Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
Веталь76
13 November 2014


В
Вадим1107:

SACHS (Сакс, концерн ZF): серия Super Touring 313283/313287 подходят на 1,8?
и есть ли амортизаторы такой же серии на заднюю подвеску?

да,подходят.
SACHS 313 291 Амортизатор подвески газовый, задней "Super Touring",если кузов конечно не универсал.
ПАПКА
13 November 2014


avatar
Snegg:

А не думаете, что хотя бы пыльники надо проверить, целы ли? Да и сами опоры посмотреть не мешает тоже.
А добавлять или не добавлять резинки - это каждый решает сам, хуже от них не будет, а вот лучше немного станет.

не , не думаю. я знаю. они в порядке. 100%. опоры там из дубовой резины - можно на них посмотреть если это чем то поможет ))

добавлять или не добавлять в конструкцию элементы - решают конструкторы и инженеры обладающие соответствующими познаниями.
а ставить деталюху лишь потому что она подходит от более старшей, мощной модели - это колхоз.
тут уже было несколько ответвлений этого утопичного направления мысли колхозера - аморты от 2.0 на 1.6 = круче езда в гору
че там еще ?
выхлоп от 2.0 на 1.4 ?
впуск от 2.0 на 1.6 ?
тачку на прокачку ))

если изменяется клиренс на ощутимую в быту высоту - это уже нештатно сказывается на управляемости.
ПАПКА
13 November 2014


avatar
-Ал-:

Гидравлическое усилие "на отбой" должно точно соответствовать жесткости пружины.

вы в плену мысленного эксперимента. такое бывает.
в кинематике "пружина-амморт" помимо действующих сил есть еще и посторонние детали влияющие на взаимодействие пары...
достаточно навскидку вспомнить момент со стороны закрученных сайлентов подвески ... уже только это делает усилие пружины не единственным фактором подлежащим учету ...
avatar
-Ал-
13 November 2014


П
ПАПКА:

... есть еще и посторонние детали влияющие на взаимодействие пары..
...
Нефиг тут свою ученость показывать, есть конечно. Но во первых, все эти "посторонние" постоянны для данной модели кузова, а во вторых составляют незначительный процент от усилия пружины. Даже изменение внутреннего давления амортизатора от нуля до номинала изменит клиренс дай бог на пару сантиметров, а может и меньше.
avatar
Snegg
13 November 2014

2

П
ПАПКА:

не , не думаю. я знаю. они в порядке. 100%. 

Вы экстрасенс прям Ну да ладно, пускай каждый останется при своем мнении
ПАПКА
13 November 2014


avatar
-Ал-:

Нефиг тут свою ученость показывать, есть конечно. Но во первых, все эти "посторонние" постоянны для данной модели кузова, а во вторых составляют незначительный процент от усилия пружины. Даже изменение внутреннего давления амортизатора от нуля до номинала изменит клиренс дай бог на пару сантиметров.

чо подпортил вашу репутацию мыслителя ? ))
при чем тут кузов ? база у всех кузовов одинакова...
незначительный процент ? гы...
амморт как рабочая структура за исключением посадочных размеров - вообще на клиренс не влияет даже при его отсутствии -пружинка давит сайленты навыворот и балансирует систему подвески. этим и определяется геометрический клиренс. а амморт влияет на эффективный клиренс так скажем...
и вот тут умозрительная модель чистого, сферичского подпружинного отскока в ваккуме представляется любопытной с точки зрения диагностики квалификации афтара
avatar
-Ал-
14 November 2014


П
ПАПКА:

... геометрический клиренс... эффективный клиренс...
Ну уже бред понес
Оставим флуд
ПАПКА
14 November 2014


avatar
-Ал-:

Ну уже бред понес 
Оставим флуд 

атвечаю это разные понятия ...
геометрически -клиренс может быть различным ..
но его эффективная величина зависит от настроек и прогрессий элементов подвески и общих данных ТС..
я -гений.
avatar
-Ал-
14 November 2014


П
ПАПКА:

... я -гений.
Я ж сказал, флуд оставьте
Скрытый текст
avatar
seger
14 November 2014


Snegg
всё так, увеличение там ну никак не больше толщины резинки будет, да и то которая сминается пружиной
Вадим1107
14 November 2014mobile


avatar
FeodorY:

kev152
Каяба, и многие меня поддержат 

Почему? Я выбираю между сакс супер тоуринг и каяба...
По отзывам сакс мягче и мелкие неровности проходят лучше.
avatar
Greek
14 November 2014


Вадим1107
Я себе поставил боге автоматик (аналог сакс супер туринг), отличий от заводских не заметил, просто новая подвеска и все. Также поставил комплект скф, стойки стаба для форд мондео фирмы sidem, нижние резинки под пружину от фф3, вверх не стал ничего ставить, ну и новые пружины lesjofors. Клиренс чуть увеличился, но я думаю это из за новых пружин, со временем думаю станет как и было.
avatar
FeodorY
14 November 2014


Вадим1107
А по мне на каябах авто четче управляется на скорости, лосиный тест или переставку делает вообще замечательно практически с минимальными кренами и повороты прописывает также, а это в какой то мере безопасность на дороге.
avatar
Snegg
14 November 2014


avatar
seger:

Snegg
всё так, увеличение там ну никак не больше толщины резинки будет, да и то которая сминается пружиной

Ну вот оттуда 1 см и вылезает. Я вчера вечером специально пощупал те верхние резинки от мондео, так как снял их при установке амортизаторов Б6. У них края мягкие только, но основная площадь, куда ложится верхним витком пружина более жесткая, ну и плюс резинка снизу от ФФ3, вот и набегает немного.
На днях буду менять опоры и хочу вернуть эту верхнюю резинку на место, могу специально замерить расстояние (до и после) до кромки арки, если любопытно будет
avatar
seger
14 November 2014


avatar
Snegg:

если любопытно будет

ага
avatar
Snegg:

вот и набегает немного

ну вот не верю я что б там больше сантиметра набегало
avatar
Snegg
14 November 2014


avatar
seger:

ага

ну вот не верю я что б там больше сантиметра набегало

Хорошо, сделаю Нет, больше сантиметра не получится, я уж писал.
Мне уже несколько человек говорили, что после установки этих резинок клиренс ощутимо увеличился, но я не понимаю как, у меня совсем немного, пракстически и незаметно
В общем сделаю замеры по обоим сторонам и посмотрим, что выйдет
avatar
Muff1n
15 November 2014


предлогают комплект турецких рычагов за 7500.производителя точно не скажу.никто не сталкивался с такими?
avatar
FeodorY
15 November 2014

6

4ukoH
Я брал год назад себе:
BSG 30-315-019 Рычаг подвески правый
BSG 30-315-020 Рычаг передний левый
цена за пару в районе 5000р. Год откатал - полет нормальный и еще подшипник подвесной у меня этой же конторы.
avatar
seger
15 November 2014


цитата (4ukoH)
производителя точно не скажу.никто не сталкивался с такими?

с неизвестно чем?

я часто сталкиваюсь
avatar
seger
15 November 2014

1

avatar
FeodorY:

Я брал год назад себе:
BSG 30-315-019 Рычаг подвески правый
BSG 30-315-020 Рычаг передний левый
цена за пару в районе 5000р. Год откатал - полет нормальный и еще подшипник подвесной у меня этой же конторы.


в faq щя занесу

там шаровая на заклёпках?

где то натыкался на этот рычаг без шаровой, не знаешь номера?
avatar
Muff1n
15 November 2014


seger
производитель технопорт)просто у нас в магазинах о них ничего не говорят
avatar
seger
15 November 2014


4ukoH
артикулы?
avatar
Muff1n
15 November 2014


seger
надо в магазин заехать узнать...просто за оригиналы у нас много просят и очень.я вот дума. не это ли они http://opc.meyle.com/opc/productDetails/show?pr...ng=true
avatar
seger
15 November 2014


цитата (4ukoH)
не это ли они

это из шаки\faq

а в чеке не написано?
на них хоть какие то опознавательные знаки есть?
упаковка?

что вы купили?
avatar
Muff1n
15 November 2014


seger
да я вчера катался и приценивался...вот теперь в раздумьях..
avatar
FeodorY
15 November 2014

2

avatar
seger:

где то натыкался на этот рычаг без шаровой, не знаешь номера?

BSG30315018, BSG Рычаг передней подвески левый без шаровой
BSG30315017, BSG Рычаг передней подвески правый без шаровой
avatar
seger
15 November 2014

3

FeodorY
отредактировал Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
avatar
вован2
15 November 2014


Привет подскажите кто знает . вот едешь на авто по ровному асфальту машина едет идеально ,руль слегка вправо влево чувствуется небольшое усилее на руле при повороте в сторону . да ведь есть такое . вот вопрос что или какой узел за это отвечает ? так как у меня вправо это усилие осталось ,а в лево стало мягко мягко . куда смотреть ? не пинайте для меня это важно ... все это произошло после установки распорки выехал из гаража влево тяжело ( оставил маленькую сток , ставил китай на верх как по их инструкции ) я через силу повертел 2 дня ,потом снял сток ,усилие пропало, снял распорку поставил сток ,а вот этого усилия нет . звук при повороте похож как будто резину проворачивает ... есть какие мысли ?
avatar
вован2
15 November 2014


R
Ranger:

Добрый ВСЕМ день!

Опять вынужден просить совета по выявлению проблемы с поведением моего авто...(

Уже отписывался здесь (к сожалению не знаю, как правильно вставить ссылку на сообщение Ремонт и устройство подвески, амортизаторы, пружины, стойки (сообщение #10498738), но вкратце (если смогу)  повторюсь:

Хетчбек 2.0L 5D, 130 т. км. Правая передняя сторона (стойка...) не сжимается при прохождении левого поворота??? При переезде через "Полицейского" на маленькой скорости (если только правой стороной...), или проезде "волны" на дороге, возникают поперечные (не значительные, но надоело...), и диагональные от правого переднего к левому заднему колесу колебания...!!!??? Первый раз  проблема проявила себя после замены втулок стабилизатора со снятием подрамника и замены заднего сайлента пер. правого рычага (менялся 2 раза, 1-й не запресовал под не правильным углом, на него и грешил изначально)

В настоящий момент в машине заменены амортизаторы по кругу (2-й раз с начала проблемы), все рычаги (перед, зад(замена в клубном сервисе)) - оригинал , втулки подрамника (менял сам, при сборке выставлял подрамник уже по штифтам ), втулки стабилизатора (менял сам, все пазы совпали) , стойки стабилизатора, опоры двигателя...

Сход-развал в идеале, стенд проверки подвески и амортизаторов в BOSCH проблем не выявил (на стоячей машине подвеска в идеале), но они точно есть!!!??
+ добавилась еще одна: при парковке задним ходом (скорость минимальная) при вывернутых в одну из сторон колесах, возникает ощущение переката или подклинивания (как-будто одно из колес вдруг становиться восьмеркой и овалом одновременно, хотя колеса в порядке)..., на скорости есть вибрация, но не сильная (от налипшего снега (льда) на диске сильнее ощущается)...???

В общей сложности объездил сервисов 7-10, все разводят руками...!!! Машина не битая, ... Собираюсь продавать, но с косяками не хочу...

Прошу ДЕЛЬНЫХ советов и посильной помощи?!?!?!

P.S. Если  кого-нибудь есть знакомые в грамотных сервисах или мастера с опыом  (не клубных), киньте им плз. читануть описание трабла...


Парни никто не сталкивался у меня такая же проблема . как лечить
avatar
Экспресс
16 November 2014


вован2
Опоры двигателя проверь,вообще гидроопору.У меня подобное было из за неё...Тогда всю подвеску осмотрел,месяца два найти проблему не мог,и опора вроде как целая...когда снял её было заметно...поменял гидроопору и проблема ушла...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up