Пропадает тяга после непродолжительной езды

1 year ago




Здравствуйте, форумчане! Я совсем новичок как водитель, так и что касается технических вопросов. Постараюсь изложить проблему хоть и подробно, но без воды. Автомобиль достался от отца, простоял 2 года без движения.

Автомобиль:
- Ford Focus 2 (1.6) Zetec-S (100 л.с.) (2006 г., дорестайлинг)
- Коробка передач 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
- Реальный пробег: 189709 км

Основная проблема:
Описательная часть. В прохладное время ведет себя хорошо, холодные весна осень без особых проблем. Но надо учитывать, что в это время я много и не передвигаюсь на авто.
В теплую/жаркую погоду фордик сначала не показывает никаких проблем. Трогается резво, держит обороты уверенно, педаль газа отвечает на малейшие движения ноги. Но по прошествии какого-то времени (по наблюдениям чем жарче - тем этот момент наступает быстрее) сначала появляется легкое подергивание во время нажатия педали газа и сразу после того как её отпускаешь (плавно или не очень - эффект один).
Если не остановиться и продолжить движение, то через какое-то время (минут 10-15-20) автомобиль почти полностью перестает тянуть и не отвечает педали газа. 1, 2, 3 передачи - не важно, газ в пол - не важно. Автомобиль будет ехать -> 45-25-15 км/ч. ->
И если не припарковаться, то показатели скорости будут только падать, а то и вовсе авто может заглохнуть.
После простоя с выключенным двигателем в 30-40 минут. движение можно возобновлять. Через час-два этот "эффект" словно рукой снимает и автомобиль снова отлично трогается с места, прекрасно отзывается на нажатие педали газа. Словно ничего и не происходило. И так он ведет себя опять до поры до времени пока словно "не перегреется".

При этом двигатель работает ровно, что при запуске, что во время остановок на холостых. Стуков/скрипов нет.
Касаемо системы охлаждения сами патрубки, идущие от расширительного бачка, достаточно горячие. Оба. Руку на них долго не подержишь.
Вентилятор радиатора крутится, но не замечаю что бы он шумел как это бывает в жаркую погоду у некоторых. Что тоже настораживает.

Что показывают датчики охлаждающей жидкости:
- прогрев = 66 гр.ц.
- 15 минут интенсивной езды = 86 гр.ц.
- час езды с небольшой остановкой = 92 гр.ц.
- конец поездки (ещё минут 15 езды) = 86 гр. ц.

Сопутствующие выявленные:
ELM327 через программы Car Scanner и Torque выявил ошибку каталитического нейтрализатора. (Напомню, что авто прошел почти 190 тыс. км., кат не меняли, не вырезали)

P0036
Raw code: 0036
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 1, heater control - circuit malfunction


Проверил катализатор так же "дедовским" способом - прислонил плотно ладонь к выхлопной трубе. Рука не отлетает.
Сброс ошибки на поведение автомобиля никак не влияет.

Показания датчиков (на холостых):
Датчик кислорода 1 блок 1 напряжение: 0.05 до 0.75
Датчик кислорода 2 блок 1 напряжение: 0.5 до 0.52

posted image

Что сделал на данный момент:
1) Заменил свечи. Старые были в ужасном состоянии и с ними автомобиль явно намного быстрее переходил в указанный "аварийный режим работы". С новыми стало получше по наблюдениям.
2) Почистил дроссельную заслонку.
3) Заменил масло и масляный фильтр, фильтр впускной воздушный, долил антифриз и остальные жидкости до нормы
4) Прозвонил доступные предохранители. Все они рабочие, но заметил одну вещь, что отсутствует 1 предохранитель на месте F15 на 30 ампер. Который отвечает за электровентилятор охлаждения двигателя. При этом присутствует предохранитель F1 на 50 ампер, выполняющий те же функции. Не силен в электрике. Если кто-то объяснит этот момент, то тоже буду признателен.

posted image

5) Собираюсь заменить топливный фильтр)

Вопросы: что мне делать?)) Что это может быть?) Диагностику какой системы лучше пройти?)) Подскажите, пожалуйста. Первая моя машинка, старенькая, жалко её, хочется что бы она не чихала) 🧐
2.2 Неверный раздел или дублирование тем
Запрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. В Гараже запрещено создавать темы, не связанные со своим автомобилем. Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, за исключением Гаража. Подробнее..
focus, ford focus 2, тяга, двигатель, топливный насос
avatar
Highway.man
13 June 2022

Пропадает тяга после непродолжительной езды
229
views
3
members
2
posts

heartstop
13 June 2022mobile


Похоже на турбинку бензонасоса. Проверять нужно давление топлива когда машина начинает тупить.
l_andrey
13 June 2022mobile


Highway.man
Есть ли зависимость от кондиционера?

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up