Focus2 vs Lancer

19 years ago




Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.

Форд Фокус 2 (C307)
+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков )
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)

- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора )

Мицубиси Лансер

+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет )
+ У нас два дилера (есть выбор)

- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему

Какие есть ещё аргументы pro et contra?

avatar
Akvario
31 March 2005

Focus2 vs Lancer
167,1K
views
419
members
2,2K
posts

Злобный Гений
28 September 2005


Lineup
тестов EutoNCAP Лансера не существует. есть только несравнимые японские тесты, в которых не все в порядке с машиной.

т.ч. обсуждать насколько Лансер безопасен почти бесполезно.
Ёхан Палыч
28 September 2005


Насчет динамики - у Фокуса великолепная тяга на средних оборотах и выше, ИМХО это гораздо нужнее чем тяга на низах - например, обогнать фуру на трассе, обычная скорость начала маневра 80-90 км/ч. Тяга на низах нужна любителям стрит-рейсинга или погоняться на светофорах. Ну какой практический смысл в шлифовке резиной асфальта и уходах в точку с места? Это по моему пошло от бомбил советского времени, раньше уйдешь со светофора - клиент у обочины твой, а не конкурента.
avatar
DEHiCKA
28 September 2005


Igor_Intense
Сместа мерить имеет смысл, только если оба опытные драгстеры. Иначе разброс слишко велик. К сожалению, я свою получу только в конце октября.
Lineup
28 September 2005


Maxi77 Речь о оригинально посте.
Злобный Гений Думаю результат FF сложно будет превзайти...
avatar
С-Олег
28 September 2005


цитата:
цитата:
а что только авто по динамике выбирают???


Каждый сам решает, что для него главное.
Для меня: разгон, торможение, устойчивость в поворотах.
Это три вещи, из-за которых машина собственно и покупается.
Все остальные вещи, уже на втором плане. Опять же повторю, ДЛЯ МЕНЯ.
Так вот, я не спорю что Ланс 2.0 проигрывает по многим параметрам ФФ2.
Но по трем основным, он точно впереди.

DEHiCKA я на 98% уверен, что Ланс с места обойдет Фокуса, давайте уже обкатывайте быстрее, пока снег не выпал.

Полностью согласен с Игорем. Неделю ездил на 2,0 НЛ и хочу подтвердить, что ощущения от ДРАЙВА постоянно переполняют чувства. Разгон по паспорту у машин примерно одинаков, а ощущения абсолютно разные. В Лансере сидишь низко, держишь бублик Момо, на неровностях изрядно потряхивает, но связь с дорогой никогда не прерывается, мотор поет!
Я то свой выбор сделал в пользу семьи, богатой комплектации, комфорта - в сторону ФФ С-Макса, но хочу заявить: Лансер - классная машина
Противникам Лансера, процитирую Жванецкого: "Давайте спорить о вкусе устриц, до хрипоты, до драки, с теми, кто их ел!" Возьмите в Рольфе тест-драйв, это же бесплатно, прокатитесь, но только на "все деньги" и может вам откроется, что не всегда практичность, интерьер или что-нидь еще определяют выбор.
avatar
dmitri_kh
28 September 2005


С-Олег
да ездил я тест драйве в Химках, дрова дровами для меня Лансер ехал хуже моего бывшего ФФ1, и уж тем более ему очень долго расти в управляемости до ФФ2 и уж комфорта там нет вообще ИМХО
ЗЫ а белые шкалы абсолютная убогость т.к. уже давно со спортивных машин это вышло из моды, в Мазде это поняли и содрали спортивный стиль приборов у Альфы, а у Митсу на это денег не хватило
aquarius
29 September 2005


С-Олег

Я ездил на тест-драйве на лансере 1.6 АТ и на фокусе 1.6 (100лс)
По ощущениям "драйва" Лансер понравился больше, но это имхо лишь ощущения, а не реальность- я об этом уже писал вот здесь
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=184068

Но !!! Какие бы там на лансере не были ощущения, я не готов покупать новую машину с интерьером в стиле середины восьмидесятых и морально устаревшую задолго до своего выхода в свет !!! ИМХО Лансер -ПОЗОР японского автопрома...
об этом я тоже уже подробно писал здесь http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=191765
avatar
С-Олег
29 September 2005


dmitri_kh
Каждый имеет право на ИМХО. Только не называй "дровами", обидно
А лансер то был двушка?
avatar
dmitri_kh
29 September 2005


С-Олег
нет 1,6 больше всего мне не понравился руль и приборка, и крутилки просто убивали примитивным исполнением т.к. на них все время фокусировался взгляд и вообще по салону он напомнил мне тюниговую 10-ку Жигулей, единственное что тогда порадовало по сравнению с ФФ1, это как закрываются двери у Лансера кайфова, а больше и вспомнить нечего
avatar
С-Олег
29 September 2005


Мужики, только не бейте, я за вас, сам 3 недели как владею Фордом. Только вчера попал в яму с разными уровнями по высоте и моя задняя подруливающая подвеска сместила зад, благо было сухо. На Лансе 2,0 , в ущерб комфорту, подвеска всегда отрабатывает на все 100. Поэтому комфорт и управляемость в этих машинах - обратно пропорциональные величины.
avatar
dmitri_kh
29 September 2005


кстати уважаемые любители гонок, а может выложим выкладки по победам в спортивных соревнованиях Фокуса и Лансера включая раллийные гонки и сравним кто больше спортсмен???
avatar
С-Олег
29 September 2005


цитата:
С-Олег
нет 1,6 больше всего мне не понравился руль и приборка, и крутилки просто убивали примитивным исполнением т.к. на них все время фокусировался взгляд и вообще по салону он напомнил мне тюниговую 10-ку Жигулей, единственное что тогда порадовало по сравнению с ФФ1, это как закрываются двери у Лансера кайфова, а больше и вспомнить нечего

Просто я писал про 2,0. Чесслово Лансер 1,6 и 2,0 совершенно разные машины. У 2,0 ниже клиренс, спорт сидения, низкопрофильная резина, очень жесткая и короткая подвеска, рык мотора и мощнее двигатель, особенно чувствуется на низах и максималке. Для любителей иногда оторваться самое милое дело. Я летать не мог остановиться. И мне было наплевать на интерьер! Проверьте мои ощущения, обзвоните дилеров, прокатитесь, 2 месяца назад 2,0 был в Рольфе-Юг, но они меняются между своими отделениями.
Igor_Intense
29 September 2005


цитата:
ЗЫ а белые шкалы абсолютная убогость т.к. уже давно со спортивных машин это вышло из моды, в Мазде это поняли и содрали спортивный стиль приборов у Альфы, а у Митсу на это денег не хватило


Да забудь ты про белые шкалы уже.
На всех 2.0 с сентября 2004г идет приборка как на Evo VIII

http://www.autoreview.ru/new_site/year2004...evo8/800/13.jpg
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004...evo8/800/16.jpg

Вот такая, только тахометр и спидометр поменяли местами,
скорость до 220, и естественно нет индикатора "tarmac gravel snow".
В остальном один в один.
avatar
dmitri_kh
29 September 2005


Igor_Intense
с новыми приборками поздравляю отлично теперь смотрятся, тока я бы всетаки местами спидометр с тахометром поменял бы!!! , но выложите плиз еще фотки климат контроля тоже, он уж очень оригинальный и современный я его в АР видел на EVO тоже
aquarius
29 September 2005


Igor_Intense

Да, это уже кое-что... (я имею ввиду интерьер 2.0).
Ну ведь могут же, когда захотят ! Правда желания у них и в 2.0 не на многое хватило.
Если интерьер обычного лансера 1.6 тянет на троечку по десятибальной шкале, то 2.0 спорт, пожалуй, заслужил твёрдую пятёрку (опять же из 10)...

П.С. надеюсь, что в рестайлинговом лансере будет видна хотя бы попытка исправить это недоразумение (я имею ввиду интерьер, и прежде всего на 1.6)
mixwell
29 September 2005


Знаете, я думаю что большенство находящихся на форуме джентельменов старше меня(19 лет), чего не скажешь по образовавшимся спорам ,извените, "чья конфетка слаще".
Это я к тому , что как бы мы не хотели, чтобы весь мир считал наш выбор(FF2) самым логичним , обдуманным и оптимально верным, будут те, кто данной логике не поддался и выбрал другое твоерения мирового автопрома.

Если за "другое твоерения" взять именно лансер, то множество людей защищяющих честь данного авто в данном топике , я думаю, купили его до того как появился новый фокус.

А те, кто защищают - правильно делают, я, например, тоже буду защищать свой FF2 до последнего, так как на сегодняшний день - это машина удовлетворяющая все мои амбиции и желания, и я от это летаю на 7 небе от счастья (летать еще до апреля ).

цитата:

Так вот, я не спорю что Ланс 2.0 проигрывает по многим параметрам ФФ2.

Как показывет выше приведенная цитата, автор ее вполне адекватно воспринимающий действительность человек.

Я сам заказал FF2, после непродолжительного анализа, установившему на мой, взгляд -его, как безоговорочного лидера в своем сегменте.
Я просто ВЛЮБИЛСЯ в этот авто.

Если говорить по-поводу лансера, то это однозначно машина предыдущего поколения по большенству аспектов. НО машина хорошая, и я не понимаю тех людей который сравнивают ее с десяткой, на мой взгляд это просто глупо.
Фокус - рестайлинг 2005 года и это ставить все точки над И.

Не пытайтесь искать логики, смысла и определенной направленности в моем посте, я просто хотел высказаться по данной теме, и еще раз сказать, что фокус - ЛУЧШИЙ в своем классе(IMHO).
aquarius
29 September 2005


цитата:
чего не скажешь по образовавшимся спорам  ,извените, "чья конфетка слаще".

По-моему, твоё сообщение написано именно в таком духе , но я ничего не имею против

цитата:
Фокус - рестайлинг 2005 года и это ставить все точки над И

Объясни пожалуйста, что это значит?
avatar
-PREDATOR-
29 September 2005


В Лансере не вижу ничего обсалбтно интерестного!!! Одназначно
А что там версия 2.0 ?? Это что супер салон?? Галяк кокой то!!! Ну руль спорт, ну цифферблат белый, ну настока все дубово и в прошлом веку!! Ваще чудо юдо блин из 90-х!!! и это еще эволющан за 35-40 косых с таким же кузовом но мордой узкой?? что Это машина стоит этих денег?? Я об ЭВО?? тока двигло может, а кузов галяк полный.
а У обычного лансера...пфффф...тоска!!! причем не зеленая а тухлая.
Конечно я его не обсир... ноЛюди что вней хорошего? Японская сборка и название Лансер, а еще?? Но по крайней мере Внешность убогая на 3-ку из 5 балов а салон 2 !!!
НЕ ИНТЕРЕСНАЯ МАШИНА.

типа имхо,хотя пофиг что там другие говорят!! Я не уважаю эту модель,именно ЭТОТ ЛАНСЕР
Всем удачи.
mixwell
29 September 2005


цитата:

цитата:
Фокус - рестайлинг 2005 года и это ставить все точки над И

Объясни пожалуйста, что это значит?

Если вы про рестайлинг - это обновление определенной модели авто.
mixwell
29 September 2005


цитата:
цитата:
чего не скажешь по образовавшимся спорам ,извените, "чья конфетка слаще".

По-моему, твоё сообщение написано именно в таком духе , но я ничего не имею против


ХМ.. ... Вы правы. Просто хотел немного защитить Лансер. Не совем уж ужасная машина, но c фокусом2 и рядом не стоит. Ведь до того, как я увидел фокус2, я задумывался о лансере, но после встречи с FF2, я вообще забыл, что есть другие машины и уж тем более лансер. .

Всем удачи на дорогах.
betacarver
29 September 2005


Много из перечисленных выше плюсов/минусов Форда/Лансера субъективны, хотя и субъективные, разумеется, тоже всегда играют роль при выборе.
Для меня, например, главным и при этом объективным доводом против Лансера в пользу Форда стали тормоза Лансера. Мой коллега уже пол-года владеет 2-литровым Лансером и жалуется только на одно: при интенсивном оттормаживании со скоростей больше 120 тормоза перегреваются и руль колбасит не по-детски. Сначала он думал, что это ему так не повезло, типа попался неудачный экземпляр. Оказалось - у всех так (с его слов, он в формуе Лансероводов специально эту тему обсуждал). И сделать с этим ничего нельзя. Ну, разве что замена вообще дисков и тормозов на какие-нибудь спортивные, что стОить будет, думаю, немало.
Lineup
29 September 2005


Ну а я, честно говоря, просто доволен своей машиной даже на второй FF пока не тянет
Igor_Intense
29 September 2005


цитата:
Мой коллега уже пол-года владеет 2-литровым Лансером и жалуется только на одно: при интенсивном оттормаживании со скоростей больше 120 тормоза перегреваются и руль колбасит не по-детски. Сначала он думал, что это ему так не повезло, типа попался неудачный экземпляр. Оказалось - у всех так (с его слов, он в формуе Лансероводов специально эту тему обсуждал).

Это единичные случаи. Все двушники с нашего форума с которыми лично общаюсь, и сам лично, этой проблеммы не испытывали. Мое имхо, человек не обкатал машину и применил экстренное торможение.
avatar
ManAG
29 September 2005


цитата:
при интенсивном оттормаживании со скоростей больше 120 тормоза перегреваются и руль колбасит не по-детски.

Вряд ли от перегрева. Скорее всего, повело диски. Например, после сильного оттормаживания попал в лужу. Не проблема лансера, на фокусе будет то же самое.
koreec
29 September 2005


Не надо парится, цена вопрося 15 тыщ, если это не проблема.
Пришол увидел приглянулась, взял сразу и покатил катать. Это раньше было копили деньги, стояли в очереди десятьлет,
потом тридцать лет офигевали. Один раз живём, пока одни ждуны-бздуны будут месяцев 6-8 ждать, сомневаться, переживать
с пеной у рта отстаивать, ты уже накатаешься или укатаешь тачку и купишь другую новую. надо наслаждаться жизнью сейчас, а не обламываться. Оставь этот удел ждунам, которые будут копить несколько лет (или отдавать долги несколько лет,) потом ждать в длинной очереди (истязая себя ждунством) , потом ещё 10 лет ходить кругами вокруг своей машины, пускать слюни и офигивать, какая у меня крутая тачка.
всё в нашей жизни иллюзия, браток.
avatar
DEHiCKA
29 September 2005


ManAG
Как раз проблема лансера, если почитаете их форум. Знакомый и двух месяцев не отездил, как повело.
avatar
Alex i
29 September 2005


Igor_Intense
цитата:
Это единичные случаи. Все двушники с нашего форума с которыми лично общаюсь, и сам лично, этой проблеммы не испытывали. Мое имхо, человек не обкатал машину и применил экстренное торможение.

Извените за не скромный вопрос. А при чём обкатка и экстренное торможение?

ManAG
цитата:
Вряд ли от перегрева. Скорее всего, повело диски. Например, после сильного оттормаживания попал в лужу. Не проблема лансера, на фокусе будет то же самое.

Не согласен. При активной езде по Москве. На Опель Вектра А тормоза перегревались сильно,пахло горящими колодками и плохо останавливалась. Диски не куда не вело!!! На 21083 при таком же перегреве они коробились. На Ваз 21103 не грелись вобще! Били не много с завода, потом притёрлись. На всех трёх при торможение лужи не объезжал.
Так что го...мно диски тормозные на Лансе.
Соглашайтесь.
avatar
С-Олег
29 September 2005


Неприятно читать некоторых соконфетников. Какое-то странное садистское удовольствие они испытывают, опуская Лансер ниже брызговиков ФФ"
Чем им Лансер так сильно насолил? Только, пжста, не отвечайте чем, а то сервер полетит
avatar
dmitri_kh
30 September 2005


С-Олег
ну так повелось уже...непримеримые соперники в одной ценовой категории(причем только в России), сначала ФФ1 vs Лансер, теперь ФФ2... хотел бы отметить, что нелепые отзывы о ФФ2 сдесь начали писюкать Лансероводы, не имея представления вообще о машине
avatar
С-Олег
30 September 2005


Я тут вспомнил, что в вашей компании мог оказаться на три года раньше. В сентябре 2002 года встал одним из первых в очередь к субдилеру НЙМ Элекс-Полюсу, была такая практика. Там очередь была короче и знакомый менеджер. Обещали в пределах 2 месяцев. Даже резину зимнюю новую при случае прикупил. После 3х месяцев ожидания забрал залог и ушел в Митсубиси. А резину с потерей продал. Взял Каризму, меня подбили под списание. Купил Лансер из первой партии. А сейчас появилась свободная десятка зелени, вот и решил взять новую помощнее и богаче комплектацией, сохранив теплые чувства к периоду беспроблемной эксплуатации Лансера.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up