утра в обоих случаях хотя как видно разница в 7 часов. это говорит о том что от вождения не устаёшь а просто рефлекс срабатывает желание спать
Et3rna1
17 August 2009

2

Вот и я вернулся из Сочи.
Маршрут был Москва-Павловск-Сочи и также обратно. Выезжал из Москвы 31 июля в 12:00, до Павловска доехал к 21:00, ехал не спехом не более 110 км/ч. Засад было не много на протяжении всего маршрута (650 км) насчитал где-то 3 штуки. Был остановлен на посту в Липецкой области за тонировку, отдал 50 р и поехал дальше, после на каждом посту опускал стекла =) больше не штрафовали. Ремонта по трассе много. Минут 10 стояли в тульской области, больше не где. Из Павловска решил выехать пораньше в 3:00 чтобы проскочить начало Ростовской области пока машин нету, но тут ждал откровенно сюрприз машин было столько…… (в прошлом году ездил 5-го июля машин не было вообще)…Как будто едешь в самый час пик… В общем до Сочи ехал 16 часов (1000 км) из них, 6 часов по серпантину (в прошлом году за 3 часа проехал), засад почти нету. Остановили на постах 2 раза для проверки документов: на Цукеровой Балке и на въезде в Большой Сочи. Привет серебристому фокусу седану с клубными рамками с номером 260 199 за которым я ехал к ЦБ =).
Про отдых рассказывать не буду, отдохнул просто отлично погода отличная, море теплое, единственное, что удивило так это отдыхающих по сравнению с прошлым годом (даже с началом июля) нету вообще… Пробок в самом Сочи тоже замечено не было, в любое время доезжал до центра за 10-15 минут… Дороги заканчиваются как только съезжаем с Курортного проспекта, результат грыжа на одном колесе и не возможность купить континенталь R17, им там не кто, не занимается.
Обратный маршрут занял чуть меньше времени, но тоже долго. Из Сочи выехал 15 августа в 3:00 в Павловске был в 16:30. На серпантине движение плотное и была большая пробка возле Миллерово. Ехал уже не более 130 км/ч. Из Павловска выехал в 5:00 движение также плотное с пробкой в тульской области в том же самом месте, простояли также минут 10, но проехав место ремонтных работ мне открылся чудесный вид пробки в обратном направлении растянувшейся на 9км!!! Засад на обратном пути на протяжении всего маршрута было где-то штук 5. В Москву въехал в 13:10.
Особо отметить хочется то, что культуры вождения на дороге нету вообще, о засадах предупреждает 1 машина из 50, дают обогнать в тех местах где можно прижаться к обочине также 1 машина из 50, дальнобойщики тоже перестают помогать с обгонами, в этот раз не помог не один =(
Но все равно отдыхом доволен и в следующем году обязательно поеду ещё раз, да и подумываю скататься зимой, покататься на лыжах.
avatar
Jeekka
17 August 2009

1

Iron
Мы район Ефремова проезжали, уже по дороге домой, 9.08, как раз мост тогда и накрылся. Повезло - пропустили поворот на Ефремов, видимо на подсознании так как об аварии моста не слышали. Потом повернули на трассу через Болохово, после пос. Октябрьский, это рядышком с Р-140, потом дорога собственно в нее и превращается. Потом через Тулу. В самом городе по указателям, все очень информативно. Я думаю, если мы обратно по этому маршруту проехали, то и туда без проблем и блужданий можно вообщем-то от Богородицка до Ефремова много ремонта, но ехать можно.
Это как вариант небольшого объезда М4 по М2.
Посмотрите отчет на предыдущей странице, там и проезд через другие города описан
avatar
an09may
20 August 2009


Jeekka+1
Izb
22 August 2009


Коллеги!

При заправках в Ростовской области пожалуйста снимайте на АЗС (чтобы потом выложить на форуме или использовать при неприятностях с двигателем...) паспорта качества на АИ-95, АИ-98 на четырёх ростовских БРЕНДОВЫХ заправках(по возможности, на М4 севернее Ростова):
- Газпром
- Роснефть
- Башнефть
- ЛУкойл

На АЗС паспорта качества обычно дают без проблем, только смотрите, чтобы дата отличалась не более чем на пару месяцев (вряд ли в сезон партия бензина распродаётся более чем пару недель).

Дело в том, что традиционно в Московской, Тульской, Липецкой областях и Краснодарском каре бензины приличные, а вот в Ростовской области вечный напряг... Хочется заблаговременно тщательно изучить хотя бы по паспортам качества свойства заливаемого топлива (смолы, сера, фенол, оксигенаты и т.п.)
avatar
andrew1991
23 August 2009

1

Вернулся недавно с моря (20 августа), ездил на авто.

Туда. Из Ярика выехал в 2 ночи, в 5:30 был на мкаде. С мкада съехал на М4 и вскоре встал - глухая пробка. Причина - многочисленные ремонтные работы. В пробках до Ефремова потерял 2 часа. Тогда решил, что обратно от Ефремова до мкада поеду по М2. Также хорошие пробки были и во второй половине пути (где именно не запоминал), где движение идет в одну ниточку и один поток стоит, пока встречный едет, потом меняются. Ждущий поток при этом стоит так долго, что водители выходят из своих авто, гуляют, болтают с коллегами...

Обратно. Обратно выехал вечером из Прасковеевки, сделав петлю через Новороссийск на Краснодар (так было нужно) и далее по М4. Ехал всю ночь. Все обочины вблизи заправок, постов ДПС, кафе и пр. были плотно усеяны ночюущими фурами и легковушками. Трасса была практически пуста по сравнению с ее загруженностью в дневное время, поэтому я буквально летел (средняя скорость по навигатору ~ 110 км/ч, тогда как днем (по дороге туда) ~ 60 км/ч). Как я и намеревался, у Ефремова перебрался с М4 на М2 через Р141. Сделать это у меня получилось так:
posted image
Полагаю, совершил я это не зря, поскольку почти весь прогон (по М2 до мкада) шел 120 - 140 км/ч (двухполоска в каждую сторону, к тому же автомагистраль). Асфальт там без выбоин, но достаточно абразивный (фокус на нем гудит) и изобилует приличными волнами. Однако проблем это не доставило, поскольку гул не такой уж и сильный, особенно если чуть выехать из колеи, в которой покрытие сильно выскоблено до камушек, а колебания на волнах отлично гасятся подвеской - ее энергоемкость у фокуса на высоте, нет никакой раскачки.

Итого. Трасса в дневное время тяжеловата - это известно. Ночью конечно тоже нелегко - тянет в сон и сильно ограничена видимость, но зато трафика почти нет. Благодаря ночной дороге, а также вероятно предпочтению М2 вместо М4 после Ефремово, в обратной дороге в пробках я вообще не стоял (15 мин на мкаде не в счет). Блюсти разметку нынче нужно сторого, что я и делал. Кроме того, в дороге мне помогал навигатор и радар-детектор. Благодаря последнему за всю дорогу (4000 км туда+обратно) ни разу не был остановлен. Встречные о засадах предупреждают нечасто - видно выходит это из моды...

Что сильно бесит: стоишь в пробке, а справа по обочине один за другим летят уроды, которые затем само собой вклиниваются в общий поток, практически останавливая его. Причем эти мpaзи не стесняются быстро лететь не только по пыльной обочине, но и по гравийной (!), бомбардируя борта честно ждущих. Что характерно, 90% из них - москва и московская область, при том что в целом в потоке их отнюдь не большинство, десятая часть от силы. Да и на разметку многие из них тоже болт забили, не говоря о скорости в НП. Из того, что сам видел за поездку: иду на подъем, разметка ес-но сплошная, т.к. видимости для обгона нет, впереди меня плотный трафик, позади - джипчик. Скорость трафика где-то 80 - 90. Идет дождь, время вечернее, сумерки. Этот джипчик начинает слепой обгон меня и идущий впепери меня трафик через сплошную. Навстречу джипчику появляется автобус и за автобусом еще там кто-то. Убраться джипу некуда - трафик слишком плотный - и он уходит от столкновения на встречную обочину. Номер региона джипчика 77. Или вот еще. Дорога 3 полосы: две для встречки (разделены прерывистой, т.е. там можно обгонять) и одна для попутного направления, в котором ехал я (отделена от двух других сплошной). Впереди меня идет седан, перед ним жигуль, скорость ~ 80. По встречке идут две фуры, одна из которых начинает обгонять вторую по средней полосе, на что имеет полное право. И тут седан, пересекая сплошную, тоже выруливает на среднюю полосу, отчего начявшая было обонять фура шарахается обратно, а седан как ни в чем не бывало обходит того жигуля, даже не дернувшись вправо и не нажав на тормоз. Номер региона седана 177. А уж чтобы пересчитать тех москвичей, которые объезжали пробки по обочинам или по встречке, в то время как все остальные честно ждали, волос на голове не хватит. Они видимо считают себя пупами земли, которым западло соблюдать какие-то там ПДД, писанные для простолюдин. После такого от граждан столицы тошнит еще больше.

З.Ы. Москвичи, прошу прощения за резкость, но после увиденного по-другому не могу.
avatar
Jeekka
23 August 2009


andrew1991
Возмущение, конечно, понятно ))
Да только в каждом регионе хватает вот таких "москвичей". От этого никуда не деться.
Уж насколько я хорошо отношусь к нашим соседям белорусам, и те вчера пробесили. Еду 100, не напрягаюсь, сплошная, тем более через 300 м поворот на Киевскую трассу. Куда ж нам, мы спешим на тот же поворот, приклеился вплотную и чуть ли фарами не мигает. Видимо по его мнению я должна была на обочину подвинуться...Так что вы уж на москвичей сильно не грешите
avatar
an09may
23 August 2009


andrew1991 Уродов хватает везде, в т.ч. и у Вас в Ярославской обл., когда передвигаешься в её пределах и в Ростовской и ... Короче возмущение понятно, но вот безаппеляционный тон... Это лишнее... Сколько времени заняла дорога туда и сколько обратно (интересно для сравнения)?
avatar
anchar
23 August 2009

-1

а я поддержу andrew1991 создается впечатление что для 177,199 и 150 регионов правил не существует, не для всех кончено но очень для многих и это бросается в глаза
по обочине летят исключительно местные либо москвичи, но это объяснимо т.к. в процентном отношении москвичей больше чем других регионов на трассе
avatar
an09may
23 August 2009


avatar
anchar:

а я поддержу andrew1991 создается впечатление что для 177,199 и 150 регионов правил не существует, не для всех кончено  но очень для многих и это бросается в глаза
по обочине летят исключительно местные либо москвичи, но это объяснимо т.к. в процентном отношении москвичей больше чем других регионов на трассе

Это либо ненависть, либо зависть... Побольше позитива!!!
avatar
Olezhok
24 August 2009

1

an09may
+1

anchar
andrew1991
Ребят, ну давайте не будем меряться этими самыми. Я и в Питере на машине был и в Ярославле и во многих других городах. Уродов хватает везде, среди Ваших земляков тоже.
avatar
andrew1991
24 August 2009


Olezhok
Речь про М4, где абсолютное их большинство составляют именно москвичи.
Не, ну на самом деле... В ярике сейчас наблюдаю очень много вологодских машин (35), также достаточно много из костромы (44) и иваново (37), в меньшей степени нек. другие регионы. Москвичей у нас примерно столько же, сколько прочих разных регионов в сумме. При этом постоянно можно видеть как москвичи плюют на ПДД, в то время как со стороны других регионов - это редкость.
avatar
an09may
24 August 2009


andrew1991Интересный ты человек. Ты сложи количество машин в Москве и Московской области... Сумма на выходе перекроет количество всех машин, всех регионов, как минимум, всей центральной части России, вместе взятых... Вот тебе и ответ на все вопросы. А уродов, подчеркиваю еще раз, хватает везде.
avatar
andrew1991
24 August 2009


an09may
На трассе москвичей процентов 10 в потоке, при этом 90% объезжающих пробки по обочине - именно москвичи. Как это понимать?
avatar
anchar
24 August 2009


an09may
цитата:
Это либо ненависть, либо зависть... Побольше позитива!!!
нет, это сложившееся мнение, и как вижу не у меня одного, про количество московских машин согласен, но мнения это не меняет
не понял, чему я должен завидовать?
avatar
an09may
24 August 2009


andrew1991 Мне интересно одно... Интересно откуда взялись такие цифры (10%, 90%). Езжу на юг ежегодно, много лет... Частенько бывает, что идешь колонной за каким-нибудь длинномером и после того, как появляется законная возможность совершить обгон впереди идущих и этого гребаного длинномера, поражешься - из 20-30 машин, скопившихся в колонну 15-20 с московско-подмосковными номерами... Не утверждая на все 100, могу с большой долей уверенности сказать, что процентов 30 машин - это как минимум. По поводу обочины 90% так это уж вообще перебор... Едут все регионы и выделить в этом потоке можно лишь машины с местными номерами. Это факт! В Ростове - это ростовские, в Краснодарском крае - краснодарские, в Московской губернии - московские... и т.д. Причина этому - небольшой штраф в 500 рубликов и полная убежденность в том, что всех едущих по обочине, ну невозможно одновременно остановить и оштрафовать... Ну и сами дороги (но это уже отдельная тема).



avatar
anchar:

an09may
цитата:
Это либо ненависть, либо зависть... Побольше позитива!!!
нет, это сложившееся мнение, и как вижу не у меня одного, про количество московских машин согласен, но мнения это не меняет
не понял, чему я должен завидовать?

Очень рад, что у anchar сложившееся мнение... А завидовать есть чему... Даже боюсь начинать перечислять, ну а вообще данный вопрос оффтоп явный, посему предлагаю писать всё же в тему...
avatar
Kukla
24 August 2009

2

avatar
andrew1991:

После такого от граждан столицы тошнит еще больше.

З.Ы. Москвичи, прошу прощения за резкость, но после увиденного по-другому не могу.

мы тоже вернулись с наших югов недавно, 22 августа. Регион нашего авто 199 (понятно откуда!). Ехали мы обратно из Геленджика через станицы, и в Тимашевске встряли в пробку перед переездом на 1,5 часа. Так вот чтоб нас никто не обгонял по обочине, муж просто выехал на нее и встал, т.е. ехал по обочине, но со скоростью пробки, впереди тоже москвичи ехали, мы уперлись в них левым краем капота, а сзади ехал кто-то из другого региона, так паренек тоже впритык к нашему заднему бамперу ехал, т.о. обогнать нас было просто невозможно! Многих осадили, был конечно один (москвич ) который с криками что у него ребенок в машине объехал нас чуть-ли не по оврагу, так мы оба с мужем ему ответили что сами с детьми, и что не один он домой спешит.

Это я к тому, что не стоит всех под одну гребенку мести. Гораздо больше раздражают те, кто по трассе едет со скоростью 70, где 90 разрешено
avatar
an09may
24 August 2009


Kukla +1
avatar
andrew1991
24 August 2009


цитата ("an09may")
... Интересно откуда взялись такие цифры (10%, 90%).
Мои личные наблюдения с недавней поездки на море. Замеры, конечно, субъективны, но намеренно нисколько не преувеличены.
цитата ("an09may")
По поводу обочины 90% так это уж вообще перебор...
Отнюдь. За суммарные несколько часов, проведенные в пробках, особенно глухих, смотрели с женой в правое окно и поражались, что из сотен авто, объезжавших тогда всех справа, регионы, отличные от московских, можно было пересчитать по пальцам.

цитата ("Kukla")
... Это я к тому, что не стоит всех под одну гребенку мести.
Разумеется я говорю не про всех поголовно, а лишь про тех, кто на дороге считает себя главнее других.
цитата ("Kukla")
Гораздо больше раздражают те, кто по трассе едет со скоростью 70, где 90 разрешено
Фуры например? Или дачники на старых жигулях? Они ж не могут иначе: такая у них техника + такие у нас дороги. К тому же, потери времени на ожидание обгона таких тихоходов окажутся несравнимо меньше, чем потери времени, когда тупо стоишь в пробке только потому, что в конце в нее один за другим вклиниваются наглецы с обочины.
цитата ("Kukla")
... чтоб нас никто не обгонял по обочине, муж просто выехал на нее и ехал со скоростью пробки
Тоже вариант, но немногие отваживаются: есть риск, что подвалят наглецы-неадекваты и попортят движимое имущество/здоровье/настроение... Да и гайцы штрафануть могут за езду по обочине. Хотя бесспорно приятно, конечно, когда встречаются такие герои (в хорошем смысле этого слова).
Et3rna1
24 August 2009


andrew1991
Дело тут совершенно не в "москвичах", на дороге культуры вождения нету абсолютно не какой... Если все едут строго по знакам, разметке, соблюдают скоростной режим это конечно же все хорошо (хотя я не согласен с тем, что должен по трассе ехать строго 90, большая часть м4 очень хорошего качества и там сделать ограничение как минимум 120 можно не переживая, ну да ладно)... но самое главное почти не кто не соблюдает элементарное правило "держать дистанцию" ( а это немного-немало 10 метров при скорости 60 км/ч)... то тогда бы таких проблем как
цитата:
иду на подъем, разметка ес-но сплошная, т.к. видимости для обгона нет, впереди меня плотный трафик, позади - джипчик. Скорость трафика где-то 80 - 90. Идет дождь, время вечернее, сумерки. Этот джипчик начинает слепой обгон меня и идущий впепери меня трафик через сплошную. Навстречу джипчику появляется автобус и за автобусом еще там кто-то. Убраться джипу некуда - трафик слишком плотный - и он уходит от столкновения на встречную обочину. Номер региона джипчика 77.
небылобы, пускай он даже едет нарушая правила (возможно обстоятельства такие)... Мне вот лично все равно кто меня обгоняет в пробке по обочине или по встречке, я всегда в пробке на трассе оставляю дистанцию для 1-ой машины, мне все равно, яж не куда не тороплюсь, еду отдыхаю (в отпуске же как никак =))) а другие возможно в этот момент работают и им время ооой как дорого...
И по теме же конечно добавить, что на машине ехать на наши юга стоит... трасса очень живописная, одно удовольствие смотреть как меняется природа, ландшафт... Особенно нравится участки начинаю от Краснодара и до самого моря... Видеть как на горизонте появляются горы, или выезжая из-за поворота увидеть 1-ый раз море
avatar
ol27th
24 August 2009

1

andrew1991 вот пристал к москалям ) Вот поставил бы минус за предвзятое отношеие, да только лимит исчерпан
Когда были в Прасковеевке в том году, периодически ездили в Геленджик. Самое странное, что "горцы" не имеют понятия что такое поворотники ( и это в ночное время! на трассе ) и что такое сплошная/выезд на встречку. Выжимают всё из ВАЗов, но 120-130 дело принципа просто обогнать через сплошную. Таксисты - это отдельная песня.
За более чем 3400 км не скажу что московский регион смый наглый. У меня сложилось мнение что самые злые менты в Ростове, самые добрые в воронеже. А самые ездюки - местные на ВАЗах в Геленджике.
Подчеркиваю это МОИ наблюдения!
Отмечу также при подъезде к Прасковеевке ПоршКайен с местными номерами, обгоняющий на серпантине с поворотами 180 градусов вообще в слепую сумашедший народ
Скрытый текст


забыл добавить. Самые порядочные водители -дальнобойщики!
avatar
ol27th
24 August 2009


avatar
Renkey:

Обратно.
Выезд под песенку «Домо-о-ой! Домой!» состоялся ранним утром воскресенья второго августа. Поскольку утро было раннее и воскресное,  то серпантин был почти пуст и до Джубги ехали быстро, насколько вообще возможно быстро ехать по серпантину. На одном из постов меня тормознул гаец за вопиющее и наглое игнорирование знака «Стоп. Контроль. Хенде хох! Партизан сдаваис!». Ну влом мне было останавливаться. Подавив пролетарский гнев, гай пригласил меня на беседу в будочку, где стал с плохо скрываемой надеждой в глазах рассказывать о том, как он сейчас составит протокол, как изымет права, как отправит их по почте малой скоростью, как… ну и так далее. Свою речь он сопроводждал доставанием бланка протокола и имитацией того, что он сейчас, вот-вот прямсичас, кааак в него запишет. При этом его взгляд то выражал всю строгость революционного трибунала (ща порву! ), то становился точь в точь как у кота из «Шрэка» (дааайте колбаски ). К его большому сожалению ни сочуствия ни даже простого понимания он у меня не нашел, и спектакль его как-то иссяк. Перехватив инициативу, я вежливо и спокойно объяснил ему, что а) нарушение знака и разметки это не лишение, а 100 рэ по тарифу ; б) денег не дам, раз нарушил, хотите - пишите протокол. Марать бумагу и потеть бесплатно для себя он, конечно, не захотел, и, проворчав что-то на тему о больно грамотных и жадных водителях, отдал мне документы.

+1. А меня в том году развели ... лишение лишение... 1000 р. решение вопроса...сошлись на 500.. запгали что "это особый знак, стоящий на пропускном пункте"
теперь буду умнее
avatar
andrew1991
24 August 2009


цитата ("Et3rna1")
...почти не кто не соблюдает элементарное правило "держать дистанцию" ( а это немного-немало 10 метров при скорости 60 км/ч)... то тогда бы таких проблем как ... небылобы
В том случае все происходило так близко к вершине подъема, что зона видимости была очень небольшой, и если б навстречу джипу шел не автобус со своими 70-80 км/ч, а легковое авто со скоростью 110-120, то чтобы увернуться, пришлось бы так резко в сторону подавать, что на мокром асфальте удержаться было бы проблематично. Про правило дистанции конечно согласен, сам всегда держу "окно" для нерадивых обгоняющих.

цитата ("Et3rna1")
Мне вот лично все равно кто меня обгоняет в пробке по обочине или по встречке ... яж не куда не тороплюсь
Ага, и тут у всех сразу жена рожать начинает, детям резко в туалет надо... Скажи, а в очереди в магазине, к примеру, или в сберкассе, или на заправке или еще где-нить ты тоже всех вперед себя пропускаешь, если не торопишься? Пусть тебе по барабану на свое время, но вместе с тобой стоит и весь поток честных людей позади тебя, а они вполне могут торопиться, но порядочность не позволяет им объезжать всех по обочине. Не зря же говорят, что правила должны быть одни для всех.

цитата ("ol27th")
За более чем 3400 км не скажу что московский регион смый наглый ... Подчеркиваю это МОИ наблюдения!
А я, на основании СВОИХ наблюдений за чуть больший километраж, скажу. Хотя кто знает, может просто мне непредставительная выборка попалась, а на самом деле все они душки... ))

цитата ("ol27th")
Самые порядочные водители -дальнобойщики!
Ну... Это, как говорится, известно всем давным давно! Особенно мне понравились дальнобои владимирской области.
avatar
Djkjlz
24 August 2009

2

Граждане, не уходите на встречную обочину, сколько уже трупов в таких случаях видел. Ведь другой водитель инстинктивно сворачивает туда-же (на "свою" обочину). Одного после этого кидает ещё и в поток под другие авто, другого под откос.
Будьте аккуратней. А вообще таких "слепых" дебилов-обгонщиков стрелять надо. Ни свою, ни чужую жизнь не берегут.
avatar
stepanych
24 August 2009

-1

А в чем проблема движения по попутной обочине вообще? Кому оно мешает? На М4 ремонт дороги под Ростовом почти каждый год, я езжу там иногда 2 раза в день, конечно невозможно каждый раз там стоять по часу, по обочине всегда объезжаю без проблем. Одно дело если кто-то раз в году там едет в отпуск, можно поиграть в вежливость, а так зачем время терять. В пробке в основном фуры стоят, а легковушки всегда пытаются объезжать. Щебень на маленькой скорости из-под колес не летит, ну а пыль не беда, все равно машины мыть всем после дальней дороги. А за преднамеренное блокирование обочины можно и в лоб получить, очень легко и просто.
Встречная обочина - совсем другое дело, это опасно.
avatar
wolkodaw
24 August 2009


stepanych
не у всех еть кондей в машине, пыль летит прям в открытые окошки, а стоять на жаре в пробке с закупоренными окнами это знаешь удовольствие малоприятное

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up