Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
К0Т
24 March 2011


цитата:
ограниченное сетью работы GSM

Еще по мимо просто жсм канала , есть блоки которые работают еще и со спутником В таком случае схема получается такая, при глушении спутника на машине, она по гсм каналу отправляет сообщени и подает тривогу ) При глушении жсм спасает спутник)) По сути 2я защита)
Mr.Mirror
24 March 2011


К0Т
Спутник GPS только для определения координат.а вот оповещение(прослушка салона) через GSM
Only You Baby
25 March 2011


Блин..теперь проблема магазинов 10 обзвонил)нигде нету..b62 can... Где искать кто подскажет?
avatar
asa
25 March 2011


Only You Baby
Зачем именно
цитата:
b62 can...
ФФ2 нормально и по аналогу делается, и в этом случае только закрывания стекол с брелка лишитесь, но зато и уязвимости концевиков по кан шине не будет.
avatar
AntonChe
25 March 2011


День добрый, прочитал почти все 200 страниц, возникли вопросы:

1. как управлять доп замком капота, только ли с использованием дополнительного иммо или есть и другие варианты? я правильно понял, что сиги тоже могут это делать, но тогда появляется проблема - добрались до блока сиги значит и капот открыть без труда?

2. насколько модуль КАН в сигнализации облегчает процесс установки (я живу в небольшом городке, индивидуальный подход при установке сиг тут не практикуют, так что ставить, возможно придется самому)
про потерю в угоноустойчивости систем с использованием КАН я читал, но боюсь, что не потяну установку без КАН. поэтому прошу, примерно, обозначить мне объем работ как с КАН, так и без его использования.

3. началось активное продвижение диалоговых старлайнов, но тут же появились мнения, что на них трудно строить охрану, т.к. какие-то проблемы с реле блокировки (то-ли выбор мал, то-ли ограничения еще какие-то). проясните ситуацию, пжста.

для живости картинки моей ситуации приведу исходные данные: ФФ2, 2006, гия, живу в глубинке (но не глуши , угонов мало но на моем феде только ЦЗ и это плохо, установщики сиг самоучки без фантазии (делают все стандартно: бездиалоговый старлайн с кнопкой валет в бардачке (, у самого руки не кривые, но боюсь т.к. установку сиги ни разу даже не видел

ПС: прошу ответов в т.ч. и от ugona.net и от Dida как оппонентов в ряде вопросов (ведь истина рождается ... )
avatar
AntonChe
25 March 2011


и еще:
для чего защищаем подкапотное пространство? от доступа к ЭБУ двигателем и нашим блокировкам? а если блокировку поставить туда, где ее трудно снять ввиду элементарной трудоемкости процесса, например около бензобака (топливный насос) или, что еще у фокуса трудоемкоснимаемо?
avatar
VitSky
25 March 2011


цитата:
для чего защищаем подкапотное пространство?

для защиты АКБ, сирены
открыв моторный отсек легче искать причину незаводимости двигателя, вплоть до навешивания дополнительного топливного насоса с ёмкостью для обхода труднодоступной блокировки у топливного бака.
avatar
AntonChe
25 March 2011


Victor_AlarmSPb
, то есть связка допзамок + управляющий им иммо обязательна? хотя ответ я знаю, наверное
avatar
Dida
25 March 2011


avatar
AntonChe:

1. как управлять доп замком капота, только ли с использованием дополнительного иммо или есть и другие варианты?
можно иммо, можно сигой.. главное что б не подачей плюса/минуса а через цифровое реле. Т.е. блок (иммо/сиги) кидает цифровой сигнал на "цифровое реле" которое под капотом, реле управляет доп.замком капота... Нахождение блока (иммо/сиги) ничего не даст... Кстать, большую "брешь" представляет страховочный трос брошенный за локер
цитата:
насколько модуль КАН в сигнализации облегчает процесс установки
В разы Монтаж в несколько проводов... Как понял, о "минусах" КАНа Вы в курсе
цитата:
проясните ситуацию, пжста.
Тут я пас Не доверяю я СЛ.. извините, предрассудки
цитата:
для чего защищаем подкапотное пространство?
Виктор ответил
цитата:
то есть связка допзамок + управляющий им иммо обязательна?
Замок - ДА, иммо - НЕТ
avatar
AntonChe
25 March 2011


цитата:
можно иммо, можно сигой..

а как цифровое реле дружит с сигой? у сталкера я так понял своя шина (лан) через которую все и дружит (верификация наверное через какойнить пин-код) а у пандоры (присматриваюсь, почему-то именно к ней)?
avatar
StepanRazin
25 March 2011


avatar
asa:

Only You Baby
Зачем именно
цитата:
b62 can...
ФФ2 нормально и по аналогу делается

Согласен с asa. Для Форд Фокуса 2 сигнализация с CAN-шиной не обязательна.

Если всё же can-шина - это обязательное для Вас условие, можно купить отдельно Can-модуль. Качество системы от этого не пострадает.
avatar
AntonChe
25 March 2011


а в случае монтажа без КАНа мне надо тянуть провода до каждой двери и там цепляться за замки, концевики?
avatar
Dida
25 March 2011


avatar
AntonChe:

а как цифровое реле дружит с сигой? у сталкера я так понял своя шина (лан) через которую все и дружит

Все правильно... Посмотрите вариант: Салкер ЛАН3 (прошивка v.2.0) + РЛ100 (цифровое реле блокировки) + РЛ200 )цифровое реле управления ЗК) + ЗК (на проушину штатного замка капота)... ну, и если хотите + КАН модуль.
avatar
StepanRazin
25 March 2011


цитата:
СМ Модуль стоит доустанавливать?
Ставить.собираюсь вместе с мех комплексом и парой секреток.
По замкам капота,что можите посоветовать?
Как по надёжности?На старой машине стоял шеркхан но она и нафиг никому не нужна была.


Only You Baby если к сигнализации StarLine А62 Вы планируете приобрести дополнительные средства защиты, то выгоднее и надёжнее приобрести комплекс StarLine Победит 3. Он построен на базе сигнализации StarLine А62 CAN и дополнительно включает в себя иммобилайзер StarLine i62, GSM-модуль, маяк М10 и замок капота DefenTime.
avatar
AntonChe
25 March 2011


будте добры, если знаете, опишите тезисно, что мне надо будет делать в случае установки предложенного Dida минимума "без КАН"

1. куда провода, примерно сколько ?
2. что разбирается и как "глубоко"?
3. и т.д.

буду признателен
avatar
AntonChe
25 March 2011


цитата:
Посмотрите вариант: Салкер ЛАН3 (прошивка v.2.0) + РЛ100 (цифровое реле блокировки) + РЛ200 )цифровое реле управления ЗК) + ЗК (на проушину штатного замка капота)

а аналог этой связки на пандоре как должен выглядеть?
avatar
StepanRazin
25 March 2011


avatar
AntonChe:

3. началось активное продвижение диалоговых старлайнов, но тут же появились мнения, что на них трудно строить охрану, т.к. какие-то проблемы с реле блокировки (то-ли выбор мал, то-ли ограничения еще какие-то). проясните ситуацию, пжста.

Для этих сигнализаций ограничено кол-во цифровых реле. Обычные реле продаются в любом автомагазине.
Замечу, что отсутствие цифровых реле не сказывается на охранных свойствах сигнализаций.
На базе старлайн охранный комплекс строится так же удобно, как и на базе других производителей.
avatar
ugona.net
25 March 2011


цитата:
1. как управлять доп замком капота, только ли с использованием дополнительного иммо или есть и другие варианты? я правильно понял, что сиги тоже могут это делать, но тогда появляется проблема - добрались до блока сиги значит и капот открыть без труда?

2. насколько модуль КАН в сигнализации облегчает процесс установки (я живу в небольшом городке, индивидуальный подход при установке сиг тут не практикуют, так что ставить, возможно придется самому)
про потерю в угоноустойчивости систем с использованием КАН я читал, но боюсь, что не потяну установку без КАН. поэтому прошу, примерно, обозначить мне объем работ как с КАН, так и без его использования.

3. началось активное продвижение диалоговых старлайнов, но тут же появились мнения, что на них трудно строить охрану, т.к. какие-то проблемы с реле блокировки (то-ли выбор мал, то-ли ограничения еще какие-то). проясните ситуацию, пжста.

для живости картинки моей ситуации приведу исходные данные: ФФ2, 2006, гия, живу в глубинке (но не глуши , угонов мало но на моем феде только ЦЗ и это плохо, установщики сиг самоучки без фантазии (делают все стандартно: бездиалоговый старлайн с кнопкой валет в бардачке (, у самого руки не кривые, но боюсь т.к. установку сиги ни разу даже не видел

не совсем понятно - сами будете устанавливать или у сервисе ?
по поводу построений комплексов ничего сложного нет, в первую очередь вы должны в этом разобраться сами. Вопрос в том, что вы желаете получить ? Какой способ управления , оповещения вас интересует, а так же нужно ли вообще оповещение ? или вы беспокоитесь исключительно за противоугонные свойства. А может быть нужен запуск ? В регионах, действительно , угоняют реже , причем намного. но это не повод не беспокоится о защите авто. Для начала нужно сузить спектр поиска , ответив на вышепоставленные вопросы, затем получите рекомендации по комплектации оборудования.
ps
КАН лучше использовать, т.к. делает двойное запирание, считывает концевики - это не только упрощает установку, но и реализует доводку стекол.
avatar
AntonChe
25 March 2011


ugona.net
цитата:
не совсем понятно - сами будете устанавливать или у сервисе ?

скорее всего сам, не потому что денег жалко или сервисы плохие, а потому что их нет. есть только отдельные установщики-самоучки которые "просто ставят сиги" (т.е. устанавливают блок "чтобы работал бип-бип при закрытии и уи-уи при пинке по колесу, при этом кнопка валет в бардачке болтается "чёб не заморачиваться с поиском када сига заглючит"). подробно охарактеризовал спецов?

цитата:
что вы желаете получить ?

для меня критично оповещение (машина под окном) и возможность охраны с запущенным двигателем (завел, закрыл, пошел кофе допивать пока машина греется, т.е. как альтернатива автозапуску, который по причине обхода родного иммо боюсь ставить)

цитата:
КАН лучше использовать

про КАН: доводка стекол - не критично, главное для меня определиться смогу ли я поставить без кана самостоятельно поэтому и прошу тремя постами выше объяснить с чем мне придется столкнуться если "без кан" если действительно кучу проводов тянуть да еще с разборами дверей, то боюсь не справиться и буду с каном. сердце, правда, щемит от рассказов как через кан сигу затыкают

цитата:
делает двойное запирание

пардон, а это что, и у меня на гие 2006 только с ЦЗ это возможно?
avatar
AntonChe
25 March 2011


StepanRazin
цитата:
На базе старлайн охранный комплекс строится так же удобно, как и на базе других производителей

можно подробнее, а именно смоделировать аналог этому:
цитата:
Салкер ЛАН3 (прошивка v.2.0) + РЛ100 (цифровое реле блокировки) + РЛ200 )цифровое реле управления ЗК) + ЗК (на проушину штатного замка капота)

но на базе старлайн.
АВТО-АСС
25 March 2011


AntonChe, кнопка Валет в бардачке - ничего страшного: изменил пин-код с заводского на свой и все. На Пандоре он 4-хзначный (на моделях начиная с 3000-й он вообще изначально на карточке забит и закрыт защитной полосой, как для сим-карт). На Стар Лайне можно 3-хзначный установить.

Если боитесь того, что через кан-шину сигнализацию откроют, то используйте кан-модуль только для подключения ЦЗ и стеклоподъемников. Остальные подключения по проводам делаются на блоке предохранителей за бардачком, там все есть.

Охрана с работающим двигателем как будет реализовываться: с ключом в замке зажигания или без? Второй вариант - подключения фактически как на том же автозапуске, только без обхода штатного иммобилайзера. Уверены, что справитесь?

Вадим, СТО1.
avatar
Дмитрий А.
25 March 2011


цитата:
3. началось активное продвижение диалоговых старлайнов, но тут же появились мнения, что на них трудно строить охрану, т.к. какие-то проблемы с реле блокировки (то-ли выбор мал, то-ли ограничения еще какие-то). проясните ситуацию, пжста.


Сигнализации СтарЛайн не умеют управлять цифровыми реле блокировки. В "А" серии этого не будет, а в "В" серии в перспективе должно появиться, хотя давно уже пора.

По тому к сигнализации Старлайн, советую поставить связку, имо Агент3+ и специализированный DefenTime на капот. "А" серия имеет постоянный контроль радиоканала. А вообще рекомендация AntonChe мне тоже более нравится, но там нет кана, если он вам нужен.
avatar
StepanRazin
25 March 2011


avatar
AntonChe:

StepanRazin
цитата:
На базе старлайн охранный комплекс строится так же удобно, как и на базе других производителей

можно подробнее, а именно смоделировать аналог этому:
цитата:
Салкер ЛАН3 (прошивка v.2.0) + РЛ100 (цифровое реле блокировки) + РЛ200 )цифровое реле управления ЗК) + ЗК (на проушину штатного замка капота)

но на базе старлайн.

Пожалуйста
http://www.bibika.ru/avto/content_92
gordiza
25 March 2011


Ставлю Пандору 3100, установщик говорит, что не получится реализовать автоматическое поднятие стекол при постановке на охрану, так как электростеклоподьемниками не обудованны все двери (только передние в компл. Комфорт). Брешет?
avatar
Drakula_51
25 March 2011


gordiza
Реализуется через CAN только на 4-х стеклоподъёмниках, не врёт.
avatar
VitSky
26 March 2011


AntonChe
извиняюсь конечно за переход на личность, но в вашем регионе, по моему мнению было бы достаточно хорошей сигнализации от серьёзного производителя, секретки на случай кражи ключей и замка на рулевой вал на случай укатывания на верёвке если ручная КПП
АВТО-АСС
26 March 2011


gordiza, нет. Эту функцию можно реализовать только если на машине уже есть штатный модуль комфорта, который от штатного брелока автомобиля работает.

Вадим, СТО1.
avatar
AntonChe
26 March 2011


АВТО-АСС
цитата:
Уверены, что справитесь?

не уверен. но пока мне никто не обозначил примерный объем работ чтобы я оценил свои силы, я спрашивал, но народ молчит, либо занят, либо тайна военная

проблема в том, что я местным мастерам не доверяю, а знакомых нет в этой сфере. поэтому пока собираю информацию и думаю смогу или нет

цитата:
Если боитесь того, что через кан-шину сигнализацию откроют, то используйте кан-модуль только для подключения ЦЗ и стеклоподъемников. Остальные подключения по проводам делаются на блоке предохранителей за бардачком, там все есть.

вот вот, уже поближе к тому что я ищу. то есть я ставлю блок сиги недалеко от этого места, цепляюсь за блок предохранителей + веду провода в подкапотное для блокировки/реле замка. так? а как-то программировать сигу надо будет или что-то подобное?
цитата:
Охрана с работающим двигателем как будет реализовываться: с ключом в замке зажигания или без?

завет, ключ вынул (двиг работает), закрыл, ушел (машина на охране)
при реализации этого много дополнительных проводов появляется или опять же все в блоке предохранителей цепляется?
avatar
AntonChe
26 March 2011


Victor_AlarmSPb
цитата:
было бы достаточно хорошей сигнализации от серьёзного производителя

т.е. имеете ввиду не усложнять блокировками под капотом (и соответственно не обеспечивать его доп защиту)?

а сигнализация в этом случае будет использоваться как "сигнализация" а основные противоугонные функции возмет на себя гарант на рулевом валу?

я тоже так думал сначала, но прочитав 200 страниц этой темы и посмотрев видео угонов ужаснулся. теперь вот думаю, спрашиваю, думаю...
цитата:
игнализации от серьёзного производителя

это пандора, например?
АВТО-АСС
26 March 2011


AntonChe, я вам в личку одну сылочку скину, думаю, сможете оценить объем работ.

Вадим, СТО1.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up