ABS/ESP а нужны ли они?

19 years ago




Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
ABS, ESP, АБС, ЕСП, ПБС

PlastusGM
6 April 2005

ABS/ESP а нужны ли они?
148K
views
646
members
2,5K
posts

avatar
Abadona
1 March 2006


Alin
вопрос по поводу войти в боковое скольжение. я так понимаю, перед поворотом, для того чтобы пройти его на большей скорости и более эффектно, т.е. боком, ставишь машину (контрсмещением или рулежкой с газом) и проходишь поворот боком в скольжении? я правильно понял, что ты имеешь ввиду?

если да, то вопрос причем тут абс? все это делается либо рулежкой: доворот руля под сброс газа на переднем приводе либо торможение левой ногой и газ правой на заднем приводе. я уверен что эти приемы ты знаешь и владеешь ими , без иронии. но при чем здесь абс.

я сейчас гетц например ставлю боком в любом повороте и кольце, больше скорость на входе с резким доворотом руля внутрь и сброс газа, машина идет боком и далее рулем и газом вытягиваешь ее. машина с абс.
avatar
Renkey
1 March 2006


цитата:
Alex_Programmer А в чистом виде абс - тухлое дело.

А где ты сейчас видишь ABS в чистом виде. Куда не плюнь ABS+EBD. Только парой. Современных ABS без EBD не бывает.

цитата:
Alin Были бы нормальные тормоза с задним контуром - даже бы и не думал про АБС

Ты же знаешь правильный ответ - нет и не будет "нормальных тормозов с задним контуром" на ff2. Чего мучаешься-то?
avatar
Alin
1 March 2006


Abadona
"доворот руля под сброс газа" - как хорошая музыка, правда?
Да в данном случае АБС не важна. А срыв в скольжение кратковременной блокировкой? А доворот на дуге той же блокировкой? Да мало ли еще приемов?
Я не спрорю АБС - ХОРОШО. А могут быть исключения?
Интересно, кстати, а как себя ведет тормозная система с АБС в форс-мажоре(отказе)? Наверное, можно предположить, что ни электроника, ни насос с гидроаккамулятором работать не будут - то есть как обычные тормоза в "базе". Только у обычных есть клапана...
avatar
Dmitry Fedchin
1 March 2006


Прошу прощения, я знаю что поиск рулит, но что-то везде по-разному пишут... Вопрос такой: на фф2 ставиться 4-х или 2-х канальная ABS?
avatar
stepanych
1 March 2006


Dmitry Fedchin
Четырех. Двухканальные вроде уже лет 10 не ставят.
avatar
Abadona
2 March 2006


Alin
ну если брать авто для каких то спортивных-раллийный целей, то конечно абс . Но приобретая новый автомобиль за 17-18 кб для гражданских целей, я хочу чтобы там была и абс и ивд.
для примера: вваливаю я на десятке по трассе, нормально вваливаю потому что движка опелевская в 140 л.с., рву всех, если надо пройти поворот боком - я его прохожу, если исчо че то надо - я это делаю, НО (!) полагаюсь только на себя. также вваливая по трассе на фокусе с абс и ивд, повторюсь - точно также быстро, я конечно же не обезопасил себя на все 100%, но есть определенной спокойствие, что где то там стрекочет ивд, т.е. какую толику опасности или возможности ее появления за меня уберет электроника и где то там всегда на страже абс, потому что трасса, особенно незнакомая, может выкинуть такой номер что потом поздно будет. гражданский автомобиль должен иметь абс, это плюс автомобилю, поэтому не парься, закажи абс, это никогда не сыграет злую шутку. ну а если чо - предохранитель вытащил и без абс в полный занос!!!

С уважением
avatar
Alin
2 March 2006


Abadona
Да я себя спортсменом-раллистом СОВЕРШЕННО не считаю. Только что мне делать если я давно привык ТАК ездить на уровне инстинктов? Вот, например, завалился я в поворот, даже пологий, скользкий и надо мне направление скольжения поменять - я ДАЖЕ ДУМАТЬ не буду - кратковременный тычок по тормозам и еду как мне надо. И что будет с АБС? А будет то чего я не жду. Да улечу я .,сильно удивться не успев. Мне пару лет нужно с АБС УЧИТЬСЯ ездить. Я ПРОСТО НЕ УМЕЮ...
avatar
-George-
2 March 2006


Alin
Вы все-таки, молодой человек, издеваетесь над нами!
Как вы можете улететь при наличии АБС?!
Нет, если очень сильно постараться, то с ...цатой попытки вы это сделаете, но отнюдь не при гражданском вождении!!!
avatar
Alin
2 March 2006


-George-
Представьте, что я общаюсь с Вами на китайском... тут вот в чем дело - если Вы никогда не пользовались БЛОКИРОВКОЙ тормозов для достижения какого-либо результата - мы с Вами разговариваем на разных языках. Повторяю еще раз большими буквами - ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ВОДИТЕЛЯ В НОРМАЛЬНЫХ РЕЖИМАХ ЕЗДЫ СЧИТАЮ АБС НЕОБХОДИМЫМ. Я с АБС ездить не умею. Я в Вашем понятии езжу НЕНОРМАЛЬНО. Я НЕ УМЕЮ ездить с АБС.
avatar
Dmitry Fedchin
2 March 2006


Alin
Ага, а ещё с ABS ручник на скорости не работает. Так что прощайте полицейские развороты. Или же предохранитель долой.
avatar
-George-
2 March 2006


цитата:
-George-
Представьте, что я общаюсь с Вами на китайском... тут вот в чем дело - если Вы никогда не пользовались БЛОКИРОВКОЙ тормозов для достижения какого-либо результата - мы с Вами разговариваем на разных языках. Повторяю еще раз большими буквами - ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ВОДИТЕЛЯ В НОРМАЛЬНЫХ РЕЖИМАХ ЕЗДЫ СЧИТАЮ АБС НЕОБХОДИМЫМ. Я с АБС ездить не умею. Я в Вашем понятии езжу НЕНОРМАЛЬНО. Я НЕ УМЕЮ ездить с АБС.

Не стоит передергивать мои слова!
1. Кто вам сказал чем я пользуюсь или пользовался?! Вы ошибаетесь.
2. С АБС не нужно "уметь" ездить - это гражданская система и практически не требует дополнительных навыков.
3. Вы ошибаетесь по поводу моих понятий, если не принимать во внимание ваши первые сообщения по поводу бокового скольжения на дорогах общего пользования, то никакой ненормальности не наблюдаю.

ЗЫ Не в обиду, но, если судить по вашим сообщениям, то вырисовывается образ молодого человека, который испытывает бешенный восторг от изученных нескольких приемов вождения и старается их применять всегда и везде, хотя и не всегда представляет физику процесса.
avatar
Alin
3 March 2006


-George-
А чего тут передергивать-то?
1. Я ошибаюсь? В Чем? Цитирую себя и выделяю специально для Вас слово на которое нужно обратить внимание:" если Вы никогда не пользовались БЛОКИРОВКОЙ тормозов для достижения какого-либо результата - мы с Вами разговариваем на разных языках."
2. Каких дополнительных навыков? Поясню - начало работы АБС совпадает с моментом ослабления усилия на педали. Это автомат, привычка. А с АБС нужно тупо давить на педаль ни в коем случае ее не отпуская. Получается, мне для АБС навыки нужны. Это только один пример.
3. Да, если считаю момент безопасным и никому не мешаю, я еду в боковом скольжении по дорогам общего пользования. Это не значит все время боком под 90 градусов.

Не в обиду так не в обиду: это не бешеный восторг, это просто мое увлечение, лично мое, разумеется основное место для скольжении - закрытая площадка, но если я никому не мешаю, это вполне применимо и на дорогах общего пользования. А про физику процесса интересно - научите? Готов Вас внимательно выслушать, только, пожалуйста, именно физику, а не эмоции типа я так не считаю - значит неправильно. А то уж, Вы меня простите, у меня впечатление того, что Вы не понимаете физику процесса создалось давно.
avatar
kamena
3 March 2006


Alin

Люблю активную езду, с заносами, но считаю что ABS нужна.

Человек ко всему привыкает, даже к ABS.
avatar
Alin
3 March 2006


Dmitry Fedchin
Ручник не работает? Что-то не замечал. Привод ручника абсолютно стандартный - как по Вашему это реализовано? Да, а зачем ручник для "полицейского разворота"?
avatar
Dmitry Fedchin
3 March 2006


Alin
Ручник нужен для блокировки задних колёс во время движения. Если работает ABS - колёса не заблокируются. Так же будет сложно сделать разворот задним ходом - это когда машину качнули и блокируете передние колёса.
P.S. Понимаю, что это всё баловство и сомневаюсь, что пригодится в реальной жизни. Просто ещё одна особенность автомобиля с ABS
avatar
Alin
3 March 2006


Dmitry Fedchin
http://www.auto-class.ru/books/driving/driving-5.php
1.В приеме который принято называть "полицейским разворотом" ручной тормоз не используется. Вращение вокруг заднего колеса на ручнике это не "полицейский разворот". А вот АБС как раз помешает "полицейскому развороту, поскольку он требует именно блокировки колес. Хотя этот прием мало востребован.
2. Ручной тормоз НИКАК не связан с АБС.
В общем, почитайте...
avatar
Dmitry Fedchin
3 March 2006


Alin
Наверно я действительно употребил название "полицейский" разворот не совсем верно. Я имел ввиду разворот при движении вперёд на ограниченном по ширине участке дороги - именно с использованием ручного тормоза.
Кстати, проясните, плиз, как ручной тормоз работает. Разве он не зажимает колодки задних колёс? Разве ABS не призвана контролировать усилие, с которым колодки прижаты к диску при блокировании колеса? Или Вы хотите сказать, что для ручного тормоза ставят свой тормозной суппорт, независимый от основного рабочего и оснащённого ABS? А как тогда быть с барабанами - там что, свои две маленькие колодочки? Чё-то я таких не видел ни разу. Или может датчик ручного тормоза есть, по сигналу которого ABS на задних колёсах отключается? Поясните, плиз, что Вы имели ввиду когда сказали, что "Ручной тормоз НИКАК не связан с АБС".
avatar
Alin
3 March 2006


Dmitry Fedchin
Рабочая тормозная система гидравлическая и Абс работает перепуская давление. Привод ручника стандартный(тросами). Абс никак не может повлиять на ручник.
Вы почитайте про устройство АБС, плз, а то как-то странно получается - в дискуссию не имея базовых знаий...
avatar
Abadona
3 March 2006


Alin
я не хотел бы вступать с тобой в спор, потому что я как бы понял твою позицию по этому вопросу. я лично уважаю твое отношение к активной езде, я сам так езжу, на десятке, делая все что может именно моя десятка. форд автомобиль другого класса, современный автомобиль, ему нужны нормальные электронные системы различного класса и уровня. и он должен ехать как большой современный автомобиль. Вот я заказал себе машину только с АБС, потом пытался дозаказать ИВД, но не получилось (потому что помимо очереди заказывал). И вот пришла машинка, вчера с ...ИВД !!!...но без гидроника :-(
Но я вдруг оказался очень рад этому обстоятельству. Гидроник я поставлю обязательно и сигн с запуском (весь январь -52 по цельсию), но то что я имею ИВД, в которую входит все что можно, я с усмешкой смотрю на любую иномарку, потому что у меня стоит такая система, которой нет практически ни у одного моего "одноклассника", а если есть, то такой "однокашка" стоит за 26 Килобакс. и такой системе позавидует и машинка классом выше. надо отключить ивд, чтобы порезвиться - пожалуйста, разворот с ручником - пожалуста. но (!!!) поехал зимой по трассе - включил все и едешь спокойно и безопасно.

все-таки при современном развитии технологий и мегаоживленного движения, и ездить по старинке - НЕЗАЧОТ. отказываться от АБС и ИВД просто неразумно и небезопасно. 400 баксов могут спасти не только твою жизнь...

С уважением
avatar
valera48
3 March 2006


Alin
Знаю что ты давно спориш на данную тему,слежу регулярно, знаеш к какому я выводу пришел в последнее время, да лучше бы все было включено лижбы машина пришла быстрей, если ещё раз скажут задержка, я просто куплю Японскую машину в которой всё есть и сколько бы она нистоила. Просто понимаеш с авгста месяца, как заказал машину, я доказывал всем что это машина для меня, мне понятно дело пытались убедить в обратном. Когда отодвинули получение машины на 2 месяца, я открыл глаза, просто зашел в местный автосалон где стояли Японцыи мне предложили такие условия просо на порядок выше программы Форд Фокуса, прозрел, как же нас зомбирывали. И если придя в авносалон где заказал Форда, увижу зомбированые лица, держите меня 8 человек...а откажусь однозначно
Glarion
5 March 2006


Уже не представляю себе езду без АБС. Удобно. Привык. Всем советую
avatar
Men
11 March 2006


На днях в Зеленограде на мосту крутануло меня: Везжал на мост через ж/д скорость 50, правая полоса. Дорогу убрали плохо, На снежной каше начало крутить - понесло влево задок, шипы не помогли. Попытался выровнить за счет добавления газа, но машину понесло на левую полосу. Хорошо что там никого не было. Вот в эту минуту очень пожалел , что нп моей 2111 нет IVD наверняка помогла бы.
Теперь с нетерпением жду Фокуса - IVD заказал сразу, и ничуть об этом не сожалею. Хотя при заказе об этой системе знал только со слов менеджера. А "подкупил" он меня на эту опцию тем, что задние тормоза будут дисковыми.. Так что не сомневайтесь - заказывайте IVD - БЕЗОПАНОСТЬ превыше всего!
avatar
Dmitry Fedchin
11 March 2006


Не так давно ощутил все прелести неравномерного распределения тормозных усилий. Друг попросил перегнать его пепелац Ваз 2104. У него сальник полуоси тёк - прямо в тормозной барабан Тад-17 лился. Эффект скажу я вам потрясающий - при малейшем нажатии на тормоз одно колесо (то, где сальник течёт) блокируется, машина сразу норовит развернуться. Пока проехал 12км до гаражей обматерился весь...

Конечно на исправном авто такого эффекта не возникает, но вот если часть дороги скажем песком засыпана или трактор проехал и глины накидал - эффект может быть похожий - и никакое прерывистое торможение не поможет. Так что я в очередной раз убедился в необходимости ABS
avatar
valera48
12 March 2006


Abadona
Ну вот я и доспорил, позвонил сегодня менегер и сказал, что на мою машину будет устанавливатся двигатель 1.8 125л а к ему пологается АБС доплата всего 200$, ну ругатся я с им нестал а покорно согласился , так что я больше спорить небуду
elovoy
7 April 2006


Alex_Programmer
Привет!!!
Тоже сомнения при выборе АБС, ну как твоя машина без АБС, тормазит хоть???
стоит заказывать и платить 400 баксов?
avatar
Abadona
8 April 2006


And$
машина без абс тормозит
но с абс безопаснее зимой беспорно. советую ивд заказать, пройдет год и ты будишь думать почему не отдал 20 тысяч за очень удобную штуку как стабилизация, антибукс и антиблокировку тормозов - удобство почуствуешь когда под колесам каша, снежные навалы, колея и т.д. европейцы уже давно не задумываются над этим вопросом - хоть чайники хоть шумахеры. на скорости 100-140 на трассе это верный помощник. скорость не прощает ошибок, а человек их делает какой бы гонщик и специалист он ни был.
avatar
Tabaes
8 April 2006


При заказе хотел только ABS заказать, IVD не хотел.
Но при заказе почемуто заказал
Хотя у людей спрашивал, кто то говорит, что функция не нужная, други наоборот, что без нее не могут...
Короче я решил в самый последний момент...
Зимой будет спокойнее...
а вот ABS штука нужная! Без не ни как!
avatar
FACET
8 April 2006


хоть заказ на ghia, но противобукс мне ненужен. Убеждался в этом много раз, проще по глубокому снегу ехать "мне так кажется". А вот ABS вещь бесспорно нужная "даже еслиб отсекателей в задних контурах небыло"
avatar
Crazyfrog
9 April 2006


dupa Конечно АБС, а вообще хорошо и то другое Я вот даже больше понял бы фмк, еслиб они в базовую комплектуху абс жестко ввели, а подушку водительскую за доплату сделали. Потому что если число срабатывания подушки и абс сравнивать - то безусловно абс выиграет, так как в среднем на несколько порядков чаще она срабатывает.
Alex F
9 April 2006


dupa
АБС -для безопасности, климат контроль- для удовольствия

А вообще АБС беспорно нужна, только вот зимой на скользкой дороге надо быть внимательней, ибо тормозной путь увеличивается - "Проверено ЗАНУСИ"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up