Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

4 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

Константин123
7 September 2012


Не проще ли сменить авто? Я понимаю когда тюнинг относительно неглубокий, но установка полного привода и турбование атмомотора это уже черезчур.. Проще взять тогда Эво, Субару разбитую и с нее всю ходовую и агрегаты адаптировать, т.е. накрыть по сути это авто внешностью фокуса .
колдунарий
7 September 2012


Поменял катушку,завел и начался ...,троит,пердит, не едет вообще,мотор очень неровно работает. Сейчас в сервисе не можем выяснить в чем дело...кто что знает,я уже замучился с этой машиной
avatar
ruslan_na_forde
7 September 2012


цитата:
Поменял катушку,завел и начался ...
- хм, у меня на обычном такое было, когда плохо одел провода. Сними одень еще раз.
цитата:
я уже замучился с этой машиной
- за сколько готов расстаться? Ну и что за она вообще
колдунарий
7 September 2012


проблема нашлась в пустяке, шланг вентиляции слетел. Сделал диагностику, ошибка системы геометрии впускного коллектора, заедает, больше ошибок нет...я так понимаю это проблема блока IMRC
колдунарий
7 September 2012


расстаться не знаю, уже столько в нее вложил...хотя и купил недавно
avatar
ruslan_na_forde
7 September 2012


колдунарий, так ты определись,
цитата:
я уже замучился с этой машиной
или
цитата:
расстаться не знаю, уже столько в нее вложи

А вообще, с СВТ нужно знать на что идешь. А то большинство покупает, укатывает машину и потом хлам продает, а везде говорит, что в обслуге не дороже обычного фокуса
колдунарий
7 September 2012


я знал что беру. Проблемы в деньгах нет, машинка очень шустрая, ехала пару дней у меня, кайф. Но я купил запущенный уродами вариант...и сейчас все болячки полезли у меня...буду выяснять. Ты помню просил фотки, скоро выложу
avatar
Denisov209
7 September 2012


а я сейчас без задней передачи езжу.жду когда придет механизм выбора передач. емикс в течении 6 дней обещал привести, экзист 11.
avatar
madb
7 September 2012


колдунарий

знакома мне такая ситуация, я машину только сильнее любить стал)))
avatar
Oleg_KRSK
8 September 2012


larutin
Бред этой ерундой с полным приводом заниматься, если он атк нужен-то брать Эвик себе и не ломать голову. А вот про дуть-поддерживаю. МТХ75, блоку и дуть в два литра.
avatar
madb
9 September 2012


Oleg_KRSK

а яб лучше из англии притащил ралийный фф1))) их там щас много продается - будет точно веселее чем эвик)
avatar
Oleg_KRSK
9 September 2012


madb
Ну это твой фетиш. А с эвиком проще гораздо, он изначально может быть эвридэй кар, а не лютый корч, и тюнячек больше на него и потенциал выше.
А раллийный авто это совсем другое, ты же не будешь дубасить сутками.
avatar
oleggv
9 September 2012


Кто нибудь делал другой ключ? Хочу выкидной.
avatar
madb
10 September 2012


oleggv

только что с ибея заказал выкидной под первый фокус) ясное дело болванка китайская.

Ибей

Oleg_KRSK

по мне уж суба интересней, там хоть всю помощь можно вырубить... хотя и нету ее там в принципе

Вчера по делам катался на Крузе 1.6 АТ своей девушки после СТ ощущение что оглох, ослеп, как в невесомости кароче, колеса своей жизнью живут, мотор своей УЖС!!!
avatar
chuvak
10 September 2012


Народ, вы в теме тут все... комплект перехода на здт никто не продает?
сорь за офтоп
Константин123
10 September 2012


У субаристов свои тараканы и свои приколы в обслуге. Их турбовые движки можно каждые полгода менять. У марководов все либо в дрег (автоматные), либо в дрифт (мех), либо овощи (те у кого 1.8 и 2.0л ). В зятька если дуть то шатуны под замену. Эвик кстати нежное авто, у нас один 9-й эво два года обслуживается, чел акуратист, дубасит редко, так за два года положил раздатку и два сцепления. Плюс до этого он положил мотор, но там совсем анекдот был, чел поставил длинные свечи и одна разрушилась, убила турбу, задрала блок, повредила поршень и ГБЦ. Зато сэкономил 1500р на неоригинал свечках .
avatar
madb
10 September 2012


Константин123

шайбочки посоветовалиб ему подложить в следующий раз
колдунарий
10 September 2012


какие у вас тут разговоры по машинки)я когда мечтал о сиерре cosworth, недавно кстати видел на автору 90 года за 450 штук О_о))вот честное авто, 2.0, турбо, задний привод и никакой электроники...только абс и дуется мотор на ура)лан, мечты...
Подкиньте ссыль как снимать блок IRMC на америкосе, без него машина овощь...
Глиномес
10 September 2012


Подкиньте ссыль как снимать блок IRMC на америкосе, без него машина овощь...

мне тоже пригодится)
avatar
Oleg_KRSK
10 September 2012


Константин123
У эвика движка хороша, но аяк нежный, лучше РСку с механическими блоками, если уж забивать на обслугу=)
Ну а сцепу везде можно сжечь, сам понимаешь=)
колдунарий
10 September 2012


во, нашел)тут подробно, но на буржуйском)
http://www.focusfanatics.com/forum/showthread.php?t=222180
avatar
Oleg_KRSK
10 September 2012


колдунарий
К слову важный аспект про термопасту на транзистор, почему-то ранее никто тут не писал об этом.
колдунарий
10 September 2012


Oleg_KRSK
на фотках по ссылке есть?ты сам разбирал свой?я электрики боюсь...очкую разбирать сам, снять то смогу, а вот разобрать...
avatar
Oleg_KRSK
10 September 2012


колдунарий
У меня овощь, я не стал обладателем СТхи=)
Да, там написано не забудьте termal grease, термопасту, типа он ее стер случайно ну а потом нансе новую, там даже видно, что есть выступ, которым крышка прижимается к транзистору.

Думаю, там любой сможет разобрать, паять ничего не надо, отвертку и аккуратность нужно.
колдунарий
10 September 2012


Oleg_KRSK
нужен паяльник с отсосом, чтобы от разъема отпаять, но он стоит 300 рублей)главное найти время)и можно все сделать)
avatar
madb
11 September 2012


колдунарий

ну фиг знает, я разбирал не снимая разъема...
колдунарий
11 September 2012

2

ruslan_na_forde
вот пара фоток)грязная только
posted imageposted image
avatar
ruslan_na_forde
11 September 2012


колдунарий - у тебя абсолютно целый и стоковый свт (внешне). Делай кузов и механику - и будет суперский аппарат
avatar
madb
11 September 2012


колдунарий

супер вид!!! мне кажется или у свт задний спойлер длиннее???

задние фонари просто супер, хочу такие, у СТ желтые сегменты ваще не в тему(((
колдунарий
11 September 2012


ruslan_na_forde
попробую довести ее до ума)

madb
svt поинтереснее внешне, за счет обвеса в основном)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up