Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

4 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

avatar
ST@Y
17 March 2012


Vint495
в экзисте посмотри)
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...%B8%D0%B4%D0%BA.

тут посмотри какой хочешь, с одной крыльчаткой или двумя. цены на неоригинал не сильно отличаются. у меня на 1.8 с кондеем стоял вообще с одной крыльчаткой, но двухскоростной. стоял новый неоригинал, дул вообще отменно. никогда не грелся. лучше поставить новый неоригинал, чем старый бу оригинал, который уже проехал хрен знает сколько и весь засрался и подизносился)))
avatar
Denisov209
17 March 2012


Nissens финис 85215 4900
AVA финис FD 7510 стоит 5800
avatar
Denisov209
17 March 2012


вот ссылка на сайт экзист http://www.exist.ru/price.aspx?pid=329005DD&sr=61
avatar
Denisov209
17 March 2012


поменял сегодня диски и колодки вкруг.диски все оригинал, колодки перед оригинал, зад текстар. очень доволен. обошлось в 9300.
avatar
ST@Y
18 March 2012


кстати товарищи, что за датчик в торпеде сверху левее от козырька приборов? синий такой изнутри вынимается как колбочка)) датчик для климата?))
avatar
BeRkUt_ST
22 March 2012


ST@Y
Нее, у климата вентилятор на приборке за решеткой рядом с кнопками управления. Это, скорее всего, к штатной сигналке относится. Может быть там светодиод должен стоять? У меня эта заглушка чуть фиолетовым отдает и очень похожа на цвет машины, кстати )
avatar
ST@Y
22 March 2012


да да, чуть фиолетовая, она я ее изнутри вынул, она как какойто дачтик.я думаю это датчик уф освещения для климата, как у всех машин с климатом на торпеде. а там хз(( там же сирена должна быть вбагажнике. у меня ее нету(

зато плазив по нутрам СТэшки нашел кучу не задействованных разъемов)
Vint495
27 March 2012


Ну так что там с регулировкой клапанов, делал кто? Может кто поможет отрегулировать? (((
Константин123
27 March 2012


Если шайбами то я на днях буду заниматься, пока ГБЦ на фрезеровке. Как сделаю опишу с фото что к чему. Про цельные толкатели я бы даже не думал, слишком дорого. имхо
Vint495
27 March 2012


Константин123

Ооо..давай, интересно, и где шайбы эти купить?
Константин123
28 March 2012


Шайбы - экзист, автодок, т.е. любая компания кто возит запчасти под заказ. Сроки обычно 1-3 рабочих дня, т.е. вполне разумные.
avatar
Tidey
29 March 2012


+1
К теме про сцепу!
Что то шабуршит странное при втыкании первой передачи, грешу на подшипник в колене на корором вал КПП сидит, но если вдруг полезу - сразу заменить сцепу на что то более надёжное..
Вот что нарыл на просторах WWW:
Скрытый текст
avatar
ST@Y
29 March 2012


я все же склоняюсь к CFM ибо там дешевле всего, выбор большой, думаю на этот раз заказать стоковую( ибо не потяну пока покруче), потом закажу комплект с одномассовым маховиком и буду далее заказывать комплект без маховика)
Vint495
29 March 2012


ST@Y

А стоковая это какая, за 444 $ которая?
avatar
ST@Y
29 March 2012


нет. стоковая это LUK 529 с маховиком, 265 -без
Vint495
29 March 2012


ST@Y

Я так понимаю маховик можно и не менять?
avatar
BeRkUt_ST
29 March 2012


ST@Y
Я тоже так думал, когда заказывал себе сцепу. Но у меня уже 3-й год стоковое отлично живет и, думаю, столько же еще проживет. А менять просто так, жаба душит ))
Vint495
29 March 2012


BeRkUt_ST

А 3 года в километраже как выражается? Я так почитывая, понял что больше 25 тыс ни у кого не ходит сцепа
avatar
BeRkUt_ST
29 March 2012


Да, кстати, полистайте топик в середине. Я точно помню, что кто-то, купив люковский комплект с маховиком на ebay, был приятно удивлен, что диаметр диска в нем немного больше, чем в заводском комплекте, несмотря на то, что и то и другое делает luk.
avatar
BeRkUt_ST
29 March 2012


Vint495
70к точно отходило. Но я только роллинг старты одобряю, ибо с места стыдно ))
avatar
ST@Y
29 March 2012


ну вот я и думаю, заказать стоковое, и радоваться жизни)) я посчитал, что цфм можно с маховиком в 20 уложиться с доставкой. кстати писал про доставку им, горят 200 баксов)
avatar
BeRkUt_ST
29 March 2012


Пока не забыл! Народ, следите за ремнем ГРМ!!! На днях менял свой с пробегом 50 тыс. и 2 года эксплуатации - труха! Зубья легко пальцами отрываются. При московских пробках ресурс у него, чувствую, не больше 30тыс.
avatar
ST@Y
29 March 2012


оО, ориджинал? у меня уже комплект оригинала лежат))
кстати. он такой же как на зетеке 1.8 2.0?
avatar
BeRkUt_ST
29 March 2012


Да, ремень такой же, но у меня был либо contitech, либо gates. Уже не вспомню. Не думаю, что в оригинале идет что-то другое ))
avatar
Tidey
29 March 2012


А вот мне интересно.
Кто-нибудь менял штатный дуалмасс на что нибудь облегченное?
Что то по форуму разговоров много, но реальных отзывов нет...\=/
Какой реально профит от этого?
Меняется ли динамика машинки?
Как ведёт себя сцепление в городе в пробках?
Штатное своим дурацким демпфером даёт плавность при начале движения и при переключениях, как этот момент будет на облегченной сцепе?
Ну и по износу...у мну штат отходил что-то 100кмиль, а что будет с "нештатом"?
zavodik
29 March 2012


avatar
Tidey:


Кто-нибудь менял штатный дуалмасс на что нибудь облегченное?
Что то по форуму разговоров много, но реальных отзывов нет...\=/
Какой реально профит от этого?


На фокусфанатиксах есть целая ветка с отзывами на эти тюненые комплекты сцепления. Я все, конечно, не читал, но в целом отзывы очень противоречивые, одни балдеют, другие наоборот хают, говорят, мол, хуже штатного. Короче, я после прочтения той ветки как-то охладел ко всем этим одномассово-маховиковым комплектам.
zavodik
29 March 2012

1

Вот, нашел, 7 страниц отзывов на тюненые сцепления :
avatar
ST@Y
29 March 2012


тут похоже все упирается в индивидуальные пристрастия. кому как нравится. вон у кого сцепа умирает через 30к, а кто то на ней 100 тыщ миль проезжает так же и в езде, комуто нравится жесткое включение, чтобы бросил поперло, кому то плавно. для города нахрен надо тюнинг сцепление, после пары часов в пробке, и будешь это сцепление проклинать))а если штатное реально ходит около 100Ккм. то и заморачиваться не стоит. поставил и забыл.
BeRkUt_ST
а ремень у меня новый оригинал лежит, по виду довольно качественно)))
ты кстати сам менял?
avatar
Tidey
29 March 2012


zavodik
Спасибо!
Ознакамливаюсь.
Пока противоречиво все как то...
Я никак не пойму почему там пишут про то, что шумит Stage 3 сцепа?!
Про какой то шум через одного пишут...откуда шум то?!
avatar
DROONN
30 March 2012


ГРМ я менял на пробеге 130 , на 30 его меняли по причине не помню какой , состояние ремня прошедшего 100 было идеальное , как и на бывшем моем овошном 1.8
сцепление - позвонил сегодня новый хозяин моего фокуса , ему меняют сцепу и сказал что ее никто не менял ни разу пробег 170т.км , вот так маховик говорит в говно , будет заказывать
вообщем фокус Авторевю - про который многие наверняка читали статьи , все еще жив и практически здоров

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up